Рейтинг
+243.14
голосов: 20
Сила
409.34

Александр

Степан, прости, случайно тыкнул минус. На маленьком мобильном экране 26 вообще очень сложно читать, тк он тяжеленный и на мобильнике тормозит((
а в чем неправда про кабанью? Вроде про нее написали только хорошее 
avatar

shooroop83

Мне, как трейлбилдеру, точно так же. И я готов учить людей, желающих учиться, непосредственно во время строительства. 
Но может кому-то интересен будет формат авантюры, хз. Печалька в том, что он с ла эндурой в одни даты. Эндурники все в Краснодаре будут
avatar

shooroop83

круто, спасибо!
avatar

shooroop83

я теперь знаю, как пипиську на карте нарисовать)) как-нибудь обязательно применб новый навык
avatar

shooroop83

я может так написал, что создается впечатление постоянных уборок и травм. за 10 лет, которые я в этом деле и за 8 лет существования предыдущего спота было не больше 5-7 случаев, закончившихся серьезными травмами. то есть процент это мизерный и на 100 человек всегда один дурак найдется.

я прекрасно понимаю,  о чем речь, и, конечно, это риск. приезжающим впервые стараюсь по возможности объяснить и показать, что и как. просто есть какая-то может наивная уверенность в том, что человек, идущий на осознанный риск, осознает его до конца и понимает, что если он поколечился из-за неверного рассчета своих сил, то это только ЕГО проблемы. а задача билдера — не допустить травм по причине хреновости построек, в первую очередь, следить за состоянием вылетов и приземлений, убирать валежник и тд и тп.

да, конечно, есть и другие примеры. когда-то давно в сокольниках снесли дерт спот, после того, как там кто-то насмерть разбился. да чего далеко ходить — вон парк на ВГ под мостом закрыли, после смертельного случая с каким-то пареньком, явно в этом виноватым.
риск есть всегда, независимо от наличия документов и сертификатов.
Последний раз редактировалось
avatar

shooroop83

нет ни слова про вес этого чуда. 
далее, «не нашел конкурента в пределах 5-10 тыщ» — это разница в цене за комплит или цена рамы? цена из этой фразы никак не вырисовывается, также как нет ее на сайте.

avatar

shooroop83

Ну с такими самоделкиными приходится бороться всегда, порой довольно жестко. мы у себя в чулково если видим какой-то самострой, ломаем его нещадно и оставляем записку, кто и почему. просто не так вопрос в тексте поставили — не дх плохо, а луковое строительство
avatar

shooroop83

на любом горнолыжном курорте есть доска объявлений или касса, на которой написано крупными по белому, что ООО«Подъемник» не несет ответственности за возможные полученные в процессе катания травмы.
строителю моста могут предъявить, если мост под проезжающим по нему рухнул. а если человек упал с моста САМ, то ничего он не предъявит.  
avatar

shooroop83

опередил, дядь! )))
avatar

shooroop83

ответственность начинается тогда, когда ты первый гвоздь забиваешь и первый ковш земли кидаешь. но ответственность эта личная перед собственной совестью. и если ты делаешь говно — люди и не разбившись второй раз не приедут. а если ты хочешь, чтобы приезжали и катались, то главное проявление ответственности — сделать качественно (интересно, технически-грамотно, красиво, прочно, долговечно).

а касаемо бизнес идеи — тут все намного сложнее. одно дело «я газелист — я только людей на гору поднимаю, дальше оно все само» с юридической стороны и совсем другое дело — взять в аренду землю или договориться с владельцами земли о постройке, состряпать и согласовать проект, построить все в соответствии с этим проектом, организовать надлежащие меры безопасности, как маты, сетки, маршалы и дежурная машина скорой помощи. 
avatar

shooroop83

спорно. кто в здравом уме и трезвом рассудке будет обвинять орга или билдера в том, что он сам упал и поколечился? по-моему более спорно давать свои трейлы в пользование мотоциклистам и пешеходам, что может создать гораздо более аварийные и травмоопасные ситуации, чем дх в защите.

на моей памяти не единажды случались травмы среди людей разного возраста и разного уровня подготовки на трассах и трамплинах, мною же построенных. сломанные кости, порванные связки, один человек даже, прыгнув дроп на деревянное приземление без шлема и пропахав по нему лицом, сорвал с себя скальп и получил огромный шрам на пол башки. несколько человек позвонки ломали. и никто не думал после этого обвинять меня в хреновости построек или грозить их сносом или привлечением структур. все как-то сами понимали степень риска и ответственность за совершенные глупости.
лучше ехать медленно по очень техничным шпилькам чем напролом нестись по камням надеясь выйграть 1 секунду в страве.
тут просто бессмыслица и глупость! каждый сам для себя определяет степень риска и скорость в зависимости от своего уровня, но развиваясь и прогрессируя человек постоянно соревнуется, прежде всего с самим собой, стараясь сделать быстрее/лучше/красивее то, что вчера не мог никак.
avatar

shooroop83

воистину шедеврально!
Последний раз редактировалось
avatar

shooroop83

да, отлично! а есть фото подвесного моста?
avatar

shooroop83

такие компьютерные зарисовки должны гореть вместе с компьютерами!
avatar

shooroop83

жаль мало совсем. дерты оч красивые, отшейпили их как надо!
avatar

shooroop83

крутаны! 
чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в пагубности системы 5/2 — 9-18.
так вдвоем проще намного, конечно.
успехов вам и в семейных делах и в спорте. 
avatar

shooroop83

мне вот слегка непонятно и крайне интересно, как совмещать такие амбиции с младенцем?
расшифрую свои мысли:
как я понимаю, профессиональный спорт — это же не поехать раз в месяц на гонку и выиграть ее с бухты-барахты, а тяжелая физически и морально планомерная каждодневная работа, в которой нет места переживаниям, гормональным срывам и прочим сопутствующим.

просто себя вспоминая даже — мы с первенцем месяцами спали по 3 часа в сутки, он постоянно на руках был и тут ни о какой физической работе речи даже не могло идти.
 
Последний раз редактировалось
avatar

shooroop83

чего КБ заминусили? все он правильно говорит — катаясь 2 недели в году в горах приходится наслаждаться каждой минутой и  урвать максимум из отведенного времени. а отдыхать раз в 3 дня — это непозволительная роскошь или, как правило, удел матрасников-горнопляжников, дальше ратраченного склона нос не сующих.

по поводу отдыха — он обязателен. и если даже мы едем в горы на неделю, а не на 2, все равно стараемся 2 раза в баню сходить. как правило на 3й день катания и еще разок ближе к отъезду.
ну и крепкий здоровый продолжительный сон, подкрепленный набитым бараниной желудком и тройной порцией алкоголя творит чудеса)

утром надеваешь защиту сквозь боль, стиснув зубы но к началу первого спуска организм оттаивает, а как только мышцы разогреваются, до следующего утра о дискомфорте можно не вспоминать. 
Последний раз редактировалось
avatar

shooroop83

пост сделал Анзор, но по слогу мне тут видится присутствие Евгения
avatar

shooroop83