СтроительствоАкадемия для трейлбилдеров - сказка или реальность?!

Строительство: Академия для трейлбилдеров - сказка или реальность?!

    Лагерь, где люди учатся строить и прокладывать траектории… не правда ли, звучит как сказка? Вот и мы о том же, поэтому прошу всех под кат.

    Идеи по этому поводу приходили очень давно, но тогда для меня это казалось чем-то неосуществимым. Люди катались по тропинкам и занимались этим чисто ради развлечений. Крайне малый процент задумывался о разминке, физических показателях, едешь ли ты на ногах или виснешь на руле, геометрии рам и т.д. Мы просто катались как могли и как умели, не имея должного уровня информированности. Соответственно, наши трейлы и споты были предназначены для одного — веселья.

    Несмотря на то, что ажиотаж относительно этого вида спорта не угасал, я думаю, многие заметили, что появилось масштабное течение, сформированное огромным количеством информации. Большинство вдруг стало задумываться о технике катания, читать статьи и даже книги, смотреть видеоролики. Я считаю, что наступил переломный момент. В умах катающихся сформировалась, без преувеличений, велосипедная культура.

Строительство: Академия для трейлбилдеров - сказка или реальность?!

    Собственно, к чему я так долго веду: культура катания — есть, количество людей, желающих саморазвиваться — тоже, а качественных, подготовленных трасс нет. И тут набирается критическая масса в лице Вовы Пуляевского и Саши Симонова, которая дает мне сигнал для начала «телодвижений». Пораскинув мозгами, мы решили, что было бы полезно всем уметь строить грамотно и безопасно.
   
    Таким образом, мы представляем такой проект, как «Академия трейлбилдинга», основополагающей задачей которого является создание течения тех, кто создаёт спот/ трейл своими руками. Мы будем получать теоретические и практические знания, а после использовать их на уже рачисщеных заранее таекториях.

Строительство: Академия для трейлбилдеров - сказка или реальность?!

    Теперь немного информации о данном проекте, разложенной по пунктам:

1) О месте проведения и причинах его выбора. Ульяновская область, посёлок Ундоры, ГЛК Ундоры. Перепад горы: 70-80 метров, что есть практически в каждом городе центральной России. Тем самым, мы планируем показать, что даже из такого небольшого перепада можно выкроить трассу, на которой можно поднимать и удерживать скилл в перерывах между горами.

2) По организаторам учебного процесса.

     Саша — единственный в стране человек, способный документально и с теоретической точки зрения подойти к созданию как элементов, так и всего трейла целиком. Он будет проводить, в большинстве своём, лекции, тем самым пополняя ваши теоретические знания.
 
     Вова — уникальный человек в плане проектирования и постройки (вспомним только Ангарскую гору). Он сможет продемонстрировать варианты решения на месте, проводя практические занятия.

3) По проживанию есть 2 варианта: либо санаторный комплекс(от 1000 руб.), либо домики(от 400 руб.). Кто как захочет. Как только определиться кол-во участников, решим по продуктовой корзине.

4) Даты проведения - 30 апреля 2016 по 5 мая 2016 (примерно) , т.е. пять дней(относительно дат возможны перемещения относительноо промежутка 30.04 по 9.05).
 
     По взносам и остальным практическим моментам мы будем писать в следующих постах. Ориентировочная стоимость, без билетов, с проживанием( от 400 до 1000 руб./сут.)/едой(300 руб./сут.)/занятиями(1000 руб./сут.) ~10-15 тыс. руб. 

     Так-же просим писать дополнительные вопросы, которые бы вы хотели узнать в течении лекций и практических занятий.

Комментарии (64)

+5
Могу предложить другое место проведения — в Псковской области, проживание и питание можно организовать бесплатное, траектория расчищена, можно проектировать и строить фигуры
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+34
Не знаю, мне как трейлбилдеру был бы интереснее формат слёта для обмена опытом. Собрались и сделали в рандомном месте необъятной родины небольшой байкпарк силами нескольких команд. А платить кому-то за лекции — нах надо, я лучше эти деньги в обновление инвентаря вложу и лишний уикенд на трассе проведу да возведу что-нибудь, потому что силы и время в сезоне не резиновые
avatar

dracoola13

+2
Ну так ребяты, что же вы все всё всегда так буквально воспринимаете. Логично предположить, что формат обучения рассчитан на тех, кому хочется узнать и испытать на практике что-то новое. Причём это безотносительно предмета обучения — учат вас крутить педали или махать лопатой. Естественно, те, кто уже что-то умеет и практикует, в модель потенциального участника не попадают. А у нас чет все всё как то крайне близко к сердцу принимают.
Это не значит, что формат джема не интересен или бесперспективен, просто тут вот человеку пришла именно такая идея. Так что всему своё время. И если подобное мероприятие получится удачным, то я не вижу никаких причин не проводить его в совершенно разных местах, благо у нас много где можно найти как и он интересные рельефы, и людей, которые смогут рассказать о чем то новом.
avatar

AleksandrSimonov

+25
На мой взгляд у нас:
1. Трейлбилдеров и так не особо много. И заинтересованных в трейлбилдерстве.
2. Трейлбилдеры и так вкладывают свои силы и средства в создание трейлов, поэтому вкладывать еще средства, чтобы научиться активнее/эффективнее вкладывать средства желающих будет еще меньше.

Мне кажется, вы выбрали слишком утопичную модель потенциального участника. Но если эта затея выгорит, то будет просто прекрасно и я буду за вас очень рад.
avatar

dracoola13

0
Потихоньку, полегоньку..)
avatar

AleksandrSimonov

+18
Я вот думаю что получится, если будет «слёт активистов», потому что ощущение ответственности формируется тогда, когда над тобой стоит человек, лидер, который знает что, к чему и как, а таких единицы.

 

Последний раз редактировалось
avatar

Hunter73

+2
Мне, как трейлбилдеру, точно так же. И я готов учить людей, желающих учиться, непосредственно во время строительства. 
Но может кому-то интересен будет формат авантюры, хз. Печалька в том, что он с ла эндурой в одни даты. Эндурники все в Краснодаре будут
avatar

shooroop83

+1
Вот это поворот!
avatar

shooroop83

+4
Жаль, что дата проведения совпадает с Ла Эндурой, а то я бы даже не пожалел денег скинуться и отправить в этот лагерь Артёма Ковалёва))
avatar

NapsterClash

+4
Скорее, проще будет провести потом аналогичный лагерь на Собере, благо там еще копать-не перекопать, да и Тёме, как мне кажется, тоже есть о чем рассказать
avatar

AleksandrSimonov

+11
Какая-то отстойная голосовалка в духе «А вы уже перестали бухать по утрам?»
avatar

Val

0
Ну вот, а хотел сделать отсылку к  полицейской академии, а тут такое: С 
Последний раз редактировалось
avatar

Hunter73

+13
Собрать с ГЛК Ундоры денег за трассу и собрать баду работников за деньги, которые они заплатят за работу — я всё верно понял?:)
avatar

_va

+2
А ребята не глупые, согласись?))
avatar

VinniPooh

+10
У нас в стране, всё совсем плохо с инициативностью, этот момент страдает и душит всё созидательное движение на корню. У нас единицы более-менее активистов, которые знают и хотят продвигать спорт в стране, но при любом их шаге наваливается огромная куча «зачем надо?»/«ты что больной?» и т.д., я про пресс администрации вообще молчу. И вот так их гасят, гасят, а в итоге: «а что у нас движения нет?»/«а почему за бугром есть байк-парки и нормальные трассы, а у нас нет?» Ну и вот выслушиваешь людей и не понимаешь, чего они на самом деле хотят.

    Ребята не глупые, ребята тоже на 99% заинтересованы не в материальном плане, а в «просветительском» если можно так сказать. Потому что это люди действительно показывающие незаурядные результаты своих действий, если бы можно было изобрести бесплатный телепорт, то я думаю значительную часть взноса можно было бы урезать. Что касается остального, то ребята всё таки готовят учебный план, отпрашиваются с работы, семья и т.д., это же как никак издержки. По этому, тут большее значение играет энтузиазм по большенству. 

    Для меня с партнёром, никакого финансового интереса в принципе нет, нам итересен организаторский подход, и как пройдёт мероприятие, мы заинтересованны в вело-движении в целом и тянем его, как для Ульяновской области, так и для поволжья в целом.
Последний раз редактировалось
avatar

Hunter73

+3
Если все и в правду думают, что это результат самообогащения, или способ рекламы, то вы глубоко ошибаетесь. Я думаю не для кого не секрет в том, что средний уровень трасс, способ их реализации как и говорит комментарий Redrider'a, несколько убог ( тропинка+кикер+дроп=офигенный спот).  Я сам видел очень много потенциально красивых и перспективных мест, правильная обустройка которых, внесла бы огромный вклад в копилку трейлов РФ, в этом мы солидарны с парнями. Но этого не происходит, потому что мы не можем зачастую увидеть, потрогать, д даже покататься в тех местах, которые вызывают у нас здоровый интерес, например: байк-парк «Горки» или «Ангарская гора». А ведь на самом деле, это рукотворные места, которые нравятся многим и многие хотят хоть немножечко, но чего-то такого похожего у себя. 

    Все думают, что мы живём в Европпе, если пишут такие комментарии, на подобии "… с ГЛК Ундоры денег за трассу и собрать банду работников за деньги...". У нас горнолыжек, которые хоть как-то содействуют велодвижению единицы, а по факту им всем хватает зимнего сезона для окупаемости своего предприятия. Тут ситуация такая, что ГЛК может субсидировать и помочь в некоторых моментах (еда/проживание/стройматериалы/место), это уже здорово, такое не часто случается. Сейчас спросите:«Почему такого не провести в Пскове, там же условия луше?» У меня вопрос тогда, почему этот парень не отписал раньше если у него такая идея тоже была(правильно, на готовенькое то попроще как-то)? Сейчас ещё куча «бесплатных» комментариев подвалит, но я отпишу логику, под комментарием VinniPooh'а.
Последний раз редактировалось
avatar

Hunter73

+21
Крутая затея, ибо далеко не все додумываются строить безопасно. В итоге строят либо убого / неправильно, либо слишком эпично или чтобы выпендриться. Именно безопасно построенные интересные трассы привлекут много катающихся. Ведь люди интуитивно отличают интересное от небезопасного. И очень часто люди не допирают, как сделать флоу. Сам такой же, у меня трасса достаточно хаотичная, и флоу там нет. Коряво написал, но как-то так.

Деньги, вложенные в обмен опытом, окупаются. Новые компетенции, умения — окупаются. 

Эффект синергии, возникающий при сборе единомышленников и совместной деятельности — огромен.

При существующей оргсхеме у потенциальных участников есть ощущение, что «чо мы за свои деньги будем кому-то трассу строить» (кто так уже думает, пожалуйста читайте выше). Вот буддисты свою мандалу делают месяцами или годами, а потом вообще разрушают. Её не остаётся. Совсем. Подумайте об этом.

UPD Кажется, стОит подумать вот куда: сделать trailbuilder tour, то есть например группа организаторов заявляет о выездном мастер-классе. На сайте происходит голосование, в какие города / на какие споты стоит ехать с МК. Вот например в Иваново 50 проголосовавших. Они там скидываются, группа трэйлбилдеров приезжает к ним и они все совместно делают новую трассу в байк-парке. В итоге локальный кластер катальщиков прокачивает скиллы в постройке. То есть вы просто заявляете, сколько денег нужно, чтобы вас привезти, а катальщики там у себя сами скидываются. Это удобно местным, потому что на рутинную постройку людей собрать сложновато, а когда приезжают «звёзды», это будет означать, что надо взять лопату и дуть на спот. Да и те активные местные спотостроители, которые с головой, понимают, что подобный ивент будет иметь огромный интегрирующий эффект, который сплотит сообщество на годы. Это колоссально полезное долгосрочное вложение и «в кикеры», и в человеческие отношения, которые дороже любых кикеров.  

Думаю, в европейской части России удастся собрать несколько «точек» такого тура за лето. Да и у нас в Сибири тоже (Пуляевский ведь отсюда, ему ближе ехать).


Последний раз редактировалось
avatar

Redrider

0
Про тур, мы уже думали, это очень крутая идея!
avatar

Hunter73

+8
Научу копать огород под картошку. Недорого. Сбор участников- у меня на огороде, весной)
avatar

VinniPooh

0
А божественно шутить научишь, Евгений? :)
avatar

tazhate

+12
Тебя, шутить? Вряд ли это возможно.
Но могу поучить копать…
avatar

VinniPooh

0
Если научишь сажать так, что бы её было проще выкапывать и она лучше росла, то я плюсую.
avatar

Hunter73

+1
ты не спец. тут уже есть признанные авторитеты
  

avatar

mike

+6
LOL
avatar

Werewolf

+1
Буду краток: тема збс))
avatar

mx2

0
Еслиб жил рядом — приехал бы помогать строить. просто так =)
avatar

james

0
Мы и сами с усами, просто тут появилась идея и единомышленники, и как-то решили попробовать.
avatar

Hunter73

+3
Тема безусловно интересная и нужная. И да, соревнования команд ТБ — это должен быть следующий шаг.
Мы в Cевастополе в 14 году сделали треилбилдерский контест SapHill, где команды соревновались в создании трасс/трейлов. Всё так же было на уровне энтузиазма, даже инструмент у всех был свой собственный.
Тем не менее, всё получилось и за что всем участникам ещё раз большой респект!
avatar

fun2mass

+8
Скоро обилие этих лагерей начнет раздражать. 
avatar

zukkie

0
*тут должна быть шутка про астрологов и год кэмпов. сборов и прочего*
avatar

AleksandrSimonov

0
Предлагаю создать страницу, посвященных лагерям и школам, чтобы райдеры знали героев и день основания кооперетива в лицо.

Навскидку по прядку появления:
Коваль
Спайси трейлс
Загремел
Яша
Байктест
Трендуро
Бочар
Ореховские
Симонов

Добавляйте, кого я упустил или перепутал местами (только слалом, эндуро и дх, иначе мы погрязнем в списке).
Последний раз редактировалось
avatar

SERG

0
Я тут пока не в тему — идея не моя, я лишь приглашенный «специалист» ))
 
avatar

AleksandrSimonov

+17
Так же как и Псков, могу предложить Нагорную. Перепад высот 50 метров, наличие подъемника и главное аудитории которая будет по этим трассам кататься. Каждому трейлбилдеру приставим таджика на неделю для выполнения объемных тяжелых работ.
avatar

SERG

0
Кстати, Серег, а ты к товарищам из Дмитровского района не наведывался? Яхрома там, Волен и т.п., у них вроде там рельеф поинтереснее, и повыше чутка.
avatar

AleksandrSimonov

0
Спасибо что напомнил, пора трясьти Степаново, Фили и Воробьевы
 
avatar

SERG

+1
а после окончания обучения выдается сертификат? 
avatar

DenisGorobec

+1
Почему бы и нет
avatar

AleksandrSimonov

+5
Ага. Покажешь его Тому Про и Марку Вуду
avatar

Werewolf

+1
Нет просто дома будет проще хранить дома кучу запчастей, велов и строительного инвентаря. Только начинается разговоры сразу подводишь к рамке и все становится понятно.
avatar

AcidRider

0
тут придется еще на курсы для продвинуты раскошелиться..
А так, я думаю, на Тома даже вот это особо так впечатления не произведет. В GL билдеры требуются со стажем работы на экскаваторе в овердохера часов.
 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
Будет полезно при составлении резюме, в графе там где указывают дополнительное образование. Вот только не могу понять где это может пригодиться.
avatar

DenisGorobec

0
avatar

shooroop83

+5
больше лагерей богу лагерей, че.

но тут, хотя бы, идея свежа 
avatar

AlexeyIvanov

+3
2) По организаторам учебного процесса.

     Саша — единственный в стране человек, способный документально и с теоретической точки зрения подойти к созданию как элементов, так и всего трейла целиком. Он будет проводить, в большинстве своём, лекции, тем самым пополняя ваши теоретические знания.

— Звучит очень субъективно, в рекламе собственного продукта..... 
avatar

NixonElite

0
Я еще раз повторю — идея не моя, текст писал не я, организатор — не я. Меня лишь пригласили. Так что…
avatar

AleksandrSimonov

0
    Писал текст я, и писал даже задолго до того, как связался с парнями. Я видел работы, видел что Саша делает и в каую сторону движется, мне показалось это действительно интересным и полезным для людей. У меня к нему никаких притензий нет, как «преподаватель» он подходит, что ещё нужно?
    Покажите мне ещё хоть одного человека в РФ, который купил «Трейлбилдерскую» книгу, в которой описанно что, как из чего и почему строить? Ну или по крайней мере того, кто сможет грамотно описать построенные участки. Мб ты? Мб Вася Пупкин? Кто? 
avatar

Hunter73

+3
грамотно описать постороенные участки сможет любой человек, в достаточной степени владеющий родным языком и литературной речью. Санька-то молодец — такую базу собрал, но презентация его в данном случае действительно не звучит
avatar

shooroop83

0
Ну тут ещё один фактор, Саша с Володей Пуляевским работали вместе и в принципе взаимопонимание у них есть, это тоже немаловажный фактор, который необходим. 
avatar

Hunter73

0
Скорее, близкий к инженерно-проектной и инженерно-строительной тематике. Я сам страдаю от недостатка подобного профильного образования, и в некоторых моментах все еще плаваю.
avatar

AleksandrSimonov

-4
Способный подойти, не справиться с задачей, прое… ть коллосальные суммы изза неправильных расчетов. Катает кк, не прыгает даже столы на сине-зеленой трассе.
провалил все самостоятельные задания на стройке. Причем наперекор своим же переведенным текстам.
проверено на практике.
Я честно не понимаю, чему этот человек может учить.
 
avatar

Che

+1
Титаник строили профессионалы.
avatar

Redrider

-2
а управляли долб… бы)
согласен с мнением Шурупа, как минимум я сейчас занимаюсь тем же, это моя работа. Ребят, трейлбилдерская книга не поможет тем, кто не катает и не понимает в корне динамику езды, не знает эталон хорошей трассы. Хоть обчитайся
avatar

Che

+1
   Да что вы его упорно в строители то пишите, он будет читать лекции. С моей точки зрения, это тоже необходимо, потому что всю жизнь мы проходим через то, что мы слушаем/читаем/смотрим, а потом только делаем. 
avatar

Hunter73

0
а, ну ок
avatar

Che

+1
господа, а вы не хотите пильнуть «онлайн-курсы» для жаждущих копать и потом продавать его, аля Лопес? а слет устроить-таки бесплатно и по фану, и потом провести на свежепостроенном ивент со сбором отзывов самих райдеров.
avatar

mike

+4
И такая идея в наших кулуарах тоже витает, кстати говоря. Причем даже без «продавать».
avatar

AleksandrSimonov

0
без «продавать» вообще людей не найдешь на проект. в одной рыло это делать не эффективно. попробуйте сделать качественно, на двух языках ру, англ, и продвигать чуть далее, чем в нашем полуживом велосообществе.
Последний раз редактировалось
avatar

mike

+1
Как минимум нас уже есть двое, кто готов заниматься подобным) И я более чем уверен, что прижелании можно будет найти и других. А насчет продвижения за кордон. Ну хз. англоязычных видео на этот счет и так весьма немало, на самом то деле. Тем более опыта у многих из тех, кто делал эти видео, поболее, чем у нас всех, вместе взятых.
avatar

AleksandrSimonov

+5
Тот, кто знает английский, все давно прочитал и так. Смысла нет, достаточно сделать на понятном русском для неучей
avatar

Werewolf

-1
вот честно и обьективно, я не понимаю суть этой «академии» кроме финансовой составляющей
было бы неплохо увидеть краткий план занятий, цели и задачи и тп
Идея интересна и нужна в плане безопасности построек. Я много наблюдал тем, особоенно это касается прыжковых, которые откровенно опасны и очень часто собирают «урожай» из травм любого уровня райдеров. Это реальная проблема! на кону здоровье и жизнь людей. Но тут недельный курс не решит ничего. Надо идти от противного — создать некую комиссию по техническому надзору из адекватных ребят, и принимать вновь построенные сооружения на предмет относительной безопасности.
По поводу товарища Симонова отписал выше, ему бы самому неплохо бы посетить сначала академию и лет 5 хотя б построить самому и покатать свои же темы, прежде чем учить других.
Вован же способный, генерирует интересные решения по дизайну трассы, но… мало людей катает на таком уровне мастерства. Напомню, Пуляй - Чемпион России по дх. Наблюдаю в его постройках упор в тру даунхилл, кочки, тычки, упоры строит с расчетом на их прокачку. Это круто, но средней массе многие вещи могут быть непонятны и думаю стоит адаптировать курс под них.
в данном случае как и в целом в жизни надо одно — начать, а по ситуации будет видно. По мне так идея утопична, гораздо ценнее было бы пригласить иностранного специалиста.
Стройка трасс — это совокупность решений по обустройству рельефа горы. Этих решений может быть миллион, нужно жить этим, иметь видение, дизайнерский вкус. Я пока не вижу решения как привить эти способности за неделю. Надеюсь покажите...
avatar

Che

+3
да, возможно их идея нуждается в коррекции, но начинание офигенно и хорошо, что оно такое вообще есть. Жаль конечно, что кризис, но тут главное не опускать руки. Кто-то из ребят, кто делает фрирайдные туры, писал недавно на твентисиксе о том, что был риск не собрать группу, но она магическим образом собиралась. Главное — настроиться.

Вы пишете " Я пока не вижу решения как привить эти способности за неделю". Отвечу так: все мастер-классы, на которых мне удавалось побывать — по видеосъёмке, актёрскому мастерству, по психологии и некоторые другие — они ВСЕ такие. Это как бы всего пара дней или всего неделя. Чему они могут вообще научить?

НО в реальности оказывается, что после них ваша голова НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ПО-ДРУГОМУ. И это самое важное.
avatar

Redrider

+1
Данный пост был создан для «затравки» и желания выяснить количество людей, желающих в таком событии поучаствовать. В скором времени появиться ещё один пост, в котором будут прописаны основные моменты относительно всего процесса обучения + регистрация на событие, и выбор дат. 
   Относительно комиссии, тут дело даже не в ней, у нас любая комиссия не помогает, а только лишь душить любой вид деятельности начиная от хороших/прогрессивных идей и заканчивая бизнесом. Наша цель на данном этапе создать «костяк» людей, способных видеть и делать.
   Да, мы и будем строить ДХ трассу, а Вова знает что и как, нам идея «Ангарской горы» очень близка, а трассы боле простого уровня у нас есть. В посте отражено: «Мы планируем показать, что даже из такого небольшого перепада можно выкроить трассу, на которой можно поднимать и удерживать скилл в перерывах между горами».
    Про краткий курс. В нашей стране большое количество действительно способных ребят с мозгами, которые потянут этот пятидневный курс и узнают что-то новое, и будут использовать это в дальнейшем. Если бы до меня кто-то протолкнул может быть не точно такую же, но хотя бы на подобии идею, я со 100% вероятностью в этом бы поучаствовал. Вся проблема, что у нас «движение» по стране очень слабое, если сравнивать с зарубежным, по этому общение и обмен опытом тоже хромает, нам надо его немного раскачать, если было бы сделать это в более бюджетном формате аля «собрание единомышленников», то мы бы это с удовольствием сделали, но я показал, что реальная картина была несколько иной. Загонять это в рамки каких-то комиссий или бизнес идеи — это значит закопать «движение». Финансовая составляющая опять же здесь на уровне того, что надо некоторые издержки ребятам оплатить.
   По мне идея с «иностранным специалистом» утопичнее раз в 100, сколько тогда придётся платить ему?
   Спасибо, мы постараемся!) 
Последний раз редактировалось
avatar

Hunter73

-1
ок, ждем)
речь идет не о гос комиссии, последствия которой ты сейчас описываешь. Мы сами в своей песочнице вольгны устанавливать правила. Функции и работа ее должна строиться на основе работы службы пожарного контроля. Не забываем, что речь идет о здоровьи и жизни людей. Это не шутки. Я много раз наблюдал как построили, ушатались, построили, ушатались, увезли на скорой, «даунхилл должен быть опасным! блеат!» я давно мечтаю сделать печать с надписью «срыть на… уй»)))
Получение положительного заключения «инспекторами» будем так называть по правилам нашего языка призвано повышать престиж спота. Я уже вижу как на спотмап ру на странице с описанием спота висит шильдик «proved by Velostroi» ( к примеру) называться организация может и по-другому. Ну а там и до гос признания недалеко, мы же к этому стремимся — к легалайзед жи)
пример:
— добрый день!
— добрый день!)
— потестили вашу трассу, флоу на вашей совести, а вот пару вылетов надо переделать чуток, подкидывают и летишь на нос(или выносит на такое-то дерево). дайте лопату, пойдем покажу....
… таким образом на любой скорости этот вылет безопасен.
по поводу флоу, стоит этот и этот контрик загнуть вот так(схематичное изображение)
 хорошего катания!)
— спасибо!)
 
Загонять в рамки придется рано или поздно! я наблюдаю, что дело это выглядит престижно и очень много юнцов жаждут себя проявить и часто делают это опасно для окружающих. Прогнозируя возможное развитие событий мы должны понимать, что там и недолго до административной или даже уголовной ответственности, и как следствие закрытие и ликвидация спота. Примеров много. Это надо исключить по максимуму.
по иностранным чувакам. я оперирую цифрами при выдвижении идеи. Цифры вполне вменяемые. По крайней мере у тех типов, с которыми мы тесно общаемся по работе. Посудите сами, где например 3 к в день с рыла на курсах у канадского или швейцарского профи и 1к у «специалиста» с сомнительной репутацией. Дайте подумать, во сколько десятков раз будет разница в полученных знаниях?
вопросов с посещаемостью курсов будет меньше.
удачи!)
Последний раз редактировалось
avatar

Che

+2
То, кто из вас двоих с Саней мудак, мы выясняли некоторое время назад, и сейчас лезть в чужую тему с подниманием говн по поводу той стройки — еще один плюсик к зашквару, фу таким быть.

По теме — если ты готов потом за эту печать отвечать, имея официальный статус — фпиред. Только сядешь далеко и надолго, когда какой-нить пацан в шлеме сломает себе спину на одобренном твоей печатью споте, а его родители подадут иск.  
avatar

AlexeyIvanov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.