Рейтинг
+284.06
голосов: 28
Сила
719.47

Artem

Ну да, так и есть. То что для местных привычно, иностранцам продают задорого.
avatar

spec

имхо что-то в таком духе пора стоить в Черногории проекту SpicyTrails!!!
avatar

spec

предполагаю что из распиленного там только бревнышки на этой фото www.artemachkasov.com/photos/canvas/7.1320765689.jpg
avatar

spec

думаю там все уже оговорено)
avatar

spec

думаю что доставка врача это не проблема в Норвегии)
avatar

spec

я смотрел недавно американскую передачу про развитие ритейлеров, торгующих органическими продуктами, суть в том, что есть клиенты, готовые платить за продукты с высокогорных огородов, выращенные без пестицидов, или за выловленную вручную семгу, на шкуре которой нет отметин от сетей. производство таких продуктов соответственно делается по старинным канонам, без экономии на издержках, связанных с тем что лодка привозит скажем несколько рыбин а не тонну в день или что урожай без химических удобрений получается не такой богатый.
avatar

spec

Эко-отели по умолчанию стоят дороже, что в Италии, что в Англии, что в Норвегии. Даже на острове Суматра в Индонезии отель Eco-lodge стоит дороже обычного со всеми удобствами. Экологически чистая еда стоит намного дороже обычной. На экологию сейчас мода среди цивилизованных людей, поэтому за жесткое следование всем экологическим нормам принято платить… Лично для меня это дорого, впрочем.
avatar

spec

Интересная у них методология… С другой стороны, они не указывают, когда именно 6% жителей пересядут на велосипеды. и что они называют словом «пересадить». Если представить себе, что под этим понимается, что 6% жителей Москвы станут ездить на работу на велосипедах, то этот показатель станет одним из лучших в мире! На «загнивающем западе» в США и Австралии показатели до таких не дотягивают почти нигде, только в университетских городках!

Да, Старушка-Европа, с ее мягким и теплым климатом, пока все еще остается впереди — но с 6% велосипедистов Москва станет даже более велосипедным городом как Брюссель. Процентное соотношение числа велосипедистов на улицах Москве будет в 2 раза больше, чем в Вене!


Представьте себе: 6% — это 720 000 москвичей (а на самом деле и более миллиона). И все они будут и в жару и в холод на своих двухколесных путях ежедневно буднично преодолевать дорожные заторы по пути на работу, в магазины и т.д.
Чтобы достичь таких показателей, «глупые» европейские страны уже несколько десятков лет вкладывают сотни миллионов евро в развитие велосипедной инфраструктуры, а нам достаточно просто издать указ!
Героические российские строители, эти стахановцы-БАМовцы, возведут в Москвы 119 километров велодорог за ближайшие 5 лет! В Европейских городах площадь велодорожек разнится — от 150 метров дорожки на квадратный километр площади в Риге, до 8900 метров на квадратный километр в Хельсинки. В Париже на квадратный километр площади города приходится 2.5 километра велодорог. Территория Москвы составляет сейчас 1081 квадратный километр, то есть 119 километров велодорог, это примерно 100 метров велодороги на квадратный километр, что в целом примерно в 8 раз меньше чем в упомянутом уже Брюсселе на сегодняшний момент.


Очевидно, к новым велодорожкам потребуются и велопарковки (не говоря уже про такие буржуазные прелести как общественные стенды для ремонта). Сейчас в Москве на весь город всего 104 велопарковки. Большинство — в центре, а в некоторых округах, как на северо-западе, их вообще нет. Согласно проекту, к 2016 году планируется создать 17 тысяч парковочных мест для любителей велосипедов. Много это или мало?

Если сравнивать с 104-мя местами сейчас, то круто, если с Европой, это очень мало — например в Амстердаме только одна лишь велопарковка на центральном вокзале способна вместить свыше 10 000 велосипедов, а всего в Амстердаме насчитывается 225 000 (двести двадцать пять тысяч) парковочных мест для велосипедов, и, заметьте, уже сегодня, а не к 2016 году.

Я буду рад ошибиться, но мне кажется что идеи московской мэрии в области велодорожек такие же плохо просчитанные и утопичные, как и в случае с выделенными полосами для общественного транспорта. Но в любом случае, я приветствую любое движение власти навстречу велосипедистам, и не прекращаю надеяться на улучшение ситуации с велосипедным транспортом в Москве и других городах.
avatar

spec

In June 2011, the Beijing Local Taxation Bureau demanded a total of over 12 million yuan (US $1.85 million) from Beijing Fake Cultural Development Ltd in unpaid taxes and fines,[108][109][110] and accorded three days to appeal the demand in writing. According to Ai's wife, Beijing Fake Cultural Development Ltd has hired two Beijing lawyers as defense attorneys. Ai's family state that Ai is neither the chief executive nor the legal representative of the design company, which is registered in his wife’s name." Lawyer-friend Liu Xiaoyuan has initiated an internet donation (or 'loan') campaign to help Ai to pay the unpaid taxes.[111] They have reportedly received 1 million yuan.[112]
avatar

spec

думаешь не стоило?
avatar

spec

тут еще есть некий контекст что Forever bikes — государственный велозавод.
avatar

spec

в смысле оригинальную? это оригинальная и есть. фото взял из блога msnbc. photoblog.msnbc.msn.com/_news/2011/10/28/8520430-forever-bicycles-by-ai-weiwei-on-exhibit-in-taipei
avatar

spec

avatar

spec

Колян — обычно все кончается одинаково сколько бы ты времени на это не потратил. вплоть до организации велосекции, если место интересное инвестору, или в заповеднике, шансов нет.
avatar

spec

на что я должен был обидеться? я что-то пропустил?;) Прошлого обсуждения не видел, и не пытаюсь навязать грамотную речь никому, ОК.
avatar

spec

Миша, каждый язык переводится соответственно с существующими для этого языка правилами. Учите русский. За минуса спасибо — больше постить что-либо нет желания.
avatar

spec

раскрыть комментарий
avatar

spec

постараюсь прикатить
avatar

spec