Рейтинг
+284.06
голосов: 28
Сила
719.47
spec
Artem
ну тогда пишите в корпоративном блоге, если ставите ссылки на свой магазин. а не в новом железе. представь если мы так начнем делать…
Таких цифр никто не раскроет. Но можешь сам примерно посчитать. Если речь идет о топ-райдерах, то у них есть индивидуальные контракты с каждым производителем. Стоимость железа — это автомобиль или несколько, десяток байков, компоненты, шлемы, одежда, форма, это все идет отдельно, плюс как правило, каждая марка платит некую сумму, к примеру от 20 до 150к в год. Контракты райдеров мельче уровнем чем те кто попадает в топ-10 сразу значительно скромнее — там спонсоров раз два и обчелся, марки дают гораздо меньше продуктов и от штуки до десяти в год… так что среднестатистическому райдеру даже на западе не особо весело.
хммм. а чем ты сравниваешь? с пелотоном тур де франс, который стартует с 1903 года?
по сравнению с DH в слоупстайле такие же спонсорские контракты, страховка и т.д.
по сравнению с DH в слоупстайле такие же спонсорские контракты, страховка и т.д.
в данном случае, уверен, это взаимное притяжение! Блинки это верный выбор Lapierre,
и Lapierre это верный выбор Блинки!
и Lapierre это верный выбор Блинки!
дело в том, что спонсируемых DH райдеров меньше, чем кантрийщиков и шоссеров, так что им тоже выбирать не приходится. тем более, что единственный способ финансового выживания для профессионального DH-райдера — множественные индивидуальные контракты с множеством спонсоров (вело — компоненты — одежда — очки — шлемы — часы — футболки — редбулл), чью продукцию надо оценивать в положительном ключе;) у шоссейных команд чаще принято спонсорство целиком команды а не отдельных райдеров.
спонсор лишь может сделать предложение! и любая транснациональная глобальная корпорация всегда располагает большими бюджетами чем относительно небольшая европейская фирма. А если скажем я выберу Сэма Хилла для рекламы велосипедов под собственной маркой, мне придется раскошелиться гораздо больше за риски и все такое. И далеко не факт что Сэм согласится, даже если бюджет будет в разы больше, чем он получает сейчас.
увы, нет гарантии, что какой либо «креатив» на существующую тему не будет объявлен «баян баяном». Лучше напишу чтонить про Д. Харта.
для этого нужно соответственным образом подготовленное общество, конечно. Думаю, в байкпарках можно вешать и у нас. Хотя…
спасибо, выразил мои мысли. Данный материал — не перевод какого-то готового текста, это статья, написанная специально для 26 и еще моего ЖЖ.
сникерс урбанию снимает один оператор например, да много где так.
да ниче, некоторые зачем-то специально минусят))
ну автомат-то можно поставить гденить в соколях))
spec