Рейтинг
+9.71
голосов: 0
Сила
4.63

S.Yushinskiy

ну так хреново уговаривать ребенка на хардтейл, когда у папы двухподвес. Я нашел дремучую мериду, раздел, а потом начались приключения — вилка воздушка 24, аморт на 50мм и так далее… Увлекательно, но совсем нерентабельно. 
avatar

syushinskiy

у меня схожая история со сборкой XC на 24х под сына, но слава богу дети быстро растут и за два сезона перепрыгивают в категорию, где есть из чего выбирать. Реально рынок юниорских великов — это печаль и кошмар, товар очень штучный не только у нас. 
avatar

syushinskiy

чтобы не говорили, а варят круто в плане швов. 
avatar

syushinskiy

Дети грипшифт очень плохо крутят, как правило им для этого надо полностью остановиться. Я на всех великах своим менял на курки и было им счастье. А вот переключателей для 7-8 и 20" можно считать что не было, ставил Altus. В любом случае microshift респект — обратили внимание на проблему. 
Последний раз редактировалось
avatar

syushinskiy

видел xc-гонке детей до 14 лет на 29" колесах, ничему не удивляюсь... 
avatar

syushinskiy

ну то что сама работа хорошая вопросов нет, но хочется спросить родителей: накой хрен ребенку такой чугун, тем более девочке?..   
avatar

syushinskiy

Вот это крутотень! Был на хребте в 14м и без великов, заезжали из долины Марухи чисто посмотреть перспективы. Но траверснуть хребет — это реально сильно. 
avatar

syushinskiy

С этой же мыслью зашел почитать комменты, смотрю не только у меня заныли от этого видео... 
avatar

syushinskiy

Велики пылью или грязью только забрасывает (а придставьте вам 3-4км по грунтовке в сухую погоду надо отъехать). Плюс есть проблема с грз: гибдд цепляется к нечитаемости и нужно дубликат вешать поверх великов или на штатное место велокрепления.  
avatar

syushinskiy

Юзаю Wingbar с 591ми крепами, а до этого катался с простыми поперечинами «аэродинамического» профиля. Аэродинамический профиль свистел так, что я сходил с ума после 100км/ч (у меня еще и панорамная крыша была), и Wingbar действительно на порядок тише при условии, что резинки не съехали. Но у меня они отрезаны не очень ровно, т.к. стоят два крепления под велы и получается три резинки вместо одной, которые иногда съезжают и дырки Т-паза начинаю выть (но все равно не так, как аэропрофиль). Сами 591е крепы держат велы уверенно, я с ними катался до 170км/ч, хотя вроде как Thule не рекомендует больше 120.  

Про ключи все верно заметили выше: по сути ломануть замки  — проблема на уровне вскрытия велотроссиков.  Мастерключ тут не нужен, т.к. он вставляется только в открытую личинку, зато реальных комбинаций у Thule что-то около 200 (на личинке и ключах указан номер и я больше №2хх не встречал. Дубликат по номеру купить не проблема, у меня уже есть один неродной ключ взамен утерянного) и они много где продаются. Можно затирать номера на личинках, чтобы хотя бы немного усложнить процесс подбора в случае, если крепы приглянулись. 
avatar

syushinskiy