Рейтинг
+2.88
голосов: 1
Сила
0.84
да не только зимой. Иногда ригидной вилки слишком мало, но настройки аммортизационной не нужны, а нужна простота, и беспроблемность. Вот тогда оно было бы очень в тему. Но пока не очень понятно, как оно там с простотой и беспроблемностью, да и цена явный перебор. В общем поживем-увидим. Может и займет свою нишу. То, что оно потеснит обычные вилки, маловероятно.
avatar

tailung

забыли новую дисциплину старбайкеркросс.)) В нем участвуют только самые superstar'ые и проверенные компоненты и стандарты. Никаких новых веяний, только проверенные временем сталь, вибрейки, топталки, резьбовые рулевые, система на клиньях и прочие компоненты и стандарты радующие взгляд настоящего ценителя! Система оценки включает модификатор star'ости компонентов. Чем он выше, тем больше шансов попасть на пъедестал. Победители вместо бразгов шампанского, получают возможность уничтожить очередной маркетинговый шедевр. Хочешь переехать трактором новую карбоновую дему? Хочешь завязать узлом проклятые 275 обода? Это твой шанс солдат! ))
avatar

tailung

Эээ, по поводу перехода, не в смысле вышло — сразу побежал продавать работающие старые, и покупать новые.) Тут я пожалуй денег пожалею. Но при замене, или сборке новых, однозначно предпочел бы новый вариант, даже несколько дороже, ибо профит от дополнительного вложения вполне вижу.)) Как-то так.)
avatar

tailung

Ну, может и фейк, но поверить хочется.)) Если сделают нечто, что будет лучше удерживать воздух при посадке, а также при малом давлении не слетать с обода при боковых нагрузках, это кмк будет однозначно стоить перехода, даже ценой замены ободов и покрых.) А то пару раз оставался в ситуации забыл камеру, слажал, упал, сорвало покрыху. Вообще не круто.)) И ладно если с тобой стандартный компаньон, взявший стандартный автокомпрессор для стандартных покрых, а если его нет?)))
avatar

tailung

Насчет шиманы согласен, их стиль.)) Они и 30 до сих пор продвигают, хотя казалось бы двойник в моде. В принципе, если сделают 11ск хт сзади, при этом по адекватным нынешним 10ск хт деньгам, то однозначно перейду. Уже года три езжу на 1х трансмиссии, сначала 9ке, потом 10ке, и категорически не хочу от этого уходить. Тем более у нас хватает везде, вот в горах как раз хочется несколько более широкого диапазона, поэтому сейчас серьезно присматриваюсь к расширителям кассеты, а ля гарбарук. Но всетаки, полноценные 11ск было бы лучше.)
avatar

tailung

Есть что-то завораживающее в подобных роликах, где народ раздает на простом хардтейле. Мне еще хромаговские клипы нравятся, тоже «на стиль».))

баян, но всеже
vimeo.com/48628616
avatar

tailung


Ну, с одной стороны да, с другой, это всетаки мороженное, практически такое же, за небольшим ньюансом. Так и с колесами, 27.5 больше 26 примерно на 4% по диаметру, вроде мизер. Но в тоже время, 27.5 меньше 29 примерно на 6%, тоже вроде ниачом. Ньюансы. Все зависит от точки зрения. Стакан наполовину пуст, или наполовину полон?))

А в чем проблема, катать на этом, пока не надоест, потом продать в сборе, или по частям, и купить сразу вел, или раму с вилкой и колесами, оставив остальное? Неоправданное удорожание замены? Ну, так сама по себе замена рамы, потому, что старая надоела, тоже не очень оправданное вложение.) А уж если покупать раму с новья, то удорожание на общем фоне выглядит довольно незначительным кмк.
avatar

tailung

Ну, епик 26 тоже в свое время был, и тоже вполне успешно продавался, но это не помешало ему кануть в лету.) Если они сделают 275 эндурик, то убьют сразу кучу зайцев (модный тренд, увеличенные колеса для мелких ростовок, уменьшенные колеса для тех, кто боится найнеров и тд), но тогда встает вопрос зачем им еще и эндуро 26?) В общем посмотрим конечно, но пока судя по тенденции в индустрии, вопрос скорее в том, как 27.5 и 29 поделят рынок, чем уйдут или останутся 26.))

Про первых поехавших, нутак, а историю с 29ми забыли уже? Там тоже начиналось с первых обратившихся в новую веру, которые рассказывали, как это круто, и на которых смотрели, как на дураков, доказывая, что ну не может быть такой большой разницы. И к чему все пришло?))

upd: упс, както странно запостилось)
Последний раз редактировалось
avatar

tailung

я бы не надеялся.) Судя по количеству анонсов от большинства брендов, которые «на слуху» это уже несколько больше инициативы одной конторы, которую никто не поддержал. По сути осталось не так много брендов, которые в это не включились. К примеру спеш. Хотя после ихнего эндурика 29, могут и не поддержать, тут уже действительно, если можно совместить 29е колеса, с геометрией 26, то зачем полумеры в виде 27.5? С другой стороны, в эндуро 29 нет С ростовки, наверное, как ни крути, а засунуть 29е колеса в Ску оказалось сложновато 27.5 тут могут стать выходом. Посмотрим.) В любом случае кмк это уже критическая масса. Уже есть первые опробовавшие, которые пишут насколько это круто. В гонках тоже определенный тренд в этом направлении. Дальше будет просто по нарастающей, и это не остановить просто пожеланиями скептиков.))
avatar

tailung

там выше высказывание Форда приводили, оно хорошо все это иллюстрирует. Покупатель часто хочет лишь, улучшенную версию старого, и если всегда идти на поводу покупателя, то дальше улучшенной версии лошади дело бы не ушло. А производителю, надо быть лучше конкурентов, или как минимум не хуже. А это всегда означает внедрение и следование новым технологиям, пусть даже вопреки желанию потребителя. Убедить потребителя, что он этого хочет, как раз задача маркетологов. Поэтому так популярна у буржуев концепция продажи байка в сборе. Ты идешь в магазин и покупаешь байк, садишся и едешь, и никаких проблем. Никаких поисков переходников под свою старую систему, которую оставил тебе в наследство дедушка, или покрышки, на которых ты первый раз поехал в горы. Просто идешь и берешь байк, который на голову выше твоего старого (и я не про ростовку :) ).
Последний раз редактировалось
avatar

tailung

Очень круто, большое спасибо. Тоже хочу в следующее лето замутить нечто похожего плана, и треки очень кстати.)
avatar

tailung

Про «отныне не тру» дык, а так и бывает.)) Вот я не зря пример с гео привел. Катали себе, и катали на олдскульных трейлбайках, и вдруг в единый момент они стали «не тру», потому, что угол слишком тупой, хода слишком мало, и все такое. Самое ведь смешное, что человеку умеющему пофик на чем будет проехать, просто на ньюскульном это делать будет удобнее и быстрее. С колесами тажа фигня кмк.))

По большому счету я просто хочу попробовать, как минимум чтобы попробовать.)) Пробовать новое всегда интерестно, да и полезно, а то так не далеко превратится в старого брюзгу, который ругает все новое и непонятное, потому, что так легче, чем принять изменившиеся правила игры.) Тем более если есть возможно это сделать максимально безболезненно. Да и, действительно, если ставить 27.5 рядом с 26 разница не такая и большая, но если ставить 27.5 рядом с 29ми, разница тоже не такая большая. Так, что думаю изменения в поведении байка все-равно будут. И учитывая, что поведение 29 колес мне понравилось, я в выборе 26 или 27.5 однозначно предпочту последние. Они стабильнее, накатистее, а это гораздо лучше вписывается в мою концепцию трейл\ам-байка. Вот был бы выбор 26, 27.5 или 29, вот тут я бы реально задумался, да и то, выбрать ли 27.5 или 29. ))
avatar

tailung

так это все время так, поначалу явная нехватка компонентов под новые стандарты, но ведь это не повод еще 10 лет говорить, что ничего нету?) Я вот к примеру года три назад столкнулся с тем, что найти готовую рулевую под таперед была та еще задачка, а сейчас этих рулевых, что называется ж--й ешь.))
Последний раз редактировалось
avatar

tailung

нууу, кому как конечно, но по мне основной упор тут был не на трейл подвес, а на _современный_ трейл подвес, остальное это народ додумывает.)) Хотя вот если взять геометрию, есть байки с олдскульной гео, довольно близкой к кантрийной, а есть ньюскульная, в сторону дх. Так вот старые байки со старой гео, они трейл или не трейл?)) А ведь ездить можно на тех и тех.))

Про опцию конвертации я упоминул к тому, что типа _все_ современные только под 27.5. Кто ищет тот находит, возможность конвертации дропаутами я видел неоднократно у новых байков. У меня был первый спитфайр, мне он нравился, и нравится и сейчас, и был бы он у меня сейчас я бы катал и не парился. Но у меня есть рама версии второй, и какой мне смысл собирать на 26 если я могу поставить 27.5?
Последний раз редактировалось
avatar

tailung

А смысл делать новые кк рамы под резьбовую, если покупатели каждый грамм считают? Сами же покупать не будут, если в раму еще будет вклеиватся вставка под резьбу, что соответственно увеличит итоговый вес рамы, и она уже будет тяжелее рамы, изначально заточенные под другие стандарты. Эти вещи уже диктуются самим прогрессом. Резьбовая для металлических рам, для карбона прессфит и ко. Это нормально.
avatar

tailung

допустим, или нужен?) Искать влом, но вот тотже онван 456 с довольно похожей гео. )
avatar

tailung

ээээ, какое отношение карбон имеет к разнообразию геометрий? о_О Карбон это материал, а уж какую он примет форму дело исключительно производителя.

И вообще, что вам такого нужно, чего нет? Хардтейлы, кк, трейл, ам, карбоновые, на любой вкус. Подвесы? КК, трейл, ам, эндуро, дх, главное плати. В большинстве есть устоявшиеся геометрии, и я прямо реально не понимаю, что такого нужно хотеть, чтобы ничего не подходило.)))
avatar

tailung

Если учитывать все варианты, то надо брать второй байк, но понятное дело это перебор. Но, в любом случае есть события вероятность наступления которых гораздо выше. Скажем при поездке в горы запасные покрышка, спицы, колодки, петух, это необходимый минимум, который лучше иметь.) В конце концов никто же не расчитывает, что в случае чего ему найдут колодки под его тормоза, или спицы нужной длинны? И ехать в горы, где какой-нибудь неудачный камень может пропороть боковину, и расчитывать на авось, немного странно кмк.))
avatar

tailung

пойдешь на ибей, и закажешь. Там при желании, можно до сих пор найти даже 8скоростную хтя (к примеру), уж сколько лет почившую.) Где проблема?)
avatar

tailung

ну, так купишь вынос и руль 40 или 45, что будет в моде на тот момент. Где проблема?))
avatar

tailung