Рейтинг
+291.08
голосов: 16
Сила
662.30
Валек молодец! Это его первый старт подобного масштаба и сразу ТАКОЕ! Думаю все это его очень разозлило и в следующем году он нас приятно удивит.
avatar

tanya

ясно, спасибо. Посмотрим как у нас будет
avatar

tanya

можно надеяться, что забьют, а так на сайте ж написано, что максимальный вес — это 30 кг. остальное — перевес. у них вообще единица багажа не может весить больше 32 кг, типа грузчикам тяжело
avatar

tanya

как удалось? в самом свиссе говорят, что за обратный провоз багажа 110 шв. франков надо оплатить и никакие доводы их не интересуют, типа такие правила и все. Хотя в том году мы платили те же 70 евро
avatar

tanya

и на обратном пути 70 евро платили?
avatar

tanya

спорт. багаж не должен быть тяжелее 30 кг и длиннее 2 метров.
avatar

tanya

только чтоб оценить этот самый контакт нужны маршалы как минимум на ключевых участках трассы.
avatar

tanya

Марина, обратись в компанию у которой ты заказывала трансфер, они тебя и в Pila отвезут.

Странно, мне как и Мише, еда в carefour показалась недорогой.
avatar

tanya

на спонсируемых гонщиках груз ответственности больше, больше стимула тренироваться и уделять этому виду спорта времени. Соответственно их результат на соревнованиях выше. И да, это деление, как мне кажется, привлекает к соревнованиям больше участников и именно любителей. Возможно, что это сейчас и не нужно — не знаю.
И еще считаю, что профессиональный гонщик — это не только тот, кто кроме тренировок ничем не занимается, но и тот, кто этим катанием зарабатывает на жизнь и катание, да в наших реалиях на это жить не получится, но на катание и все что для этого нужно вроде получается.
avatar

tanya

а мне кажется, что спонсируемый гонщик — это не любитель и должен катать в элите.
avatar

tanya

представляю какой накал страстей будет на последнем этапе КМ и в Шампери на ЧМ.

ранова-то он, эх
avatar

tanya

присутствовала как зритель.
В общем все понравилось, но, куда ж без этого ;), были моменты которые хотелось бы отметить.
Прежде всего категорически не понимаю гонщиков, которые разминаются-тренируются-катаются по трассе без шлема. Не знаю есть ли что-то в правилах на этот счет, если и есть, то гонщикам на это было наплевать. Интересно как смотрят на это организаторы.
Второй момент — меня удивило обилие гонщиков, которые разминались-тренировались в промежутках между заездами. Порой было очень тяжело сориентироваться — это заезд или нет. Возможно здесь еще и привычка сыграла роль, что во время основных заездов трасса закрыта для тренировок.
Ну и основное — это то, что на самом сложном элементе трассы не было маршала, который мог остановить-предупредить гонщиков о падении впереди едущего, вызвать медиков да и вообще следить за дисциплиной :)
avatar

tanya

трасса была в среднем 1мин.50сек., если не ошибаюсь
avatar

tanya

Я располагаю некой информацией из которой могу сделать соответствующие выводы. У вас иная информация — очень хорошо. В чем заключается наивность я не поняла))
Согласна полностью со сказанным Мишей.
avatar

tanya

как понимаю виноватый найден?)
я не знаю ситуации сложившейся в этом году, не могу ничего сказать.
avatar

tanya

мне глаза режет? не пойму кому этот пост.
Ну как тебе сказать, когда есть человек на месте, который ведет подготовку от и до для соревнований, в данном случае ЧР, то да многое было бы приличнее. Про трассы и т.п. уже ниже все обсудили.
В прошлом году ГЛЦ выбирала: ЧР 2011 года или ценный сотрудник. Какой выбор был сделан мы знаем. Вот только на что они надеялись никто не знает, или что им было обещано…
avatar

tanya

Интересно будут ли штрафы для организаторов соревнований со стороны UCI, или все было в рамках правил
avatar

tanya

Бухгалтера пытались оштрафовать, а Ника оштрафовали на 1000р. :)
avatar

tanya