Рейтинг
+3908.13
голосов: 92
Сила
7068.30
tazhate
Денис
Это естественным образом и так и так происходит. Приезжаешь на спот, а там везде пздц. Достаешь лопату и вуаля.
Единственное, что страна большая и большинство спотов в совсем разное время становятся ремонтопригодны.
Вопрос — нафига это делать в виде пиар-акций и с пресс-релизами — лично у меня еще открыт.
Единственное, что страна большая и большинство спотов в совсем разное время становятся ремонтопригодны.
Вопрос — нафига это делать в виде пиар-акций и с пресс-релизами — лично у меня еще открыт.
А спрос никуда и не девался. Часть богатышей всё еще есть в этой стране, вот это их ЦА.
Такой бюджет разве что только гос-во вытянет.
Кхэм, а зачем?
Подрядчиков у нас на подобный проект не такая уж и проблема найти.
Подрядчиков у нас на подобный проект не такая уж и проблема найти.
>но не факт что он захочет дело иметь с небольшим производителем(хотя вроде стелс договорился)
Это стелс то небольшой?)))
Это стелс то небольшой?)))
Фига, уже 3 года прошло? О_О
Это было бы так, если бы было. Но нет. Это пример как делать проекты через жопу.
Поддержать инциативу серий постов «на кой черт это на главной 26».
Дык борьбы за домен и не было, он успешно был продан после быстрого разговора.
Таки да, название удачное, поэтому его и взяли. Зато все остальное, кроме этого, своё :)
Таки да, название удачное, поэтому его и взяли. Зато все остальное, кроме этого, своё :)
В данном конкретном вопросе мне все еще любопытно.
Каждый видит в посте то, что лишь сам способен увидеть.
Такое должен делать каждый спот, если ему нужна помощь, на регулярной основе.
Пресс релизы то тут зачем?
tazhate