ArtemAGLabОткуда берется цена на велосипеды и запчасти к ним?


Каждого коснулось повышение курса валют пару лет назад. И что нас действительно волновало, так это двух- и порой трехкратное повышение цен на велосипеды и запчасти. До сих пор многие считают стоимость в старых ценниках, чтобы сказать что-то вроде "… а вот раньше я б купил такой BMX за 18000 рублей!.." 
Давайте же подробнее разберемся в данном вопросе и узнаем, почему все железо продается с настолько большей наценкой, чем раньше.  Спасибо Вам за внимание и приятного просмотра!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +13
  • Мнения

Комментарии (43)

+1
Адвокат дьявола!
avatar

OlegShturman

+94




avatar

Willy

+31
Вот недавно у меня в грувве в ВК заруба была… Пытаюсь наладить производства комплектов сальник-пыльник на вилку, вылез чел, который начал убеждать, что я барыга и разводила, что это долльжно стоить 200р, а я тут наживаюсь на незнании людей. А в видео все верно сказали… Когда сам попробуешь что то разработать и сделать, тогда поймешь, сколько времени и денег уходи на то, чтоб выпустить хотя бы пробный образец изделия.
avatar

DarkWit

+7
Фантастические цены и откуда они берутся. 
avatar

SergeyEvdokimov

-9
раскрыть комментарий
avatar

Takvas

+2
>но не факт что он захочет дело иметь с небольшим производителем(хотя вроде стелс договорился)

Это стелс то небольшой?))) 
avatar

tazhate

0
Местечковый.
avatar

KirillMonakov

+12
Два собственных завода, собственные сборочные линии с выпуском более миллиона единиц в год… Мне даже интересно стало, кто-нить из пятерки мировых лидеров может подобным похвастаться?
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

0
Джаинт?)
avatar

twice

0
Бинго.

У трека еще что-то осталось в США, но там объемы минимальные. Остальные вообще даже на уровне сборки своего производства не имеют.
avatar

Rain

0
Ну вот вроде бы Kellys еще заявляет про сборку, Orbea… пару мелких городских брендов из группы Panther. Может еще кто…
avatar

twice

0
Келлис и Орбеа далеки до пятерки мировых лидеров =(
avatar

Rain

0
Merida
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

0
Они не в пятерке лидеров, по крайне мере пока не выйдут на североамериканский рынок.
avatar

Rain

0
Они как бренд Merida — да не в пятерке.
Они как производственные мощности, в пятерке и широко представленны на северо-американском рынке.
 
avatar

kumakov

0
«Они как производственные мощности на северо-американском рынке» — это спешалайзед, который в свою очередь уже входит в пятерку лидеров рынка как самостоятельная единица. =)

(о как завернул ,) 
avatar

Rain

0
1% + 1 акция не хватает Спешу, чтобы стать не самостоятельной частью рынка, но это не ради стеба. Я о том, что денежный оборот владельца Мериды, а с ними и 49% акции спеша в суммарном итоге входит в пятерку производителей велосипедов.
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

+3
ОК, давайте поднимим планку. Есть такие велосипеды MoBike. Они конечно сами не производитель велосипедов, но это не самое интресное, главное то, что они даже не продают велосипеды. Они их просто выставляют на улицы мегаполисов Китая — можно бесплатно брать и кататься за один юань в час, бросая потом условно где хочешь.

 

За несколько месяцев в прошлом году поставили 400 тысяч велосипедов, подняв более чем 200млн долларов инвестициями. В этом году наштампуют 6,5 миллионов велосипедов а на 2018 в планах перевалить за 10 млн в год. Это не голые цифры — это многомиллионные инвестиции и контракты на поставку оборудования для отслеживания с FoxConn (те самые, что айфоны собирают) и денежные платежи Alipay (та самая что Alibaba и Aliexpress). 

 

Т.е. резюмирую, они не производят велосипеды, они не продают велосипеды, но у них больше велосипедов чем производят три компании из TOP5, их доход тоже сравним, их известность выше потому что их знает каждый китаец, а даже Trek например каждый китаец не знает %)

 

Так что, они должны быть в рейтинге TOP-5 примерно посередине, или нет? А если нет, то почему? Чем они хуже Мериды, львиная доля объема производства которой — это точно такой же никому не интресный внутренний китайский рынок?
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

0
Какой ты неугомонный)
Будь спокойнее. Такой яркой реакции на заявление что Мерида в ТОП 5, не былобы даже у владельцев этой пятёрки.
Ты случайно не продажник/дилер/оптовик/«на поддержке» ?
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

0
Он из Слоупстайла)
avatar

AleksandrSimonov

0
Есть или был?
avatar

kumakov

+2
Вообще интересно, что люди понимают под ТОП брендами.
В денежном обороте та же Мерида  в два раза превосходит оборот Спеша к примеру и имеет оборот равный Треку.
Или публика оценивает количество технологий? Если да тут путь оценки сложен и тернист и в принципе сложно поддаётся объективной оценке.
Возможно люди оценивают «ТОПовость» бренда, исходя из количества информационных вбросов, контента и прочего, но это заведомо ложный путь.
avatar

kumakov

+10
Ну в индустрии есть вполне сложившиеся топ-5. Это Specialized, Trek, Giant, Scott, Cannondale. Обычно это то, на что в первую очередь сомотрят на всех выставках, это то, что фигурирует во всех массовых сравнениях в вело-журналах. Возможно это как то просчитывается в зависимости от общего влияния на вело-рынок. От количества собственных разработок, от маркетинга, от ширины линейки, от влияния на новые тренды, от количества и стоимости велосипедов, от спортивной составляющей, от охвата территорий… Хотя вряд ли кто-то что-то просчитывает, просто если люди которые крутятся в проффесиональной среде говорят про ТОП-5 то все однозначно подразумевают именно эти компании.
avatar

Rain

0
А я бы заменил Scott и Cannondale на Norco и Kona
avatar

BEAR

-1
Никогда бы не подумал, что скоты входят в топ-5… Они, конечно, круты, технологичны и все такое, но топ-5…
avatar

AleksandrSimonov

+2
Ну я подразумевал начальные расчеты для нового бренда как в видио.
А так вопрос с кем сравнивать стелс, если с гаражным производством то монстр, если с тайваньскими производителями то действительно местячковый(хотя уже выходит на зарубежные рынки и объем лоу енда достойный), вопрос сколько стелс сможет сырья использовать и будет соотвествовать это интересам производителя труб, тк это новый сегмент(я про алюминий) то и русал и стелс врядли могут расчитывать на большие объемы со старта, а вот что будет потом никому не известно — снова риски и как итог увеличение цены.
Если совсем на пальцах то оборот стелса 150млн баксов, у мериды которая далеко не топ 10 около 1млрд, при этом у стелса все производство на текущий момент расчитано на сталь, для алюминия придется строить новые мощности и обучать персонал — огромные вложения при таком обороте, так что с точки зрения алюминия это почти тоже что мелкий начинающий бренд, но с хорошим инвестором.
Я не умоляю заслуги стелса, вообще всегда рад когда у нас не отверточная сборка, а действительно реальное ппроизводство полного цикла с высокой добавочной стоимостью, но пока объемы впечатляют только в плане количества продукции но не его качества — итогового оборота и прибыли.
А так можно еще 2 наших производителей вспомнить, которые хотя и в разы меньше но тоже довольно активно развиваются.
avatar

Takvas

+7
Мне, как потенциальному покупателю, наплевать, оправдан на велик/запчать ценник экономически или нет, если я не могу себе позволить его купить
avatar

snarkus

+5
И?
avatar

Rain

+13
Легче не стало ему, вот че!
avatar

timman

+6
Наверное, имелось ввиду, что пусть цена, например, на кассету в магазине в России хоть 146 раз оправдана, купим-то мы её все равно на Чайнике или БК.
avatar

Artemiy

0
Такую же кассету?
Лично я куплю там, где условия (цена, срок поставки) будут более приемлемы для меня. 
avatar

BEAR

+5
Часто покупают железки на чайнике уже просто «по накатанной», автоматом считая что там дешевле, хотя по факту цены на эту же железку в локале может быть ниже. 
avatar

Rain

+6
чайник вю жизнь был дорогим магазином с акциями «накинем цену, а потом сделаем скидку»
немцы рулят 
avatar

ouninpohja

+4
Рядовые товары у немцев действительно дешевле, чем CRC.
Однако выбор у них часто очень ограниченный, а скидки на действительно дорогие товары — совсем редкость.
Мне не так давно удалось на чайнике приобрести 2 вилки:
  — X-Fusion за 45% от цены в других магазинах (в том числе и Российских);
  — DT Swiss за  29% от её же РРЦ или 35-45% от цены в других магазинах.
Комплект XT M8000 у них сейчас тоже ниже рынка на 10-20% (точно не считал).
И не так давно у них же взял комплект колёс, на который была установлена резина Maxxis Ardent, 2 ротора 180 мм и кассета уровня XT — всё это обошлось также в 40% (это если смотреть только на цену самих колёс, без бонусов) от цены в любом другом магазине.
И сейчас на CRC весьма интересные распродажи. У немцев же (и Discount, и Components) если я и встречал скидки, то на мелкие товары и выбор не велик.

Как я уже когда-то упоминал в комметариях — если действительно хочется сэкономить, нужно мониторить все предложения, начиная от немцев и заканчивая локальными магазинами.
avatar

Matrelizarg

0
выбор у немцев куда шире по зап. частям, чем у чейна
вот скидок да, реально мало, но там и так цены ниже чайника
хотя согласен, на чайнике можно отхватить вилочку по вкусной цене. но надо ловить. как правило зимой 
avatar

ouninpohja

0
Да, зимой тоже встречаются скидки, но выбор уже совсем не тот.
Мне же посчастливилось взять X-Fusion в середине июня, а DT Swiss — в середине сентября.
Позже из действительно крутых скидок на вилки видел только одно предложение, которое походило скорее на баг и было исправлено за день-два — это была Pike DJ за 22к рублей, которая уже через пару дней имела цену в 50к (если не ошибаюсь).

Могу с уверенностью сказать следующее:
  — Резину стоит смотреть на discount, там она действительно самая дешёвая. Даже с учётом конской стоимости доставки.
  — Куча запчастей для вилок, которых нигде не найти, можно свободно купить на components — там и сальники для DT, и пружины для Rock Shox, и ещё чего интересного найти можно. 

Но оба немца уступают CRC в удобстве использования — фильтры на них очень слабые и приходится перыть кучу предложений, чтобы узнать, что в твоём цвете и размере детали нет :)
avatar

Matrelizarg

0
это был не баг(с пайками), а старый модельный год.2 штуки последних забрали друзья за такие деньги)
avatar

MaksimBorodyuk

-1
>купим-то мы её все равно на Чайнике или БК
Ага, если речь о кассете.
а если о более сложных и дорогих вещах — то, вполне возможно, не купим ;)
avatar

snarkus

0
Не убедил.
avatar

BEAR

+7
Да вроде и не убеждал, ппросто рассказал откуда у цен «ноги ростут»… очень поверхностно, но в целом все верно.
avatar

Rain

+2
Мне по работе тоже приходится запускать новую продукцию (подшипники) в производство, при этом цена ниже, чем у конкурентов процентов на 10-15. Со всеми расчётами, анализами и опытными образцами. Согласно логике видео, я живу в параллельной вселенной.
avatar

BEAR

+7
оправдана или нет цена 
барыга продавец или норм
это все какоето наследие союза
счас все проще
рыночные отношения
все раставляет на места конкуренция
сумел продать подороже молодец 
но если в этой области можно хорошо заработать у тебя быстро появятся конкуренты
и цена пойдет вниз настолько насколько это возможно
задача государства смотреть чтобы не было монополий и ценовых сговоров
разговоры об оправданности цены становятся не актуальны
цена какая есть такая есть
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

-3
цена при конкурентах может наоборот резко пойти вверх, если это премиум сегмент.

а вообще цена товара это то, сколько за него готовы заплатить, при наценках в несколько раз себестоимость не определяет цену. 
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.