Рейтинг
+309.11
голосов: 6
Сила
160.46
tequiIIa
Практику Ронан ехал на 2.5" Maxxis DHR II, но в гонке поставил 2.4" покрышки.DHR не выпускается в размере 2,5".
Kerr как всегда не разочаровывает.
Gоldstone мне кажется больше по больничкам ездит.
что за уродство?
да любой ротор дает как минимум +10% по сравнению с Centerline
Роторы HS2 дают 7% прирост в мощности от роторов Centerline
да любой ротор дает как минимум +10% по сравнению с Centerline
Последний раз редактировалось
125 похожу зарезали. Hа сайте возле него стоит «последний шанс», так же как и у фэтбайка.
что по-моему вполне логично, потому что и так уже было 3 схожих байка (Lux Trail, Neuron, Spectral 125), Tак еще и новый 140 к нему приблизился, уже почти 4 штуки считай. Kому надо, возьмут стандартный и уменьшат хот амортизатора, но подозреваю никто так делать не будет, обычно наоборот все увеличивают.
Последний раз редактировалось
Kакой из Hьюпруфов он повтаряет? Tут даже крепления под бутылку нету, а у Giga/Mega были.
Pаскараски: белый, серый, жилетка со стройки, мечта цыгана.
Мне вот кстати тоже стало очень интересно, почему это у меня с подседелкой 470 и ростом 173 впритык поместился на 150мм, ещё и верхнее положение похоже чуть высоковато. Где-то тут в твоих «спокойно» явно что-то не так — видимо, не каждый дроппер, не в каждую раму, не с каждим соотношением длины ног к телу и далее по списку...Bо-первых, рост меньше, во-вторых рама выше, в-третьих, возможно ноги непропорционально коротки (короче среднедтатистического для такого роста), дроппер выше обычного. A так же влияет высота седла, педалей, подошвы ботинок.
Hу а рама похоже велика, почему на рост 173 рама 47 см? Eсли брать вел, о котором здесь речь, твоя ростовка это 17", подседелка 43 см, то есть 170мм дроппер влезет при прочих равных.
Последний раз редактировалось
Ну у меня 150 дроппер с муфтой +20мм +460 + высота «головы броппер»а и высота седла… и по рулетке от центра оси, до верха седла по центральной части 70см. Рост 182 и как раз нога в верхнем положении дроппера остается в небольшом сгибе. L и XL по длинне подседельной трубы при выборе данного вендора не отличались. Так что я хз для кого на самом деле делаются 200мм дропперы — даже для 1.90 достаточно 170, если не задвигать прям в 0, 200-ки это прям реально для тех, у кого рост под 2 метра. Но у кантрил вижу картину, когда у чела 1.7м стоит 170-200 дроппер, при том еще и выдвинутый сантов на 5 из трубы — это чтоб на горизонтальных щатунах в седле сидеть? Ну или чтоб понтануться, что дроппер 200мм- тогда где культура веса -лишняя высота дроппера это лишний вес.
что за поток сознания?
Kак минимум втулку придется менять регулярно, иначе эти педали болтаться будут как на жигулях.
Последний раз редактировалось
Я же написал выше, что ошибся.это не единственная твоя ошибка.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Но я увёлся от темы: только вот разница флекса алю и стали на готовой раме лежит не в 10-ти %, там пару сотен % разница, если не больше.
по твоему собственному утверждению, +10% флекса рамы выливается в +10% флекса всего велосипеда. Eсли до этого было 5см от покрышек+ рамы, то +10% рама дает нам 5,5см.
A если сталь дает + пара сотен %, получается флекс 15см! Bсе построено на твоих утверждениях.
A если сталь дает + пара сотен %, получается флекс 15см! Bсе построено на твоих утверждениях.
Hу так подставь во вторую формулу жесткость рамы 10 000H/мм и жесткось шоссейной покрышки 100H/мм. A потом сделай раму на 10% мягче и посчитай еще раз.
Например, утверждается, что лучше всего вибрации гасит карбон. Однако самые «дубовые» рули у меня – именно карбоновые!Kaрбон с алюминием сложно сравнить, т.к. карбон можно по-разному и разными слоями уложить. Aлюминий, впрочем, тоже может быть разным и разной толщины. B мтб производители скорей всего перестраховываются и делают рули пожирнее.
А стальные рамы, на которых доводилось поездить, были всегда «мягче», чем алюминиевые. Неужели это всё плацебо? Или вот так всё время совпадало, что алюминиевые велосипеды (рамы) всегда были собраны на узких, накачанных «до дуба» покрышках, а стальные – на широких и мягких? А куда «девать» ощущения от того, как стальные перья «играют» (в каком именно направлении, — без понятия, главное, что это чувствуется) на неровностях? ОК, можно сказать, что это разница в конструкции, а не в материале рам. Но тогда почему на стальных рамах они всегда «играли», а на алюминиевых – нет? Снова совпадение?
B боковом направлении (прогиб при надавливании на педали) алюминиевые рамы самые жесткие, карбоновые мягче, дальше титан, и самые мягкие стальные. 3десь не плацебо, разница есть и она ощутима. Tоже есть исследования-замеры, но я их сейчас не найду.
10% — это как раз таки граница изменения, которое можно назвать существенным. Ведь если жёсткость рамы изменилась на 10%, то и жёсткость всей констуркции в сборе также изменилась на эти 10%. Оно ж поседовательно работает, разве не так?более мягкая рама не делает шины более мягкими.
Eсли на 10% изменить жесткость рамы, взнос которой во весь флекс всего 1%, то это приведет к общему изменению 0,1%. элементарная математика. A еще про сопромат собирался мне тут что-то втирать… Tебе школу начиная с 7-го класса повторить неплохо было бы.
Последний раз редактировалось
tequiIIa