Рейтинг
+3689.65
голосов: 23
Сила
4020.56
timman
-*T*-
Фулскрина нема (
Как Ремми сделал это!
Последний раз редактировалось
Счастливчики! Сибирь завидует белой завистью.
Ну и у кого совсем не открывается никак
PS Барель — КРАСАВЧИК ПРОСТО!
PS Барель — КРАСАВЧИК ПРОСТО!
Последний раз редактировалось
Отлично! Теперь ждем видос. Жаль, что не удалось использовать всю новую трассу.
Вот не понятно кто кого захватывает, молодое эндуро, или старый добрый триал.
Зачем обсуждать кто какой? Не лучше ли искать пути выхода из сложившейся ситуации? Все равно когда нибудь придется это делать.
Я тебя понимаю. Но представленный мной вариант легко отстегивается.

www.dx.com/p/flexible-bicycle-helmet-rearview-mirror-black-150379

Последний раз редактировалось
Тоесть была украинская лицензия, а русскую еще не получили?! Печалька. Срочно писать ВВП, что бы получить русскую лицензию, или менять орагнизатора гонки с лицензией.
Помоему так смотреть на зеркальце, все равно что обернутья. Потому что приходится вглядываться, чтобы что-то рассмотреть в таком маленьком девайсе. Полезность сомнительна.
Крепления ГоПро на руку у китайцев дешевле.
Ну и вот:
Цена 700р и голову поворачивать не надо. Вариаций зеркала на шлем — куча.
Крепления ГоПро на руку у китайцев дешевле.
Ну и вот:

Цена 700р и голову поворачивать не надо. Вариаций зеркала на шлем — куча.
просто небыло темы, давно хотел показать )
Ну и это! наше отечественное! Экшен на 2.55
Ну и это! наше отечественное! Экшен на 2.55
Последний раз редактировалось
Ну конечно! Катать до новой трассы вместе с Седриком, эпично смотреть на Бигэйр (в месте пересечения трасс) И проезжать мимо «бани»… Конечно видос снимался еще до постройки новой трассы и седрик прилетал шпионом в Питер (так сказать — прощупать почву)
Похоже лагерь удался X) Понятно почему нет отчетов.
Даже получая рекламу у 100% спорта, сервис обязан брать за услуги 50% стоимости, что добавит работы, но не добавит прибыли. Соответственно сервису выгоднее делать заказы по 100% оплате вперед, чем скидочные. Это родит конфликт «сроков сервиса». Итог — клиент не доволен.
Указаный профит сервиса в виде скидок на запчасти не обозначен процентно. Интересно, он соответствует скидкам на услуги сервиса. (Инструменты не всчет, их покупают единожды. Хороший инструмент служит долго)
Обозначение «наш покупатель» сложно персонифицировать. Как итог — любой может прийти и сказать — «Я от 100%спорта, хочу скидку». Профита нет никому.
Вариант - обслуживать крупные заказы (вилки, амортизаторы, подвеска, тормоза) и только при наличии подтвержедния покупки у 100% спорта. При этом у 100%спорта должны быть расходники с адекватной скидкой для сервиса-партнера.
timman