Рейтинг
+3677.94
голосов: 23
Сила
4014.73
timman
-*T*-
Стоит понимать, что данные постройки находятся в парке практически в центре Казани. Постройки «незаконные» так сказать. Стоит ли вкладывать труд в грандиозную стройку которую могут снести в любой момент? Стоит ли делать мегаприземки если и так все прыгается? Данные постройки строились любителями для любителей чтобы получать удовольствие. Конечно, можно было назвать — «кочки в парке» ради стеба, а не пафосное A-Line, но парням так захотелось и это их право. Понятно, что линия не претендует на трассу кубка ДХ или слоупстайл эвента, никто её так и не позиционирует. Всего лишь день из жизни Казанских велосипедистов.
Одно мне непонятно, есть же глц на правом берегу Волги, подьемники и хороший склон, неужели никак не договориться на нормальный спот?
?! )
Строить конечно это замечательно, но такой огромный выкат в болото надо как то задействовать хоть парой тройкой контров… Ну а чтоб по плоскому не педалить строят разгонку и тропку ровняют чтоб на разгоне не колбасило.
нанорадиус вместо плоского вылета тоже радиус!
Последний раз редактировалось
Первый этап Кубка Южного Урала 2019 по горному велосипеду в дисциплине скоростной спуск, г. Миасс — 25-26 мая 2019 г. / Наши гонки 17
Новость хорошая, оформление плохое!
я бы назвал трассу «333 гребаных поворота»!
тут скорее слабоумие и слабоумие больше… Особо отваги тоже не заметил.
Я тут с диваном посоветовался и нам кажется:
1.
Если я правильно понял и нарисовал то прямые зеленые это призем первого трансфера. И чтобы зайти на второй трансфер (гэп) логично ехать по дуге обезжая красный угол ну и трансфер же ты байк повернешь всеже. Напрашмвается правый зеленый контрик. Если нет то на плоскаче будет сложной зайти на гэп на ходах...
Если я правильно понял и нарисовал то прямые зеленые это призем первого трансфера. И чтобы зайти на второй трансфер (гэп) логично ехать по дуге обезжая красный угол ну и трансфер же ты байк повернешь всеже. Напрашмвается правый зеленый контрик. Если нет то на плоскаче будет сложной зайти на гэп на ходах...
2.
вероятная траектория со второго гэпа — зеленая! Чтоб была красная нужна лютая скорость чтобы тебя вжало в контрик. Гэп скороее должен кидать чисто вперед без радиуса на вылете… и его наклон должен быть идентичен контрику приземке.
вероятная траектория со второго гэпа — зеленая! Чтоб была красная нужна лютая скорость чтобы тебя вжало в контрик. Гэп скороее должен кидать чисто вперед без радиуса на вылете… и его наклон должен быть идентичен контрику приземке.
Но ты наверняка уже все испытал и мне интересно, совпадает ли визуал от видео с реальностью...
Последний раз редактировалось
Он это бочар? Бочар нынче в танках весь ему не до уборки....
timman