Рейтинг
+3677.94
голосов: 23
Сила
4014.73
timman
-*T*-
суровый челябинский пост без картинок )))) аж глаза режет
Хаха нормалек, особенно со спинером
Почитал, посмотрел, порадовался! Спасибо
тут немного другое — любое личное вмешательство — слетаешь с гарантии по любому виду техники и оборудованию! Это все уже знают и принимают как должное. Ну и конечно же сервисник Спеша не поставил бы фольгу, а прилепил на эпокси — значит сторонеее вмешательство и как результат отказ в гарантии. Были бы следы эпокси никто бы слова не сказал....
Любому производителю проще отказать в гарантии чем нести потери, темболее при таком весомом поводе как фольга ))) никто не будет даже разбираться о причинах и следствиях.
Соглашусь, в этом и заключается опасность упования на личный контакт…
Вот действительно, как можно было предугадать, что человек который принял вел не передаст ВСЮ ИНФУ тому кто действительно занимается гарантией. Может быть это сотрудникне сделал как нужно?! Ну на месте Димы имея контакты Никиты я бы не поленился черкануть в месенджер. Но как посторонний человек я бы постарался скрыть все следы постороннего вмешательства. ПО итогу оба понадеялись друг на друга…
ахахаха ответы на твои вопросы прямо под твоим каментом! ))))) Зря ты про крота так, зря зря зря…
давай, чем болтать и топить за велопробег, ты просто скан выложишь книжки ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ТО, где будет указана его переодичность и виды необходимых работ (ну как у машин новых на гарантии).
с каких это пор товары со скидкой перестали с гарантией быть? Человек использовал велосипед по назначению, в чем его вина? Если производитель дает гарантию, то надо делать из расчета — будет использоваться 24 часа в сутки 365 дней в году!
Зря фольгу не убрал! не будь таким наивным в следующий раз… Сочувствую!
Покупайте норко и жити в триале! )))))))
timman