Рейтинг
+15.47
голосов: 10
Сила
11.99
А не задавался вопросом, почему тогда «знаток» ищет аморт не для воего байка? относительно полную информацию можно дать по тем моделям которые либо повсеместно усть либо конкретно у кого то и он сталкивался с данном проблемой. то что я лузер в воздухе это признаться факт, особенно когда непонятно ставиться ли вообще пружина на данную модель. однако опыт использования таких амортизаторов зимой, отнють не жизнерадостные выводы.
avatar

uaz236

Отнють, смысл доказывать что либо если откатав в эндуро несколько лет, ушел в другую дисциплину? вся суть эндуро байка, сводится к проходу по глубоким ухабам и корням, не сильно теряя динамику и возможность заползать в гору.
Вообще эндуро как дисциплина отдельная, в ней можно использовать байки от 130 до 150 мм. больше делать сомнительно так же как и меньше.
avatar

uaz236

раскрыть комментарий
avatar

uaz236

мазать все не Силиконом, а Тефлоном ;-) попробуй помыть цепь и ролики с подшипниками а потом утопить в смазке на пару дней, эффект думаю не нуждается в рекламе, так же вилку спорно конечно им же можно.Все движущиеся детали, абсолютная правда и все грязные места(нижние линки, забивать консистенткой если предвидится грязь)  по опыту разгона 20 кг подвеса и мнению многих гонщиков, все что крутиться должно быть легким. еще камеры выкинуть старые, толстые, кирпичный вынос тоже в топку, подседел при возможности не покупать телескоп, искать карбон. На таких мелочах вы строите динамику разгона, а вот если вам сулит долгая гонка, или многодневка, нужны немного другие методы.
avatar

uaz236

раскрыть комментарий
avatar

uaz236

раскрыть комментарий
avatar

uaz236

по поводу втулки скольжения, как ни странно, сомневался в том что педаль всего с одним подшипником не будет люфтить и нормально крутиться, однако. который год умиляюсь разбирая ее и смотря как все целое и невридимое после стольких соленых ванн живет и радует. Из зч покупал только резинки пыльники
avatar

uaz236

гейство какое то, mg1 намного лучше. у самого b36 третью раму переживают, фото даже делать не буду, там всегда все идеально
avatar

uaz236

Cam McCaul и мутант смеси коны с федором
avatar

uaz236

это даже и не обзор, а  реклама самого дорогого велосипеда :) 
avatar

uaz236

мне ли одному кажется… что садясь на forward, возникает ощущение дрищеватости конструкции и какой то непонятной ненакатистост, назову это так..,
согласен вы неплохо идете впереди, однако нет экстримальных байков и это оорчает, BMX вовсе мертворожденные уроды:(
avatar

uaz236

По секрету скажу, когда меня спрашивают про карбоновые компоненты, я всегда упоминаю вас.В свое время смотрел как вы чинили сломанную раму, вдохновило.
avatar

uaz236

Давно хотел спросить не по теме, а почему вы не делаете карбоновые шатуны?
avatar

uaz236

каретка должна быть ниже осей колес(32.50).
 
avatar

uaz236

ничего личного, ты молодец.Просто глубоко разочарован в фирме.
avatar

uaz236

раскрыть комментарий
avatar

uaz236

раскрыть комментарий
avatar

uaz236

странный комплит… видимо все больше замечают среднии диапазон райдеров.
avatar

uaz236

слоупстайл подвес хочу узнать, что в них главное и кретерии выбора
avatar

uaz236

еще бы для фоксы возили.
avatar

uaz236