Рейтинг
+3.23
голосов: 3
Сила
0.31
wildfrost
Тимофей
Крутилка есть в одном популярном английском интернет магазине всего за 7 баксов.
Читал тему не так давно, может кому интетесно, но вроде советы бывалых с Камчатки www.ilovekamchatka.ru/index.php?showtopic=28
давай ка дай нагрузку как 450 кубовый двс от кроссоча )) писал про нагрузку на шестерни, а не зведочки.
хромо 456 да похожи, карбо 456 совсем не похожи
Допустим мне нужен NS SURGE из карбона. Рам с такой гео из карбона нет, так что пользуем чугуний )
И чем плох хромоль? У меня от люминия допустим колени отваливаются, уже года под 30, а подвесы по ощущениям для нашего сибирского плоскоча не нарвятся. На счет скоростей на 2х байках по 9. на одном мутант из манетки х9 и перекла ХТ с тенью+
На счет корбок, они не так дороги как кажутся, и будут очень долговечны и универсальны. Спортивный снаряд аля мотокрос стоит 300-400 штук, а там самое дорогое это двигатель и рама. Так что думаю универсальную массовую коробку передач для велосипедов среднего и высшего уровня изготовить и пустить в массы не сложно. Только это нужно ведь всем под один стандарт рамы делать и шимане и сраму сливатся или коородинально менять направленность.
Отдельно для мистера «racerx» читайте мой пост выше про цепную передачу.
Срамные тоже использовал правда х7, да по жестче, но люфтят гады. С прямотой рук все тип топ.
Какой червь, если я за реально новое ратую, а не за 42 блин сзади. Цены топовых ДХ АМ байков уже давно позволяют их делать с коробками передач.
Какой червь, если я за реально новое ратую, а не за 42 блин сзади. Цены топовых ДХ АМ байков уже давно позволяют их делать с коробками передач.
за общий, как в одежде. Против лишь абсолюнто бездарных маркетинговых выходок.
И в чем здесь фантазия? пластиоквые шестерни гораздо дешевле стальных и легче. Меганагрузок на вело нет. Сама коробка может служить частью рамы как несущая конструкция.
Смотрел в этом году все этапы кубка мира по DH, если не считать пробоев, то самая частая поломка это трансмиссия.
Смотрел в этом году все этапы кубка мира по DH, если не считать пробоев, то самая частая поломка это трансмиссия.
Читать выше, все написал. Самый обслуживаемы узел, сильно теряется кпд при загрязнении, жесткая ограниченность диапазона передачи, открытость, то есть подвержена залетанию камней палок и прочего. Из плюсов отностиельная дешевизна и в данный момент не плохие показатели массы.
Учитывая что современные зубчатые передачи можно изготалвивать из композитов, может со временем придут легкие надежные с большим диапозоном коробки передач.
А может и не придут, ведь велогигантам выгодно поризводить малоресурсные компоненты, аля цепи, звезды, кассеты, переключатели ломающиеся на ура )
Учитывая что современные зубчатые передачи можно изготалвивать из композитов, может со временем придут легкие надежные с большим диапозоном коробки передач.
А может и не придут, ведь велогигантам выгодно поризводить малоресурсные компоненты, аля цепи, звезды, кассеты, переключатели ломающиеся на ура )
Если это в мой адрес, то минусы не ставлю. Катаюсь пока на хромоле, не отказался бы от титана или карбона, но карбон пока разнообразием геометрий не блещет. Титан дейсвительно очень сложный и дорогой материал, и таким и останется.
По поводу тупикового развития цепной передачи вроде достаточно четко пояснил свою позицию.
А что я делаю не так, коли среднего класса 8ка у меня дюжила, а цепь ХТР с кассетой ХТ на перекелючателе Saint вели себя крайне не стабильно.
Может кто знает какое КПД передачи при чистой и хорошо смазанной цепи и забитой грязью?
Может кто знает какое КПД передачи при чистой и хорошо смазанной цепи и забитой грязью?
Последний раз редактировалось
А есть ли смысл спорить, все думаю почувствовали при переходе с 8 на 9 и с 9 на 10 что капризность системы повышается и ресур падает, разве я не прав?
Я не профи, и у меня нет ни какого желания драить трансмиссию кажду покатушку в 70-100 км. К сожалению не могу себе позволить механика.
Я не профи, и у меня нет ни какого желания драить трансмиссию кажду покатушку в 70-100 км. К сожалению не могу себе позволить механика.
Миром давно правит маркетинг, инженеры тупо исполнители.
Ни одного, мне хватило проблем с 9 ск трансимиссией, шиманки цепи рвались на ура в грязи, срам вообще молчу, пока компаногли живут. Знакомые кантрийщики сильно жаловались на 10, так что не думаю что 11ск удивят меня надежностью. Еще в институте учили, что открытые редуктора, и тем более открытые цепные передачи это самый примитивный и не надежный вариант, и от них надо уходить.
Окончательно во мне выдал инженера непосредсвтенно связанного с поризводсвом и знающего какие средства на что уходят. Может так точнее )
А не понятно что, или вы так далеки от инженерного дела и производсва. То есть новый продукт который разрабатывают за наш счет, и налаживают производсво за наш счет. Чтото не видел, что бы на 29 и 27,5 вилки цена сильно выше была. То есть инженерные затраты все покупатели делят поровну.
Это уже не в ту степь, разговор про стандарты а не материалы. Как раз карбоний очень нужен, раз на титан денег нет)
Позвольте добавлю чуть чуть информации с Е1 от автора и изготовителя данных железок.
— Как правильно выбрать размер передней звезды?
— Размер передней звезды следует выбирать исходя из самой быстрой передачи, которую вы используете, это должна быть последняя звезда в кассете. Многие не используют 11ю звезду кассеты — это говорит о том, что переднюю звезду стоит выбрать поменьше. Для мтб 26" популярные звезды 32 и 34, 36-11 это уже весьма быстрая передача, 38-11 раскручивается на хороших дорогах. На 29" пользуют и 28, и 26.
— Зачем нужны звезды с широким-узким зубом (Narrow Wide)?
— Такой зуб делается для лучшего удержания цепи на звезде. Кроме ширины, у зубьев оптимизирован профиль и высота, поэтому данные звезды можно успешно использовать без успокоителей цепи. Цепь действительно не спадает даже при жестком катании, проверено! Для достижения лучшего результата желательно использовать задний переключатель со средней (у Shimano называется GS) или короткой лапкой в зависимости от диапазона кассеты. Использование переключателя с обгонной муфтой (Shimano Shadow+ и Sram Type 2) так же снижает вероятность слета цепи, но это не обязательно.
— Зачем нужны овальные звезды?
— Усилие ноги не равномерно в течение оборота шатуна, вверху и внизу есть «мертвые точки», даже с контактными педалями, даже с хорошей техникой педалирования. У овальных звезд радиус меняется в зависимости от положения шатуна, «мертвые точки» проходятся легче, педалирование становится эффективней и монотонней. При постоянной скорости движения получается, что в течение оборота угловая скорость шатуна меняется, по началу кажется, что «педали проваливаются», но уже через пару часов перестаешь это замечать. Если вы достаточно много крутите, в частности в горки, то стоит попробовать, оно работает.
— Можно ли использовать овальные звезды с задним переключателем с обгонной муфтой (Shimano Shadow+ и Sram Type 2)?
— Да, можно, лапка переключателя перемещается незначительно.
— Какой длины должна быть лапка переключателя при использовании расширителя диапазона кассеты?
— При использовании одной звезды спереди рекомендуется использовать задний переключатель со средней лапкой. Емкость переключателей со средней лапкой обычно 35 зубов, разброс кассеты 11-42 равен 31 зубу, так что как раз.
— В чем разница между расширителями кассет одной звездой и тремя звездами?
— Расширители тремя звездами: подходят для кассет XT и SLX, но не подходят для XTR т.к. там на пауке две звезды. Нет резких скачков между звездами. Кассета становится заметно легче.
Расширители одной звездой: кассету SLX придется расклепывать. Если убрать 17ю звезду, будет перепад 15-19з. Дешевле, чем тремя звездами.
wildfrost