Рейтинг
+1127.57
голосов: 33
Сила
1887.20
Забавно! Годами продвигать «эффективное катание с забросками» Потом сделать типа тру, без автомобильных покатушек, когда время в машине превышает время на велике и ржать от реакции людей. Артём, ну народ привык к заброскам к началу трейлов и прочему, так резко они отвыкнуть не могут. Я пытаюсь пропагандировать отход от ультимативного шатлинга, но сам сдаюсь под натиском. Хотя точно знаю что эффективность, она не в количестве спусков. Есть подъёмник — ок, дубасии вниз, но эти офроад заброски нечто странное. 
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Так и есть. Всем говорю что катаю аэмчик и кантри, но те кто называют себя кантрилами чет не согласны, говорят это жесть какая-то ещё и с подъёмами и жизнь их к такому не готовила. 

П. С. У меня нет большого велосипеда. 
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

По описаниям получается, что это первая настоящая эндуро гонка в России. Исторический момент! Артём, нереально круто! 
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Говорят она стала жестковата, размыло корни. Такой себе уровень, явно выше среднего. Катают мало, можно сказать вообще никого нет. А столько сил было вложено!!! В том районе нет ничего простого, и даже среднего -  только упорология и серьёзный ДХ. Надо что-то с эти делать, места и возможности шикарные.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Вообще шляпа. Неудобно ни 165, ни 170. 175 норм. Всего 5 мм, а ощущения уже не те :)) Не подъёмы, а страдалово :) на современных велах, правда совсем низко получается и с непривычки шатуны в камни тыкались, но потом привык. 
avatar

zagremel

На электричке в эту дорогу можно ехать. Все 800 метров, а портажа там очень мало, может метров 100, на самом верху. Но это конкретно этот маршрут. Маршрут на мухинский перевал тоже электрический и сао-архыз, в принципе тоже. Но вот то, что мы ездили в Альпах — однозначно лучше обычный лёгкий велик.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Я сделал себе такой трейл, катаю его в удовольствие. И ещё пяток ловких парней ездят иногда. На карту его не наношу и клёво :) есть где душу отвести :)) 
avatar

zagremel



Дааа, это очень круто было! Кстати, тропа с синими маркерами — кусок трассы архыз х ран. Классно что всё размечено. 
avatar

zagremel

Мне, в свою очередь, с дивана кажется что если присыпать камни в ручье землей будет плотина или их размоет или и то и другое. Смысл камней в ручье именно в том что б вода через них текла, можно было б проехать и мост не нужен был. Типа такая гать из камней.
avatar

zagremel

Привет! Давно пора! Однако показалось странным что ты написал о всяких альпийских эпиках и свитчбэках так повлиявших на тебя, и при этом полное отсутствие таких элементов в парке. 
avatar

zagremel

На правах рекламы — велолюмен.рф 
avatar

zagremel

Я вот провёл эксперимент, вотнкул в 27ю норку рэнж 29 колёсо вперед с вилкой. Причём вилка на 2 см короче хода, так что высота не изменилась, просто спереди стало 29 колесо и даже так чувствуется лучшая управляемость на уклонах и едет плавнее, не смотря на уменьшение хода на 2 см.
avatar

zagremel

После лета приезжаешь, всё трейлы размытые, заросшие. Всегда так, летом меньше катают — жарко. В основном в виноградом весь движ же. 
avatar

zagremel

У нас примерно такие же планы, насчёт второго, алуштинского этапа. Все эти события бъют по настроению и на фоне происходящего писать какие-то весёлые анонсы с шутками прибаутками как-то не выходит. Мы продолжаем строить новые трейлы для гонок и для катания. Замутили бомбическую новую локацию, прям целый трейл парк… Я даже подготовил анонс, но публиковать его не стал.
Перспективы не радужны. Из-за отмены рейсов мы уже пролетели с 8мартовским туром и что будет дальше никак прогнозировать не можем. Не все могут приехать на машинах, у кого-то начинаются проблемы с работой и поездки приходится отменять. Будут непонятки с турами и о гонках в полном объёме уже думать не приходится. В любом случаю постараемся сделать мероприятие в урезанном формате, для тех кто по-любому приедет в Алушту. 
avatar

zagremel

Ну кому как. Для меня универсальность это кантри-ам, для тебя видимо споты-ялта :) 
avatar

zagremel

А мне кажется скорее для около кантри по фану в Бутово и выездов в горы. Более модный нейрон. Такой, с запасом прочности ещё. Весьма универсальный байк, для большинства. 
avatar

zagremel

Ещё подумалось. Старые короткоходы же без бачков?! Они нагреваются, пенятся и дубеют. Может поэтому? А тут ч бачком! И это интересно будет!
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Угу, на скоростных каменистых трейлах типа Южки хода решают. Те же сераузы-сократы… хотя их и подзабросили. Долго обрабатывать короткоходным великом силы кончаются. Чем больше ходов тем проще по прямой. И меньше трясёт да… Но такое катание всё-таки не всем нравится. 
avatar

zagremel

Ну вот, велик новый велик с современной гео плюбому круче всякого старого будет.  Зачем его с ними сравнивать? Мало ходов, прогрессивная гео, лёгкость в подъём и дикий навал вниз вот это точно будет.

П.С. Наблюдение… Вот трясёт на прямиках, наверное? Вот навал на них в позе дубового орла это зло, потом будет поворот, который куда важнее пройти чётко. Дьявол он в поворотах скрыт, ровный вход и выход дают куда больше е… а на прямиках с подкруткой. Я стараюсь отдыхать на прямых и вкалываю на связках поворотов и это блин, работает. 
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Да нет такого, меня на 130 нероне не трясёт совсем что-то… С прогрессией поиграться может надо? Не в ходах дело же.
avatar

zagremel