Рейтинг
+1279.78
голосов: 33
Сила
2255.83
zagremel
Да, вроде так и было ;) Но я сам не участвовал. Надо призвать кого-то кто в теме. Про чёрную я в курсе, такая тоже была.
Ну что же не так то? Мы туда какие-то только ХЛ баржи на 29 катках не запихивали. Все влезают! ;)))
МАГИЯ, не иначе ;))
Прошлой осенью я случайно наткнулся на крайнюю правую траекторию (если сверху вниз смотреть), чёрную, на неё так просто не попадешь, выход не так очевеиден как на желтую. Но тем немее там тоже здорово, меньше живых камней, булдыганы как-то крепче сидят. Нарисовал её, для разнообразия. Сомневаюсь что кто-то на такой секции умудряется в джпс смотреть ;))) А вот оранжевая напоминает старую линию гонки SUPER D, там прикольно, да, экстремально. Идея хорошая в сокрабли вывести.
МАГИЯ, не иначе ;))
Прошлой осенью я случайно наткнулся на крайнюю правую траекторию (если сверху вниз смотреть), чёрную, на неё так просто не попадешь, выход не так очевеиден как на желтую. Но тем немее там тоже здорово, меньше живых камней, булдыганы как-то крепче сидят. Нарисовал её, для разнообразия. Сомневаюсь что кто-то на такой секции умудряется в джпс смотреть ;))) А вот оранжевая напоминает старую линию гонки SUPER D, там прикольно, да, экстремально. Идея хорошая в сокрабли вывести.
Последний раз редактировалось
Про свитчбек такой на Свине? После прямика на полочку попадаешь и такой влево сложный и вправо попроще. Да, такой тренировочный, но без переставки проехать можно. Он всего один такой на все алуштинские трейлы. На самом деле этот свич приделан к трейлу уже после его создания, изначально трейл после выката на дорогу шёл дальше по ней. Потом придели такой вот кусочек, который можно спокойно объехать. Стравовский сегмент заканчивается на выходе на дорогу, без свитчбека.
На уклоне закинуть заднее колесо легче, просто больше веса вперед. Модель тормозов тут непричём, у меня такие же тормоза есть и еще проще, никаких проблем. Надо разобраться в связки диск-колодки… Может быть и самимо тормозами что-то не так, однозначно так не должно быть.
Конечно, срезки накатаны так сильно что многие даже нехотя в них едут и иногда даже проезжают мимо целые элементы трейлов.
И действительно, там неправильно нарисовано. Сейчас поправлю и… Теперь всё идеально ;)
На уклоне закинуть заднее колесо легче, просто больше веса вперед. Модель тормозов тут непричём, у меня такие же тормоза есть и еще проще, никаких проблем. Надо разобраться в связки диск-колодки… Может быть и самимо тормозами что-то не так, однозначно так не должно быть.
Конечно, срезки накатаны так сильно что многие даже нехотя в них едут и иногда даже проезжают мимо целые элементы трейлов.
И действительно, там неправильно нарисовано. Сейчас поправлю и… Теперь всё идеально ;)
Последний раз редактировалось
Да, со столом не срослось. Но я до сих пор не придумал место ;))) Разве только на прянике? Наверное меня надо просто пнуть, взять и за руку отвести в этом направлении. А то я когда собираюсь что-то делать всё время замечаю то что мне привычней и начинаю делать то что делается ;)))
На парагильмене адское ковырялово, камни торчат вверх очень затычным образом. Надо попрбовать как-то их разложить поровнее.
На парагильмене адское ковырялово, камни торчат вверх очень затычным образом. Надо попрбовать как-то их разложить поровнее.
Последний раз редактировалось
Дану бред. Где я против то? ;)))
Конечно! Не получится ничего :)
Последний раз редактировалось
удалено — :)
Последний раз редактировалось
Будешь смеяться, но это позиция многих уважаемых гидов. Типа разнообразие, зачем закладывать срезки пусть все катают как хотят. Весело же, зачем людей ограничивать.
В основном получается когда после дождя старые следы растворяются, и кто-то едет с перебором скорости для себя, улетает мимо поворота, а потом вместо того чтобы остановиться и вернуться, просто туло ломится дальше, а за ними уже след и все туда. Это особенно заметно на буковых трейлах, на лучистом в меньшей мере, там всё-таки кусты есть.
А кто-то даже приходит с инструментом и уродует темы… Вырубают кусты чтоб спрямить… Мы чиним как можем.
В основном получается когда после дождя старые следы растворяются, и кто-то едет с перебором скорости для себя, улетает мимо поворота, а потом вместо того чтобы остановиться и вернуться, просто туло ломится дальше, а за ними уже след и все туда. Это особенно заметно на буковых трейлах, на лучистом в меньшей мере, там всё-таки кусты есть.
А кто-то даже приходит с инструментом и уродует темы… Вырубают кусты чтоб спрямить… Мы чиним как можем.
Последний раз редактировалось
Ну… Это, вот… Большую часть уже закопали, как только земля подмокнет закопаем еще.
Тут отчасти еще косяк в прокладке трейла, есть места где через полки прямотуповниз. Вот там и напиливают, повороты спасают, но их почему-то тоже любят спремлять, народ типа «хочет вниз». Все же гонщики-эндурологи. Думают что прямо быстрее ;) При этом не делают никаких попыток научиться поворачивать. Негодуют зачем тут такие выгибоны и прочее. Вот даже место на видео, на 7:00 Вломо рассказывает про такой скандинавский поворот… Его тоже начали зачем-то спрямлять, пришлось камнями срезку заложить, а то была бы еще одна канава для стока воды.
Тут отчасти еще косяк в прокладке трейла, есть места где через полки прямотуповниз. Вот там и напиливают, повороты спасают, но их почему-то тоже любят спремлять, народ типа «хочет вниз». Все же гонщики-эндурологи. Думают что прямо быстрее ;) При этом не делают никаких попыток научиться поворачивать. Негодуют зачем тут такие выгибоны и прочее. Вот даже место на видео, на 7:00 Вломо рассказывает про такой скандинавский поворот… Его тоже начали зачем-то спрямлять, пришлось камнями срезку заложить, а то была бы еще одна канава для стока воды.
Последний раз редактировалось
Забавно получилось... На видео, как раз его чистка https://www.trailforks.com/trails/sokrabli/
Последний раз редактировалось
Да, не, просто зимой идти лучше чем крутить ;) Ступни не мёрзнут ;))))
Да, когда как. Иногда и в МСК ложится на хороший ёрш из корявой земли. Хорошо когда снегопад идет во время оттепели и потом холодает, а не наоборот ;
В Алуште вот, зимой, когда самый дубак, надо хватать вел и мчать в горы. Когда тепло плохо.
Вот, тут не совсем пухляк. Пухляг будет в следующей серии, со щитов ;) Но на Лысом тоже ничего.
В Алуште вот, зимой, когда самый дубак, надо хватать вел и мчать в горы. Когда тепло плохо.
Вот, тут не совсем пухляк. Пухляг будет в следующей серии, со щитов ;) Но на Лысом тоже ничего.
Последний раз редактировалось
Да тут полно трейлов на которые не нужна никакая сковорода ;))) хоть с 24ой кассетой едь
Еще оперный вокал и репчик читануть? А чо? Это все вкусовщина, трек вполне в рамках их стиля. Есть треки посложнее и попроще. Мне нравятся, своей прямолинейностью и этой на первый взгляд простотой как раз.
Последний раз редактировалось
Мне кажется дело не в эндурщике, просто смонтировано слишком плавно и планы длинноваты. Если б пожосче, покороче кадры, с крупняками со звуками покрых и тряской — было б круче. Еще многим музыка кажется слишком тяжёлой с непривычки ;) А мне, вот например, норм, привычно… Как раз это ж не канибал корпс в конце концов ;)
Последний раз редактировалось
Уже более удобоворимо, давай еще! Какой-то фирменный стиль прослеживается. Такими темпами через пару тройку новых треков уже смогу без мучений дослушать до конца ;) Надеюсь не обидел, я просто из другого теста, мне ближе такое
Последний раз редактировалось
zagremel