Рейтинг
+1279.78
голосов: 33
Сила
2255.83
zagremel
Все поняли о чем я, но продолжают кривляться.
Перефразирую. Мне показался обзор очень узким для такого разностороннего велосипеда. Не увидел в вашем обзоре разнообразного катания ;(
Последний раз редактировалось
Как мне кажется, трейловый велик он не про споты и крутилово по городу… Вообще не про это…
;))) Ну и, как же решился вопрос с такой же багой и без фольги в кареточном стакане, а так же без «укатанивая вела в хлам в конце гарантийного срока»?
Дайте ка угадаю? ;))) Ничем? Отказом в гарантии ;)))) хахах
Дайте ка угадаю? ;))) Ничем? Отказом в гарантии ;)))) хахах
Последний раз редактировалось
Сам Вломо на этот ролик убил неделю, если не больше. Упарывался в хлам, не спал ночами. не ездил никуда кроме лучистого! И это всё после туров… Это надо очень сильно захотеть и замотивироваться… У нас еще была мысля сделать кое-что еще, но всё время съел этот клип.
Последний раз редактировалось
Дык то прям раздача, даунхилл… А тут же надо трейловое видео снять ;) Раскрыть тему аэма… Это прям мечта, на самом деле уже несколько лет.
Последний раз редактировалось
На самом деле банально некогда и опыта нет, у нас постоянно всё впритык. И отдохнуть надо, и туры-гонки… Еще надо чтобы оператор снимать умел, а не я ;))) Все это отмазы. Скоро Вломо своё видео выложит! С полигоном!
Ааа! Куда? Зачем? Она даже комплект стоковой резины не сносила!
Последний раз редактировалось
Акригг делает из затычного ковырялова лютый бешеный флоу!
Последний раз редактировалось
Вот смешно, реально смешно, если это не сарказм, конечно.
наверное опять не тот сотрудник заказ принял ;))
Последний раз редактировалось
Такое восхождение это экзотика, почти тоже самое что каталово на Марсе или еще что-то такое. Ты попадаешь в условия столь уникальные и непохожие ни на что вообще и именно это пробуждает в тебе бурю эмоций, так как было когда ты совершал свои первые шаги на байке, только в 100500 раз круче! Когда просто катать в в обычных местах тебя уже не будоражит — такая штука зарядит. Я сейчас сталкиваюсь с такой проблемой (это не только обо мне, но и о тех кто к нам регулярно ездит) что всё вроде хорошо, жильё, каталка, и всё в меру, и подъёмники и погода и горы, трейлы на любой вкус, казалось бы — отдыхай, развлекайся, получай удовольствие, а нет, скучно. Я в первый раз когда попал туда, был примерно в таком же шоке как Антон, но вот на второй раз, былой трясучки и в помине не было. Было реальное флоу, просто лютое бешеное удовольствие и от всего происходящего, особенно от спуска. Конечно с первого раза в такое не врубиться. Что бы с этого угореть, нужно постоянно практиковаться… Лазить и лазить.
П.С. Мне вот кажется, что там гораздо больше чем 70 % едется. Про 70, я в каком-то отчёте прочитал… На второй раз места где я слазил можно пересчтитать по пальцам. Причём это-то какие-то одиночные съезжалки-ступени...
vimeo.com/192356148
vimeo.com/199583964
zagremel.ru/grandesassiere/
П.С. Мне вот кажется, что там гораздо больше чем 70 % едется. Про 70, я в каком-то отчёте прочитал… На второй раз места где я слазил можно пересчтитать по пальцам. Причём это-то какие-то одиночные съезжалки-ступени...
vimeo.com/192356148
vimeo.com/199583964
zagremel.ru/grandesassiere/
Последний раз редактировалось
Наконец забрал велик! Это было что-то с чем-то!
Отдал я его в магазин #dvelos в Chambery 5 июля, а смог забрать только 18 августа. ;)) причём сделать местным, французским умельцам всё равно ничего не удалось ;))
После неудачного опыта с нашим гарантийным сервисом решил отдать его во французский авторизованный сервис #specialized. Проблема осталась та же — вываливающиеся чашки pressfit и болтающиеся болты флягодержателя.
При сдаче велика заполнил форму с е-мейлом и телефоном. Дал отсканить чек с датой продажи. В ответ ничего не получил на руки, дяденька с грязными руками сказал что б я не волновался и велик в хороших руках. Естественно велик пришлось отдать весь целиком, так требуют в спеше, для фотографирования. По прошествии 2х недель — ни ответа, ни привета. Ни на почту ни на телефон, прошло еще 2 недели — тишина. Удалось дозвониться собственными силами — сказали что нет докума с датой продажи. Выслал им сканку сам. И через еще пару недель решили заехать, тут уже минул месяц… Из Тиня в Шамбери, больше 100 км, попасть туда по пути можем только по субботам, во время пересменки групп, когда едем в женевский аэропорт. Приезжаем значит, и что же мы видим… Стоит велосипед без каретки и шатунов, к раме на стяжках прикручены специальные алюминиевые вкладыши превращающие каретку pressfit в bb30. От адимистратора мастерской узнаю что эти вкладыши им выслал спешалайзд специально для решиния этой проблемы. Мол проблема стандартная — вот так и решается. На счёт болтов флягодержателя — ничего, опять же со слов администратора, спеш им на эту тему промолчал. Собственно самого письма я не видел. Хорошо, говорю, я согласен — вставляйте чашки. А они в ответ — дык ведь шатунов нету. Вы велик без них сдали! аааааа! Как так, ведь этот же самый дядька у меня велик принимал и прям убедил что велик должен быть целиком! Через полчаса обсуждений с моими доводами и вызова главного всё-таки магазин принял мою сторону и обещал за свой счёт разобраться с этой проблемой полностью, найти шатуны (или купить новые), а учитывая сколько я уже ждал и сколько придется еще, то и собрать всё за свой счёт. Обещали через неделю всё доделать 100 %, так как на данный момент новых шатунов такого стандарта у них нет. Проверили телефон и почту, обещали созвониться. Ладно — поверил, уехал. В следующюю субботу по дороге в Женеву жена заезжала узнать как дела одна без меня. Администратор показал ей что они нашли новые шатуны, каретку и все детали и вот вот сделают, просто не успели. Ну ладно, что ж через недельку я попал в магазин сам, в очередной раз. И что вы думаете? Всё на той же самой стадии что и раньше. Я решил проявить настойчивость… Ну что ж это такое. Уже более полутора месяцев длится эта канитель, последние 3 субботы к ним как на работу — и какая-то нелепая тупёжка. Я уже полностью привык к другому велику и в общем-то нормально катаюсь, но тут уже просто всё выходит за рамки! Говорю что, ладно я устал ждать, давайте просто всё заберу и сделаю сам. Они нехотя согласились, беру пакетики и начинаю сваливать и тут они мне — ну ты за новую каретку с промами бб30 заплати что ли? Я же решил быть твёрдым совсем, до конца. Говорю не буду ничего платить пока старую не вернете. Они говорят — не, мы её выкинули, она была поношеная и промы люфтили ???.. А я говорю не люфтили, покажите? Не, не покажем, выкинули! Ну и хрен с вами, говорю раз выкинули и шатуны мои выкинули, чё весь велик не выкинули у него подседел вот еще люфтит! Привез вам блин целый рабочий велик (пусть и с багой), который сцуко, ехал. И через полтора месяца вы мне выдаете какой-то самокат разобраный. И непонятно что с болтами от фляги, как их Спеш решает не ответили, причём, ни у нас ни тут. Еле еле отбрехался забрал всё без оплаты и собрал как и полагается за 20 минут в гараже следующим утром. Всё встало отлично кроме одно нюанса, на новой системе не оказалось проставки выбирающий зазор чейнлайна. Пришлось напихать туда старых колец от кассет и один лишний пром от бб30 вставить. Ооо, по ощущения каретка стала заметно жосче, ушли все звуки! Вел катит как новый. Прям огонь, только после эндурика на нём вниз уж очень стрёмно ехать ;)))
Отдал я его в магазин #dvelos в Chambery 5 июля, а смог забрать только 18 августа. ;)) причём сделать местным, французским умельцам всё равно ничего не удалось ;))
После неудачного опыта с нашим гарантийным сервисом решил отдать его во французский авторизованный сервис #specialized. Проблема осталась та же — вываливающиеся чашки pressfit и болтающиеся болты флягодержателя.
При сдаче велика заполнил форму с е-мейлом и телефоном. Дал отсканить чек с датой продажи. В ответ ничего не получил на руки, дяденька с грязными руками сказал что б я не волновался и велик в хороших руках. Естественно велик пришлось отдать весь целиком, так требуют в спеше, для фотографирования. По прошествии 2х недель — ни ответа, ни привета. Ни на почту ни на телефон, прошло еще 2 недели — тишина. Удалось дозвониться собственными силами — сказали что нет докума с датой продажи. Выслал им сканку сам. И через еще пару недель решили заехать, тут уже минул месяц… Из Тиня в Шамбери, больше 100 км, попасть туда по пути можем только по субботам, во время пересменки групп, когда едем в женевский аэропорт. Приезжаем значит, и что же мы видим… Стоит велосипед без каретки и шатунов, к раме на стяжках прикручены специальные алюминиевые вкладыши превращающие каретку pressfit в bb30. От адимистратора мастерской узнаю что эти вкладыши им выслал спешалайзд специально для решиния этой проблемы. Мол проблема стандартная — вот так и решается. На счёт болтов флягодержателя — ничего, опять же со слов администратора, спеш им на эту тему промолчал. Собственно самого письма я не видел. Хорошо, говорю, я согласен — вставляйте чашки. А они в ответ — дык ведь шатунов нету. Вы велик без них сдали! аааааа! Как так, ведь этот же самый дядька у меня велик принимал и прям убедил что велик должен быть целиком! Через полчаса обсуждений с моими доводами и вызова главного всё-таки магазин принял мою сторону и обещал за свой счёт разобраться с этой проблемой полностью, найти шатуны (или купить новые), а учитывая сколько я уже ждал и сколько придется еще, то и собрать всё за свой счёт. Обещали через неделю всё доделать 100 %, так как на данный момент новых шатунов такого стандарта у них нет. Проверили телефон и почту, обещали созвониться. Ладно — поверил, уехал. В следующюю субботу по дороге в Женеву жена заезжала узнать как дела одна без меня. Администратор показал ей что они нашли новые шатуны, каретку и все детали и вот вот сделают, просто не успели. Ну ладно, что ж через недельку я попал в магазин сам, в очередной раз. И что вы думаете? Всё на той же самой стадии что и раньше. Я решил проявить настойчивость… Ну что ж это такое. Уже более полутора месяцев длится эта канитель, последние 3 субботы к ним как на работу — и какая-то нелепая тупёжка. Я уже полностью привык к другому велику и в общем-то нормально катаюсь, но тут уже просто всё выходит за рамки! Говорю что, ладно я устал ждать, давайте просто всё заберу и сделаю сам. Они нехотя согласились, беру пакетики и начинаю сваливать и тут они мне — ну ты за новую каретку с промами бб30 заплати что ли? Я же решил быть твёрдым совсем, до конца. Говорю не буду ничего платить пока старую не вернете. Они говорят — не, мы её выкинули, она была поношеная и промы люфтили ???.. А я говорю не люфтили, покажите? Не, не покажем, выкинули! Ну и хрен с вами, говорю раз выкинули и шатуны мои выкинули, чё весь велик не выкинули у него подседел вот еще люфтит! Привез вам блин целый рабочий велик (пусть и с багой), который сцуко, ехал. И через полтора месяца вы мне выдаете какой-то самокат разобраный. И непонятно что с болтами от фляги, как их Спеш решает не ответили, причём, ни у нас ни тут. Еле еле отбрехался забрал всё без оплаты и собрал как и полагается за 20 минут в гараже следующим утром. Всё встало отлично кроме одно нюанса, на новой системе не оказалось проставки выбирающий зазор чейнлайна. Пришлось напихать туда старых колец от кассет и один лишний пром от бб30 вставить. Ооо, по ощущения каретка стала заметно жосче, ушли все звуки! Вел катит как новый. Прям огонь, только после эндурика на нём вниз уж очень стрёмно ехать ;)))
Последний раз редактировалось
Возможно, прозвучит банально, но на сайте gel4u довольно подробные описания всех этих штук.
Я тоже пробовал написать обзор, но не нашёл чего написать подробного - http://zagremel.ru/sis/, в итоге просто написал что понравилось и что подходит для моего типа катания.
Я тоже пробовал написать обзор, но не нашёл чего написать подробного - http://zagremel.ru/sis/, в итоге просто написал что понравилось и что подходит для моего типа катания.
Последний раз редактировалось
Раму не меняют. Эта история про снятие с гаратии могла просочиться дальше, не знаю, точно. Мне просто собирались вклеить чашки, как собственно спеш и решает эту проблему (мне так сказали, никаких документов ни с той ни с другой стороны нету, всё на словах). Но вот незадача, французский сервис пока разбирался с проблемой потерял мои шатуны со звездами и каретку. В эту субботу должны были купить всё новое и поставить за их счёт. Не раму.
Последний раз редактировалось
Ну да это формальность, в нашем маленьком мирке называемом велосообществом где все друг друга знают это может казаться дикостью. Вариант от спеша не колхозный, потому что там есть его логотип ;))
Никита, да я просто постоял помолчал, посмотрел рамы пощупал шмотки, послушал про спеши и всё. Не нагружал я никого.
Вот я как-то и не мог предположить что вы не будете общаться на эту тему и не будете сами сначала велик смотреть. Перед тем как… Просто не понял что делаю что-то не то. Успокоился от сладких речей ;)))
Вот я как-то и не мог предположить что вы не будете общаться на эту тему и не будете сами сначала велик смотреть. Перед тем как… Просто не понял что делаю что-то не то. Успокоился от сладких речей ;)))
Я написал, что окончательно понял про проблему в каретке не сразу. Сначала заменил промы, собрал всё обратно — ни люфта ни скрипа. Видимо дыра там овальная стала или еще что, не знаю. Поэтому я тогда велик и не повёз к вам. Стало окончательно ясно в Крыму где-то после месяца катания с новыми промами. Такой свободный ход каректки как на видео, конечно не 6 месяцев назад появился, тогда всё было достаточно туго и без спец. инструмента не вынималось. Видос снял в прошлом месяце, уже после Крыма и обращения к вам.
Когда я спрашивал насчёт велика — мне сказали — привези помотрим. ;) Я привез посмотреть, вообще ни на что расчитывая, думал мож ваш сервис на него сначала взглянет, а вы даже не подошли к нему, до того как представитель спеша приехал! Ну и признаться, когда я приехал меня встретили пространными речами о крутости спеша и заверениями о том насколько все тут просто и понятно — это ж замена рамы, и вообще, спеш это это лучшие велики, лучший сервис и всё такое. Мне даже в голову не пришло что этот человек в чём-то не в курсе. Он же руководитель! Всё знает! Так красиво говорит! Я даже не мог представить что только ты был «назначен» на коммуникаиции со мной, и я вообще не с тем человеком общаюсь.
Короче, мы все думаю выводы из этой ситуации сделали. Я даже не злюсь нифига. Просто хочется что бы эта история стала гласностью. Еще мне кажется что тема с гарантией тёмная и было что обсудить. Тем более я имею опыт работы в гарантийном обслуживании. Давным давно в детстве, работал в СЦ Нокии довольно долго, я хорошо знаю эту кашу. Как снимают с гарантии и как не снимают ;))) Ну и вопряки ожиданиям даже срача пока не произошло.
П.С. Я сейчас велик сдал в Европе в сервис, тут просто очень всё смешно и грустно одновременно. Или я такой заколдованный все косяки притягиваю. Не знаю, у меня вечно какие-то косяки и это не превый раз, наши мастера просто вверх точности, скорости и сноровки по сравнению с ними. Хоть прям отддельный пост пиши ;)
Когда я спрашивал насчёт велика — мне сказали — привези помотрим. ;) Я привез посмотреть, вообще ни на что расчитывая, думал мож ваш сервис на него сначала взглянет, а вы даже не подошли к нему, до того как представитель спеша приехал! Ну и признаться, когда я приехал меня встретили пространными речами о крутости спеша и заверениями о том насколько все тут просто и понятно — это ж замена рамы, и вообще, спеш это это лучшие велики, лучший сервис и всё такое. Мне даже в голову не пришло что этот человек в чём-то не в курсе. Он же руководитель! Всё знает! Так красиво говорит! Я даже не мог представить что только ты был «назначен» на коммуникаиции со мной, и я вообще не с тем человеком общаюсь.
Короче, мы все думаю выводы из этой ситуации сделали. Я даже не злюсь нифига. Просто хочется что бы эта история стала гласностью. Еще мне кажется что тема с гарантией тёмная и было что обсудить. Тем более я имею опыт работы в гарантийном обслуживании. Давным давно в детстве, работал в СЦ Нокии довольно долго, я хорошо знаю эту кашу. Как снимают с гарантии и как не снимают ;))) Ну и вопряки ожиданиям даже срача пока не произошло.
П.С. Я сейчас велик сдал в Европе в сервис, тут просто очень всё смешно и грустно одновременно. Или я такой заколдованный все косяки притягиваю. Не знаю, у меня вечно какие-то косяки и это не превый раз, наши мастера просто вверх точности, скорости и сноровки по сравнению с ними. Хоть прям отддельный пост пиши ;)
Последний раз редактировалось
и эндуро 2011 М с 26ми колёсами
Совсем разные велики
zagremel