Рейтинг
+1286.59
голосов: 33
Сила
2259.23
zagremel
Я же написал что последнюю смену делаем на неделю в Briancon и неделю в Queyras. От Briancon до La Grave действительно недалеко. Трейлы выложены не только на трейлфоркс. У французов свои сервисы — vttrack.fr, и, конечно, есть другие способы найти треки ;) Ну сам был там пару раз, места знаю.
Последний раз редактировалось
Да, действительно! Очень живучие джерси!
У нас «не тот сотрудник», у них полтора месяца и систему потеряли. Потом пытались выкрутиться разводкой. Разный менталитет, но одинаковый сервис.
Последний раз редактировалось
Не знаю во что превратился спеш и чем он был, я просто рассказываю свою историю. Да, не буду врать, на меня эта эпопейя произвела вперечатление и испортила имидж бренда. Какой бы крутой и технологичный бренд это не был, у меня теперь это вызывает не очень приятные ассоциации. Ну вот, как с музыкой… Мне в своё время очень нравился Noir Desir, а потом я узнал что лидер — Бертран Канта замочил свою подругу и сидит в тюряге. Понятно что музыканты люди дикие и иногда случается всякое, но как-то к прослушиванию его музыки я охладел. Причём, к французскому року вообще ;(
Последний раз редактировалось
у меня же стампкик 29 2013 года L
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/26/35/2018/12/11/872d1e3d9f.jpg)
и эндуро 2011 М с 26ми колёсами
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/26/35/2018/12/11/7455d383c0.gif)
Совсем разные велики
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/26/35/2018/12/11/872d1e3d9f.jpg)
и эндуро 2011 М с 26ми колёсами
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/26/35/2018/12/11/7455d383c0.gif)
Совсем разные велики
Все поняли о чем я, но продолжают кривляться.
Перефразирую. Мне показался обзор очень узким для такого разностороннего велосипеда. Не увидел в вашем обзоре разнообразного катания ;(
Последний раз редактировалось
Как мне кажется, трейловый велик он не про споты и крутилово по городу… Вообще не про это…
;))) Ну и, как же решился вопрос с такой же багой и без фольги в кареточном стакане, а так же без «укатанивая вела в хлам в конце гарантийного срока»?
Дайте ка угадаю? ;))) Ничем? Отказом в гарантии ;)))) хахах
Дайте ка угадаю? ;))) Ничем? Отказом в гарантии ;)))) хахах
Последний раз редактировалось
Сам Вломо на этот ролик убил неделю, если не больше. Упарывался в хлам, не спал ночами. не ездил никуда кроме лучистого! И это всё после туров… Это надо очень сильно захотеть и замотивироваться… У нас еще была мысля сделать кое-что еще, но всё время съел этот клип.
Последний раз редактировалось
Дык то прям раздача, даунхилл… А тут же надо трейловое видео снять ;) Раскрыть тему аэма… Это прям мечта, на самом деле уже несколько лет.
Последний раз редактировалось
На самом деле банально некогда и опыта нет, у нас постоянно всё впритык. И отдохнуть надо, и туры-гонки… Еще надо чтобы оператор снимать умел, а не я ;))) Все это отмазы. Скоро Вломо своё видео выложит! С полигоном!
Ааа! Куда? Зачем? Она даже комплект стоковой резины не сносила!
Последний раз редактировалось
Акригг делает из затычного ковырялова лютый бешеный флоу!
Последний раз редактировалось
Вот смешно, реально смешно, если это не сарказм, конечно.
наверное опять не тот сотрудник заказ принял ;))
Последний раз редактировалось
Такое восхождение это экзотика, почти тоже самое что каталово на Марсе или еще что-то такое. Ты попадаешь в условия столь уникальные и непохожие ни на что вообще и именно это пробуждает в тебе бурю эмоций, так как было когда ты совершал свои первые шаги на байке, только в 100500 раз круче! Когда просто катать в в обычных местах тебя уже не будоражит — такая штука зарядит. Я сейчас сталкиваюсь с такой проблемой (это не только обо мне, но и о тех кто к нам регулярно ездит) что всё вроде хорошо, жильё, каталка, и всё в меру, и подъёмники и погода и горы, трейлы на любой вкус, казалось бы — отдыхай, развлекайся, получай удовольствие, а нет, скучно. Я в первый раз когда попал туда, был примерно в таком же шоке как Антон, но вот на второй раз, былой трясучки и в помине не было. Было реальное флоу, просто лютое бешеное удовольствие и от всего происходящего, особенно от спуска. Конечно с первого раза в такое не врубиться. Что бы с этого угореть, нужно постоянно практиковаться… Лазить и лазить.
П.С. Мне вот кажется, что там гораздо больше чем 70 % едется. Про 70, я в каком-то отчёте прочитал… На второй раз места где я слазил можно пересчтитать по пальцам. Причём это-то какие-то одиночные съезжалки-ступени...
vimeo.com/192356148
vimeo.com/199583964
zagremel.ru/grandesassiere/
П.С. Мне вот кажется, что там гораздо больше чем 70 % едется. Про 70, я в каком-то отчёте прочитал… На второй раз места где я слазил можно пересчтитать по пальцам. Причём это-то какие-то одиночные съезжалки-ступени...
vimeo.com/192356148
vimeo.com/199583964
zagremel.ru/grandesassiere/
Последний раз редактировалось
Наконец забрал велик! Это было что-то с чем-то!
Отдал я его в магазин #dvelos в Chambery 5 июля, а смог забрать только 18 августа.
;)) причём сделать местным, французским умельцам всё равно ничего не удалось
;))
После неудачного опыта с нашим гарантийным сервисом решил отдать его во французский авторизованный сервис #specialized. Проблема осталась та же — вываливающиеся чашки pressfit и болтающиеся болты флягодержателя.
При сдаче велика заполнил форму с е-мейлом и телефоном. Дал отсканить чек с датой продажи. В ответ ничего не получил на руки, дяденька с грязными руками сказал что б я не волновался и велик в хороших руках. Естественно велик пришлось отдать весь целиком, так требуют в спеше, для фотографирования. По прошествии 2х недель — ни ответа, ни привета. Ни на почту ни на телефон, прошло еще 2 недели — тишина. Удалось дозвониться собственными силами — сказали что нет докума с датой продажи. Выслал им сканку сам. И через еще пару недель решили заехать, тут уже минул месяц… Из Тиня в Шамбери, больше 100 км, попасть туда по пути можем только по субботам, во время пересменки групп, когда едем в женевский аэропорт. Приезжаем значит, и что же мы видим… Стоит велосипед без каретки и шатунов, к раме на стяжках прикручены специальные алюминиевые вкладыши превращающие каретку pressfit в bb30. От адимистратора мастерской узнаю что эти вкладыши им выслал спешалайзд специально для решиния этой проблемы. Мол проблема стандартная — вот так и решается. На счёт болтов флягодержателя — ничего, опять же со слов администратора, спеш им на эту тему промолчал. Собственно самого письма я не видел. Хорошо, говорю, я согласен — вставляйте чашки. А они в ответ — дык ведь шатунов нету. Вы велик без них сдали! аааааа! Как так, ведь этот же самый дядька у меня велик принимал и прям убедил что велик должен быть целиком! Через полчаса обсуждений с моими доводами и вызова главного всё-таки магазин принял мою сторону и обещал за свой счёт разобраться с этой проблемой полностью, найти шатуны (или купить новые), а учитывая сколько я уже ждал и сколько придется еще, то и собрать всё за свой счёт. Обещали через неделю всё доделать 100 %, так как на данный момент новых шатунов такого стандарта у них нет. Проверили телефон и почту, обещали созвониться. Ладно — поверил, уехал. В следующюю субботу по дороге в Женеву жена заезжала узнать как дела одна без меня. Администратор показал ей что они нашли новые шатуны, каретку и все детали и вот вот сделают, просто не успели. Ну ладно, что ж через недельку я попал в магазин сам, в очередной раз. И что вы думаете? Всё на той же самой стадии что и раньше. Я решил проявить настойчивость… Ну что ж это такое. Уже более полутора месяцев длится эта канитель, последние 3 субботы к ним как на работу — и какая-то нелепая тупёжка. Я уже полностью привык к другому велику и в общем-то нормально катаюсь, но тут уже просто всё выходит за рамки! Говорю что, ладно я устал ждать, давайте просто всё заберу и сделаю сам. Они нехотя согласились, беру пакетики и начинаю сваливать и тут они мне — ну ты за новую каретку с промами бб30 заплати что ли? Я же решил быть твёрдым совсем, до конца. Говорю не буду ничего платить пока старую не вернете. Они говорят — не, мы её выкинули, она была поношеная и промы люфтили ???.. А я говорю не люфтили, покажите? Не, не покажем, выкинули! Ну и хрен с вами, говорю раз выкинули и шатуны мои выкинули, чё весь велик не выкинули у него подседел вот еще люфтит! Привез вам блин целый рабочий велик (пусть и с багой), который сцуко, ехал. И через полтора месяца вы мне выдаете какой-то самокат разобраный. И непонятно что с болтами от фляги, как их Спеш решает не ответили, причём, ни у нас ни тут. Еле еле отбрехался забрал всё без оплаты и собрал как и полагается за 20 минут в гараже следующим утром. Всё встало отлично кроме одно нюанса, на новой системе не оказалось проставки выбирающий зазор чейнлайна. Пришлось напихать туда старых колец от кассет и один лишний пром от бб30 вставить. Ооо, по ощущения каретка стала заметно жосче, ушли все звуки! Вел катит как новый. Прям огонь, только после эндурика на нём вниз уж очень стрёмно ехать
;)))
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/26/35/2018/08/26/2fcf3cb880.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/26/35/2018/08/26/3adabe83f8.jpg)
Отдал я его в магазин #dvelos в Chambery 5 июля, а смог забрать только 18 августа.
![](https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/f57/1/16/1f609.png)
![](https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/f57/1/16/1f609.png)
После неудачного опыта с нашим гарантийным сервисом решил отдать его во французский авторизованный сервис #specialized. Проблема осталась та же — вываливающиеся чашки pressfit и болтающиеся болты флягодержателя.
При сдаче велика заполнил форму с е-мейлом и телефоном. Дал отсканить чек с датой продажи. В ответ ничего не получил на руки, дяденька с грязными руками сказал что б я не волновался и велик в хороших руках. Естественно велик пришлось отдать весь целиком, так требуют в спеше, для фотографирования. По прошествии 2х недель — ни ответа, ни привета. Ни на почту ни на телефон, прошло еще 2 недели — тишина. Удалось дозвониться собственными силами — сказали что нет докума с датой продажи. Выслал им сканку сам. И через еще пару недель решили заехать, тут уже минул месяц… Из Тиня в Шамбери, больше 100 км, попасть туда по пути можем только по субботам, во время пересменки групп, когда едем в женевский аэропорт. Приезжаем значит, и что же мы видим… Стоит велосипед без каретки и шатунов, к раме на стяжках прикручены специальные алюминиевые вкладыши превращающие каретку pressfit в bb30. От адимистратора мастерской узнаю что эти вкладыши им выслал спешалайзд специально для решиния этой проблемы. Мол проблема стандартная — вот так и решается. На счёт болтов флягодержателя — ничего, опять же со слов администратора, спеш им на эту тему промолчал. Собственно самого письма я не видел. Хорошо, говорю, я согласен — вставляйте чашки. А они в ответ — дык ведь шатунов нету. Вы велик без них сдали! аааааа! Как так, ведь этот же самый дядька у меня велик принимал и прям убедил что велик должен быть целиком! Через полчаса обсуждений с моими доводами и вызова главного всё-таки магазин принял мою сторону и обещал за свой счёт разобраться с этой проблемой полностью, найти шатуны (или купить новые), а учитывая сколько я уже ждал и сколько придется еще, то и собрать всё за свой счёт. Обещали через неделю всё доделать 100 %, так как на данный момент новых шатунов такого стандарта у них нет. Проверили телефон и почту, обещали созвониться. Ладно — поверил, уехал. В следующюю субботу по дороге в Женеву жена заезжала узнать как дела одна без меня. Администратор показал ей что они нашли новые шатуны, каретку и все детали и вот вот сделают, просто не успели. Ну ладно, что ж через недельку я попал в магазин сам, в очередной раз. И что вы думаете? Всё на той же самой стадии что и раньше. Я решил проявить настойчивость… Ну что ж это такое. Уже более полутора месяцев длится эта канитель, последние 3 субботы к ним как на работу — и какая-то нелепая тупёжка. Я уже полностью привык к другому велику и в общем-то нормально катаюсь, но тут уже просто всё выходит за рамки! Говорю что, ладно я устал ждать, давайте просто всё заберу и сделаю сам. Они нехотя согласились, беру пакетики и начинаю сваливать и тут они мне — ну ты за новую каретку с промами бб30 заплати что ли? Я же решил быть твёрдым совсем, до конца. Говорю не буду ничего платить пока старую не вернете. Они говорят — не, мы её выкинули, она была поношеная и промы люфтили ???.. А я говорю не люфтили, покажите? Не, не покажем, выкинули! Ну и хрен с вами, говорю раз выкинули и шатуны мои выкинули, чё весь велик не выкинули у него подседел вот еще люфтит! Привез вам блин целый рабочий велик (пусть и с багой), который сцуко, ехал. И через полтора месяца вы мне выдаете какой-то самокат разобраный. И непонятно что с болтами от фляги, как их Спеш решает не ответили, причём, ни у нас ни тут. Еле еле отбрехался забрал всё без оплаты и собрал как и полагается за 20 минут в гараже следующим утром. Всё встало отлично кроме одно нюанса, на новой системе не оказалось проставки выбирающий зазор чейнлайна. Пришлось напихать туда старых колец от кассет и один лишний пром от бб30 вставить. Ооо, по ощущения каретка стала заметно жосче, ушли все звуки! Вел катит как новый. Прям огонь, только после эндурика на нём вниз уж очень стрёмно ехать
![](https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/f57/1/16/1f609.png)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/26/35/2018/08/26/2fcf3cb880.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/26/35/2018/08/26/3adabe83f8.jpg)
Последний раз редактировалось
zagremel