Рейтинг
+1224.76
голосов: 34
Сила
2230.04
zagremel
Последний раз редактировалось
И по какой-то счастливой случайности, работало как бизнес модель. Раньше я проводил туры в Европах, ничего не копая и придумывая лишь план по карте. Местные почему-то были рады, и сами с радостью бежали перед нашим приездом тропы в окрестностях в порядок приводить. У нас другая история. Не построил — катать негде. Вот расплачиваюсь теперь за катание без стройки стройкой без катания.
Последний раз редактировалось
Я строю трейлы не для того чтобы на них зарабатывать. Для заработка нужна хотя б одна зелёная. Я её до сих пор не сделал. Просто я фанат троп, придумываю новые связки — делаю. Чиню старые. Просто тропы ради троп. Мы с группами на многих вещах не бываем даже. И сам я много где не бываю. Потому что для себя очень редко катаюсь. Так что это всё просто за идею, построить большую сеть и чтобы кататься было интересно. Чтобы народ катался и вовлекался в движуху с приключениями.
Последний раз редактировалось
Что значит приплел? Автор делится тем,, что там классами тропы поддерживают. Всеобщая вовлечённость, а у нас государство дрожайшее. Мол выводы делайте сами. То что в Архызе прет комерция это одно. Там другие условия и назначение. Жанр другой. Или там все-таки классом трейл обслуживают? Как это связано с тропами которые в общем пользовнии? Та модель, которая работала раньше перестала работать, развелось куча более простых способов покататься. С более простой доставкой и катанием. Зачем ехать 3 суток в поезде, а потом мучиться на подъёмах, когда можно гораздо быстрее примчать на подьемник с простыми трассами.
Последний раз редактировалось
Самую первую смену после начала сво было максимальное количество народа за всю историю туров. А вот после объявления частичной мобилизации всех как ветром сдуло. Понять можно. Без самолета, да разъехались много людей. Когда отпуск 7 дней, три из него сидеть в поезде, ну такое. Кто-то стал приезжать надолго. Соотвественно катать самостоятельно. Но основная наша аудитория куда-то изчезла. Тем кто приезжает сейчас не нужно уже делать максимальную катку. расслаблено поездят и забросок побольше, да и ладно.
Организовать смену можно. мы всегда тут. На НГ вот народ собрался на аналогах. На электро не ахти.
Организовать смену можно. мы всегда тут. На НГ вот народ собрался на аналогах. На электро не ахти.
Последний раз редактировалось
Мотофедерация, бегунская, московская горнолыжная федерация работает отлично… А вот вело да, подкачала, получается. Я думаю не в этом дело. просто нет крепкого сообщеста с мощными личностями. Всё скатилось в потребление и мечтание о потреблении. За идею рубятся единицы, ресурсами и возможностями ограниченые. Почему-то не популярно это и не почётно в обществе. Даже порицание уже какое-то.
Последний раз редактировалось
Я не требую, я задаюсь вопросом. Почему вовлечённые в катание люди не интересуются процессом? Приехали, кайфанули и уехали? Где наш класс обслуживающий трейл? Учительница назначить должна? Как это сделать у нас?
Ха! а как объяснишь стопицот участников в забегах и триатлонах всевозможных? только на тропиночную тему пирамида действует получается? А горнолыжники то? Эти вообще как расплодились в плоской Москве?! Да что там! Даже в Крыму, где снега не бывает, их много больше чем любителей великов.
Последний раз редактировалось
Жорж, думаешь там трейлы не застраивают и не сносят? Я тя умоляю :)) у нас тут тоже стройка глобальная, застраивают, но мы выкручиваемся, весьма успешно. Да и не об этом речь. Это уж я сам решу как-нибудь.
Последний раз редактировалось
Рома, ну как же так :)) садись двойка по горной велогеографии :))
Конечно, у них лучше всегда. Надо туда бежать скорее! Замотивироваться нужно! А пытаться сделать тут что-то? Ну не, слишком сложно. Хотя у нас то всё проще некуда. Делай что хочешь — полная свобода. Пассионарность у нас какая-то вывернутая наизнанку. Промыты мозги капитально. Измельчал у нас народ…
Последний раз редактировалось
Начал читать, дошел до места
«Мне хочется, что бы люди, которые строят у нас парки и трассы, съездили бы туда и привнесли бы в свою работу хоть толику канадского трейлбилдинга. Мечты-мечты, ага. Врать бессмысленно, развлечение это не для всех, особенно в свете восхитительной социально-экономической политики нашего дражайшего государства. Что б поехать нынче в Вистлер нужно быть сильно замотивированным и либо хорошо зарабатывать, либо быть человеком с легкой ебанцой, но все это продолжает быть реальным, как бы нас не пугали соловьи в телевизоре.»
Причём тут наше государство?
Сам дальше пишешь что мол они всем классом трейл поддерживают.
Вот наша ситуация. В Алуште, если коротко, 1-5 чел строят, потом в сезон набегает человек 100500, катаются по неделе 1-2-3, пьют, едят, живут, катаются и уматывают. Мы пока есть погода набираем группы, учим и катаем кого-то за деньги, тут и на дальние трейлы. Дальше межсезонье, никаких групп нет — копаем-чистим-продуваем. Просим донаты… Стыдно уже… донатят 10-15 человек, это жалкие копейки. Даже работу одного человека не покрывает, я молчу уж об инструментах и ГСМ. Кидаю клич в чат (800 человек) пойдём покопаем. Приходит один!!! ОДИН!!! местный паренёк, вроде работает, старается, но вечно в недомогании и невыспавшийся какой-то, сил нет, быстрее вейпа надо дунуть. Даю велик прокатный, что б какая-то мотивация была. За полгода он его ушатывает в гавно (лень даже колодки поменять), копает всё хуже и хуже — бесполезно. Никому ничего не надо, куча народу просто по городу шатающегося от безделья. Местные мечтают переехать в МСК и они вообще не в теме гор и великов, а приезжим просто похрен, думают само всё тут расчищается и карты рисуются. Приложение сделали, треки все отрисовали. Всё работает и стоит в лесу катабельное и раскатывают временами до тормозных волн как в БП, но всё это просто на энтузиазме висит. Зато перделок бензиновых всё больше и больше. Табличку не повесишь, не успеешь вовремя встретить — разбуксуют нахрен свеженакопаное. А чо? Лес общий, мы не знали, думали просто тропинка...
А когда-то у меня глаза горели. Провёл какое-то время во Франции-Испании-Андорре, изучил и излазил многое, загорелся идей сделать у нас не хуже, начал тут строить, делать сеть троп, типа как у них, а может и лучше! В общей сложности несколько десятков тыщ зелени зарыл в алуштинскую землю. Для такого дествительно надо быть сильно ЗАМОТИВИРОВАННЫМ! В итоге сеть троп то я сделал, но толку от этого? Прям каждый день борюсь с желанием всё бросить к едрене фене. Лучше б квартиру купил и сдавал бы!
«Мне хочется, что бы люди, которые строят у нас парки и трассы, съездили бы туда и привнесли бы в свою работу хоть толику канадского трейлбилдинга. Мечты-мечты, ага. Врать бессмысленно, развлечение это не для всех, особенно в свете восхитительной социально-экономической политики нашего дражайшего государства. Что б поехать нынче в Вистлер нужно быть сильно замотивированным и либо хорошо зарабатывать, либо быть человеком с легкой ебанцой, но все это продолжает быть реальным, как бы нас не пугали соловьи в телевизоре.»
Причём тут наше государство?
Сам дальше пишешь что мол они всем классом трейл поддерживают.
Вот наша ситуация. В Алуште, если коротко, 1-5 чел строят, потом в сезон набегает человек 100500, катаются по неделе 1-2-3, пьют, едят, живут, катаются и уматывают. Мы пока есть погода набираем группы, учим и катаем кого-то за деньги, тут и на дальние трейлы. Дальше межсезонье, никаких групп нет — копаем-чистим-продуваем. Просим донаты… Стыдно уже… донатят 10-15 человек, это жалкие копейки. Даже работу одного человека не покрывает, я молчу уж об инструментах и ГСМ. Кидаю клич в чат (800 человек) пойдём покопаем. Приходит один!!! ОДИН!!! местный паренёк, вроде работает, старается, но вечно в недомогании и невыспавшийся какой-то, сил нет, быстрее вейпа надо дунуть. Даю велик прокатный, что б какая-то мотивация была. За полгода он его ушатывает в гавно (лень даже колодки поменять), копает всё хуже и хуже — бесполезно. Никому ничего не надо, куча народу просто по городу шатающегося от безделья. Местные мечтают переехать в МСК и они вообще не в теме гор и великов, а приезжим просто похрен, думают само всё тут расчищается и карты рисуются. Приложение сделали, треки все отрисовали. Всё работает и стоит в лесу катабельное и раскатывают временами до тормозных волн как в БП, но всё это просто на энтузиазме висит. Зато перделок бензиновых всё больше и больше. Табличку не повесишь, не успеешь вовремя встретить — разбуксуют нахрен свеженакопаное. А чо? Лес общий, мы не знали, думали просто тропинка...
А когда-то у меня глаза горели. Провёл какое-то время во Франции-Испании-Андорре, изучил и излазил многое, загорелся идей сделать у нас не хуже, начал тут строить, делать сеть троп, типа как у них, а может и лучше! В общей сложности несколько десятков тыщ зелени зарыл в алуштинскую землю. Для такого дествительно надо быть сильно ЗАМОТИВИРОВАННЫМ! В итоге сеть троп то я сделал, но толку от этого? Прям каждый день борюсь с желанием всё бросить к едрене фене. Лучше б квартиру купил и сдавал бы!
Последний раз редактировалось
zagremel