Рейтинг
+366.24
голосов: 21
Сила
323.10

Роман

«рашка» — Россия, причем тут СССР? 
avatar

zloy6666

Цельное всегда надежнее, чем составное.
avatar

zloy6666

Более того, ротор Resin Only, а какие колодки стоят в тормозе фиг знает. Другое дело, что в таких режимах любой тормоз в любом сетапе кончится быстро.
Последний раз редактировалось
avatar

zloy6666

А за минуту до конца трассы он говорит «О, боже!» с такой интонацией, что вообще пожалел о том, что он катается на велосипеде, о чем говорит и ругань после финиша.
Если уж на видео видно, какая там жесть и то как тяжко одному из лучших, интересно представить сколько обычный райдер может проехать без остановок.
avatar

zloy6666

Как тут не вспомнить Финал РЭС 2016 в исполнении Раскладного, как будто специально для этих комментов снято:
Смотреть минимум 20 секунд)
avatar

zloy6666

Ты не поверишь…
avatar

zloy6666

 для не ссыкунов

Ок
avatar

zloy6666

Конечно страшно за девушек, мы же девушки.

Мне страшно за девушку, не потому что она девушка.
Если рассматривать этот ролик как рекламный, то мне страшно за себя, то что инструктор неверно оценит мой уровень катания и повезет меня на трассу к которой я не готов, где благополучно можно оставить здоровье или, при невезении, жизнь.

Можно писать сколько угодно что

 весь байк-парк она потом нормально спустила
но в видео этого нет, а если соотнести с тем, что уже увидел, думать про дальнейшее катание даже не хочеться.

Дальше разбирать сообщение не буду, а то начнется.


avatar

zloy6666

Девушка в длинном видео неуверенно съезжает с небольшой кочки сидя в седле, а в конце есть запись разговора, где она спрашивает «я думаю еще рановато в байк парк», а ей отвечают, что сейчас научат прыгать и можно. Что за жесть?

Почему инструктор не оценил уровень, который явно не позволяет ей безопасно скатиться по самой простой трассе и зачем надо было её туда тащить?
Это видно даже по видео.

У меня нет сомнений, что вы умеете обучать катанию, но в данном видео за девушку просто страшно.


Последний раз редактировалось
avatar

zloy6666

Болтик в прошлых моделях крепил аморт, а не какой-то У-линк.
avatar

zloy6666

А по-моему не очевидно, но гораздо проще придумать свою версию и забить.
Но я то сюда пришел к тексту придираться)

Понятие Y-линк могло быть придумано основываясь на первой букве англоязычного названия этой детали Yoke(вилка, развилка). Если это не так, то это было бы странно. Так что дело не в форме детали, как могло бы показаться.

Но главное-то, что в оригинале этих слов нет. Так что же имел ввиду переводчик?

avatar

zloy6666

Привет! Хороший обзор, спасибо за перевод, но:

Среди прочего, теперь у вас не возникнет проблем, если вы захотите поменять амортизатор,
посколько 
Y-линк больше не используется. 

А через что передается усилие на амортизатор тогда, по wi-fi? Да и в оригинале этого нет.

Для тех, кто сомневается или не понял что они имели ввиду, есть картинка, где данный линк обведен кривой синей линией:





avatar

zloy6666

Если серьезно, то я не против, присылай.
avatar

zloy6666

Итого:

Скажу сразу, что я никогда ранее не использовал обувь Specialized, по одной простой причине, модель обуви 2FOFlat до 2018 года выпускалась с нереально жёсткой резиной на подошве и сцепления с педалями не было вообще.

превращается в элегантное


Скажу сразу, что я никогда ранее не использовал обувь Specialized для гонок, по одной простой причине, модель обуви 2FO Flat до 2018 года выпускалась с нереально жёсткой резиной на подошве и в ходе тестов сцепления с педалями не было вообще очень не хватало.



avatar

zloy6666

Ну ты чего! Тут же игра слов!
Kona Operator — операторская работа.
Не ожидал от тебя)
avatar

zloy6666

Валя, прости, но не смог удержаться.
Как ты можешь уверенно утверждать, что
"модель обуви 2FOFlat до 2018 года выпускалась с нереально жёсткой резиной на подошве и сцепления с педалями не было вообще"
, если
"я никогда ранее не использовал обувь Specialized"
?
На чем, кроме использования, могут быть основаны такие выводы?

Не в защиту первого поколения, а просто для ясности: прокатался в первом варианте этих тапок 1,5 сезона и, да, они так себе. Дубовые как лапти и слой мягкой резины с подошвы в районе шипов ушел очень быстро. Они точно не сравняться с 5.10 импакт старых поколений, которые у меня были до этого, но со сцеплением было всё ок, что я проверил как минимум на Ялгоре, где нога ни разу не слетела из-за недостатка сцепления.
avatar

zloy6666

А прикинь каково Вадосу там будет?
avatar

zloy6666

Это отмазка в стиле "мопед не мой содержание не моё, я просто разместил объяву перевел пост".
Вами переведено и запощено сюда, тут так не прокатит.

Видимо перед переводчиком поставлена задача искать любые тексты с упоминанем священного имени, чтобы повторялось как можно чаще в перемешку с позитивными словами в превосходной степени без огладяки на смысл, содержание и пользу. 

Как писал когда-то Кубас, восторженную зарубежную «джинсу» здесь не терпят, поэтому и рейтинг такой.
Нам подавай конкретику, цифры, выводы, заключения, мнения и чуть-чуть рассуждений по теме. 
avatar

zloy6666

*Внимание, тупой юмор!*
Просто рамы Kona на кубке мира приходиться менять чаще, чем тормоза и трансмиссию.

avatar

zloy6666