Рейтинг
+363.24
голосов: 21
Сила
321.60

Роман

Я вам просмотры поста поднимаю, а ты жалуешься) 

А если серьезно, то срача нет, есть только объективные наблюдения и твоя реакция, как будто тебя пытаются обидеть. 

Есть факт косяка и твоё везение, что всем было пофиг. Мне бы не было, если бы информация дошла вовремя. Просто прими к сведению и будь чуть строже к себе во время гонки.

ПС: это всё ради плюсиков и от скуки, дада. 
avatar

zloy6666

Если смотреть на EWS этап в Колумбии, то нескольким гонщикам прибавили по 20 секунд за перепрыгивание тумбы, к которым крепится разметка. В случае из этого видео я бы тоже немного прибавил.

Если просто отвечать на вопрос: естественно считается. 
avatar

zloy6666

Я не про сокращение траектории в рамках разметки(во что умеет Кунаев и что мы дружно по ошибке называем срезкой), а про пересечение разметки, которое, судя по видео, явно было. 
avatar

zloy6666

Даа, пораньше бы, это точно. Я бы секунд за срезку кое-кому накинул)
Последний раз редактировалось
avatar

zloy6666

Спешл фор ю http://www.shimano-lifestylegear.com/gl/fw/products/offroad/18ss_011gr7.php
avatar

zloy6666

Извиняюсь за +, промахнулся.
avatar

zloy6666

А мне нравиться что это, вроде бы, оплаченная реклама, но на сайте того, кто её оплатил нет ни следа ебайков. Забавно.
avatar

zloy6666

А я думаю что трасса проложена там, где он коснулся колесами при первом проезде. Ну, как велобоженька или типа того.
avatar

zloy6666

«20 раз повторить что передний тормоз — справа.» 

Привет от англичан или ошибка? 
avatar

zloy6666

Во втулке тоже можно. Ну и собачки в любом случае чаще умирают, хотя их пофиг откуда доставать.
avatar

zloy6666

Он просто обижается, что все в Саранск едут, а не катаются с ним в гараже)
avatar

zloy6666

Втулки уже есть давно — это же даунхильный стандарт 157 х 12.
avatar

zloy6666

Не зря я падал, хорошо, что теперь все в шлемах даже при обычном банике)
avatar

zloy6666

Выше всё сказали, добавлю из личного опыта:
В прошлом сезоне периодически переходил на катание с подвеса на хардтейл и обратно с приблизительно одинаковой геометрией по одним и тем же местам.

И возвращаться на подвес было… очень приятно.
Да, хардтейл это потрясающая отзывчивость при давлении на педали и в целом при обработке рельефа, при прыжках.
Это по правде весело.
Но выматываешься намного быстрее. С мелким рельефом, который не обрабатываешь ты, надо просто смириться и принять массажную тряску как данность. Из-за этой же тряски может появиться ощущение, что ты едешь так же или быстрее, чем на подвесе. Выше определенной скорости становиться легче, но появляются проблемы в скорости обработки объектов крупнее. Невозможность спокойно ехать на перегонах между трейлами, т.к. ты должен быть готов приподняться, чтобы не получить удар. Хотя тут может играть роль общая костлявость и жесткое седло.

В общем если хочеться покататься эффективно, но времени мало, то трейловый хардтэйл хороший выбор, который заставит не только поработать мозг и тело, но и получить удовольствие.





avatar

zloy6666

Фэтбайк + сыпуха. Вроде сцепления дофига, но использовать его не получается.
avatar

zloy6666

Но это же не позволяет полностью оценить всю глубину задумки автора данного художественного фильма!
avatar

zloy6666

Им бы посмотреть видео как перестать падать, а то прямо лють какая-то.
avatar

zloy6666

Как сделать чтобы на тебя обратили внимание?
Просто упомяни про железо в теме про технику)
avatar

zloy6666

Жень, у меня ощущение, что я написал выше «если у вас не получается освоить базовые навыки, покажите пальцем на велосипед, скажите „всё из-за него“, упадите рядом, бейтесь в истерике».

А я всего лишь имел ввиду, что это один из элементов, который может немного помочь с освоением. Никто же не называет покупку еще одного велосипеда или опускание седла на кантрийнике для катания на пампе велодрочерством — это подстройка велосипеда под условия. Кто-то полностью его меняет, а кто-то меняет один параметр.
Еще один момент в том, что кто-то может не обращая внимания на настройки делать что угодно, а для кого-то 5 мм колечко под выносом будет заметно на результате обучения.
Что-то меня понесло от темы поворотов, но надо же выговориться.

Непонятно почему все так боятся в любой теме про навыки говорить что от велосипеда что-то зависит.
Алё, у нас технический вид спорта. Не надо молиться на цифры, но если есть возможность сделать обучение удобнее, почему бы не обратить на это внимание?
avatar

zloy6666

Ну если только на парковке тренироваться, то может и дрочерство. А как только надо поворачивать на уклоне и хоть с какой-то ощутимой скоростью может оказаться и полезно.


avatar

zloy6666