Рейтинг
+53.61
голосов: 19
Сила
53.78
zukkie
Нет, хотiм кататься в удовольствие и по хорошим и разноабразным трейлам.
Последний раз редактировалось
Это просто великолепная новость!
Возможно ли free-lance шейперство, найти траекторию, и замутить трейл в удовольствие, а не в рейс? Если да, то запостите контакты. Ребятам из СПб ехать до Петрика 5-6 часов, и блин подъемник крутанский.
Возможно ли free-lance шейперство, найти траекторию, и замутить трейл в удовольствие, а не в рейс? Если да, то запостите контакты. Ребятам из СПб ехать до Петрика 5-6 часов, и блин подъемник крутанский.
Последний раз редактировалось
С юмором у некоторых юзернеймов тяжело, очень тяжело.
>> Научим кататься. Возьмем в команду.
Наверняка все через постель.
Наверняка все через постель.
Фины пару раз тормозили на границе и сверяли номера байков с базой украденных. Минутная операция, и никакого зла на доблестных погранцов нет (только на собаку, которой понравились мои кеды).
Одна проблема, крепеж мощного фонаоя на шлем. Все варианты с креплением на руль не дают такого комфорта. Кто закажет китайчикам универсальное крепление для гопро и обогатиться на тех, кому лень колхозить? Крепы есть почти у каждого второго на ФФ.
Поздно Ваня, поздно. Уже бурлят интриги-расследования.
Вы парни молодцы, флоу на 100%!
А то, грешным делом, стал думать что 26 превращается в ресурс шлемогеев и эндурщиков.
А то, грешным делом, стал думать что 26 превращается в ресурс шлемогеев и эндурщиков.
Круто. А что там с инфраструктурой?
Повороты-один из самых зрелещных элементов в MX, особенно, если их делают такие мастера своего дела, что представленны на видео.Надо было нормальный дуал строить.
Рас уж пошла тема про фотографов, посоветуйте объектив на Canon 450 (для не проaфессиональной съемки, т.е. ). Сейчас стоит китовый, но качество ин экшон не очень. А из поездки хочется привезти вкусных фотографий.
Ну и пару простых советов по выбору позиции фотографа.
Ну и пару простых советов по выбору позиции фотографа.
Последний раз редактировалось
Со старта второго подъемника, там штук пять линий :), начиная с ADHD и так-далее.
По сути, это же зачаток первого байкпарка в нашей многостродальной! И чтоб на подъемнике был народ, надо больше разнообразных трасс, для разных уровней катания.
Если в парке будет две-три трассы, то он не интересен, а если 15 или 50… огонь! Комерческая составляющая даже не важна, но построить и назвать как-нибудь свой трейл в парке и если он проживет долго — это многого стоит.
ИМХО: если все будет вертеться вокруг бабла, а не идеи и энтузиазма, то так и будем катать по европам ездить и крыть матом отечественные ГЛЦ.
zukkie