Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47
zyfix
Юрий
Первоначальная задумка от Liquid Image была заметно симпатичнее:
А конечный продукт — ужос какой-то.
А конечный продукт — ужос какой-то.
Интересная коляска. А еще бы Даррены у Спеша не ломались, то вообще хорошо спонсорам бы было.
Трюки — это да, зато жевание жвачки на камеру в интервью, пусть и в больничке, не впечатляет как-то.
Малый, конечно, молодец, но еще больший молодец — его отец, который его вовремя заинтересовал, возит по разным темам и покупает ему экип с байками)
Довольно долго думал о покупке набора из этой сантуровской рамы и вилки Durolux 20 1.5 180mm, но так и не решился из-за нескольких отрицательных отзывов о Bergamont Big Air G9 2008-2009 годов выпуска (с V-boхх-ом в качестве трансмиссии) у немецких маунтибайкеров (других отзывов встретить не удалось). Очень интересно, как эта коробка передач работает сейчас.
Рама же визуально и сейчас является копией Bergamont Big Air G9.
Рама же визуально и сейчас является копией Bergamont Big Air G9.
Кстати, опять же в мануале к V-boxx написано, что нельзя менять передачи под нагрузкой — это может накрыть механизм трансмиссии, нельзя заниматься слайдингом на коробке (т.к. сделана из алюминия и не рассчитана на это), а разборка коробки передач самостоятельно влечет потерю гарантии. Крепление шатунов, да, особенное — сантуровский шестигранник «Хексагон».
Если кто захочет покупать, то в продаже набор из вышерассмотренной рамы «SR Suntour» и вилки Durolux видел на английском и польском велосайтах. Причем появились они там больше года назад. Может быть и еще где можно приобрести, где есть оф.поставщики Сантура. Поэтому я бы не сказал, что перед нами прототип. Если вещь появилась на рынке, то у нормальных людей, которые ее положили на прилавок, подразумевается продуманный и готовый к применению по назначению продукт. Мой же личный интерес к этой трансмиссии очень охладила тема на mtb-news.de и историями от владельцев Bergamont Big Air G9 2008-2009 годов.
zyfix