Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47

Юрий

Оно-то красиво. Что тормоза симпатичные, что ролики. Но вот отдельно о запчастях к ихней дисковой гидравлике и в конце 2010 года приходится только мечтать. Неудачное падение и покупай новый тормоз всем комплектом, вместо того, чтоб как, например, у Хайеса, Шимано или Хоупа купить к нему запчасть. Похоже на хитрый маркетинговый ход по выколачиванию денег.
avatar

zyfix

Интересная экскурсия. Срам не дает пропасть идеям и потенциалу одного из самых интересных «подвескостроителей», что радует.

Руль да, в честь Бубара. Еще один плюс работы в компании)
avatar

zyfix

Попытка — не пытка. Вот и посмотрим, насколько эти две дисциплины могут сочетаться в одном человеке.
avatar

zyfix

Любая девушка красива. Особенно, когда внутренне. Но для того, чтобы плюсануть сообщению (не важно на каком сайте), как пользователь интернета, соглашусь, что проще, когда красива внешне:)
avatar

zyfix

Насчет удаленности 4х от КК. Ну не так уж. Выносливость либо дается от природы физ. данными, либо дается от природы плюс нарабатывается тренировками (что предпочтительнее). Поэтому каждый день или как там тренер рекомендует, но крутит она педали порядком. В итоге и получаем КК «по совместительству». Так почему бы и не поучавствовать в КК?
avatar

zyfix

Такое ощущение, что те, кто голосовал за пост, голосовали скорее за фотки) Или всех настолько колышит, почему человек (опустим пол) перешел из одной спонсорской команды в другую?))) И соответственно почему один брэнд принципиально лучше чем другой.
avatar

zyfix

Ну не в сварке дело, поверим. А в недостаточной прочности и/или жесткости трубы значит. И что это меняет, если они отправили дефектные рамы в продажу? Облегчатели, блин. Вообще эта всеобщая погоня за уменьшением веса и уменьшением срока службы изделий порядком поднадоела.
avatar

zyfix

Очень понравилось! Свой тоже захотелось разрисовать. И разрисую)
avatar

zyfix

За эту идею я их ненавижу)))
avatar

zyfix

Да Вы что? Скажу за себя, но исходя из своего опыта и наблюдения за ситуацией в своем регионе, и как не проживающий в Нерезиновой и Нерезиновом N2, что не откажется. Если хочет все-таки получить удовольствие от катания на нормальном велосипеде, с более-менее современным навесным оборудованием, а не на кем-то убитых разработках 5-летней давности (чем страдает народ в глубинке из-за отсутствия финансов).

А магазины (ладно, укрупним: дирекция, продавцы пусть будут бескорыстные) получают удовольствие от профита, уж извините. Но это так. Поэтому представительство своей велофирмы как-то «неэстетично» афишировать в профиле;)
avatar

zyfix

Зачем привозить запчасти, если проще и приятнее продавать железяку в сборе?)
avatar

zyfix

Уважаемый, никто производителю не помешает делать то, что он делает. И производитель сделает это так, что «пипл схавает», не стоит сомневаться. Я не буду давать ссылки на Ямахи или на других производителей впротивовес ссылке на КТМ. На аргумент всегда найдется контраргумент, если захотеть его найти. Факт остается фактом, что сложные подвески важнее при педалировании, когда надо максимально большую часть ОДНОЙ человеческой силы превратить в максимально большее движение колеса, чем при работе мотора с кучей ЛОШАДИНЫХ сил. Именно поэтому все производители двухподвесов не первый десяток лет из кожи вон лезут, чтобы объяснить то, что их подвеска самая лучшая.

На этом дискуссию о мотоподвесках прекращаю, т.к. сайт о велосипедах как бы. Но если что — велком с теоретической выкладкой и формулами про кроссачи в отдельную тему на этот сайт.
avatar

zyfix

Творчество в любом его проявлении — это здОрово! Пусть тема и не о переделке Бруклин Машин в SUPER MEGA Brooklyn Mashine (что определенно вызвало бы бОльший резонанс), но почему бы и нет? Кому-то такой моддинг очевиден, а кому-то будет познавателен. Не все же Супермонстры в любой области МТБ, о чем ни спроси))
avatar

zyfix

В целом — штуки неплохие, но на любителя таких штук. Все сразу заказывать точно не стоит, стоит сначала задуматься:

1. Когда весь байк в липучках, то тоже некрасиво смотрится. Лично я из крупных плоскостей только нижнюю трубу предпочитаю обклеивать толстой липучкой производителя BBB (BBP-60), с ней не только нет коцек, но и камушки намного тише по раме щелкают.

2. Шатуны сильно протираются со временем, интересно, будет ли обувью со временем обдираться липучка? Думаю, будет и тогда сколько раз надо эту липучку купить?)))

3. А вот вилку защитить — смысла больше, т.к. она на себя первой камушки, царапины и коцки принимает обычно.

4. Защита пера да, отвратительная, смотрится как банальная изолента.
avatar

zyfix

Написано же, «Внимание! Работает эта возможность только в течение часа после публикации комментария, дальше он замораживается.»

Хотя, как по мне, час — это многовато. Хватило бы и десятка минут.
avatar

zyfix

Симпатичная местность…
avatar

zyfix

Когда колеса крутишь не ты, а мотор, то сложная система рычагов не требуется. Поэтому обрати внимание на кроссовые мотоциклы и не ржи)
avatar

zyfix

С точки зрения русской транскрипции и грамматики соглашусь, конечно.
avatar

zyfix

«Айкона», безусловно, было бы правильно, но не так бы в глаза широким массам бросалась обложка. А так бросается. Для успешных продаж и не так переведут))
avatar

zyfix

Однозначно слабое место даже без всякого экстрима, особенно, если на него будет регулярно давить стокилограммовый лось. Не зря его в экстрим-велосипедах (не только подвесах) усиливают гидроформируя трубу и увеличивая площадь сварного шва или дополнительными кусками ляминия.



Джайант поздравляю с косяком. Это весьма характерно показывает как долго в погоне за клиентом и длинным рублем сейчас прорабатывают свои продукты крупные производители. Будь то велики, или автомодили премиум-класса.
avatar

zyfix