Новое железоSuntour Axon RC - теперь карбоновый



Компания SR Suntour продолжает наступление на сегмент дорогих вилок. На этот раз мишенью стали топовые кросс-кантрийные вилки — в 2011м году на рынок выйдет Suntour Axon RC, штаны которой изготовлены из карбонового волокна, а вес составляет всего 1539 грамм, причем вилка имеет 15мм вставную ось!
Да-да, 15мм стандарт все чаще встречается и в кросс-кантрийных вилках. А что касается веса — результат Axon вполне сравним с такими вилками, как Fox F100RLC (1500г) и SID 100/120 2011 с алюминиевым штоком (1590г). 

Axon может быть с 80 или 100 миллиметровым ходом, но покупатель в любом случае получит карбоновые штаны, оканчивающиеся магниевыми дропаутами, в которые вставлена сантуровская вариация быстросъемной оси (кстати очень удобная).



При этом сама ось изготовлена из алюминия, а вот эксцентрик — титановый. Благодаря этому ось в сборе весит всего 69 грамм — в два раза меньше, чем аналогичная ось на модели 2010го года.



Внутри 32 миллиметровых ног Axon — новый воздушный картридж, работающий более прогрессивно по сравнению с нынешней версией. При этом обещают улучшенную обработку маленьких неровностей — в начале хода вилка должна быть достаточно плюшевой. Axon RC 2011 появится в марте — тогда же будут объявлены и розничные цены. Можно предположить, что, несмотря на карбоновые штаны, Axon будет традиционно дешевле вилок от «большой четверки» (Rock Shox, Fox, Manitou, Marzocchi), не говоря уже об эксклюзиве вроде DT Swiss.

P.S. Возможно кто-то из вас помнит, что SR Suntour уже несколько лет занимается разработкой интегрированных трансмиссий открытого стандарта G-Boxx — совместно с Nicolai, Evil, Alutech, Universal Transmissions и т.д. На прошлогоднем Евробайке был представлен очередной прототип фрирайдного байка с такой трансмиссией (в исполнении SR Suntour она получила название «V-Boxx»). К сожалению, прототип стоял за стеклом, и к нему нельзя было даже подойти. Впрочем, все меняется, и буквально пару дней назад мы смогли получить на тест тот самый байк — специально сваренная под  V-Boxx рама, компоненты SR Suntour, и, конечно, рабочий образец V-Boxx! Насколько мне известно, twentysix.ru — одни из первых (если не первые) в мире, кому разрешили протестировать эту трансмиссию. Так что ждите подробного рассказа...



 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (9)

0
ого..)
вес и значимость растут.
поздравляю)
avatar

schmidt

+1
байк для катания в шортах или для превращения правой штанины в шорту =)
avatar

moonlighter

0
Да, создается впечатление, что подобие рокринга передней звезде не повредит.
avatar

Gregory777

0
скорее какой-нить лайтовый кожух
avatar

moonlighter

0
имхо на товарных велах эту проблему решат, если она будет возникать. В данном случае вел является исключительно агрегатоносителем, поэтому над мелочами особо никто не парился) Я пока, если честно, катался только в шортах, поэтому относительно совместимости с длинными штанами ничего сказать не могу, надо будет попробовать)
avatar

kubas

0
Интересна конечно цена и живучесть если для 4х юзать.
avatar

B-race

0
живучесть хз конечно, с таким весом
имхо проблема может быть в соединении короны со штоком, там же все сверхтонко наверняка. С другой стороны F100 вроде достаточно долго живут — правда не факт, что ее не убьет какой-нибудь сильный недолет передним колесом. В общем все от техники зависит, как обычно
avatar

kubas

0
Довольно долго думал о покупке набора из этой сантуровской рамы и вилки Durolux 20 1.5 180mm, но так и не решился из-за нескольких отрицательных отзывов о Bergamont Big Air G9 2008-2009 годов выпуска (с V-boхх-ом в качестве трансмиссии) у немецких маунтибайкеров (других отзывов встретить не удалось). Очень интересно, как эта коробка передач работает сейчас.

Рама же визуально и сейчас является копией Bergamont Big Air G9.
avatar

zyfix

0
0_о пришли к успеху пацаны…
avatar

zebra

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.