Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
очень сехаса
avatar

аноним

и при ценнике 25-30тр)))
avatar

аноним

Клево, едем)
ЗЫ, трасса вдвое короче чем в балаклаве при бОльшем перепаде высоты))
avatar

аноним

вон Чегет взять, по сухому грязевые ух как держали) аж все стали пробовать по нашему примеру)
avatar

аноним

Tomuro, что толку говорить о высоте над уровнем моря, когда важен перепад трассы от старта до финиша? В пятигосрке 993 метра над уровнем моря высота горы)
avatar

аноним

в балаклаве реальная высота 360 метров над уровнем моря
просто финишь не у моря а выше на 100 метров
avatar

аноним

чёто мало покрышек. Где вет скрим? Почему заместо него Хайроллер который для сыпучки вроде как.

Согласен — тест странный очень.
avatar

аноним

=))) покрышки в ДХ вообще очень-чень-очень неоднозначный и субъективный вопрос. Я смотрел как гонщики заводских команд выбирают резину при подсыхающей трассе в австрии — Сэм Х. и Брендог например ездили на какой-то швальбе, с шипами как у спайка, даже когда практически все пересели на сухую \ не очень злую резину. И это при том что в Шладминге много корней и земля на самом деле не земля, а мелкая каменная крошка, которая держит хорошо всегда, даже когда мокро. При таком тесте надо кроме сцепления в поворотах учитывать торможения и накат. Я думаю в австрии Хил с Фэйркло ездили на злых покрышках по практически сухому шладмингу из-за того, что он лучше тормозит и возможно стабильнее на корнях.
Чтобы такой тест отражал реальные свойства резины, нужно, во-первых, чтобы райдер был очень высокого уровня, иначе он просто не будет до конца использовать сцепление в поворотах (если ты едешь хотя бы на 10% медленнее, чем можно, то вполне вероятно проедешь поворот одинаково на любой резине). И чтобы трасса была всегда в одном состоянии (пока он бортировал покрышки трасса могла подсыхать, например). И еще много чего, включая давление, колеи от прошлых заездов, забитость покрышки (не уверен что он чистил их перед каждым заездом) и так далее. Поэтому конечно тест абсолютно бесполезный ) Мы когда картингом занимались не могли точно узнать, какая резина лучше держит, хотя там факторов в несколько раз меньше, а стабильность прохождения трассы выше на 2 порядка. В итоге выяснилось что при высокой влажности и низкой температуре асфальта лучше держит одна резина, а на разогретом на солнце асфальте — другая. Обе — слики, обе по сухому покрытию.
avatar

аноним

C H E, тебе не кажется что слово «хохлы» несколько некорректно?
avatar

аноним

Можно это представить как ты говоришь (Миш, это ты пишешь, кстати?), а можно по дрйгому: Кто-то сделал 8 спусков по супер-короткой трассе на разной резине и попытался высосать отчет из пальца) И когда я говорил про райдера высокого уровня я имел ввиду Топ-80 по миру хотябы, остальные можно считать у нас любители)
ЗЫ, в РФ надо ездить на одних покрышках в любую погоду, во-первых потому, что впадлу таскать, во-вторых в падлу менять, в третьих люди у нас на грязевой едут быстрее не потому, что держит лучше, а потому что у них уверенности больше появляется)

Про лучше не сделаешь — возможно, но это плохое оправдание)
avatar

аноним

Здорова Че, а в начале мая что нибудь будет?
avatar

аноним

в выходные катали на Банном
пару раз прокатились и по новой трассе
очень прикольно, но пока недоделано- плохой держак в поворотах изза месива из земли травы и старых листьев
а с фантазией у пухиря и суражевского все в порядке — трасса прикольная бодрая, один «анальный вираж» чего стоит- оба раза прошли его пешком ))) единственный заезд на него- вплотную к камню, после крутого спуска и с поворотом вправо на 90 град, проехал полметра ниже- там такие горбы что не проскочишь… причем чуваки искренне рады что придумывают такие изощренные темы ))
еще после дропа на деревянный мостик (в описании Капусты)вместо поворота налево и вниз по лесу вроде хотят попробовать сделать дроп с большого камня на горнолыжку
на 4х перед последним финишным дропом тоже построили злую вешь- каждый раз поднимаясь на подъемнике офигевали от растущей кучи грунта (сначала копал маленький тракторишко, а потом приехал нормальный такой трактор)- получилось чтото вроде дропа с большим столом, и посередине него горб, т.е. в идеале нужно этот торчаший горб передропывать, ну или просто проезжать эту трехступенчатую фигню… может они что еще и подправит- но сейчас выглядит довольно злостно ))
avatar

аноним

переставив хайроллер протектором наоборот ты получишь резину которая не тормозит и не катит. Есть смысл только ставить зимой назад, чтобы «гребла» по снегу и не буксовала)
avatar

аноним

на сапуне 120 метров перепада. Юзаем гуглэрф. Или ДжиПиЭс.
avatar

аноним

да, компаунды это вообще тема для шуток!))) Народ готов ехзать на сликах 3с, но низачто на 60х))) При том что на многих трассах жесткие покрышки держат минимум так же))
avatar

аноним

Грязевые гонки в начале мая, и с гонкой в Балаклаве не пересечетесь.
avatar

аноним

Да, на сапуне и правда 170 метров, прошу прощения, тупанул)) Раньше вроде смотрел было 120, может она растет?=)
по теме: 25% нормальный перепад, на Чегете такой же, 2400 и 615м. Странно, что это воспринимается как что-то нереальное)
avatar

аноним

подскажите песню пожалуйста
avatar

аноним

кажется, что фильм будет очень крутым!
avatar

аноним

уклон нормлаьный, фотки будут в воскресс, так Сне говорит;)реально трасса офигенная, ковырялок много, техничная она, не так как по «длинной» есть прямики, здесь начало скоростное по камням, а конец скорости поменьше, но там такие скалы=)
avatar

аноним