Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
аноним
Клево, едем)
ЗЫ, трасса вдвое короче чем в балаклаве при бОльшем перепаде высоты))
ЗЫ, трасса вдвое короче чем в балаклаве при бОльшем перепаде высоты))
вон Чегет взять, по сухому грязевые ух как держали) аж все стали пробовать по нашему примеру)
Tomuro, что толку говорить о высоте над уровнем моря, когда важен перепад трассы от старта до финиша? В пятигосрке 993 метра над уровнем моря высота горы)
в балаклаве реальная высота 360 метров над уровнем моря
просто финишь не у моря а выше на 100 метров
просто финишь не у моря а выше на 100 метров
чёто мало покрышек. Где вет скрим? Почему заместо него Хайроллер который для сыпучки вроде как.
Согласен — тест странный очень.
Согласен — тест странный очень.
=))) покрышки в ДХ вообще очень-чень-очень неоднозначный и субъективный вопрос. Я смотрел как гонщики заводских команд выбирают резину при подсыхающей трассе в австрии — Сэм Х. и Брендог например ездили на какой-то швальбе, с шипами как у спайка, даже когда практически все пересели на сухую \ не очень злую резину. И это при том что в Шладминге много корней и земля на самом деле не земля, а мелкая каменная крошка, которая держит хорошо всегда, даже когда мокро. При таком тесте надо кроме сцепления в поворотах учитывать торможения и накат. Я думаю в австрии Хил с Фэйркло ездили на злых покрышках по практически сухому шладмингу из-за того, что он лучше тормозит и возможно стабильнее на корнях.
Чтобы такой тест отражал реальные свойства резины, нужно, во-первых, чтобы райдер был очень высокого уровня, иначе он просто не будет до конца использовать сцепление в поворотах (если ты едешь хотя бы на 10% медленнее, чем можно, то вполне вероятно проедешь поворот одинаково на любой резине). И чтобы трасса была всегда в одном состоянии (пока он бортировал покрышки трасса могла подсыхать, например). И еще много чего, включая давление, колеи от прошлых заездов, забитость покрышки (не уверен что он чистил их перед каждым заездом) и так далее. Поэтому конечно тест абсолютно бесполезный ) Мы когда картингом занимались не могли точно узнать, какая резина лучше держит, хотя там факторов в несколько раз меньше, а стабильность прохождения трассы выше на 2 порядка. В итоге выяснилось что при высокой влажности и низкой температуре асфальта лучше держит одна резина, а на разогретом на солнце асфальте — другая. Обе — слики, обе по сухому покрытию.
Чтобы такой тест отражал реальные свойства резины, нужно, во-первых, чтобы райдер был очень высокого уровня, иначе он просто не будет до конца использовать сцепление в поворотах (если ты едешь хотя бы на 10% медленнее, чем можно, то вполне вероятно проедешь поворот одинаково на любой резине). И чтобы трасса была всегда в одном состоянии (пока он бортировал покрышки трасса могла подсыхать, например). И еще много чего, включая давление, колеи от прошлых заездов, забитость покрышки (не уверен что он чистил их перед каждым заездом) и так далее. Поэтому конечно тест абсолютно бесполезный ) Мы когда картингом занимались не могли точно узнать, какая резина лучше держит, хотя там факторов в несколько раз меньше, а стабильность прохождения трассы выше на 2 порядка. В итоге выяснилось что при высокой влажности и низкой температуре асфальта лучше держит одна резина, а на разогретом на солнце асфальте — другая. Обе — слики, обе по сухому покрытию.
C H E, тебе не кажется что слово «хохлы» несколько некорректно?
Можно это представить как ты говоришь (Миш, это ты пишешь, кстати?), а можно по дрйгому: Кто-то сделал 8 спусков по супер-короткой трассе на разной резине и попытался высосать отчет из пальца) И когда я говорил про райдера высокого уровня я имел ввиду Топ-80 по миру хотябы, остальные можно считать у нас любители)
ЗЫ, в РФ надо ездить на одних покрышках в любую погоду, во-первых потому, что впадлу таскать, во-вторых в падлу менять, в третьих люди у нас на грязевой едут быстрее не потому, что держит лучше, а потому что у них уверенности больше появляется)
Про лучше не сделаешь — возможно, но это плохое оправдание)
ЗЫ, в РФ надо ездить на одних покрышках в любую погоду, во-первых потому, что впадлу таскать, во-вторых в падлу менять, в третьих люди у нас на грязевой едут быстрее не потому, что держит лучше, а потому что у них уверенности больше появляется)
Про лучше не сделаешь — возможно, но это плохое оправдание)
Здорова Че, а в начале мая что нибудь будет?
в выходные катали на Банном
пару раз прокатились и по новой трассе
очень прикольно, но пока недоделано- плохой держак в поворотах изза месива из земли травы и старых листьев
а с фантазией у пухиря и суражевского все в порядке — трасса прикольная бодрая, один «анальный вираж» чего стоит- оба раза прошли его пешком ))) единственный заезд на него- вплотную к камню, после крутого спуска и с поворотом вправо на 90 град, проехал полметра ниже- там такие горбы что не проскочишь… причем чуваки искренне рады что придумывают такие изощренные темы ))
еще после дропа на деревянный мостик (в описании Капусты)вместо поворота налево и вниз по лесу вроде хотят попробовать сделать дроп с большого камня на горнолыжку
на 4х перед последним финишным дропом тоже построили злую вешь- каждый раз поднимаясь на подъемнике офигевали от растущей кучи грунта (сначала копал маленький тракторишко, а потом приехал нормальный такой трактор)- получилось чтото вроде дропа с большим столом, и посередине него горб, т.е. в идеале нужно этот торчаший горб передропывать, ну или просто проезжать эту трехступенчатую фигню… может они что еще и подправит- но сейчас выглядит довольно злостно ))
пару раз прокатились и по новой трассе
очень прикольно, но пока недоделано- плохой держак в поворотах изза месива из земли травы и старых листьев
а с фантазией у пухиря и суражевского все в порядке — трасса прикольная бодрая, один «анальный вираж» чего стоит- оба раза прошли его пешком ))) единственный заезд на него- вплотную к камню, после крутого спуска и с поворотом вправо на 90 град, проехал полметра ниже- там такие горбы что не проскочишь… причем чуваки искренне рады что придумывают такие изощренные темы ))
еще после дропа на деревянный мостик (в описании Капусты)вместо поворота налево и вниз по лесу вроде хотят попробовать сделать дроп с большого камня на горнолыжку
на 4х перед последним финишным дропом тоже построили злую вешь- каждый раз поднимаясь на подъемнике офигевали от растущей кучи грунта (сначала копал маленький тракторишко, а потом приехал нормальный такой трактор)- получилось чтото вроде дропа с большим столом, и посередине него горб, т.е. в идеале нужно этот торчаший горб передропывать, ну или просто проезжать эту трехступенчатую фигню… может они что еще и подправит- но сейчас выглядит довольно злостно ))
переставив хайроллер протектором наоборот ты получишь резину которая не тормозит и не катит. Есть смысл только ставить зимой назад, чтобы «гребла» по снегу и не буксовала)
на сапуне 120 метров перепада. Юзаем гуглэрф. Или ДжиПиЭс.
да, компаунды это вообще тема для шуток!))) Народ готов ехзать на сликах 3с, но низачто на 60х))) При том что на многих трассах жесткие покрышки держат минимум так же))
Грязевые гонки в начале мая, и с гонкой в Балаклаве не пересечетесь.
Да, на сапуне и правда 170 метров, прошу прощения, тупанул)) Раньше вроде смотрел было 120, может она растет?=)
по теме: 25% нормальный перепад, на Чегете такой же, 2400 и 615м. Странно, что это воспринимается как что-то нереальное)
по теме: 25% нормальный перепад, на Чегете такой же, 2400 и 615м. Странно, что это воспринимается как что-то нереальное)
уклон нормлаьный, фотки будут в воскресс, так Сне говорит;)реально трасса офигенная, ковырялок много, техничная она, не так как по «длинной» есть прямики, здесь начало скоростное по камням, а конец скорости поменьше, но там такие скалы=)
аноним