Рейтинг
+1657.91
голосов: 34
Сила
3780.51

Евгений

А я ездил как-то на родник у старта Ай-йори, потом спускался с баклажкой в 5 литров, суммарно рюкзак весил как раз примерно 7 кг. Удовольствие то еще, огромная инерция мешает перекладывать вел и вовремя выходить из поворотов. К этому можно привыкнуть, наверное, вопрос зачем?
avatar

Dustman

Поздно, все и так знают
avatar

Dustman

Вот и я о том же. Другое дело, если бы sram подключился, сразу появилось бы много хороших  рам под коробку, но нет. Куда выгоднее выпаривать ломучее электрическое…
avatar

Dustman

Лучше бы от переключателя нас избавили. Очередной развод на деньги!
avatar

Dustman

У меня есть мега фотка для мемасов, с Кунаевым, разумеется, ннада?
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

В масштабах страны нет. Правда непонятно, сказали масс-медиа за что дисквал или нет.
avatar

Dustman

И для популяризации тетрагидроканнабинола тоже! 
avatar

Dustman

Там стероиды какие-то, они валят на спорт пит свой. 
avatar

Dustman

Главное чтобы под тренды не перстали совсем 27,5 делать. Это будет провал, похлеще похорон 26 колес. Хорошо, когда выбор есть, особенно, если ты невысок.
avatar

Dustman

 «Не тренды выигрывают гонки, а плотная работа гонщиков с инженерами и интенсивное тестирование разработок»
Вот это поворот! А я думал гонки выигрывают спортсмены, своим талантом и тренировками. Я никого не дискриминирую. Я как раз за то, что низким 27,5 а высоким — 29. Низкие в эндуро и ДХ на 29 колесах выглядят, на мой взгляд, убого, даже если едут быстро. Хорошо, когда есть выбор. Есть выбор — больше клиентов. Плохо когда выбора нет.
Не знаю, кто там ставит на одну раму разные колеса, но, например, у Norco рамы только выглядят одинаково, под каждый размер колес — своя геометрия.

avatar

Dustman

При чем тут спектрал и эндуро? Вот как раз спектралу пошли бы 29 колеса.
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Похоже на дискриминацию любителей нормальных колес в эндуро. Не забываем, что большие колеса не помогут быть быстрее и выиграть гонки ;)
avatar

Dustman

Понятно, спасибо. Не понимаю в чем его смысл, когда есть trailforks и все споты уже на нем. Кстати, ещё прошлой зимой нанес часть черногорских трасс туда, если бы Сергей Кучкин зашёл на trailforks, а не на спотмап, смог бы неплохо катнуть)
avatar

Dustman

К сезону нанесу все на trailforks, и то, что в туре было, и то, что потом нашел. Spotmap это что такое?
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Я не ездил на ДХ Найнерах. Но видео современные ДХ трассы. Они больше прямые, чем заковыристые. И я не уверен, что они вообще быстрее(найнеры). Не медленнее на таких трассах, и на том спасибо. Смотрим на Маеса того же. На ЧМ и КМ. Он сознательно выбрал 27,5 потому что привык ( было интервью с ним на пике). Там же написал, что в межсезонье будет пробовать Найнер, посмотрим, на чем остановится. В эндуро у него нет выбора, у того же Хилла есть выбор и он не в пользу 29.

Я сам пробовал эндурик 29, всего один спуск в Балаклаве, больше прямой, чем вертлявый. В целом понравилось, но не настолько, чтобы самому купить такой.
avatar

Dustman

Серж с тобой не согласен) даже алю в умелых руках живёт 5+ лет
avatar

Dustman

Не поверишь, но и вверх он не всегда лучше едет. Только когда сцепления мало или много кочек. Вспомним, как Шуртер до последнего сопротивлялся Найнер и выигрывал гонки КМ!!! На 27,5. В итоге сдался и не факт, что из-за эффективности, а не напора маркетологов scott. Ясно же, что резкие ускорения, коих очень много в хс лучше даются на маленьких колесах. Ещё вспомним почивший элиминатор, где частенько выигрывал какой то немец на 26 колесах, когда все вокруг были на Найнер и немногие на 27,5.
Переход на 27,5 очень напоминает то, что сейчас происходит сейчас в эндуро с засилием Найнеров, все про пересаживаются на них, причем низкие ребята выглядят на них попрой комично. А два безусловных лидера остаются на 27,5. Причем, если в ДХ современные трассы реально подходят под 29, в эндуро — наоборот 27,5 реально удобнее.
avatar

Dustman

Я думаю, что товарищь не вернется уже, а жаль. Я не топлю ни за что, просто в своем рассказе о гонке ЕВС делился личным опытом. На очень длинных трассах, где много камней, корней и микрорельефа я всегда ставлю сэг около 30%. Забитые руки просто не дают нормально ехать на последней четверти трассы и это не идет ни в какое сравнение с тем, что вилка чуть больше просаживается при торможении и становится чуть более вялой, чем при 23-25% сэга, который считается оптимальным. В данном случае оказалось, что с 23-25% сэга с руками все было ок. Я постоянно работаю над выносливостью предплечий. Но в целом 5-7% это не такая большая разница, чтобы драматически влиять на что-либо.

На менее «колбасных» трассах, например в районе Лучистого, все спуски вообще гладкие, там нормально и с 20% сэга, также, как и в Москве больше 20% на вилке не имеют смысла (для кантри часто вообще 15 делают), иначе она слишком сильно качается, а отрабатывать по горным меркам нечего.

Я считаю, что нет универсального рецепта, надо пробовать и понимать, как удобно тебе. Здесь некто пытался меня обвинить, что обрекаю людей на страдания в горах, рекомендуя им 30% сэга на вилке. Прикол в том, что я вообще редко обсуждаю тему настройки подвесок и всегда советую пробовать разные значения, пока не найдешь то, что понравится тебе. Поэтому ты не найдешь, например, ни одного моего коммента в теме про отскок)) Гораздо больше внимания уделяю давлению в покрышках, но это совсем другая тема.
avatar

Dustman

Да ладно, чтоб дернуть баник или с дропчика спрыгнуть, ты поднимаешь колесо, сгибая локти чтоли?
avatar

Dustman