Архив — Banshee Legend mk2
На протяжении 18 месяцев 62 рамы Banshee Legend первого поколения тестировались райдерами по всему миру. Одна из них есть и в России - у Романа "Мано-Мано" Колбина. Отзывы тестеров были, в основном, положительными, но также был отмечено несколько недостатков рамы. Ответом на них стал проект рамы Banshee Legend второго поколения - она появится в 2010м году и будет продаваться всем желающим.
Слово Кейту Скотту - разработчику рамы: "Главной проблемой стал основной шарнир. Если точнее - его ось. Я пробовал разные материалы, но она все равно оставалась проблемным местом рамы - давали знать о себе большие нагрузки на этот узел. Второй проблемой стали втулки этого узла - особенно при чрезмерно сильной затяжке шарниров. После долгих дискуссий было принято решение полностью переработать узел, заменив втулки скольжения высококачественными закрытыми подшипниками большого диаметра. Также была полностью переработана конструкция оси - теперь основной шарнир может без проблем выдерживать нагрузки, и его детали не требуют частой замены. Диаметр подшипников - 35 миллиметров. Параметры стандартные - маркировка подшипников 6202-2RS, и их легко найти у любого поставщика подшипников. Конечно, вес узла теперь увеличился, но я удалил излишки материала из других мест рамы, поэтому увеличения общего веса не произошло. Все оси шарниров новой рамы будут выполнены из высококачественной стали, и, возможно, для желающих мы сделаем апгрейд-кит с титановыми осями - это еще немного снизит вес и добавит раме шарма. Конечно же, одним основным шарниром дело не ограничилось. Несмотря на то, что дизайн Legend Mk II похож на Legend Mk I, практически все детали рамы были изменены. Рама стала выглядеть еще изящнее, она лучше совместима с успокоителями цепи, а собирать ее стало проще. Следующее изменение - ход подвески. Теперь он не регулируется и составляет 8 дюймов (203 миллиметра). Изменилась и кинематика подвески - теперь она работает более линейно, что облегчает настройку амортизатора. В начале хода колесо заметно меньше идет назад - цепь теперь растягивается меньше, уменьшается педалкик. Рама ведет себя еще лучше, чем раньше. Конечно же, особое внимание было уделено геометрии. Каретка стала ниже, углы - более заваленными, длина верхней трубы - больше. Вот что получилось: Рама появится в продаже в начале следующего года. Фотографии прототипов будут очень скоро. Я благодарю всех тестеров рамы за вклад, который они внесли в разработку второго поколения Legend - я учитывал всё, что они говорили, чтобы совместить весь их опыт в одной прекрасной раме. Без них у меня бы ничего не получилось".
Слово Кейту Скотту - разработчику рамы: "Главной проблемой стал основной шарнир. Если точнее - его ось. Я пробовал разные материалы, но она все равно оставалась проблемным местом рамы - давали знать о себе большие нагрузки на этот узел. Второй проблемой стали втулки этого узла - особенно при чрезмерно сильной затяжке шарниров. После долгих дискуссий было принято решение полностью переработать узел, заменив втулки скольжения высококачественными закрытыми подшипниками большого диаметра. Также была полностью переработана конструкция оси - теперь основной шарнир может без проблем выдерживать нагрузки, и его детали не требуют частой замены. Диаметр подшипников - 35 миллиметров. Параметры стандартные - маркировка подшипников 6202-2RS, и их легко найти у любого поставщика подшипников. Конечно, вес узла теперь увеличился, но я удалил излишки материала из других мест рамы, поэтому увеличения общего веса не произошло. Все оси шарниров новой рамы будут выполнены из высококачественной стали, и, возможно, для желающих мы сделаем апгрейд-кит с титановыми осями - это еще немного снизит вес и добавит раме шарма. Конечно же, одним основным шарниром дело не ограничилось. Несмотря на то, что дизайн Legend Mk II похож на Legend Mk I, практически все детали рамы были изменены. Рама стала выглядеть еще изящнее, она лучше совместима с успокоителями цепи, а собирать ее стало проще. Следующее изменение - ход подвески. Теперь он не регулируется и составляет 8 дюймов (203 миллиметра). Изменилась и кинематика подвески - теперь она работает более линейно, что облегчает настройку амортизатора. В начале хода колесо заметно меньше идет назад - цепь теперь растягивается меньше, уменьшается педалкик. Рама ведет себя еще лучше, чем раньше. Конечно же, особое внимание было уделено геометрии. Каретка стала ниже, углы - более заваленными, длина верхней трубы - больше. Вот что получилось: Рама появится в продаже в начале следующего года. Фотографии прототипов будут очень скоро. Я благодарю всех тестеров рамы за вклад, который они внесли в разработку второго поколения Legend - я учитывал всё, что они говорили, чтобы совместить весь их опыт в одной прекрасной раме. Без них у меня бы ничего не получилось".
-
добавить в избранное
- +3
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
kubas
lh5.ggpht.com/_WGlrbKvT0IY/Ssj9dcv_oiI/AAAAAAAAB7o/wspyaSqWjjY/s800/PA036941-2.jpg
Vados
Bars-zerwick
Слушай… че ты п… шь!? тебя кто обидел, ты хоть что то купил в тиммано? у меня с гарантией покруче других, за свои деньги меняю а не производителя. и все довольны.
аноним
lh5.ggpht.com/_WGlrbKvT0IY/Ssj9dcv_oiI/AAAAAAAAB7o/wspyaSqWjjY/s800/PA036941-2.jpg
уж не айори ли это?
vredina
lh5.ggpht.com/_WGlrbKvT0IY/Ssj9dcv_oiI/AAAAAAAAB7o/wspyaSqWjjY/s800/PA036941-2.jpg
уж не айори ли это?[/quote]
Да, точно там.
Vados
kuzlich
очень кстати похож на дэмовский
portnoy
patrekey
а где увидеть можно?
Vozdushniy
Aleksandrov
а где увидеть можно?[/quote]
В блоге Банши есть ссылка на онлайн-версию каталога. Вот там, на одной из последних страниц.
kubas
не айс наверн
аноним
очень кстати похож на дэмовский[/quote]
По тому и не нравится. 1е — не люблю Демо. 2е — все друг у друга воруют идеи, а что то толкоое придумать и свое — никак.
kuzlich