Черные бейсбольные мячики v 2.0Cannondale Jekyll 2011



В 2011м году в модельный ряд Cannondale вернется универсальный Jekyll — байк с таким названием сменит нынешний Moto. Новый байк с изменяемым ходом подвески (90/150мм) по мнению Cannondale совсем не для оллмаунтина — специально для Jekyll придумали стиль «Over Mountain». Подразумевается, что новый велосипед способен ехать как в гору, так и с горы, и делать это лучше, чем любой другой байк, в том числе и заточенный только под спуски, или подъемы.
Для создания рамы байка используется японское карбоновое волокно, разработанное для применения в средствах противоракетной обороны. Задачей конструкторов было раз и навсегда развеять все сомнения о допустимости использования карбона в олл-маунтине. Итогом стало создание рамы, которая весит меньше алюминиевого аналога, при этом прочнее его, и сопротивляется ударам лучше, чем сталь. 

Впрочем, для ценителей традиционных материалов, будет и алюминиевый Jekyll — изготовленный по технологии Smart Formed, внешне он будет полностью повторять карбоновую версию рамы, но по более разумной цене.

Задние дропауты будут полыми на всех версиях рамы — карбоновых и алюминиевых.

 

Алюминиевая система линков будет лишь на 8 грамм тяжелее карбоновой версии.

На всех рамах кареточный узел будет алюминиевым, с ушками ISCG.



Рама очень жесткая, с отличной торсионной жесткостью — спасибо двойным подшипникам в заднем шарнире, а также максимально широко разнесенным друг от друга креплениям линков.

Сердце рамы — амортизатор от Fox, работающий на расжатие.



В отличие от традиционных аналогов, такой амортизатор меньше нагружает раму, и занимает меньше места. При этом DYAD RT2 — это, фактически, сразу два амортизатора, имеющие полностью независимые воздушные камеры и такие же независимые настройки. При срабатывании амортизатора, масло начинает поступать из основного резервуара в одну из двух систем — первая предназначена для тех случаев, когда на байке едут вверх, вторая — если едут вниз. В чем отличия?
Конфигурация «вверх»:
— ход подвески 90мм
— минимальный объем воздушной камеры
— очень прогрессивная работа амортизатора
— Сэг уменьшается на 40% от стандартного
— высокая каретка, менее заваленный угол рулевой трубы

Конфигурация «вниз»:
— ход подвески 150мм
— максимальный объем воздушной камеры
— плюшевая, линейная работа амортизатора
— низкая каретка, более заваленный угол рулевой трубы
— амортизатор работает практически так же, как пружинный аналог

При переключении из одной конфигурации в другую, каретка поднимается/опускается на сантиметр, а угол рулевого стакана изменяется на один градус.



Из интересных особенностей байка — сзади будет использоваться 142мм ось, а ушки успокоителя выполнены по стандарту ISCG Old — это позволило сделать их легче, чем аналог под ISCG 05. В серии будет 6 моделей — 3 карбоновых, и 3 алюминиевых. Вес верхнего карбонового байка — 11.5кг. Про ценник лучше даже не спрашивать...

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +13
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (16)

0
не знал, что fox делает аморты на расжатие
avatar

GeeMan

0
А они и не делают
это спецпроект для кадейла
avatar

kubas

+2
«ушки успокоителя выполнены по стандарту ISCG Old — это позволило сделать их легче, чем аналог под ISCG 05». 5 баллов кадейлу за такое объяснение))

а так — шикарный байк для аваланча — изменяемый ход сзади вместе с поднимаемым с руля седлом — супер. Осталось сделать изменяемый ход спереди. С руля. И делать все изменения одним нажатием — «подъемы (седло выше, хода меньше), спуски»
avatar

Valilenk

0
мечты, мечты…
avatar

GeeMan

0
Если ценник мото около 250тр, то сколькож это стоит?
avatar

Romirezz

0
в том комплите, что на фото, думаю в районе десятки евро
avatar

2garin

+2
The top-end Jekyll Ultimate (US$7,999, 11.5kg/25.4lb) will include a SRAM XX 2x10 transmission, Hollowgram SL BB30 crank, Avid X0 brakes, a Fox Racing Shox 32 Talas FIT RLC, crankbrothers cobalt wheels, and a RockShox Reverb seatpost; the Jekyll Carbon 1 (US$5,349, 12.1kg/26.7lb) uses a Shimano XT/XTR 3x10 transmission, FSA SL-K BB30 cranks, Avid Elixir CR Carbon brakes, a Fox Racing Shox 32 Talas FIT RLC fork, Sun-Ringlé Black Flag Pro wheels, and a RockShox Reverb seatpost; and the Jekyll Carbon 2 (US$4,249, 12.2kg/27.0lb) will use a SRAM X-7/X-9 3x10 drivetrain, FSA Afterburner BB30 cranks, Avid Elixir CR brakes, Sun-Ringlé Black Flag Expert wheels, a Fox Racing Shox 32 Talas RL fork, and a fixed-length seatpost.

The alloy Jekyll 3 (US$4,049, 13.3kg/29.4lb) will use a 3x10 Shimano SLX/XT transmission with FSA Afterburner BB30 cranks, Avid Elixir CR brakes, DT Swiss/Formula wheels, and a Fox Racing Shox 32 Talas RL fork; the Jekyll 4 (US$3,5499, 13.8kg/30.5lb) moves to a SRAM X-7/X-9 3x9 transmission with Truvativ Firex non-BB30 cranks, DT Swiss/Formula wheels, and a non-travel adjustable Fox Racing Shox 32 Float RL fork; and finally the Jekyll 5 (US$2,999) will come with a SRAM X-7 3x9 transmission, Truvativ Firex cranks, Avid Elixir 3 brakes, DT Swiss/Formula wheels, and a RockShox Revelation Dual Air fork.
avatar

goodman

+1
Шайтанама! До чего техника дошла… ©
avatar

kuzlich

0
"— амортизатор работает практически так же, как пружинный аналог"
Есть пружинные амортизаторы, работающие на разжатие?
avatar

Lyoho

0
На 2-й фотке так ненавязчиво замазан переключатель задний.
avatar

All_mY_HaTe

0
странно с учетом того, что кадейл в этой модели использует и шимано, и срам
avatar

Valilenk

+1
это помесь скота и куба)
avatar

zebra

0
скорее РАСТЯЖЕНИЕ
avatar

fernandomartinez

0
«Из интересных особенностей байка — сзади будет использоваться 142мм ось, а ушки успокоителя выполнены по стандарту ISCG Old — это позволило сделать их легче, чем аналог под ISCG 05. В серии будет 6 моделей — 3 карбоновых, и 3 алюминиевых.»


The thru-axle dropouts can also be swapped to standard 135x10mm if desired. т.е. будет доступен вариант и под стандартные втулки )))

так же еще будут женские варианты Jecyll Scarlet более легкий и соответствующей геометрией и Jecyll Claymore с ходом 180 мм

avatar

goodman

+4
8k… Если почку продать — как раз хватит… И заодно вес системы байк-байкер еще немного уменьшиться без потери прочности рамы.
avatar

asx

+1
главное — легкий байк)
avatar

Valilenk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.