Личный блогИнтересный DH вилсет "Opium" от Crank Brothers

Впервые эти колеса я увидела на кубке мира в Леоганге у какого-то гонщика, который прошёл квалификацию и достойно выступил в финале. К сожалению, я не помню, кто это был, ибо от колес не могла отвести глаз, они пленили мой разум. И вот, неделю назад увидела в интернете увидела обзор этого вилсета. Странно, что никто о нём ещё не написал. Пара слов и фотки.

Переднее колесо выполнено под 20мм ось, заднее под ось 150х12




Обода сделаны со съемным ниппелем, что позволяет их использовать, как бескамерные колеса, так и с камерой. Также они, не имеют отверстий под спицы, как можно заметить из фотографий. Ширина профиля 24 мм.

Идея концепции вилсета проста — производители решили не ослаблять структуру обода дырками под спицы, т.е. «нет» дыркам — «да» прочному ободу!



В вилсете Crank Brothers использована технология спицевания «twinpair». В каждом колесе по 24 спицы, и каждая пара спиц крепится к колесу через специальные вертикальные рёбра. Как заявляют производители, преимущество этих колёс в одинаковой длине спиц, что делает их сбалансированными и симметричными в отличие от обычных спиц, которые разной длины и натянуты с разной силой.



У спиц алюминиевые ниппеля и достаточно толстые стальные спицы.



заднее колесо:
не до конца разобралась я с системой осей))





съёмный барабан





Переднее колесо:



2 закрытых подшипника



съемная крышка. Если она никак не защёлкивается, то это не очень удобно… я в своё время так много раз чуть не потеряла крышку от втулки Tune



Интересно, будут ли эти колёса пользовать спросом у даунхилльщиков — всё новое пугает, особенно такого формата) Неудобно конечно то, что сюда и обод другой не поставить, и втулку, и спицу.

Гарантию на вилсет 2 года (!) на заводской дефект

Вес:

1135.1 г — заднее колесо
981.3 г — переднее
6.4г — съемный ниппель

Рекомендуемая розничная цена производителя — 950 $

Цены на зап части:
спица – $2/1шт.
ниппель – $4.50/1шт.
обод – $95/1шт.

Более подробный обзор на Sicklines
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +11
  • Мнения
?





Комментарии (24)

0
слишком дорого и тяжело и хрен обслужишь в случае чего

на хоп+мавик+дт везде можно найти запчасти

но конечно блинг-блинг-фактор тут высочайший:)
avatar

thresh

0
ну и с димаксами так же
avatar

Masy

0
Значимость© данных колёс поставлена под сомнение.
avatar

exploit

0
Значимость — красота)) Расположение спиц очень хорошо продумано.
Только не длиННы, а длиНы. И запятых многовато что-то)
avatar

Almighty

+2
за границей постоянно наблюдаю всяких инноваторов, то на карбоновых колесах то на сликах 2.0, которые великолепно катаются и легко проходят квалификацию, но это не значит что все будут на этом ездить

в свое время собирал колеса только на 36 отверстий только потому что его точнее можно править, а это нужно каким бы крепким обод не казался
avatar

SERG

0
И ошибка в толщине задней оси, как мне кажется там 150*12, а не 20.
avatar

ValbI4

0
спасибо, исправила
avatar

victoria5000

0
хотя что это я… всё правильно написано — 150 на 12.
avatar

victoria5000

0
это я поправил
avatar

Val

0
ааа, спасибо, Миш!
avatar

victoria5000

+1
Хотя все лучшее и надежное уж изобретено, но прогресс не стоит на месте, вот мы и получаем всякие шокирующие диковинки, которые мы боимся принять и продолжаем верить в надежность Mavic 521 :)
avatar

timur

0
мне больше iodin нравится
avatar

zebra

0
Для такого колеса нужна специальная тряпочка пыль смахивать! Представляю во что они превратятся после фрирайда по сыпухе и живым камням, после сухой голтовки в реальных горах, у когото может случится сердечный приступ. Вердикт- ДЛЯ МУЗЕЯ ОДНОЗНАЧНО!!!
avatar

grigri

0
Читай конспект!) «Впервые эти колеса я увидела на кубке мира в Леоганге у какого-то гонщика, который прошёл квалификацию и достойно выступил в финале.»
avatar

timur

+1
У гонщиков еще не такое можно увидеть :)
Работа у них такая…
avatar

Vados

0
Да, а мы никогда и не узнаем сколько они таких колес сложили))если так
avatar

timur

0
Это точно.
Я вот думаю, сколько уже карбоновых вилсетов EDGE поломали ребята из Синдиката ))
avatar

Vados

+2
:)))) ох уж эта жизнь закулисная) мне больше инетесно — будет ли трескаться под Питом карбоновый в10)
avatar

victoria5000

0
Ну про в 10 это всем интересно. Я про колёса писал не то чтобы сомневался в их крепости так как некоторые перци и на кроскантрийных гоняют показывая не плохое время, меня больше волновал их вид, на них каждая коца это как ножём по… а тут ещё и спици хрен найдёшь. Кстати потеря одной спици на этих колёсах будет концом поездки… Короче не поездка а геморой сплошной ........!!!
avatar

grigri

0


опасные колёса
avatar

james

0
«всадник без головы»
avatar

thresh

0
«что я нашел!»
avatar

Val

0
а почему опасные? даже целые остались:)
avatar

timur

0
Уже полгода облизываюсь на эти колеса… Как на чейне увидел — сразу захотел купить.
Но большая желеная жаба пока что побеждает… Как придушу ее — сразу возьму ;)
avatar

angler

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.