Личный блог — Финальный этап Кубка России по 4х в Калиниграде...
III Этап Кубка Росии по байкер-кроссу проходил в Калининграде.
Мы долго думали ехать туда или нет. И всё-таки соблазнились фотками трассы и решили поехать на отличную гонку, которую нам обещали организаторы!
Дорога не близкая, добраться можно было самолетом или поездом. Мы с Кошаком решили туда ехать на поезде, а обратно лететь на самолете. По деньгам дорога вышла 4800р. с человека.
В анонсе было написано, что всех встретят, только нужно предупредить заранее, что мы и сделали за неделю, сразу после приобретения билетов. Но уже на вокзале нас ждал первый и далеко не последний неприятный сюрприз… про нас забыли и сказали что смогут встретить только через час.
Решив не терять время зря сдали вещи в камеру хранения и пошли пешком (у нас с собой был только один велосипед) прогуляться по городу Калининграду.
Погода была шикарная – светило солнце и было тепло! Недалеко от вокзала нашли прокат велосипедов и за небольшие деньги взяли то, что было =)
Город нам понравился. Красивая архитектура и много парковых зон.
Лично я была в восторге от кораблей и подводной лодки!
Встретили нас через два часа и отвезли в детский оздоровительный лагерь находящийся в Светлогорске, на берегу Балтийского моря.
Мы выгрузились и пошли заселяться…куда идти? У кого брать ключ? Когда оплачивать? Ничего не было ясно, но с горем пополам разобрались.
Решили, что необходимо съездить на трассу и посмотреть, что там да как.
И тут-то нас ожидал самый большой сюрприз.
Трасса была в жутком состоянии! Все трамплины (не считая первой прямой) были похожи на обычные кучи земли, которые нужно выравнивать, утаптывать и укатывать.
Обещанный каменный участок выглядел как минимум забавно.
Итог один – над трассой нужно еще работать и работать! А до соревнований осталось всего два дня и погода желает лучшего (шли проливные дожди).
Да, я понимаю, что погода все подпортила, но! По анонсу соревнования должны были проводиться 5 сентября, в итоге их перенесли на 19 число из-за использования стартовой машины, занятой на тот момент на соревнованиях в Польше. По логике вещей к 5 сентября трасса уже должна была быть готова и укатана.
Недолго думая поехали в лагерь..
Важный момент — за проживание платили 600р. Кормили нас 3 раза в сутки, причем порции большие и еда очень вкусные!
Вечерняя прогулка вдоль моря сгладила плохое впечатление и отогнала грустные мысли…
День тренировок. Суббота.
На трассу решено было не ехать иначе до соревнований она бы не дожила. И колеи были бы по втулки...
Нам пообещали привезти в 14.00 стартовые ворота, чтобы потренировать старт. И мы ждали с нетерпением этого счастливого момента, убивая время кто как может. Кто-то тренировался в холле здания, учитывая «нелетную» погоду.
А кто-то устроил кинотеатр на первом этаже.
Ближе к вечеру общими усилиями собрали стартовые ворота и начались тренировки во дворе)))
Спешу заметить, что ворота привезли ребята из Польши.
День соревнований. Воскресенье.
Надежда умирает последней! Трасса не сильно видоизменилась с того времени, когда мы ее впервые увидели, но она подсохла, так как располагалась на открытом очень ветреном месте и дождя не было с самого утра.
Ребята грустно шутили над первыми смельчаками, которые пытались по ней ехать и увязали в неутрамбованной глине. Сережа Кружалин, его папа, Максим Шишонков и Кошак перетащили поддоны с дропа на вторую прямую, чтобы хоть как-то можно было заезжать на второй стол. Дроп же накануне вечером решено было не использовать, так как на него нужно было разгоняться в горку после плоского поворота на 180 градусов.
Фишиш тоже был перенесен намного ближе, 1/4 трассы просто не использовали(так как она была недостроена).
Сама же трасса состояла из 3-х прямых и двух контр-уклонов с набором препятствий.
А теперь о самой гонке.
Опять же Серёжа, Кошак и ребята установливали стартовые ворота, прежде чем начали тренироваться.
Омеги и подъемника мы так и не увидели..
Квалификация прошла точно и без заминок, но засекали время по мобильному телефону. На финише делали отмашку флажком по заднему колесу.
В элите участвовало 15 человек, юниоров 6, а девушек 4. Так же были и мастера.
Перед началом соревнований подъехала скорая, что очень порадовало.
Заезды были зрелищными и совершенно непредсказуемыми! Ребята так боролись за победу, что становилось даже страшновато от того, как они рискованно прыгали финишные гэпы. Но и тут не без приключений.
Финиш обозначили белой полосой, которая лежала на земле и по краям никакими флажками не была отмечена, но при этом поставили за 7 метров до финишной линии на прямом участке синюю вешку. И во время зезда Сережи Кружалина возникла проблема.
Он доезжает до финиша с отрывом на 1/3 трассы и останавливается прямо перед финишной полосой! Сережа ее не видит, так как она была уже под слоем грязи… И пока он стоял в полной уверенности, что уже финишировал, через 5-8секунд его объезжают двое местных гонщиков. Все были в шоке от происходящего! Проблема в том, что где будет финиш гонщики узнали за час до квалификации, и как позже выяснилось Сережа даже и не думал, что там финиш и во время квалификации просто проехал накатом прямо, по чистой случайности, не замечая финишную линию. Но тут же выясняются и другие обстоятельства! В заезде с Серёжей ехал Юниор! А про Аллаторцева вообще забыли и не включили в четверки! В итоге учитывая эти обстоятельства судейство решило дать перезаезд…
Перед финальными заездами организаторы вспомнили о том, что необходимо разметить стартовые дорожки.
Девушки проехали стабильно и без падений.
Борьба была, но только в первом повороте, делее же мы ехали стабильно друг за дружкой. Первая Елена Клевцова, вторая Мария Федюнина, третья я и четвертая Юлия Бродская.
Дальше стартовали Юниоры.
Первым приехал Тимур Сагдеев, вторым Кирилл Иняткин, третьим Николай Патрикеев и четвертым Максим Шишонков.
Поучавствовать в Элите приехали сильнейшие гонщики России и Польши. Уже в первых заездах стало ясно, что ребятам придется сильно постараться, что бы выиграть. Но все наши лидеры прошлых этапов приезжают третьими в полу финале.
И в финал выходят два райдера из Польши, организатор Антон и Игорь Шилин.
Мы всем составом болели за Игоря, но он очень плохо стартанул и ему никак не удавалось обогнать соперников, в итоге он пытается прыгнуть последний гэп, но недолетает и убирается через руль! Главное, что остался цел и невредим!
Медленно но верно, кто расстроенный, кто счастливый пошли собираться потихонку и переодеваться.
Награждали нас Призами привезенными из Польши(за что им спасибо огромное) и грамотами без печатей)))
Но и с награждениями непонятки! Оказалось, что парень, который занял первое место в Элите так же участвовал в категории «Мастера»! Как это может быть? Никто не понял…
Награждение категории «Мастра»
Награждение категории «Элита»
Он был зарегетрирован в двух категория и был так же награжден в двух категориях. В следующий раз ждем его в категориях «Юниоры» и «Девушки» =)
Хотелось бы поблагодарить комментатора, он очень подбадривал и шутил! Даже начало казаться, что не все так плохо… Игорь Шилин тоже все время был на позитиве, чего не скажешь об остальных =)
Хорошая компания и вкусная еда – вот, что мне понравилось.
А соревнования? Оно не стоит таких денег. Бюджет поездки на двоих – 13тысяч. А катались пару часов за три дня…
Огромное спасибо папам Патрикеева Коли и Кружалина Сережи! =)
Мы долго думали ехать туда или нет. И всё-таки соблазнились фотками трассы и решили поехать на отличную гонку, которую нам обещали организаторы!
Дорога не близкая, добраться можно было самолетом или поездом. Мы с Кошаком решили туда ехать на поезде, а обратно лететь на самолете. По деньгам дорога вышла 4800р. с человека.
В анонсе было написано, что всех встретят, только нужно предупредить заранее, что мы и сделали за неделю, сразу после приобретения билетов. Но уже на вокзале нас ждал первый и далеко не последний неприятный сюрприз… про нас забыли и сказали что смогут встретить только через час.
Решив не терять время зря сдали вещи в камеру хранения и пошли пешком (у нас с собой был только один велосипед) прогуляться по городу Калининграду.
Погода была шикарная – светило солнце и было тепло! Недалеко от вокзала нашли прокат велосипедов и за небольшие деньги взяли то, что было =)
Город нам понравился. Красивая архитектура и много парковых зон.
Лично я была в восторге от кораблей и подводной лодки!
Встретили нас через два часа и отвезли в детский оздоровительный лагерь находящийся в Светлогорске, на берегу Балтийского моря.
Мы выгрузились и пошли заселяться…куда идти? У кого брать ключ? Когда оплачивать? Ничего не было ясно, но с горем пополам разобрались.
Решили, что необходимо съездить на трассу и посмотреть, что там да как.
И тут-то нас ожидал самый большой сюрприз.
Трасса была в жутком состоянии! Все трамплины (не считая первой прямой) были похожи на обычные кучи земли, которые нужно выравнивать, утаптывать и укатывать.
Обещанный каменный участок выглядел как минимум забавно.
Итог один – над трассой нужно еще работать и работать! А до соревнований осталось всего два дня и погода желает лучшего (шли проливные дожди).
Да, я понимаю, что погода все подпортила, но! По анонсу соревнования должны были проводиться 5 сентября, в итоге их перенесли на 19 число из-за использования стартовой машины, занятой на тот момент на соревнованиях в Польше. По логике вещей к 5 сентября трасса уже должна была быть готова и укатана.
Недолго думая поехали в лагерь..
Важный момент — за проживание платили 600р. Кормили нас 3 раза в сутки, причем порции большие и еда очень вкусные!
Вечерняя прогулка вдоль моря сгладила плохое впечатление и отогнала грустные мысли…
День тренировок. Суббота.
На трассу решено было не ехать иначе до соревнований она бы не дожила. И колеи были бы по втулки...
Нам пообещали привезти в 14.00 стартовые ворота, чтобы потренировать старт. И мы ждали с нетерпением этого счастливого момента, убивая время кто как может. Кто-то тренировался в холле здания, учитывая «нелетную» погоду.
А кто-то устроил кинотеатр на первом этаже.
Ближе к вечеру общими усилиями собрали стартовые ворота и начались тренировки во дворе)))
Спешу заметить, что ворота привезли ребята из Польши.
День соревнований. Воскресенье.
Надежда умирает последней! Трасса не сильно видоизменилась с того времени, когда мы ее впервые увидели, но она подсохла, так как располагалась на открытом очень ветреном месте и дождя не было с самого утра.
Ребята грустно шутили над первыми смельчаками, которые пытались по ней ехать и увязали в неутрамбованной глине. Сережа Кружалин, его папа, Максим Шишонков и Кошак перетащили поддоны с дропа на вторую прямую, чтобы хоть как-то можно было заезжать на второй стол. Дроп же накануне вечером решено было не использовать, так как на него нужно было разгоняться в горку после плоского поворота на 180 градусов.
Фишиш тоже был перенесен намного ближе, 1/4 трассы просто не использовали(так как она была недостроена).
Сама же трасса состояла из 3-х прямых и двух контр-уклонов с набором препятствий.
А теперь о самой гонке.
Опять же Серёжа, Кошак и ребята установливали стартовые ворота, прежде чем начали тренироваться.
Омеги и подъемника мы так и не увидели..
Квалификация прошла точно и без заминок, но засекали время по мобильному телефону. На финише делали отмашку флажком по заднему колесу.
В элите участвовало 15 человек, юниоров 6, а девушек 4. Так же были и мастера.
Перед началом соревнований подъехала скорая, что очень порадовало.
Заезды были зрелищными и совершенно непредсказуемыми! Ребята так боролись за победу, что становилось даже страшновато от того, как они рискованно прыгали финишные гэпы. Но и тут не без приключений.
Финиш обозначили белой полосой, которая лежала на земле и по краям никакими флажками не была отмечена, но при этом поставили за 7 метров до финишной линии на прямом участке синюю вешку. И во время зезда Сережи Кружалина возникла проблема.
Он доезжает до финиша с отрывом на 1/3 трассы и останавливается прямо перед финишной полосой! Сережа ее не видит, так как она была уже под слоем грязи… И пока он стоял в полной уверенности, что уже финишировал, через 5-8секунд его объезжают двое местных гонщиков. Все были в шоке от происходящего! Проблема в том, что где будет финиш гонщики узнали за час до квалификации, и как позже выяснилось Сережа даже и не думал, что там финиш и во время квалификации просто проехал накатом прямо, по чистой случайности, не замечая финишную линию. Но тут же выясняются и другие обстоятельства! В заезде с Серёжей ехал Юниор! А про Аллаторцева вообще забыли и не включили в четверки! В итоге учитывая эти обстоятельства судейство решило дать перезаезд…
Перед финальными заездами организаторы вспомнили о том, что необходимо разметить стартовые дорожки.
Девушки проехали стабильно и без падений.
Борьба была, но только в первом повороте, делее же мы ехали стабильно друг за дружкой. Первая Елена Клевцова, вторая Мария Федюнина, третья я и четвертая Юлия Бродская.
Дальше стартовали Юниоры.
Первым приехал Тимур Сагдеев, вторым Кирилл Иняткин, третьим Николай Патрикеев и четвертым Максим Шишонков.
Поучавствовать в Элите приехали сильнейшие гонщики России и Польши. Уже в первых заездах стало ясно, что ребятам придется сильно постараться, что бы выиграть. Но все наши лидеры прошлых этапов приезжают третьими в полу финале.
И в финал выходят два райдера из Польши, организатор Антон и Игорь Шилин.
Мы всем составом болели за Игоря, но он очень плохо стартанул и ему никак не удавалось обогнать соперников, в итоге он пытается прыгнуть последний гэп, но недолетает и убирается через руль! Главное, что остался цел и невредим!
Медленно но верно, кто расстроенный, кто счастливый пошли собираться потихонку и переодеваться.
Награждали нас Призами привезенными из Польши(за что им спасибо огромное) и грамотами без печатей)))
Но и с награждениями непонятки! Оказалось, что парень, который занял первое место в Элите так же участвовал в категории «Мастера»! Как это может быть? Никто не понял…
Награждение категории «Мастра»
Награждение категории «Элита»
Он был зарегетрирован в двух категория и был так же награжден в двух категориях. В следующий раз ждем его в категориях «Юниоры» и «Девушки» =)
Хотелось бы поблагодарить комментатора, он очень подбадривал и шутил! Даже начало казаться, что не все так плохо… Игорь Шилин тоже все время был на позитиве, чего не скажешь об остальных =)
Хорошая компания и вкусная еда – вот, что мне понравилось.
А соревнования? Оно не стоит таких денег. Бюджет поездки на двоих – 13тысяч. А катались пару часов за три дня…
Огромное спасибо папам Патрикеева Коли и Кружалина Сережи! =)
-
добавить в избранное
- +20
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
лучше бы без великов погуляли по городу побольше- там очень красиво.
cipper
exploit
timur
thresh
Читала, смеялась и плакала… организация удивила неприятно.
Вообще, очень хотела поехать, планировала эту поездку с начала года, но когда я отдала загран паспорт на переделку (изменение фамилии), после этого только узнала, что для поездки в Калининград в поезде, он нужен! Валя, ты знаешь, как я сокрушалась))) Очень хочу верить, что в следующем году уровень организации и грамотность трассы изменятся в лучшую сторону :)
victoria5000
victoria5000
Уберите пробелы из «чтобы» и «полуфинал»!
Almighty
задолбал уже
koshak
shturman032
bberkut
Это провал
рукалицо.жпг
schmel
victoria5000
grigri
victoria5000
местным организаторам расти! можете у Фан Райд опыта набраться. их этапы были просто сказочными))
Мир!
stringer
stringer
Зритель :)
bonifaziy
bonifaziy
sp-p3
Эххх… вот так подумаешь, опять что ли заняться организацией сорев.
watsyap