Личный блогМой новогодний ВелоТрэш или как я встретил Новый год 2011

 
Так уж сложись, что Новый год мне предстояло справлять одному. А в планах у меня было встретить в Новороссийске. Но я же капитан Онал и встречать его хотел исключительно на склоне Мархтонского хребта.


Выехать я решил 31 заранее, но всю ночь не спал и проспал утреннюю элетричку. Ну чтож, бывает, ещё же дневная. Вспомнив, что хорошо было бы взять складной лайтовый стульчик я помчался в мастерскую, где такового не обнаружил. В судорогах звоню PNLю на что тот мне ответил, что уже в жопе цивилизации, а стульчик он выгрузил к себе в гараж.
 
Огорчённый я плюнул на это дело и поехал на вокзал. И НЕ поверите, успел на вокзал вовремя, вот только не время неправильно посмотрел и моя электричка уже час как ушла. Оставалась только вечерняя прибывающая в 21:00. И мне нужно было за это время добраться до квартиры в Новороссе, скинуть шмотку, закупить продукты и успеть на гору до боя курантов.
 
Мчавшись на последнюю электричку уходящего года я заметил, что подвеска НЕ отрабатывает. Sothefukingwhat? Грёбанный задний воздушный аморт сдулся. Хотя я вчера байк готовил! Гасподь, за что?!!! Хоть и на софтейле успел я на электричку вовремя. Теперь по-хорошему мне ещё нужно было починить аморт.
 
Подъезжая к Новороссийску я как следует вдул в аморт, насос ВД у меня всегда с собой, к оналлам капитан всегда готов и по GPSв телефоне я стал судорожно вкручивать в сторону нужно дома. Было безоблачно, сухо и холодно Объехав район и приметив открытый магазин я мотнулся искать нужный подъезд, нашёл, поднялся на нужный этаж. И НЕ поверите, номера квартир НЕ подписаны. По форме ключа и сгоняв на соседние этажи я вычислил какая дверь мне нужна. Вставил ключ, а она НЕ отрывается. В итоге проковырявшись 10 минут я уже не знал что делать, толи ключ не тот, толи дом… О_О До хозяина квартиры дозвониться не получалось. А время всё уходило. Уже отчаявшись я предпринял крайнюю попытку и ключ провернулся.
 
В судорогах выкинул шмурдяк и помчался в магаз. Ну я же капитан Онал, правильно и магазин уже закрылся, чему я уже даже не удивлялся. Благо через 5 минут поисков я приметил ещё один вдалеке и ломанулся туда. Шампанского разумеется нету, поэтому не придумать ничего лучше двушки Ставропольского разливного пива и пачки чипсов похожих на принглс я не смог.
 
Только я выехал в сторону как вспомнил что не взял куртки, а без неё наверняка там не варенух совсем не вар и я в судорогах вернулся обратно. 
 
В 5 минут 12го я уже был вначале подъёма. По графику я укладывался.


Поднимался я НЕ на 7 ветров, а сразу от вокзала вверх по долине, я знал — там ближе к городу и обзор лучше. В лицо дул ледяной ветер, не знаю что было сложнее толкать вел в гору или против ветра. И чем выше я поднимался тем сильнее и холоднее он ветер. Не знаю что бы я делал без мембранной курки, я бы ахринел ещё в самом начале. Я проклял всё на свете пока медленно, но уверенно толкал байк вверх по скалистой дороге. Ветер не стих даже когда я дошёл до первой петли глубоко пробитой в горе. Впереди я увидел большую лужу, но когда эта лужа подомной стала потерскевать я понял насколько тут всё жёстко и как только я остановлюсь то замёрзну в два счёта. Я хотел выйти на гребень к самому краю, оттуда открывался бы шикарный вид, но я ясно понимал где начинается заканчиваеться жесть и начинается пздц и меня там нафиг сдует. Поднявшись чуть выше я спрятался за скалой, где было поспокойней, а точнее НЕ сдувало ледяным Нордостом.
 
 
До НГ оставалось 15 минут, я накрыл поляну, позвонил и поздравил родных с НГ. Даже тут, на горе, при ледяном ветре, я слышал как со сцены в городе доносилось обращение президента. Минута… Корабли один за другим дали гудок и под взрывы салютов я  в припрыжку открыл бутылку… ПИВА J. Я прыгал и смотрел как всё звёздное небо над городом покрывается разноцветными огнями и кто-то зажигал факелы на склоне по ту сторону. Это было реально круто, и никогда ещё я так не прыгал на Новый Год, не столько от восторга, сколько отмерзающих конечностей.
 
Через 10 минут салюты постепенно стали затихать, а я в судорогах накачивал задний амортизатор чтобы смыться поскорее. Ну я же капитан онал и как же я мог обойтись и тут без онала. Как выяснилось – фара дальнего света, которая у меня должна была крепиться на шлем – сломалась и работала только ближнего, примотанная скотчем к тормозной ручке. Но выбора у меня не было. Я встегнул руки в тормоза и поехал вниз их кипятить. Спускался я видя только прямо перед собой с широко сжатым очком и надеясь на русский авось, по грохот залпов. Мчался я быстрее чем мог бы среагировать на внезапный здоровый камень на траектории и пару раз меня даже выносило с дороги, но я не терялся и выруливал обратно. Но больше всего я опасался что с очередного прыжка со ступеней фонарик провернётся и я перед собой ничего не увижу.
 
И вот горная дорога сменилась асфальтом и я тут же оттормозился, выстегнул бесчувственные пальцы из тормозных ручек и спрятал их под одежду. В течении двух минут я чуть ли не рыдая от боли оттаивавших пальцев корчился посреди дороги. Как я жалел что руки у меня росли НЕ из жопы, чтобы можно было спрятать в то тёплое место.
 
Как меня отпустило я удовлетворённый покрутил домой, продолжать культурную программу просмотром ТВ с пивом. И между делом с найденными в квартире плоскогубцами подшаманил свой аморт и починил фонарь дальнего света.
 
Из группы вконтакте я понял что никто из Новороссийских НЕ собирается катать и даже организованно пьянствовать. Проспал до 17:00 с чистой совестью. Посмотрев, что за окном идёт дождь и на завтра весь день дожди, я был уверен что НЕ хочу пережить снова ТАКОЕ да ещё и с дождём. Поэтому отправился на вечернюю электричку обратно…
 
Дождь перестал идти, было сыро, но теплее по сравнению со вчерашним днём. Я смотрел на другой конец бухты и видел перевал 7ветров. Доехав до вокзала я передумал и поехал на 7 ветров, по пути затаившись пепси со сникерсами, вкус праздника. И воодушевлённый я неспешна пошёл наверх. Тут НЕ дул ветер, тут было жарко, я даже снял джерси и расстегнул полар. Дойдя до конца траверса ДХ трассы я остановился пофоткаться… и не был бы я капитаном Оналом если бы не уронил батарейку жёлтого цвета в щебень от фары и долго её искал продуваемым прохладным ветром.
 
И вот он – момент истины, а начинаю закатывать байк на площадку 7ми ветров. И сразу же как будто из рая попадаю в ледяной ад. Холодина, фигарит ветер со снегом О_О. Туман такой что Новоросс едва видно. Но я же капитан Онал, я не могу повернуть на пол пути и пошёл как планировал на дальнюю трассу. Туман был такой что в 1,5 метрах от меня ничего НЕ было видно. Так трудно подниматься не было никогда и с каждым шагом становилось всё жощще. Тем временем мокрые камни покрывались льдом у меня на глазах и я едва заталкивал байк скользя кедами, а запотевшие стёкла в очках покрылись инием. Одной рукой я толкал байк, а другой закрывал ухо от ветра. И тут во втором лесочке туман внезапно рассеялся, стало снова тепло, да я сделал это, я победил. Я видел ещё облако впереди, но с каждой петлёй дороги оно от меня убегало всё дальше.
 
Издали Новросс смотрелся ещё лучше и я остановился это запечатлить, заодно и надеть защиту и настроить байк. Очки решил снять, т.к. линзы были темноваты  а от летящих камней меня должно было защитить крыло. По пути к старту местами лежал снег, не хотел бы я тут очутиться часами ранее.
 
Закрой глаза, вздохни, смотри, встань с седла, крутни педали, откинься зазад, всё, помчались. Я был очень удивлён тому как хорошо всё видно на рокенрольном участке с живыми камнями, которые то и вылетали из под колеса и били по раме. Видимости мне мешали только слезившиеся от холодно ветра глаза, всё размывалось, но я просто направлял байк по тропе и рубил напролом. И вот скоро первый кикер, вот он — без страха и опасения поддаю газку.
 
Прыжок… Следующая мысль: «WTF?!!». Поперёк призёмки лежит здоровенная толи ветка толи бревно. Передним я его перелетаю. Удар в педали, меня опрокидывает через руль, проехав немного мгновение на переднем я всё-таки возвращаюсь на оба колесо и останавливаюсь, чтобы перевести дух. Капитан Онал я или как. Слышу чёткий свист спускающего заднего колеса. Но к такому готов: ключи. монтажки, дх камера и ночью, по рукова в говне, при ветре, замерзающими руками я бортирую колесо.

Мчусь дальше. Прыгаю трансфер, полёт нормальный, дропчик в поворот, всё ок. Но я не понимаю какой покрытие подомной и только я зажимаю тормоза, как байк сносит юзом по скользим камням на красных мышленах как корову на льду.
 
Катание ночью можно сравнить с катанием в густом тумане. Привыкнув, я мчался всё увереннее, припоминая сюрпризы на трассе. Косяк только в том что траектории НЕ читаются и не разглядеть покрытие и приходится реагировать на повороты и юз в последний момент.
 
Маленький дропчик я даже я сиганул не раздумывая, практически не заметил, меня больше волновал поворот, но и в него я вложился как надо. И вот снова наставал момент истины: такое ощущение что мне предстояло посадить боинг ночью и без рада. Тропа перед домной обрывалась и дальше была только бездна. Я был готов его жахнуть, как меня остановила мысль от случае с первым кикером. Оттормозился и убедился, что посадочная полоса чиста.
Поднялся, наверх, отдышался немного, закрылки выпущены, и посадке готов: «Теперь нужно сделать так как я всех учу… Хотя… Нет! Нужно сделать так, как я это всегда делаю». Отпустил тормоза, пара крутов педалей… жах… темнота… мягкое касание обоими колесами и снова вижу трассу.
 
Мчался я до самого низа с ветерком, ёлки и ветки мелькали с летящими из под колеса камнями. Оставалась только съесжалка, без раздумий я нырнул её атаковать, но увидел раскатанный в полочку контр уклон поздно и слишком резко развернув байк – опрокинулся и полетел куборем. И проверил крылья спидстаф на прочность — заднее загнуло пополам, а ему хоть бы хны, -поднял байк и оно вернулось в исходное положение.
 
Дальше по руслу в один момент заднее колесо соскользило на 45 по скале, но я рефлеторно поддержал равновесие ногой, байк выровнялся и я финишировал… Внизу было тепло и я на позитиве бодренько помчался на другой край бухты, откуда совсем недавно смотрел на этот… Уже был первый час ночи, я вновь катился по всей набережной, кто-то крикнул мне «Привет велокубань!» и вот сейчас мне в аську пишет K.a.M.a.Zи интересуется что же я делал там в час ночи… =)



До новых трэшей и с наступившим всех вас Новым Годом.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +24
  • Мнения

Комментарии (14)

0
Захватывающе)
Я б не решился на такое встречание нг.
avatar

Pafos

0
Круто, молоток!
avatar

ovisch

0
Ты прям супер герой:)
avatar

dengerousden

0
Да, приключение хорошее у тебя было. НО и попойка у нас тоже удалась аж до 6:30
avatar

xCoReLx

0
Молодца, Илиш! Как встретишь так и проведешь!

Я в этот новый год волею судьбы постигал навыки езды на шоссере по зимней обледенелой дороге, и надо сказать что мне понравился шоссейник!
avatar

Tonus

0
to xCoReLx: Так на попойку нужно было позвать, я бы к вам бодрячком, огурцом =).
avatar

ilish

0
от уж действительно кэп Онал. Видел тебя 2 января в 1-2 часа ночи на подъезде к макдаку… офигел малость, маньяк ты все-таки :)
avatar

zmey-novoross

0
Фигасе) Жжоте, мужчина!
avatar

bomberfox

0
круто отметил -) тоже так хочу
avatar

sambo666

0
круто отметил, ноя лучше)
avatar

racerx

0
Моя крайне завидовать!
avatar

bambr

0
Молодец, поздравляю.
а почему один то отмечал, твоя убежала куда-то что ли?!
почитать было прикольно, НО столько грамматических и пунктационных ошибок, что просто УЖАС!=)

З.Ы. ты в натуре капитан Онал, помню я соревы в Новороссийске…
avatar

Twin

0
А что же там такое было то? Интернет извратил мой хрупкий умишко, и в голове рисуются ужасные картины из криминального чтива...))) Сорвите покровы)
avatar

asx

0
Ну, мы с Никой сильно посрались, да и в добавок она приболела, поэтому вариантов не было.

Да вроде перед отправкой прошёлся по всему тексту, поправлял. Но за время учёбы в школе во мне воспитали непреодалимую ненависть к правописанию, хотя вроде в аттестате 4-ка.
avatar

ilish

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин