PatА теперь... полированный обод!

Вот нашел в гараже старенький обод под вибрейки и решил освоить полировку ободов) Могу конечно сделать лучше, но и так результат порадовал. Попробовал пескоструить обод-дольше, чем с выносом вышло на единицу площади, другая анодировка на ободе оказалась. Извел кучу шкурки к тому же. В следующий раз куплю другие средства, чтобы все было быстрее)



  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +34
  • Мнения
?
strokebystroke.ru

Комментарии (37)

+1
Прикольно! вы случаем не придумали ещё расценки на свои услуги? или это разово для себя?
avatar

raskladnoy

0
Здесь я это все выложил, чтобы посоветоваться с теми, кто имел опыт и поделиться опытом. подобные вопросы strokebystroke@mail.ru или аську 366894222, я не хочу делать тут рекламу с ценами, а то некрасиво по отношению к администраторам сайта, хотя рад был бы с ними поговорить о своей рекламе.
avatar

Pat

+3
Думаю, что публикация любого, даже платного, проекта, на который интересно смотреть — приветствуется. Так что если пост интересен — в нем могут быть прямо указанные расценки, мне кажется, что от этого выигрывают все.
avatar

Val

0
ну впринципе да, тогда напишу пожалуй расценки на труд
avatar

Pat

+2
главное не забудь написать строкбайстроке :)
avatar

Deon

-1
ахах)ну так веселее
avatar

Pat

+3
а чем ты их потом обрабатываешь? каким лаком?
avatar

timur

0
да в предыдущей теме обсуждали лак, вроде получается бесполезно, он затирается быстро.Есть лаки специальные для таких поверхностей, но рама полированная от лака быстро затерлась
avatar

Pat

+2
а кому нужен «голый» алюминий? Алюминий в обычном состоянии покрыт оксидной пленкой, которая и защищает его, если ее не повредить. Ты благополучно удалил искусственную защиту (краску или анодировку) и лишил естественной, на время, т.к. без защиты детали все равно потускнеют (покроются пленкой) довольно быстро. Я уже не говорю о последствиях попадания соли.

У меня была рама полированная залаченная, за 4 года ничуть не затерлась, не считая последствий перевозки, падений и тп.
avatar

timur

0
насчет пленки-есть такая тема, только полированная поверхность по опыту не портится от окисления, у меня корона у вилки 2 года продержалась.надо изучать эту тему в книжках, потому что видимо не все так просто. а каким лаком и как покрывал?
avatar

Pat

+3
я думаю это от самого сплава зависит,

я не покрывал, лак заводской.
avatar

timur

0
у меня рама покрытая лаком быстро потеряла вид из-за того, что лак царапался быстро.тоже заводская была.
avatar

Pat

+3
Чет мне школьная химия подсказывает, что окисляющийся на воздухе алю всегда покрыт пленкой — и полированый, и не полированый. А мутнеет — когда из за агрессивной среды окисление глубже в толщу металла идет. Но не уверен точно.
avatar

asx

0
вроде да
avatar

Pat

0
У манитушек алюминиевые короны лаком-таки покрыты.
avatar

skadi

+1
если ты имеешь ввиду серое блестящее покрытие, то это называется никелировка )
avatar

koshak

0
корона, не ноги. Алюминий, я знаю это точно. Лак, тоже точно. Можно еще вспомнить алюминиевые втулки, там тоже алюминий не окисляется.
avatar

skadi

+1
то что на ногах называется анодировкой
avatar

koshak

0
Во, шатуны SLX вспомните. Там хоть и не полировка, но тоже какая-то защита. Или вот так выглядит корона у маниту R7 (другой фотки не могу сделать):Полированная корона

То, что это лак, я понял когда поцарапал. Видна была пленка по бокам царапины.

Обычный лак из баллончика трескается и отслаивается, проверено.
avatar

skadi

+1
у меня есть минута и дорада
покрытие на их коронах называется никелировкой
avatar

koshak

0
Не стану доказывать, просто скажу, что никелировка — это покрытие на _ногах_ рокшокс торы. По цвету отличается элементарно. Я все. Меня волнует только вопрос защиты полированных деталей от окисления.
avatar

skadi

0
Более того, погуглите «никелировка алюминия». Я ничего не нашел, может быть вы сможете?
avatar

skadi

+6
avatar

koshak

0
Охтыж. Вероятно вы правы.
avatar

skadi

0
Никель от хрома визуально отличается довольно незначительно
Хром — холодный, а никель воспринимается более«тёплым», с небольшим желтоватым оттенком. Хотя никелевое покрытие можно сделать и более жёлтым, почти золотистым.
avatar

Chute

0
Ну хз. Кошак так уверен в этом, что никель.
А я всегда думал, что никель другого цвета.
avatar

skadi

0
из балончика лак на такое покрытие не ляжет, нужно матовать
avatar

Pat

0
Ноги на вилках бывают и анадированые (пример марзочи), и никелированые (пример рокшокс тора), и с антифрикционным покрытием (пример кашима от Фоксы).
Можно еще и заполировать, а потом занодировать без цвета.

При полировки ободов, как я понял из фото старое покрытие удалялось механически?
avatar

SilentK

0
да механически, теперь хочу химией удалять, слишком долго пескоструить и выравнивать шкуркой.на ободе покрытие оказалось сильнее, чем на выносе…
avatar

Pat

+2
Итак.
Для того что бы покрыть лаком полированную поверхность, те потерявшую всякие адгезивные свойства для обычных лакокрасочных покрытий, необходим грунт.
Не пигментированный алкидный грунт, те прозрачный грунт. Выпускает его фирма SAYERLACK например. Затем покрывается прозрачным лаком.
avatar

Aigo

0
грунт тоже должен ложиться нормально на гладкую поверхность. Про прозрачный грунт не знал кстати
avatar

Pat

0
Цены на данный момент следующие: вынос- 300-600 р.зависит от сложности формы.Рама подвес: 3000-3500 р., хардтейл 2000-2500, обод- 500 непистонированный, 700-пистонированный.жалко, но обод пока дешевле не могу, для него автомобильный станок бы, надеюсь к осени будет большой станок для крупных изделий.штаны вилки-900-1200 р.Сейчас так.в дальнейшем от количества заказов и «абразивных» партнеров цены станут ниже. Естественно повторная полировка будет стоить копейки, так как не надо снимать старое покрытие.Сейчас самое бюджетное-снять покрытие.
avatar

Pat

0
Насколько я знаю — защитное прозрачное покрытие на алюминий наносится по технологии, схожей с гальванической, то есть это не лак как таковой.
Однако его редко где делают; как-то делал попытку заказать такое покрытие на алюминиевые детали, но на производстве с обычной гальваникой отказали…
avatar

Chute

0
тут дело в том, что лак на алюминий ложится как и краска, в том, что поверхность надо матовать всегда. Я скоро займусь анодировкой и уже понятно, что перед нанесением покрытия нужна пескоструйка! Даже если взять в пример руль или вынос анодированный, оказалось, что покрытие не шершавое, это просто ямки в алюминии до покрытия сделанные (матовость).Уже изучил.
avatar

Pat

0
Truvativ Stylo. Наждачка самая мелкая, усердие, высокооборотистая дрель, фетровый круг, паста ГОИ.
В конце сезона конечно куча ссадин, потертостей. Но за час можно все убрать. Кстати, не темнеют совсем.
avatar

muller

0
я сейчас обод помыл несколько раз, проверяю на окисление, пока хватает бумажкой протереть после того как все высохнет и следов нет, буду пробовать дальше
avatar

Pat

0
Вопрос к ТС:
после полировки чутка анодированием пройтись не пробовал?
надо-то всего ничего, кислот аккумуляторной да источник питания.
Но — темнеть не будет.

сам сча прошелся NaOH по рулю, посмотрим что с ним будет.
avatar

skadi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.