AnzorShuhov — Более удачливые друзья Джоуи
Знакомство с циклокроссом у некоторых ползователей Твентисикса началось с этого поста. Но циклокрос, как и любая велодисциплина, это не только смешные падения на ютубе. Ниже очень душевное видео, с теплой ламповой картинкой, о циклокроссовых соревнованиях, честно говоря даже самому захотелось попробовать поучаствовать)
-
добавить в избранное
1
- +35
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
Val
BoogieMan
Вот он расстроено и прикидывает как его на ноги сажать.
AcidRider
Про прыжки на кроссовых великах можно здесь посмотреть (свежая тема) forum.velogon.net/viewtopic.php?f=14&t=5626&p=51631#p51631
А одна из самых захватывающих гонок прошлого сезона вот forum.velogon.net/viewtopic.php?p=42579#p42579
im66
AleksandrSimonov
im66
befaster_ru
У меня друг недавно себе байк для циклокросса купил, вообще теперь с него не слезает)
AleksandrSimonov
im66
Кстати, англичане вообще большие затейники — они проводят марафон на кроссовых велосипедах (другие туда не допускаются)
im66
kuzlich
AleksandrSimonov
im66
AlexPetzl
Следующая проблема — без локаута на прямых участках с мягкой вилкой автоматом сливаешь. Тут даже спорить нечего. А ещё частенько надо в горку крутить. Причём подьёмы, как правило, короткие, но уж очень крутые. В них и пешком не всегда войдёшь. Ну и колёса у них 28", опять же при езде на результат разница есть. И неровности с такими колёсами проще проходятся, поэтому амортизационные вилки им особо не нужны.
А вообще весело. Циклокросс находится где-то между спринтами и многочасовыми вкрутками. Поэтому с одной стороны надо беречь энергию, с другой стороны есть участи, где надо вжарить по полной. Вобщем, необходимо искать баланс.
Понравилась трасса. ОЧЕНЬ МНОГО препятствий. Буквально каждые 50 метров какая-то фигня. Были лестницы, куда надо топать, были песочницы, перед которыми надо очень сильно разогнаться, либо идти их пешком, были спуски с корнями, говна по колено (очень много), мокрые деревяные мосты в крутых поворотах после прямых (циклокроссеры круто дрифтят), а также в трассу попал дёрт один (остальная серия осталась за оградой), а за ним нажористые свитчбэки. Вобщем, куча всего и это чертовски весело!
Из катания я вынес несколько полезных вещей:
1. Перед заездом надо скатать на треннировку и выучить трассу. Точно определить где в горку идти пешком, а порой надо и вниз пешком. Где втопить, а где оттормозиться. Я ехал «в слепую», в итоге я пыхтел в горки, куда все шли пешком, а потом обессиленный топал в горки куда все легко вьезжали. Где-то я утонул, где-то ещё что-то. Трассу надо знать.
2. Если ехать на MTB, то про подиум можно сразу забыть. Но это не помешает получить кучу удовольствия, если ехать этого удовольствия ради.
3. Чем легче велик, тем лучше. При этом иметь систему 3х10 весьма полезно. 1х9 едет в таких условиях плохо — быстро выдыхаешься.
4. Надо иметь контакты и уметь дёргать банники и дропать с небольших дропчиков с высокоподнятым седлом. Эти скилы мне очень помогли, иначе бы я ходил пешком намного больше.
5. В фуллфейсе нереально жарко даже в холодную осень. Одевайте кроссовый шлем, а то помрёте раньше времени.
Из всего соревнования мне не понравилось только бегать с великом подмышкой, всё остальное весьма интересно и экстремально. Это вам не шоссе с кантри.
Aux
Aux
AleksandrSimonov
по всем велокроссовым понятиям вел надо таскать на плече, даже геометрия и разводка тросиков под это дело затачивается, особо упоротые гонщики подкладывают мягонькую тряпочку в то место где рама прилегает к плечу, шоб сподручнее было бежать с велом на плече
+ UCI разрешили использовать дисковые тормоза, с нетерпением жду появления велокроссовой гидравлики.
AlexPetzl
im66
но было бы приятнее с дисками )))
хотя — «лучшее — враг хорошего»
AlexPetzl
im66
AnzorShuhov
AlexPetzl
im66
AnzorShuhov
im66