Блог им. AnzorShuhovКазнить нельзя помиловать


На главной странице не особо популярного в нашей стране ресурса VitalMTB появился пост с таким содержанием:

"
According to an Italian Newspaper, Tenneco-Marzocchi is facing some major financial burdens. Tenneco absorbed Marzocchi three years ago.

The FIOM-CGOL trade union stated that a recent management meeting arrived at the conclusion to «sell or close» the mountain bike portion of Marzocchi. The newspaper wrote that the business has lost over $22 million in the past three years and the future is uncertain at this time.

It would certainly be a big loss to see one of the industry's most iconic brands disappear.

We've contacted Marzocchi and are waiting for an official comment. Stay tuned..."

Если в кратце- подразделение занимающееся велосипедными амортизаторами понесло потери в 22 миллиона рублей асашай за последние три года и теперь будет «продано или закрыто». Что это, гибель легенды или повторение хитрого маневра гоночной морды?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +31
  • Мнения
?

Комментарии (55)

+4
Думаю, что им это только поможет как рейсфейсу. Бренд точно останется, разработки тоже. В чьих руках, сменится ли руководство на местах — вопрос для потребителя не очень важный. Ну может разве что те, кто не хотел, чтобы продукция менялась расстроятся.
avatar

Valilenk

-1
Естественно верю, что это просто пиар, ибо если не будет мурз, то какой выбор при покупке вилок у нас остается? брать нормально работающую (а следовательно дорогую версию) РС или просто очень дорогую фокс? неее, марзоччи еще нужны нам, не верится даже, что у такой конторы могут быть такиепотери(я в экономике неразбираюсь, но все же..)
avatar

IvaN9900

+2
Какой выбор, зачем? Маниту же есть! Единственная ниша, где возможен выбор — это среднеходные вилки 120-180, ибо по непонятным причинам Маниту этот сегмент оставили без внимания.
avatar

Wild_Cat

+12
Манитушники готовят очень крутую вилку для АМ с ходами 160 — 180.
А 120 и 140 у них есть.
avatar

Vados

+3
АЛЛИЛУЙЯ!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!
avatar

AnzorShuhov

+6
Инфасто?
ТОЛПА ЖАЖДЕТ ПОДРОБНОСТЕЙ!
avatar

B-race

+4
можно хоть какую-то более детальную инфу, как раз думаю о новой вилке
avatar

Yue

+2
мне в мае ответили буквально следующее:
We are designing a new 140-160mm range fork. It wont be out for another year or two though.

Shanan Barth | Technical Service & Warranty Manager
avatar

dimon_ra

+2
еще в прошлом году имея проблемы с обслужкой тревиса писал в маниту о том что стоит обратить внимание не сегмент однокоронных среднеходных вилок)))
avatar

mx2

0
Если бы они сделали вилку 130-180 то я бы это понял, а на хрена 180- 160 ????????? В низ ездить чем больше тем лучше, по прямой можно топить и на 180, а в гору что на 160 что на 180 будешь рогом упираться. 120-140 такая же не суразитца как и 180-160. Не радует меня маниту последние 10 лет. Маниту это единственная вилка которую я сломал, даже две.
avatar

grigri

0
Ты не понял Гриша, я имел в виду, что Manitou планирует сделать вилку с ходами 160 и 180.
А вилки с ходом 120, 130, 140 у них есть в линейке.
avatar

Vados

+5
Вроде бы уже ходили слухи. что Марзочи будет принадлежать Сантуру. Посмотрим…
avatar

timur

0
дешевые вилки похоже выгоднее производить.
avatar

Whoisbikes

+1
если сравнивать количество проданных байков в ценовом диапазоне до 15-20 рублей, и количество проданных средних и топовых байков, это становится очевидно))
avatar

AleksandrSimonov

0
ога, как с ватомобилями, вся прибыль от среднего класса и малолитражек.
avatar

Whoisbikes

0
В 2004(вроде бы) году самой доходной маркой Порше был…
Так что не уверен:)
avatar

KoHb

0
в абсолютных цифрах 100пудов не порше
самая прибыль делается на самом массовом сегменте
avatar

kerasin

0
в 2008 году люксовые подразделения концерна FIAT (ferrari,maserati) принесли прибыли столько же, сколько массовый сегмент (fiat,alfa romeo,lancia).
avatar

Paco

0
массовый сегмент фиата откровенно загибается и еле вылезает из нагнутого состояния.

итальянскую красоту, скорость и страсть ценят куда выше итальянской надёжности и цены
avatar

kerasin

+1
если это произойдет, то тогда от сантура можно будет смело ожидать дх вилку легче боксера)))
avatar

3250

+1
Им только стоит сделать двухкоронный дуролюкс.
avatar

Despair

0
ИМЕННО! У них есть всё для этого, нет только желания похоже.
avatar

vehdetta

0
а я с вами не согласен :-D только вот обосновывать не хочу :-D
avatar

3250

+2
на дуролюксе наклейки Fox не будут смотреться?)
avatar

Despair

0
да))) как ты догадался?)
avatar

3250

+12
Race Face не делал хитрых маневров, а на самом деле был в очень сложной ситуации.
avatar

Vados

+2
так выкрутиться, как они умудрились- достаточно сложный и хитрый маневр, хотя я до конца не верю, что никто ни о чем не догадывался.
avatar

AnzorShuhov

+4
Какой сложный момент? У них был технический дефолт, деньги чтобы погасить кредит в активах были, но руководство, мягко говоря забыло их оттуда вывести и погасить задолженность заранее… Это был эпик феил а не хитрый маневр и сложная ситуация. Обычное раздолбайство.
avatar

Rain

0
надо было мне кавычки ставить в комментарии :3
avatar

AnzorShuhov

+1
Subtour может купить и использовать брэнд для своей премиальной линейки.
Классический пример — «Жадность фраера сгубила».
avatar

Julian

+2
печаль и уныние (((
avatar

kominet

0
да уж печально будет если закроют производство компании Marzocchi(((((((
хотя за последние годы они изменились по моему мнению в худшую сторону и что стало с дизайном вилок ((((
avatar

Craft

0
Опять печалька по мясным вилкам?
Очень жажду 55рс3 ево, пускай не лайтовую)
avatar

B-race

0
Marzocchi с 2008 года делала в общем то прочные, туповатые и тяжелые но дешевые вилки и вполне себе топовые, нормально работающие но дорогие, стоящие на уровне того же ФОКс, при этом были тяжелее (правда менее требовательны к обслуживанию)…
Ну а нишу недорогих, но в тоже время качественных вилок уже заняли Маниту и потихоньку занимает X-Fusion… Жалко конечно Имя, но железяки у них уже не те…
avatar

kn1ght

+3
не соглашусь… смотря на линейки 10 года оч даже не плохие данные по весам и своя ниша у мурзов всегда была, это прочные неприхотливые но тяжеловатые вилки за весьма нормальный деньг. топовые мурзы всё равно дешевле топовых фоксов… ну а работчие лошадки у них вообще в этом плане сравнивать нельзя…
avatar

kominet

+1
когда опять куплю фоксу, z1 fr c доппио эир оставлю на память :)
avatar

DenisTihonov

+4
Неудивительное сообщение после 3лет застоя.
ИМХО Мурзы закончились в 2007 году потом на 3года отбило полностью желание приобретать их продукцию. При том учитывается не только качество исполнения и работа, но и такие немаловажные аспекты, как дизайн пресловутых наклеек и отсутствие легендарной М-гарилы и короны. В 11 году они вернулись к прошлому дизайну и качеству работы (судя по отзывам), что может вернуть былой спрос.

Сам катаюсь на 888 WC 07г., продав новый боксер 10г. и купив потрепанную Мурзу на барахолке. Работа спустя 4 года на высоте, чего не мог сказать о топовых оемных 66 08г. после лайтового годового использования.
avatar

All_mY_HaTe

+1
Я обладатель 3х мурз: DJ1 '08 / 4X '08 / DJ2 '11. ДЖ достались с велами, 4Х покупал в Маркете на распродаже. Все их пришлось дорабатывать чтобы они нормально работали: DJ1 — сверлили картридж, 4Х — вытачивал капролоновую втулку под негативную пружину чтобы не стачивала шток и не стучала, DJ2 — установил дополнительную пружину-отбойник чтобы не звенела. Начинка во всех этих вилках элементарная, кроме картриджа RC3, не требующая каких-либо особых затрат, а цены на новые вилки не такие уж и маленькие. Как при этом можно умудриться разориться — хз, тем более все делают в Тайване, а вилки пользуются популярностью.

Согласен — похоже на пиар.
avatar

XG2

+6
Блин, будет очень грустно, если марзоччи прекратит свое существование(( Пускай они тяжелые, но зато это самые надежные вилки, в отличии от фоксы и рокшокса.
avatar

zhenek

0
Да, в плане обслуживания — очень радуют — заменил масло и катай дальше. Есть, конечно, некоторые модели которые доставляют хозяевам не мало хлопот со своими картриджами (АТА и т.д.). Но в общем — радуют своей неприхотливостью =)
Смотрел в тех.разделе обслуживание картриджей фокс — это ппц!!! Но всё-равно мечтаю о 831 Фоксе :D… я бы её разобрал xD
avatar

XG2

0
владею ата 8 года)
проблемы с ата картриджем в большей степени надуманы) но они существуют и прекрасно лечатся заменой орингов)
у меня вот больше вопросов к рц3 первой версии) например я так и не понял, удалось ли мне победить наличие масла сверху поршня регулировки объема демпфера. И это при том, что там менялись все оринги до которых смогли добраться мои шаловливые ручки :-D
avatar

3250

+1
чтобы разобрать RLC надо как минимум иметь спец инструментик для обжима самого картриджа. надо где то точить.
RL в общем то довольно просто разбирается-обслуживается, в целом намного более качественно сделано нежели рц3 картридж.
avatar

Whoisbikes

0
Владею ATA WC 2008 и 2009) Поддерживаю на счет надуманности проблем с картриджем. У кого руки прямые — O-Rings поменять не сложно. Зато ни одна вилка в мире не работает так-же хорошо и не регилируется в таком широком диапазоне, как 888 ATA WC. Конкурировать с ней по работе может только Manitou Dorado.
У меня тоже проступает масло вверх, через регулировку VA. Забил на это) Его туда выходит всего около милилитра…
avatar

aquadon

0
у меня бывало что там 20 мл на глаз)
avatar

3250

0
Ого! А масла не слишком много в эту ногу заливал?
avatar

aquadon

0
неа) строго по рекомендациям лью)
avatar

3250

+1
правильная работа у всех разная сударь)
avatar

kuzlich

0
Солгасен) Кому-то нравиться ездить на задних амортизаторах DT, которые работают, как пружина с эластомером =)
avatar

aquadon

0
с другой стороны может и к лучшему. Если выкупит Сантур, то вилки скорее всего станут легче и дешевле. В принципе в последний год качество их продукции радует, в отличае от Марзочи. Ну и таки да, двухкоронный дуролюкс-вилка моей мечты)
avatar

Djaarj

+5
Для меня фирма Марцокки кончилась вместе с переходом на чёрные ноги, но саму марку Марзоччи нельзя закрывать — это как выгнать из школы Вовочку — двоечника, дебошира и матершинника. Скучно будет.
Да и ездил вроде на них кто-то, на фотках я точно видел, не в живую правда…
avatar

Chute

+1
а че с черными ногами не так?)
у них антифрикционность по ощущениям лучше, чем у желтых ног от РШ )
avatar

ZhekaDunduk

0
ну нееее.
я свой Z1 FR1 03 или 04 вспоминаю исключительно хорошими словами, офигенная была вилка, жаль ток что тяжеловата немного
avatar

kerasin

+3
единственное что здесь можно сказать — «поживем-увидим»…
лично у меня в планах купить 888 12 года))
avatar

Knolly

-1
Желтое покрытие на вилках Марзоччи была на порядок прочнее к царапинам и стиранию чем у РШ.По-поводу Ата картриджа в 888, там есть один конструкторский косяк: в топкепе быстро изнашивается упор для регулеровки хода, что делает замену важного О-ринга невозможным.
avatar

Pinokio

0
марзочи умерли для меня после 2007 года… перевороты в гробу не считаются новостью ))
avatar

timman

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин