Петербург. 26-колёсные новостиМассовые протесты - путь к развитию велоинфраструктуры!

Шутка, никаких протестов. Случайно напоролся на видео в котором рассказывается опыт велосипедизации Нидерландов. Там как раз стали развивать инфраструктуру под влиянием общества. А ситуация с автомобилями в середине прошлого века один в один с нашей настоящей. Приятного просмотра, ведь всего 7 минут)

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +21
  • Мнения

Комментарии (10)

+2
Могусказать одно-власть молодец, народ-молодец, кароч все ваще молодцы! Уважаю!
avatar

Green-Art

+2
Когда нород желает изменить жизнь к лучшему, — то все получается, «когда моя хата с краю» то тут все понятно…
avatar

Andgi

+2
мне интересно что будет если москвичи или питерцы начнут выступать с подобными лозунгами.

avatar

stringer

0
Уважение Голландцам! Люблю Амстердам, невероятное наслаждение кататься на велике по его улицам! Только наши власти никогда не прислушаются к мнению народа, а попробуй выйти на митинг против авто за велосипед — получишь дубинкой от ОМОНа(
avatar

Dustman

0
Смотря как выйти, имхо. Одно дело просто орать «все казлы, а мы милашки», а другое дело предложить реальную и реализуемую альтернативу. Причем реализуемую практически, а не теоретически. Да, тут конечно встают всякие преграды в виде структур, аффилированных с государством… Но методы борьбы с ними все же есть. Пусть это и не так легко и просто, как Голландии. Но тем не менее — есть.
avatar

AleksandrSimonov

0
если не ошибаюсь, выкладывали на 26 статью о том, как Московские власти «осваивали» деньги на строительство велодорожек. так вот, мне видится что в реалиях нашей страны просто призывать власти к чему-то мягко говоря неэффективно. все-равно сделают по-своему. да и народ у нас в общей массе пока не дозрел до такого — такие преобразования могут иметь место только при обширном понимании и желании со стороны народа, а сейчас велосипед очень часто, к сожалению, не то что альтернативный транспорт, а помеха на дороге и на тротуаре… по крайней мере в нашем городе…
avatar

AlekseyGarshtya

0
Видео отличное!
Основной вопрос готовы ли люди перейти с комфортного автомобиля на менее комфортный вид транспорта. Сомневаюсь… А значит государству нужно вложить средства не только в постройку велодорожек, но и в рекламу.
+ на воробьевых горах сделали велодорожку в парке. И что? по ней ходят люди, а иногда и машины проезжают. Все дело в том, что пока каждый не начнет отвечать за свои поступки ничего не изменится. Печально, но нам еще лет 50 дышать выхлопными газами.
avatar

teacher

+4
В свое время имел возможность на полгодика задержаться там + приехал от туда же неделю назад. Ничего общего с нашей ситуацией нет и никогда не будет. О чем вообще речь, если население всех Нидерландов (!) немного больше населения одной Москвы (16 733 727 чел. против официальных 11 541 101)?!
Если у нас 20 км. это забитое бетоном и людьми пространство от края Москвы до центра, то там это расстояние между городами, с парками, каналами, животными и 2-х этажными домиками.
К этому всему добавляем умеренный климат.
Забудьте уже дорожках в Москве.
avatar

rcpl

0
Как бы мне не хотелось этого, российское общество пока не готово(( первые, кто пойдет разгонять веломитинги — это автомобилисты, когда поймут, что часть дорог могут выделить под веломаршруты. Пересесть россиян на велосипеды (или хотя бы на общественный транспорт), чтобы разгрузить города, может заставить только государство путем ограничения использования автомобилей, но ему это нафиг не надо, так же как и многим гражданам. Хотя я бы с удовольствием мог отказаться в будние дни от использования авто при наличии быстрого и удобного общественного транспорта — экономия на топливе, меньше стресса, меньше времени в пробках.
avatar

vendaval

0
Уже есть выделенная полоса для общ. транспорта, не хватает полиции, что бы поддерживать порядок на дорогах=) Заработная плата у гос. работников так себе…
avatar

teacher

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин