YakuT — full suspension test #3 или Life goes ON - 2.1
Всем привет!
всё не доходили руки создать топик, но, вроде как созрел :)
помнится, в комментариях к предыдущему видео были недовольные товарищи, с фразами типа «тест подвеса на плоскаче» и т.д. Ну чтож, исправлюсь чуток))
а точнее, сбылась еще одна мечта — я побывал в горах :)
не был там никогда, вообще, но всегда тянуло. поехать без байка я туда не смог бы морально.
вот и решил проложить маршрут Казань — Туапсе — Казань… не ржите, но — на Калине xD
поездка вышла забавной, порой даже крайне. прежде я столько не наматывал еще за день\за два, но горы, блин, они тянули)
по дороге я постоянно себе представлял, как там, что там и зачем. Не знал как они начнутся, откуда появится силуэт чего-то большого на горизонте и т.д. Было жарко, обгорела левая рука, пришлось даже обвязать полотенцем, главное двигаться вперёд! пара банок Адреналина не давала уснуть.
1-ая отстановка — Волгоград. Ночёвка, утром чуть помотались по городу (ах да, ехали в 2 машины, во 2ой было семейство, ввиде сестёр) и двинули дальше. В голове «скорее бы, скорее а», а в навигаторе «900км, 870км, 850км», мучительное ожидание)
по дороге еще до Волгограда, меня 2-жды чуть не лишили прав, 1-ый раз я сам лох, намеренно пересёк сплошную справа, т.к. движение было вверх по трассе, где все летят 100+, а мы двигались в потоке 20км\ч… просто не выдержал и тут как тут ДПС, вальяжной походкой… зараза)
ладно «договорились», ребята там, к счтастью, адекватные.
2-ой раз уже «лакомое местечко», знак обгон запрещён, далее ТИПА перекрёсток, который на самом деле им не являлся, подъём вверх, обгон какого-то металлолома и дпсник, спринтерским рывком стартанувший от машины в мою сторону. Суки (прошу прощения), они в день там делают минимум 30р., по сплошной там нет, прерывистая, вот и тормозят ребят, которые нафигачили уже не одну сотню км. При мне тормознули машины 3-4 в течении 3-х минут. Ладно «договорились». Далее я ехал уже без настроения. Если в 1-ый раз ехал и ржал над своей тупостью, то тут было обидно потому, что не нарушал фактически то. Ну да ладн.
И вот оно, 1700км преодолев, я вижу, вижу не просто плоский горизонт, а ГОРЫ! блин… далее запах моря, неизвестные регионы и названия городков\поселений, скалы, знаки, предупреждающие о падении камней, горый серпантин (1-ый раз было ссыкатно) с поворотами порой за 270 градусов, это было охренительно, ехал и молчал, правда с открытым ртом, успевая где-то что-то снять на ходу и не вылететь на встречку.
В городке под названием Джубга (я его уже ненавиджу), была пробка около 3-4км, 2.5 или 3 часа...
Там у калины не выдерживает реле включения вентилятора охлаждения и п**дец. Сворачиваю на обочину, открываю капот, слава богу хоть не вскипел. Как доехал я дальше… сам не знаю) подъёмы в гору с температурой движка 110-115. Остановки. Вспоминать страшно)
И вот оно, приехали! конечная точка назначения, навигатор нагрелся как хз что, хоть и был накрыт тряпкой, машина подавно, бедняга… Я был просто измотан морально, но, в тот же момент и чертовски счастлив) Нет, не пошёл я спать) 1-ым делом что? Конечно же байк! который надо было достать из багажника. Собрал и поставил в гараже, снятого нами домика. Байк стоял без катания дня 2 или 3.
1-ая поездка была чисто по городу, который мне очень понравился, на порядок больше чем Сочи, в которые позже мы заглянули. Купающиеся в фонате детишки, довольно простые люди, очень общительные и добрые :) Единственный минус — это аномальная жара, которая стояла уже несколько дней в Туапсе. Море… блин, я не был на нём с 1996-ого года, потрясающе, оказывается я люблю моря))
Разъезжая по городу на серфах и вилли, понял, что не увидел еще ни одного мтб-шника или бэмера.
Ясен пень, у них в 3-х километрах горы))
На следующий день я звоню одному парнишке, с которым мы списались на кочке, он хотел помочь мне с поиском трассы и со съемками, зовут его Владислав Лукьянченко. Встретились, прокатились по городу, по лесенкам и т.д., встречаем еще одного чувака, Андрюху Кулика, позитивный чел на Атоме xD… безбашенный)) вот и новые знакомства, теперь хоть не так одинок в чужом городе :)
На утро следущего дня — поездка в горы :) Влад показывает мне трассу в посёлке Холодный Родник.
протяжённость 1200м, перепад около 300, если не ошибаюсь :) Совсем недавно, неделю назад до моего приезда, там прошли соревы. Трасса была очень приятная и опасная местами, особенно разгонка)) Прокатившись несколько раз, и сняв немгого материала, мы просто подыхали от жары, +37\39 в тени)) сил не было, фотик глючил… ужс. Поехали домой.
вечером, катаясь по городу, натыкаюсь на Андрюху, который просто гулял. С ним договорились утром рвануть снова на трассу, до этого я думал, что поеду снимать один, т.к. у Влада не получалось с утра выехать. Честно говоря, 1 я бы просто скукожился там бегать от камеры — к камере.
Утро. Мы уже на трассе, тащимся вверх. Вот я понял тогда, что 19 для байка — многовато)))
Кстати, забыл сказать, 1-ое что я заметил в горах, это то, что моя посадка, к которой привык, далеко не подходит для этих условий О_о, пришлось адаптироваться, менять посадку, это нереально сложно :/
В этот день мы с Андрюхой отсняли бОльшую часть материала. Андрей почти не катался, помогал снимать. Правда прыганул пару раз… чуть не убился xD страшно смотреть было..
Укатались в хлам… поняли, что взяли ооочень мало воды и чуть не получили обезвоживание, но всё закончилось хорошо :)
Единственное НО, я не успел прикататься к трассе, можно было бы ехать на 30-40% быстрее, но… это надо ехать на месяцок туда. + нельзя было особо рисковать, далеко от дома всё же..
Накатавшись, пошёл снимать закат, люблю фотографировать, а в горах… теперь, тем более :)
Вобщем вот и небольшой рассказ о моём путешествии на Юг и воплощении мечты в реальность!
зы: по дороге домой, опять сплошная — «договорились» xD итого я очень легко отделался — 2700 за 3 штрафа.
Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность Владиславу Лукьянченко и Андрею Кулику, за тёплый приём и помощь в съемке, ребят, я б без вас не справился так, спасибо!
еще хотелось бы поделиться тизером, который я снял и смонтировал, когда забрал подвес, эпично уж больно правда смотрится :)
Спасибо за внимание и всем приятного просмотра :)
зы: жаль, но на видео даже на 60% не видно уклона и тех масштабов(
всё не доходили руки создать топик, но, вроде как созрел :)
помнится, в комментариях к предыдущему видео были недовольные товарищи, с фразами типа «тест подвеса на плоскаче» и т.д. Ну чтож, исправлюсь чуток))
а точнее, сбылась еще одна мечта — я побывал в горах :)
не был там никогда, вообще, но всегда тянуло. поехать без байка я туда не смог бы морально.
вот и решил проложить маршрут Казань — Туапсе — Казань… не ржите, но — на Калине xD
поездка вышла забавной, порой даже крайне. прежде я столько не наматывал еще за день\за два, но горы, блин, они тянули)
по дороге я постоянно себе представлял, как там, что там и зачем. Не знал как они начнутся, откуда появится силуэт чего-то большого на горизонте и т.д. Было жарко, обгорела левая рука, пришлось даже обвязать полотенцем, главное двигаться вперёд! пара банок Адреналина не давала уснуть.
1-ая отстановка — Волгоград. Ночёвка, утром чуть помотались по городу (ах да, ехали в 2 машины, во 2ой было семейство, ввиде сестёр) и двинули дальше. В голове «скорее бы, скорее а», а в навигаторе «900км, 870км, 850км», мучительное ожидание)
по дороге еще до Волгограда, меня 2-жды чуть не лишили прав, 1-ый раз я сам лох, намеренно пересёк сплошную справа, т.к. движение было вверх по трассе, где все летят 100+, а мы двигались в потоке 20км\ч… просто не выдержал и тут как тут ДПС, вальяжной походкой… зараза)
ладно «договорились», ребята там, к счтастью, адекватные.
2-ой раз уже «лакомое местечко», знак обгон запрещён, далее ТИПА перекрёсток, который на самом деле им не являлся, подъём вверх, обгон какого-то металлолома и дпсник, спринтерским рывком стартанувший от машины в мою сторону. Суки (прошу прощения), они в день там делают минимум 30р., по сплошной там нет, прерывистая, вот и тормозят ребят, которые нафигачили уже не одну сотню км. При мне тормознули машины 3-4 в течении 3-х минут. Ладно «договорились». Далее я ехал уже без настроения. Если в 1-ый раз ехал и ржал над своей тупостью, то тут было обидно потому, что не нарушал фактически то. Ну да ладн.
И вот оно, 1700км преодолев, я вижу, вижу не просто плоский горизонт, а ГОРЫ! блин… далее запах моря, неизвестные регионы и названия городков\поселений, скалы, знаки, предупреждающие о падении камней, горый серпантин (1-ый раз было ссыкатно) с поворотами порой за 270 градусов, это было охренительно, ехал и молчал, правда с открытым ртом, успевая где-то что-то снять на ходу и не вылететь на встречку.
В городке под названием Джубга (я его уже ненавиджу), была пробка около 3-4км, 2.5 или 3 часа...
Там у калины не выдерживает реле включения вентилятора охлаждения и п**дец. Сворачиваю на обочину, открываю капот, слава богу хоть не вскипел. Как доехал я дальше… сам не знаю) подъёмы в гору с температурой движка 110-115. Остановки. Вспоминать страшно)
И вот оно, приехали! конечная точка назначения, навигатор нагрелся как хз что, хоть и был накрыт тряпкой, машина подавно, бедняга… Я был просто измотан морально, но, в тот же момент и чертовски счастлив) Нет, не пошёл я спать) 1-ым делом что? Конечно же байк! который надо было достать из багажника. Собрал и поставил в гараже, снятого нами домика. Байк стоял без катания дня 2 или 3.
1-ая поездка была чисто по городу, который мне очень понравился, на порядок больше чем Сочи, в которые позже мы заглянули. Купающиеся в фонате детишки, довольно простые люди, очень общительные и добрые :) Единственный минус — это аномальная жара, которая стояла уже несколько дней в Туапсе. Море… блин, я не был на нём с 1996-ого года, потрясающе, оказывается я люблю моря))
Разъезжая по городу на серфах и вилли, понял, что не увидел еще ни одного мтб-шника или бэмера.
Ясен пень, у них в 3-х километрах горы))
На следующий день я звоню одному парнишке, с которым мы списались на кочке, он хотел помочь мне с поиском трассы и со съемками, зовут его Владислав Лукьянченко. Встретились, прокатились по городу, по лесенкам и т.д., встречаем еще одного чувака, Андрюху Кулика, позитивный чел на Атоме xD… безбашенный)) вот и новые знакомства, теперь хоть не так одинок в чужом городе :)
На утро следущего дня — поездка в горы :) Влад показывает мне трассу в посёлке Холодный Родник.
протяжённость 1200м, перепад около 300, если не ошибаюсь :) Совсем недавно, неделю назад до моего приезда, там прошли соревы. Трасса была очень приятная и опасная местами, особенно разгонка)) Прокатившись несколько раз, и сняв немгого материала, мы просто подыхали от жары, +37\39 в тени)) сил не было, фотик глючил… ужс. Поехали домой.
вечером, катаясь по городу, натыкаюсь на Андрюху, который просто гулял. С ним договорились утром рвануть снова на трассу, до этого я думал, что поеду снимать один, т.к. у Влада не получалось с утра выехать. Честно говоря, 1 я бы просто скукожился там бегать от камеры — к камере.
Утро. Мы уже на трассе, тащимся вверх. Вот я понял тогда, что 19 для байка — многовато)))
Кстати, забыл сказать, 1-ое что я заметил в горах, это то, что моя посадка, к которой привык, далеко не подходит для этих условий О_о, пришлось адаптироваться, менять посадку, это нереально сложно :/
В этот день мы с Андрюхой отсняли бОльшую часть материала. Андрей почти не катался, помогал снимать. Правда прыганул пару раз… чуть не убился xD страшно смотреть было..
Укатались в хлам… поняли, что взяли ооочень мало воды и чуть не получили обезвоживание, но всё закончилось хорошо :)
Единственное НО, я не успел прикататься к трассе, можно было бы ехать на 30-40% быстрее, но… это надо ехать на месяцок туда. + нельзя было особо рисковать, далеко от дома всё же..
Накатавшись, пошёл снимать закат, люблю фотографировать, а в горах… теперь, тем более :)
Вобщем вот и небольшой рассказ о моём путешествии на Юг и воплощении мечты в реальность!
зы: по дороге домой, опять сплошная — «договорились» xD итого я очень легко отделался — 2700 за 3 штрафа.
Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность Владиславу Лукьянченко и Андрею Кулику, за тёплый приём и помощь в съемке, ребят, я б без вас не справился так, спасибо!
еще хотелось бы поделиться тизером, который я снял и смонтировал, когда забрал подвес, эпично уж больно правда смотрится :)
Спасибо за внимание и всем приятного просмотра :)
зы: жаль, но на видео даже на 60% не видно уклона и тех масштабов(
-
добавить в избранное
1
- +55
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
Первое как всегда динамично, стильно, молодёжно! :) Презентация бигхита тоже удалась.
amstafff
YakuT
amstafff
MaksimLetunov
YakuT
Очередной наглядный пример для Казани)
Тест подвеса вышел на славу !)
Лёша, с первым выездом в горы тебя! Ура!
Ну а где первый, там и второй ;)… и т.д.
Gerstfeld
да, горы заражают какой-то тягой к ним… еще большей, что была до этого)
YakuT
Delorian
misterdx
а заключение, там ребята те, что помогали мне, я не мог не вставить их никак)
YakuT
4akku
YakuT
4akku
gtigor
остались)
YakuT
patrekey
YakuT
twice
обработка\монтаж в премьере\афтэрэффектс :)
ну, если честно, тут 23.9фпс, на 60, к примеру, мягкость выше в 10 раз, но умрает динамика :)
YakuT
twice
но, стараюсь как-то совершенствоваться, пока сюжета нет как такового, и постпродакшна хорошего, но… всему своё время :)
еще? ну если тока так xD
twentysix.ru/blog/105968.html
YakuT
А что за трек играет?
MihailGarkach
трэк: Vesicle — Askel
YakuT