RideLife — Вальдезир, кубок мира и взгляд на него от двух дикарей.
Немного о том, как мы начали свой летний сезон,
И начну, пожалуй, с самого главного — с подготовки автомобиля для путешествий.
1. Мы приобрели новый автомобиль, вернее автобус Ситроен Джампер. Почему он? Прежде всего, нам нужен тягач, потому что впоследствии будем использовать прицеп. У Ситроена прекрасный двигатель и трансмиссия, а вернее у его прародителя — Фиат Дукато. Так что двух литровый дизель с расходом топлива 7-8 литров на сто км нам очень подходит. Грузовой отсек тоже вызывает приятные эмоции – в нем можно стоять во весь рост, а мест для багажа, экипировки и байков более чем достаточно. Единственное, что смущало, это – обычный клиренс, а хотелось чего-то вездеходного, как у Фольксваген Крафтер, но прибавление в цене на 300 тысяч как-то сразу охлаждает желание. Поэтому мы и купили фургон который у нас сейчас есть.
2. Мы отправились в мастерскую по переделке фургонов. Наверное, сейчас есть много предложений, но мы выбрали, вернее, решили сотрудничать с компанией Krossi т. 8 (495) 514 84 00. Они не специализируются на люксовой отделке салона, они делают рабочих лошадок. Если нужны окна, фаркоп, Вибасто на зиму, отделка салона водостойкой фанерой, то это к ним. К сожалению, сделать все, что нам хотелось не получилось, так как на это уходит от одной до двух недель. Мы поставили себе 2 окна. Стоимость работ такая – 3000 руб. за одно стекло и 2400 за его установление, а итоговая стоимость, то есть за два окна с установкой – 10800. Ну, а пол мы сделали себе сами. Хотя в планах есть его апгрейд для установки звуко и тепло изоляции. Вот тогда мы опять вернемся в Krossi.
3. А теперь нас ждала дорога на Вальдезир. То, что от Москвы до Минска идет хорошее шоссе знают уже многие, но еще стоит обратить внимание на заправки ВР. Чем они интересны? Во-первых – качество топлива, во-вторых – здесь есть душ, стиральные машины и туалеты чистоте которых и простору позавидуют немецкие туалеты. В Белоруссии уже все становится опрятным, но выглядит все немного по-советски. А теперь таможня. Если вы едете в Европу на автобусе или грузовике, то забудьте про КПП Дамачава (пишу по белорусски). Там вы попадаете в зону контроля, вас стопят таможенники, говорят, что автобусам и грузовикам здесь проезд запрещен и после этого офицеры надолго садятся заполнять разворотные документы. Мы ждали где-то 1 час. При этом их не волнует, что ты только въехал за шлагбаум, не проходил контрольную процедуру и теоретически мог бы просто уехать и все. Нет. Вас зафиксировали камеры, что вы уже здесь и следовательно если вас не будет в документах, то это криминал. Это при нас объяснили одному поляку и белорусу, так что нам даже вопросов не нужно было задавать. И самое обидное, что знаков, говорящих об этом перед таможней НЕТ. Мы об этом сказали офицеру. Он улыбнулся и сказал – скоро возможно исправят это.
4. Во Францию мы поехали через верх Германии. Их автобаны немного быстрее чешских, австрийских и швейцарских вместе взятых. Причина простая – много переходных моментов с обычными трассами, да и швейцарские таможенники тоже любят задержать авто из страны заходящего солнца. Долго ли, коротко ли, но через три дня мы были в Альп Дюез а потом из него перебрались в Вальдезир. Так как в этом году мы решили большую часть вояжа провести в диком стиле, мы не стали искать гостиницу, а поехали искать бесплатную парковку на отшибе. Хотя для очистки совести заглянули в кемпинг, но там ответили отказом, мол все уже месяц назад как забронировано. И вот в районе кортов, хоккейных коробок, памп-трека и конюшенмы нашли большую парковку плюсом в которой было – небольшая удаленность от курорта, отсутствие соседей, и круглосуточные туалеты. Жить можно. Проблему душа мы решили таким образом – купили за 36 евро на двоих абонементы в СПА на 6 дней. И не пожалели. Массажные воды, струи и каскады быстро приводили нас в оптимальную форму и снимали усталость, с душем бы мы не восстановились.
5. А потом начались тренировки. Трасса дх в Вальдезир в общем-то уникальна. Здесь практически нет лесных участков. Она короткая и усыпана множеством живых камней. При этом всплыла одна ошибка в постройке трассы. Недалеко от финиша трасса выводила гонщика из поворота и отправляла на длинный и скоростной участок, но он был так усыпан камнями, что о поиске нужной траектории речи и не шло – важно было просто удержаться. После этого адского прямика был трамплин сделанный с заходом на крышу дома. Не топовые райдеры видимо так забивали себе руки, что дернуть байк сил не оставалось, и они просто клевали вниз. После того как третьего райдера увезли с серьезными переломами, трассу закрыли и через некоторое время увели ее мимо дома с трамплином. На трассе кросс-кантри тоже были участки, где половина гонщиков побилась в кровь, они как раз и попали в лес полный корней, грязи и острых камней.
6. Квалификация в дх преподнесла массу сюрпризов особенно по погоде. Многие словили острые камни, в том числе и Эндрю Нетлинг, конечно обидно, когда идешь в топ-10, и квалификация тебя отбрасывает назад, но это спорт. В финале же победили те кто этого заслужил в полной мере. При этом было очень интересно, что победил Брук Макдональд, потому что до этого мы говорили, что Брук единственный, кто круто входит в кадр. Как видим – не случайно. Есть связь между куражом и удачей. Из печального – в Вальдезир о своем уходе с мтб сцены заявила Сабрина Жонье. Ну, что ж, она начинала весте с Фабьеном Барелем, видимо и ее время пришло думать о других вещах в жизни.
О том, что было интересного в кросс-кантри и триале вы уже узнаете из нашего небольшого фильма. Но так как фото из кросс-кантри поединки были полны харизмы, то мы с удовольствием ими с вами поделимся. На этом все. Искренни ваши для искренне наших друзей.
Хороших вам свершений :)
И начну, пожалуй, с самого главного — с подготовки автомобиля для путешествий.
1. Мы приобрели новый автомобиль, вернее автобус Ситроен Джампер. Почему он? Прежде всего, нам нужен тягач, потому что впоследствии будем использовать прицеп. У Ситроена прекрасный двигатель и трансмиссия, а вернее у его прародителя — Фиат Дукато. Так что двух литровый дизель с расходом топлива 7-8 литров на сто км нам очень подходит. Грузовой отсек тоже вызывает приятные эмоции – в нем можно стоять во весь рост, а мест для багажа, экипировки и байков более чем достаточно. Единственное, что смущало, это – обычный клиренс, а хотелось чего-то вездеходного, как у Фольксваген Крафтер, но прибавление в цене на 300 тысяч как-то сразу охлаждает желание. Поэтому мы и купили фургон который у нас сейчас есть.
2. Мы отправились в мастерскую по переделке фургонов. Наверное, сейчас есть много предложений, но мы выбрали, вернее, решили сотрудничать с компанией Krossi т. 8 (495) 514 84 00. Они не специализируются на люксовой отделке салона, они делают рабочих лошадок. Если нужны окна, фаркоп, Вибасто на зиму, отделка салона водостойкой фанерой, то это к ним. К сожалению, сделать все, что нам хотелось не получилось, так как на это уходит от одной до двух недель. Мы поставили себе 2 окна. Стоимость работ такая – 3000 руб. за одно стекло и 2400 за его установление, а итоговая стоимость, то есть за два окна с установкой – 10800. Ну, а пол мы сделали себе сами. Хотя в планах есть его апгрейд для установки звуко и тепло изоляции. Вот тогда мы опять вернемся в Krossi.
3. А теперь нас ждала дорога на Вальдезир. То, что от Москвы до Минска идет хорошее шоссе знают уже многие, но еще стоит обратить внимание на заправки ВР. Чем они интересны? Во-первых – качество топлива, во-вторых – здесь есть душ, стиральные машины и туалеты чистоте которых и простору позавидуют немецкие туалеты. В Белоруссии уже все становится опрятным, но выглядит все немного по-советски. А теперь таможня. Если вы едете в Европу на автобусе или грузовике, то забудьте про КПП Дамачава (пишу по белорусски). Там вы попадаете в зону контроля, вас стопят таможенники, говорят, что автобусам и грузовикам здесь проезд запрещен и после этого офицеры надолго садятся заполнять разворотные документы. Мы ждали где-то 1 час. При этом их не волнует, что ты только въехал за шлагбаум, не проходил контрольную процедуру и теоретически мог бы просто уехать и все. Нет. Вас зафиксировали камеры, что вы уже здесь и следовательно если вас не будет в документах, то это криминал. Это при нас объяснили одному поляку и белорусу, так что нам даже вопросов не нужно было задавать. И самое обидное, что знаков, говорящих об этом перед таможней НЕТ. Мы об этом сказали офицеру. Он улыбнулся и сказал – скоро возможно исправят это.
4. Во Францию мы поехали через верх Германии. Их автобаны немного быстрее чешских, австрийских и швейцарских вместе взятых. Причина простая – много переходных моментов с обычными трассами, да и швейцарские таможенники тоже любят задержать авто из страны заходящего солнца. Долго ли, коротко ли, но через три дня мы были в Альп Дюез а потом из него перебрались в Вальдезир. Так как в этом году мы решили большую часть вояжа провести в диком стиле, мы не стали искать гостиницу, а поехали искать бесплатную парковку на отшибе. Хотя для очистки совести заглянули в кемпинг, но там ответили отказом, мол все уже месяц назад как забронировано. И вот в районе кортов, хоккейных коробок, памп-трека и конюшенмы нашли большую парковку плюсом в которой было – небольшая удаленность от курорта, отсутствие соседей, и круглосуточные туалеты. Жить можно. Проблему душа мы решили таким образом – купили за 36 евро на двоих абонементы в СПА на 6 дней. И не пожалели. Массажные воды, струи и каскады быстро приводили нас в оптимальную форму и снимали усталость, с душем бы мы не восстановились.
5. А потом начались тренировки. Трасса дх в Вальдезир в общем-то уникальна. Здесь практически нет лесных участков. Она короткая и усыпана множеством живых камней. При этом всплыла одна ошибка в постройке трассы. Недалеко от финиша трасса выводила гонщика из поворота и отправляла на длинный и скоростной участок, но он был так усыпан камнями, что о поиске нужной траектории речи и не шло – важно было просто удержаться. После этого адского прямика был трамплин сделанный с заходом на крышу дома. Не топовые райдеры видимо так забивали себе руки, что дернуть байк сил не оставалось, и они просто клевали вниз. После того как третьего райдера увезли с серьезными переломами, трассу закрыли и через некоторое время увели ее мимо дома с трамплином. На трассе кросс-кантри тоже были участки, где половина гонщиков побилась в кровь, они как раз и попали в лес полный корней, грязи и острых камней.
6. Квалификация в дх преподнесла массу сюрпризов особенно по погоде. Многие словили острые камни, в том числе и Эндрю Нетлинг, конечно обидно, когда идешь в топ-10, и квалификация тебя отбрасывает назад, но это спорт. В финале же победили те кто этого заслужил в полной мере. При этом было очень интересно, что победил Брук Макдональд, потому что до этого мы говорили, что Брук единственный, кто круто входит в кадр. Как видим – не случайно. Есть связь между куражом и удачей. Из печального – в Вальдезир о своем уходе с мтб сцены заявила Сабрина Жонье. Ну, что ж, она начинала весте с Фабьеном Барелем, видимо и ее время пришло думать о других вещах в жизни.
О том, что было интересного в кросс-кантри и триале вы уже узнаете из нашего небольшого фильма. Но так как фото из кросс-кантри поединки были полны харизмы, то мы с удовольствием ими с вами поделимся. На этом все. Искренни ваши для искренне наших друзей.
Хороших вам свершений :)
-
добавить в избранное
- +50
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
bberkut
отличный отчёт.
KonstantinMaksimov
aberkut
KonstantinMaksimov
bberkut
nepunk
racerx
bberkut
Stark_Shooter
bberkut
spybot
aberkut
bberkut
Raptor2015
bberkut
Deon
bberkut
Gorgut
aberkut
ZavYal
aberkut
Правда на самом деле все так и есть. В этом году второй раз был в долине Валь Д'Изер, в деревушке Сан-Фуа, катал АМ недельку везде кроме самого Валь Д'Изера: в Тине, в Лез Арке, просто по тропам долины. В прошлом году ехал ч/з Штутгарт, так попал в ужасные пробки во Франции. В этом через году поехал Австрию(60км, но пробки ад)/Швейцарию/Италию и через перевал Мл. Св. Бернара, то на то и вышло. Разве что в Италии бенз стоил 2 евро/л.
Вопрос такого плана: взяли грузовой вариант кузова потому что он высокий внутри? Было бы конечно прочитать пост, как доработать велофургон.
zorin
bberkut
Про длину — тоже аргумент серьезный. Вообще в Европе, как только вываливаешься за размеры Гольфа сразу начинаются косяки на парковках.
Я кстати свой вел возил в капсуле, сняв колеса и вилку, таким образом в салоне было очень просторно. Про стяжки — классика, так и мотики возят в фургонах, только на полу еще фиксатор для колеса делают.
По поводу пробок — зависит в какой день вы ехали. Я в субботу двигался из Дрездена до Валь Д'Изера, потому и встрял. Субботы, особенно в августе, вообще дни аццкой движухи по всем дорогам.
По ценам на бензин, дешевле всего заправлялся в Германии по 1,56/л, во Франции средняя цена 1,64/л. В Италии везде было 1,89-1,99/л. Швейцарию сознательно избегал для заправок.
А вообще не считая Польши, в западной Европе одни из самых дешевых заправок в Люксембурге (очень низкие налоги, в том числе на алкоголь и сигареты).
В Тине не катали кстати? Там есть очень классная трасса называется «Авиалинии Тиня», название отлично описывает трассу. И еще безумно красивая тропа с выкатом на водохранилище
zorin
bberkut