Dimkoy — Intense M6 FRO +предыстория (много буков)
Всем доброго времени суток, пришло мне в голову написать историю своей мтб-эволюции, тем боле повод есть. Все начиналось довольно недавно, в 08 году по моему, познакомился я с пареньком из соседнего дома, у него был норко рэмпэйдж 07 года, небесно голубого цвета, он отпечатался в моей памяти на всю жизнь наверное, да и сам хозяин оказался очень позитивным, добрым человеком, я сам тогда катал на атоме хс 300 диск
Ну понравилось мне это дело, он мне дизордеры показывал, я втягивался в мтб культуру все глубже и глубже, знакомился с новыми людьми, хорошее было время… Но не об этом речь, сложил я раму от торможения задним тормозом, оторвал дропаут, и за неимением лучшего на тот момент я выпросил денег у папы и он купил мне раму атом стрит (его фоток, к счастью, не сохранилось) Я был очень счастлив, словами просто не передать, ну и пошло – поехало, дальше убивал железки, менял потихоньку, в итоге продал я его кому то за 8к. На механике авид, с вилкой рст, колеса на втулках шимано и ободах дх 32, ну и т.д. на день рождения мне добавили ещё чуть денег, и по моему за 12к я взял себе лидер фокс драгстар 05 года выпуска, не комплитовый естественно, но на удивление в неплохом состоянии.
И как всегда моя радость не знала границ, пока я не попробовал покататься на нормальных байках, типа того же рэмпэйджа, рукуса 08, чего то ещё, не помню уже, настала зима, т.е. время для апгрейда. Я купил драгстара на вилке сантур дуро трипл, с гидрой хаес 9 и механикой авид бб5, колеса там тоже были на ободах дх 32 и дм 24 по моему, помню что первым делом сменил ужасные педали, руль и потом вилку на марзоччи з1 спорт рв, ну и втулку естественно. Тогда мое мировоззрение изменилось кардинально, никогда я не думал что вилка может так работать
в общем катал на нем, катал, ломал железо, менял потихоньку, потом продал раму, купил юмф харди со скидкой.
Тогда я уже был более знающий и понимал что и как собирать и летом подрабатывал сборщиком велосипедов в магазинах, и так все лето. А в сентябре, на день рождения я насобирал денег + подарки, в итоге сменил раму на юмф фредди, в первое время комплит был такой плохой, что мне даже не хотелось на нем выезжать.
Но вот приблизилась очередная зима, а это значит, что новый год, каникулы, чейнреакшенсайклс и море возможностей для апгрейда байка. И тогда я его довел до того состояния в котором он меня устраивал чуть менее чем полностью
И катал я так, но не долго, т.к. убил домэйн, он тресул внизу, возле болта крепящего штаны к ногам
Потом подзаработав денег, работая грузчиком, насобирал на тотем, когда я купил его, то понял что з1 говно полнейшее
И прокатал я так пару месяцев. Но тут подвернулась мне удачная возможность продать свою раму и купить скотт вольтаж фр, ну согласитесь, что она намного пафосней, в общем так я и сделал
А чуть позже купил себе вилку боксер рц, т.к. хотел более даунхильный байк уже.
Как оказалось, с амортом вивид 5.1 и пружинкой 500лбс скотт работал печально, но я бы и дальше катал на нем, до сих пор наверное, но вот незадача, треснул он под стаканом. Продал я его за пол цены от покупки (это было очень обидно, но такова судьба) и настал очередной день рожденя, и купил я норку тимДХ 09 года с новым треугольником, собрал его на первое время и он меня всем устраивал
и чуток экшена:
Прокатал на нем весь сезон, но в августе в Пилипце обнаружил трещину под стаканом, и т.к. гарантийки нет, решено было копить на новую раму. Сначала хотел рм флетлайн, но остановился на интенси м6 фро, и вот что вышло:
рама intense m6 fro(M)
аморт Manitou revox isx6 350lbs
вилка roсk shox boxxer rc + bottom-out by blackbox
колёса
втулка перед da bomb head spin
втулка зад xenium 150x12
спицы dt сhampion
ниппеля dt
обода mtx 31/39
покрышки maxxis minion dhf 2.35/highroller 2.35
камеры maxxis dh
тормоза elixir r/code
ротора shimanoxt203/180mm
система gravitygap170mm
каретка fsa
успок e13 lg1 taсo
переклюк sram x9
манетка sramx7
седло sdg bel air
подседел kona
зажим intense
кассета sram pg970
цепь sram pc971
звезда e13 36t
бонки brand-x blue
педали wellgo b-36
руль truvativ boobar 780mm
вынос azonic
рулевая sunline/fsa z1.5(низ)
кольца brand-x blue
якорь crank brothers
грипсы lizard skins peaty
вес 19.300
я в общем байком доволен, стабильней чем норка едет, хоть и чуть тяжелей, интересны ваши отзывы
-
добавить в избранное
- +19
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
kuzlich
в балаклаве будешь 24-25?
Dimkoy
kuzlich
PashtetOd
Dimkoy
но все равно крутой!
PashtetOd
eL_Janah
NixonElite
lifegiver
twice
И да, по теме. Хороший такой, красивый. Правда, я думал, что вес будет поменьше. Теперь меня даже вес моего не так уж и напрягает. :)
JustUnicorn
TApoK
Djaarj
TApoK
MaksimLetunov
Dimkoy
Djaarj
AlekseyKurbatov
kuzlich
AnswerProduction
kuzlich
Dimkoy