Блог им. DimkoyIntense M6 FRO +предыстория (много буков)

 
Всем доброго времени суток, пришло мне в голову написать историю своей мтб-эволюции, тем боле повод есть. Все начиналось довольно недавно, в 08 году по моему, познакомился я с пареньком из соседнего дома, у него был норко рэмпэйдж 07 года, небесно голубого цвета, он отпечатался в моей памяти на всю жизнь наверное, да и сам хозяин оказался очень позитивным, добрым человеком, я сам тогда катал на атоме хс 300 диск
 
 Ну понравилось мне это дело, он мне дизордеры показывал, я втягивался в мтб культуру все глубже и глубже, знакомился с новыми людьми, хорошее было время…  Но не об этом речь, сложил я раму от торможения задним тормозом, оторвал дропаут, и за неимением лучшего на тот момент я выпросил денег у папы и он купил мне раму атом стрит (его фоток, к счастью, не сохранилось) Я был очень счастлив, словами просто не передать, ну и пошло – поехало, дальше убивал железки, менял потихоньку, в итоге продал я его кому то за 8к. На механике авид, с вилкой рст, колеса на втулках шимано и ободах дх 32, ну и т.д. на день рождения мне добавили ещё чуть денег, и по моему за 12к я взял себе лидер фокс драгстар 05 года выпуска, не комплитовый естественно, но на удивление в неплохом состоянии.
 
 И как всегда моя радость не знала границ, пока я не попробовал покататься на нормальных байках, типа того же рэмпэйджа, рукуса 08, чего то ещё, не помню уже, настала зима, т.е. время для апгрейда. Я купил драгстара на вилке сантур дуро трипл, с гидрой хаес 9 и механикой авид бб5, колеса там тоже были на ободах дх 32 и дм 24 по моему, помню что первым делом сменил ужасные педали, руль и потом вилку на марзоччи з1 спорт рв, ну и втулку естественно. Тогда мое мировоззрение изменилось кардинально, никогда я не думал что вилка может так работать
 
 в общем катал на нем, катал, ломал железо, менял потихоньку, потом продал раму, купил юмф харди со скидкой.
 
 Тогда я уже был более знающий и понимал что и как собирать и летом подрабатывал сборщиком велосипедов в магазинах, и так все лето. А в сентябре, на день рождения я насобирал денег + подарки, в итоге сменил раму на юмф фредди, в первое время комплит был такой плохой, что мне даже не хотелось на нем выезжать.
 


 Но вот приблизилась очередная зима, а это значит, что новый год, каникулы, чейнреакшенсайклс и море возможностей для апгрейда байка. И тогда я его довел до того состояния в котором он меня устраивал чуть менее чем полностью

 И катал я так, но не долго, т.к. убил домэйн, он тресул внизу, возле болта крепящего штаны к ногам
 
Потом подзаработав денег, работая грузчиком, насобирал на тотем, когда я купил его, то понял что з1 говно полнейшее

 И прокатал я так пару месяцев. Но тут подвернулась мне удачная возможность продать свою раму и купить скотт вольтаж фр, ну согласитесь, что она намного пафосней, в общем так я и сделал
 
 А чуть позже купил себе вилку боксер рц, т.к. хотел более даунхильный байк уже.
 
 Как оказалось, с амортом вивид 5.1 и пружинкой 500лбс скотт работал печально, но я бы и дальше катал на нем, до сих пор наверное, но вот незадача, треснул он под стаканом. Продал я его за пол цены от покупки (это было очень обидно, но такова судьба) и настал очередной день рожденя, и купил я норку тимДХ 09 года с новым треугольником, собрал его на первое время и он меня всем устраивал
 
 и чуток экшена:




 


 
Прокатал на нем весь сезон, но в августе в Пилипце обнаружил трещину под стаканом, и т.к. гарантийки нет, решено было копить на новую раму. Сначала хотел рм флетлайн, но остановился на интенси м6 фро, и вот что вышло:
 рама intense m6 fro(M)
 аморт Manitou revox isx6 350lbs
 вилка roсk shox boxxer rc + bottom-out by blackbox
 колёса
 втулка перед da bomb head spin
 втулка зад xenium 150x12
 спицы dt  сhampion
 ниппеля dt
 обода mtx 31/39
 покрышки maxxis minion dhf 2.35/highroller 2.35
 камеры maxxis dh
 тормоза elixir r/code
 ротора  shimanoxt203/180mm
 система gravitygap170mm
 каретка  fsa
 успок  e13 lg1 taсo
 переклюк  sram x9
 манетка  sramx7
 седло  sdg bel air
 подседел kona
 зажим intense
 кассета  sram pg970
 цепь sram pc971
 звезда e13 36t
 бонки brand-x blue
 педали  wellgo b-36
 руль truvativ boobar 780mm
 вынос azonic
 рулевая sunline/fsa z1.5(низ)
 кольца brand-x blue
 якорь  crank brothers
 грипсы  lizard skins peaty
 вес 19.300




 
 

 

я в общем байком доволен, стабильней чем норка едет, хоть и чуть тяжелей, интересны ваши отзывы
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +19
  • Мнения

Комментарии (22)

+1
Не ну м6 няшный конечно, я бы и глорьку махнул на него. Поздравляю Димон! Думаю проблем с отпадающими стаканами у тебя теперь не будет ;)
avatar

kuzlich

0
очень надеюсь, достало уже рамы менять из-за трешин под стаканом))
в балаклаве будешь 24-25?
avatar

Dimkoy

0
не, я без шатунов
avatar

kuzlich

0
а что ж он тяжелый-то такой? о0
avatar

PashtetOd

0
рама не из легких, пружина стальная, колесо заднее тяжелое очень, покрышки двухслойные и камеры наитолстейшие, ну как то так
avatar

Dimkoy

0
мой раритет 18+- весит. а тут гоночная рама…
но все равно крутой!
avatar

PashtetOd

-1
Видимо у автора чугунных компонентов очень много. В нормальном обвесе М6 умещается в 18кг на ДХ резине даже без титановой пружины и воздушной вилки.
avatar

eL_Janah

+7
«наши байки» перекочевали с кочки?
avatar

NixonElite

+8
Он в личном блоге отписался. Тут ничего такого нет. Наоборот, интересно почитать такие статейки )
avatar

lifegiver

+3
тоже нравится такой формат
avatar

twice

+2
Уже не в первый раз тема обмусоливается. Сколько можно-то? Запостил человек в личном блоге, как и написали выше, теперь нужно обосраться и залить дерьмом, что ли? Промолчать — никак? Как с сиськами плюсовать посты, так овер 70% счастливы и довольны, а как на вело-ресурс выкладывают велосипед, начинаются бурления говен. Как-то странно, не находите?

И да, по теме. Хороший такой, красивый. Правда, я думал, что вес будет поменьше. Теперь меня даже вес моего не так уж и напрягает. :)
avatar

JustUnicorn

0
где раму покупал?
avatar

TApoK

0
это рама Соколова вроде) Ты же этот байк и продавал помнится)
avatar

Djaarj

+1
нашлись ноги у рамы)
avatar

TApoK

0
Прокачай свою технику, хватит ломать железо!
avatar

MaksimLetunov

0
сейчас работаю над этим))
avatar

Dimkoy

+1
Димон поздравляю)Наконец-то запас прочности рамы соответствует твоим нуждам! Руби-раздавай)
avatar

Djaarj

0
Странный выбор. Интенс-то ФРО — для гонок онли. Он у тебя еще быстрее треснет.
avatar

AlekseyKurbatov

0
ты много ломаных м6 видел? Максимум что видел я — это поведенные перья.
avatar

kuzlich

0
Жди трещину на верхнем линке, это болезнь м6
avatar

AnswerProduction

0
если из последних версий — то там линк пофиксили.
avatar

kuzlich

0
а если у меня образуется, откуда новый брать можно?
avatar

Dimkoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин