Личный блог — Небольшой обзор и сравнение сноускутов фирмы Jykk One и Toybike model 1
Небольшой обзор и сравнение сноускутов фирмы Jykk One и Toybike model 1
Оба сноускута находятся в одной ценовой категории. (примерно 25к в сезон, со скидками можно найти дешевле)
Страна изготовитель.
Jykk производство Япония (как уверяет Тойбайк делают их в Китае).
Тойбайк производство Китай.
Рама.
Геометрия сноускутов одинаковая, размеры совпадают. Но у тойбайковских применен хитроформинг верхней трубы, она по модному изогнута. Рама такой формы это отличительная черта дорогих сноускутов фирмы Jykk, но «на скорость не влияет»)
Вилка.
Вилка на Jykk One тяжелая, хромолевая, весит больше чем рама. На тойбайковском же алю вилка, легонькая, со странно выглядящем материалом штока. По началу даже возникли сомнения в прочности штока, но судя по всему жить будет еще долго. В шток тойбайковской вилки заботливые китайцы вварили пластину с резьбой, она выполняет роль якоря. Решение конечно спорное, но в принципе пока удобное.
Рулевая Jykk фса пиг на шариках, на китайском нековская на промах.
Доски.
Jykk One имеет доски конструкции кэп. Супер мягкие, хорошо подойдут для новичков, все прощают и хорошо амортизируют.
Китайский на базе сэндвича. Жесткие или средней жесткости, но по сравнению с япошкой они просто пипец какие жесткие.
Крепление досок.
Япошки поставили обычные гайки на 10, и в общем то сделали правильно.
Китайцы поставили удлиненную гайку под шестигранник, типа позаботились о нас)
Теперь пройдемся по всем этим решениям исходя из моего опыта эксплуатации.
Первое что бросилось в глаза, это стружка в рулевой китайца. Ну да ладно, поплевался, извлек все из промов, хорошо что глубоко не попало.
Затем во время сборки китайца я долго не мог понять, почему блин у меня доски не параллельно на полу стоят? Когда собирал Jykk, то просто скрутил все и пошел катать. Попыхтел, поползал вокруг китайца, и решил что пол неровный. На горе стало ясно, что не в полу дело. Доски абсолютно не настроились как я рассчитывал и шестигранником я не смог их прикрутить как надо. Болты просто уперлись в заглушку после которой идет посадочное под шестигранник, соответственно дальше крутить некуда, значит надо придумывать или шайбы под мега-гайки, или вырезать резиновые проставки и ставить их над штатными бушами. Самое лучшее решение как впоследствии оказалось это все сразу вместе, плюс смена гаек на обычные под ключ.
Дальше снова про доски, но в этот раз про прочность.
Доски Jykk не выдержали первой поездки на глц Губаха) Конечно я сам виноват, что влетал в камни, но ладно бы просто скользяк попортил, тут же просто сама доска пробилась в районе закладных)) В принципе, тут ничего не скажешь, не от большого ума все)))
А вот китайские доски не выдержали и 5 спусков на горе Белой. Вот уж этого я просто не ожидал. Лопнул боковой пластик и разошелся сэндвич.
Связался с тойбайком и согласился на замену, хорошо когда есть на чем катать)) Следующий комплект досок я обкатывал уже в новом сезоне, и поначалу радовался что все хорошо… Пока не увидел точно такие же повреждения. Тут уже связываться с тойбайком не было желания, потому что даже если они пришлют другие доски, то высока вероятность что они будут точно так же лопаться и расклеиваться. Решил чинить своими силами (что собственно и делаю периодически, в тех же местах). Одно радовало, передняя доска была целехонькая после встречи с кучей кустов и деревьев, ну так, чуточку покоцалась и все. Хотя меня удивило присутствие в каталоге тойбайка передней доски, и как они сами мне говорили, во время общения по гарантии, «у нас обычно переднюю ломают». Ну и собственно одно не сильно жесткое приземление дало понять что рано радовался)) Передняя доска тоже расклеилась.
Итого. Что мы имеем?
Рамы абсолютно одинаковые по качеству изготовления, а вот доски у китайской продукции оставляют желать лучшего. Хоть доски Jykk и пострадали, но это было из-за жестокого обращения и их небольшой толщины. В то время как китайские лопались просто от катания (но очумелые ручки все решат).
Китайские доски кривые, или возможно закладные поставлены криво, но настроить их нормально с первого раза не получится.
Болты и гайки на китайце лучше заменить сразу после покупки. Болты ломаются, а гайки из-за конструктива не притягивают как нужно доски.
В общем и на том, и на том вполне можно катать и получать море фана, а когда умрут доски, то можно подумать об апгрейде) и потратить еще 25к на доски.
Небольшой видос
Оба сноускута находятся в одной ценовой категории. (примерно 25к в сезон, со скидками можно найти дешевле)
Страна изготовитель.
Jykk производство Япония (как уверяет Тойбайк делают их в Китае).
Тойбайк производство Китай.
Рама.
Геометрия сноускутов одинаковая, размеры совпадают. Но у тойбайковских применен хитроформинг верхней трубы, она по модному изогнута. Рама такой формы это отличительная черта дорогих сноускутов фирмы Jykk, но «на скорость не влияет»)
Вилка.
Вилка на Jykk One тяжелая, хромолевая, весит больше чем рама. На тойбайковском же алю вилка, легонькая, со странно выглядящем материалом штока. По началу даже возникли сомнения в прочности штока, но судя по всему жить будет еще долго. В шток тойбайковской вилки заботливые китайцы вварили пластину с резьбой, она выполняет роль якоря. Решение конечно спорное, но в принципе пока удобное.
Рулевая Jykk фса пиг на шариках, на китайском нековская на промах.
Доски.
Jykk One имеет доски конструкции кэп. Супер мягкие, хорошо подойдут для новичков, все прощают и хорошо амортизируют.
Китайский на базе сэндвича. Жесткие или средней жесткости, но по сравнению с япошкой они просто пипец какие жесткие.
Крепление досок.
Япошки поставили обычные гайки на 10, и в общем то сделали правильно.
Китайцы поставили удлиненную гайку под шестигранник, типа позаботились о нас)
Теперь пройдемся по всем этим решениям исходя из моего опыта эксплуатации.
Первое что бросилось в глаза, это стружка в рулевой китайца. Ну да ладно, поплевался, извлек все из промов, хорошо что глубоко не попало.
Затем во время сборки китайца я долго не мог понять, почему блин у меня доски не параллельно на полу стоят? Когда собирал Jykk, то просто скрутил все и пошел катать. Попыхтел, поползал вокруг китайца, и решил что пол неровный. На горе стало ясно, что не в полу дело. Доски абсолютно не настроились как я рассчитывал и шестигранником я не смог их прикрутить как надо. Болты просто уперлись в заглушку после которой идет посадочное под шестигранник, соответственно дальше крутить некуда, значит надо придумывать или шайбы под мега-гайки, или вырезать резиновые проставки и ставить их над штатными бушами. Самое лучшее решение как впоследствии оказалось это все сразу вместе, плюс смена гаек на обычные под ключ.
Дальше снова про доски, но в этот раз про прочность.
Доски Jykk не выдержали первой поездки на глц Губаха) Конечно я сам виноват, что влетал в камни, но ладно бы просто скользяк попортил, тут же просто сама доска пробилась в районе закладных)) В принципе, тут ничего не скажешь, не от большого ума все)))
А вот китайские доски не выдержали и 5 спусков на горе Белой. Вот уж этого я просто не ожидал. Лопнул боковой пластик и разошелся сэндвич.
Связался с тойбайком и согласился на замену, хорошо когда есть на чем катать)) Следующий комплект досок я обкатывал уже в новом сезоне, и поначалу радовался что все хорошо… Пока не увидел точно такие же повреждения. Тут уже связываться с тойбайком не было желания, потому что даже если они пришлют другие доски, то высока вероятность что они будут точно так же лопаться и расклеиваться. Решил чинить своими силами (что собственно и делаю периодически, в тех же местах). Одно радовало, передняя доска была целехонькая после встречи с кучей кустов и деревьев, ну так, чуточку покоцалась и все. Хотя меня удивило присутствие в каталоге тойбайка передней доски, и как они сами мне говорили, во время общения по гарантии, «у нас обычно переднюю ломают». Ну и собственно одно не сильно жесткое приземление дало понять что рано радовался)) Передняя доска тоже расклеилась.
Итого. Что мы имеем?
Рамы абсолютно одинаковые по качеству изготовления, а вот доски у китайской продукции оставляют желать лучшего. Хоть доски Jykk и пострадали, но это было из-за жестокого обращения и их небольшой толщины. В то время как китайские лопались просто от катания (но очумелые ручки все решат).
Китайские доски кривые, или возможно закладные поставлены криво, но настроить их нормально с первого раза не получится.
Болты и гайки на китайце лучше заменить сразу после покупки. Болты ломаются, а гайки из-за конструктива не притягивают как нужно доски.
В общем и на том, и на том вполне можно катать и получать море фана, а когда умрут доски, то можно подумать об апгрейде) и потратить еще 25к на доски.
Небольшой видос
-
добавить в избранное
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
Coldat
WDW
Gourry
zool
AleksandrSimonov
allan44
zool
p.s. на видео Губаха?
AleksandrSimonov
чехи www.snowbaar.com/en/technicke-parametry/
zool
grigri
просто в лесу у меня не получается ездить со сведенными коленями, да и по обычным трассам тоже. стараюсь занизить центр тяжести, в итоге самый оптимальный вариант для меня это развести колени в стороны. и плюс в таком положении лучше отрабатываются неровности и удары.
но контр уклоны я прохожу со сведенными коленями, ну может внутреннее чуть в сторону поворота отвожу.
zool
zool
ArtemNikolenko
Nick_Freerider
zool
Кстати, замечание по поводу досок чешских, они не подойдут. Совместимы только с их же рамами. Из своего опыта скажу, на первый взгляд, чешские скуты будут качественнее тех же тойбайков, только они стальные, поэтому и вес под 12.5 кг.
SnowScootRussia
глц Губаха (пермский край) — очень много снега, разнообразный рельеф, хорошее катание в лесу (лес катабелен с середины декабря), есть небольшой парк, низкие цены на проживание и скипасс, подьемник швабра.
глц Абзаково — снег есть, бывает много, лес понравился меньше чем в Губахе (возможно изза того что снега было мало), цены умеренно высокие, подьмник швабра и есть мееедленная креселка.
глц Металлург-Магнитогорск (Банное) — самые конские цены на скипасс, снега мало, лес катабелен обычно в конце зимы, есть парк, подьемник кабинки.
глц Аджигардак (джигурда) (Аша) — снега много, лес заросший кустами, уклон хороший (уставал больше чем на Губахе), цены (если жить на глц) умеренно высокие, подьемник швабра.
глц гора Белая (Нижний Тагил) — лес катабелен примерно с конца января, лучше ехать после снегопадов, иначе может торчать курумник. есть парк. проверяют наличие страховочного стрепа на руку, при его отсутсвии могут не пустить(но можно убедить что ты в лес, и что там со стрепом опасно). подьемник креселка.
Это из более менее крупных.
Мелкие локальные горки где без проблем пускают
Пильная (40км от екатеринбурга) есть парк, немного леса.
Флюс (40км от екатеринбурга) есть небольшой парк, лучший лес вокруг екатеринбурга. самый дешовый подьемник, но древний, бугельный. бугель состоит из крючка, веревки и палочки, бугель выдают при оплате)
Пускают после общения с администрацией
глц Ежовая (120км от екатеринбурга) — цены высокие, лес не из лучших, хороший парк. прежде чем оплачивать скипасс рекомендую зайти к администраторам и обьяснить на чем будеш ездить. если будут отказываться пускать надо предложить сходить на склон и показать навыки))
Вполне могут пустить (или ктото говорил что пускали)
глц Солнечная долина (солидол) (Миасс) — ктото из знакомых отписывался что тестил там самодельный сноускут. но цены конские)
глц Завьялиха (Юрюзань) — не слышал чтоб пускали, но думаю проблем как на ежовой быть не должно. снега много, но лес плосковат. подьемник 6ти местный кресельный.
Есть прокат
глц Аджигардак
zool
Так же советую заглянуть в раздел "Все о сноускуте", там есть куча оригинального материала по сноускутам.
SnowScootRussia
zool
SnowScootRussia
zool
SnowScootRussia
zool
SnowScootRussia