grizzlik — То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero.
Всем привет!
Все мы рано или поздно задумываемся о том, как бы перевезти свой велосипед из точки А в точку Б.
Эти мысли меня не покидали уже давно и я успешно сменил 2 машины, 3-ей стала Renault Sandero или облагороженный Logan в кузове Хэтчбек.
Многие спорят и ругают этого японо-француза за внешность или непонятный салон с дешевым пластиком. А я не ругаю, я только радуюсь, что у меня есть эта машина и что она меня возит туда, куда я захочу, с тем количеством багажа, которое необходимо, и не жалуется.
Нужно только вовремя «подкармливать» ее...
Недавно мне пришла смска от страховой, с напоминанием истечения срока действия полиса ОСАГО.
Прочитав ее, я вспомнил: «Ей ведь уже 2 года»… И она молчит, ничего не ломается, не беспокоит меня никакими болячками или проблемами тьфутьфутьфу канешн =)
Я призадумался и решил подсчитать, во сколько обошлась мне моя ласточка за 2 года владения, 73 тысячи (в первый год пробег был порядка 57 тысяч километров) и кучи посещенных стран, городов и мероприятий, посвященных нашему любимому делу- МТБ.
В кратце об авто.
Покупалась она новой, в мае 2011 года, за 400тр.
Двигатель 1,6 8-ми клапанный, есть кондей и электрозеркала+стеклоподъемники(8 клапанов ибо подешевле в обслуге и надежней).
Все это «всунуто» в прияный на вид кузов-хэтчбек, со складывающимися задними сидениями и удобной задней дверью, открыв которую, получаешь доступ в образовавшийся огромный объем свободного пространства.
На заметку.
Максимальное количество велосипедов, которое я запихивал в машину, без сложенных спинок- 3 штуки, при этом в багажнике оставалось место под крупную сумку и спереди с комфортом сидел 1 пассажир. Колеса были аккуратно вставлены между рам- боьше ничего с велов не снималось ;)
А вот максимально загрузить машинку удалось в прошлом году, когда мы вчетвером с 2-мя байками на крыше ехали в Крым, на сборы, кстати скажу, ехалось вполне комфортно ;).
Тем же годом, когда ехали в Польшу в салоне было размещено 3 велосипеда. 2 здоровые сумки с вещами на 4х человек + полный туристический комплект, 2 палатки, 2 спальника, газовая плитка, стулья, коврики и прочая мелочевка. Мой штурман- Наташа сидела на переднем сиденьи с комфортом и не жаловалась на протяжении всей дороги =)
Это была самая протяженная поездка- пробег составил почти 5000км.
Самая экстримальная поездка- поездка на урал в прошлом году, а именно дорога от Слюдорудника в сторону Перми. Участок между Нязепетровском и Михайловском- 100км грунтовых дорог и средняя скорость под 80 км/ч испытал себя, мою леди и машину на все 100% — прям Париж-Дакар какой-то был.
Итак, начну подсчеты финансов, затраченных на машину за 2 года владения ею..
1) 2 полиса ОСАГО- 8 тр.
2) 4 раза приходилось делать плановое ТО на 15,30,45 и 60 тысячах км пробега. первые 3 ТО «мелкие»- замена масла и стандартных расходников по 5,5-6 тр. И 4-е, крупное ТО, где мне нужно было сменить сальник коленвала (была небольшая течь) и Левый ШРУС(можно было сменить сальник, но я забил и заменил всю деталь, выходило то на то+ замена масла и расходников ;), Вместе с ремнями и роликами ГРМ и ремнем Генератора -12тр итого 6*3+12 =30тр
3) Зимняя резина с дисками- купил неного БУ за 8тр комплект из 4-х колес, отхездил 2 зимы.
4) Вспомнил еще о магнитоле с колонками SONY- обошлось тыщ в 5.
5) ну и основные затраты, это, конечно же бензин.
Средний расход машинки не большой- 8 литров на сотню при любой загруженности. Минимальный удавалось добиться 6,5 литров, когда ехали в Польшу по Минскому шоссе, до границы с Белорусией- а там автобан и 120км/ч.
Итак, 730 сотни км * 8 литров *30 рублей = 175тр на бензин.
Ну и если прикинуть остаточную стоимость авто на данный момент, он не так уж и сильно подешевела, ее цена сейчас составляет более 300тр на вторичном рынке.
Ссумировав все данные получим 226 тысяч рублей за 2 года или 9,5 тысяч рублей на авто в месяц.
При учете, что в неделю я заливаю 1 раз полный бак, а то и чаще, получаем, что обслуживание авто обходится примерно в 100 рублей сутки без учета бензина ;) — не думаю что это очень крупные деньги, с учетом, что многие на автобус и тролейбусы, вместе с электричками с метро тратят куда больше средств, даже с учетом последних «реформ» в области транспорта. Да и не везде с велосипедом пролезешь ;) А тут и музычка и куда хошь сездить можно и на шашлычек в лес зарулить- не проблема ;)
Вы наверное будете меня ругать, мол не в тему, не к месту ты тут про свое авто.
А я скажу так:
Многие выбирают свой первый новый авто или БУ- без разницы. Много постов и вопросов видел на форумах в инетах о практичном, удобном, недорогом и неприхотливом авто с кучей функций… Это же сказки, скажите вы. Да, если убрать из головы все люксовые замашки типа кожи, раздельного климат контроля, подогрева задних сидений и модного ныне «недополнопривода» и прочей модной приблуды дорогих авто, и поставит вопрос ребром, то есть посмотреть на авто со стороны практичности и экономичности, то это, ядумаю, ваш выбор ;).
P.s. Я, кстати, чуть не купил GETZ в последний его год продаж. И уже внеся предоплату и придя домой, вспомнил, что есть рено и есть логаны с сандеро. В следующий же день я уже вносил залог на эту машину. Средств сэкономленных было достаточно, а про надежность и стоимость обслуги я не говорю. У корейцев (других машин такого уровня и по тем же деньгам нет) не очень хорошая электрика, да и машина была намного проще + трехдверка с меньшим клиренсом и полезным объемом.
В общем, надеюсь, что эта статейка кому-то поможет в выборе своего бюджетного автомобильчика или хотябы даст понять, что есть авто, предназначение которых выкладываться на все 100% и никогда не подводить, если своевременно его обслуживать ;)
Вот как то так… Спасибо, что дочитали ;)
P.p.s Кстати, на свой Cube, который изображен на фото я потратил порядочную стомость, по сравнению с авто- за 2 года владения влил в него порядка 150 тысяч вместе с его ценой и продал за 35 ;)
Добавлю по поводу расхода топлива:
Зимой у меня не удавалось превысить средний расход в смешанном цикле за 8,1 литр.
По трассе, примерно так же, ибо сейчас трафик на областных магистралях напряженный и сопровождается постоянными перегазовками с обгонами.
Минимальный расход, как я уже говорил, был в прошлом году, выехали рано утром, в 4. По Минке, с крейсерской 90-110 доехали до границы Белорусии, расход показывал 6,5 литров. Заправился только перед границей.
Сейчас средний расход в смешанном цикле (ибо никуда по трассам особо не ездил) 7,7 литров.
При этом по МКАДу езжу до 130, по городу особо не перегазовываю и резких обгонов и ускорений не совершаю.
Небольшое обнволение, в пользу проходимости авто...
Захотелось нам в Чулково, например, на полянке затусить с палаткой на все выходные, приехали, а на въезде сваи валяются, да все перекопано =(. Поехали дальше по бетонке, увидели небольшые «ворота из 2-х берез и задом въехали, дело было в 22 вечера и фоток не получилось. Зато как выезжали- глянуть можно ))
Было действительно тесно
Как при въезде, так и при выезде основная проблема заключалась в том, что под правым боком была яма, а под левым, наоборот- бугор, машину перекореживало. Когда выезжали. чуть чуть шаркнул правым (пассажирским) зеркалом о березку )
Но, все удалось и мы прекрасно как заехали, так и провели укенд, так и выехали ;)
К чему это я все? А к тому, что не всегда полный привод 5 литровый двигатель и крутецкая проходимость играют важную роль. Нам в болото не лазить, зато хочется доехать до точки комфорта, так сказать с чем мой сандерик успешно справляется )
Удачи на дорогах, друзья! Будьте бдительны!
Все мы рано или поздно задумываемся о том, как бы перевезти свой велосипед из точки А в точку Б.
Эти мысли меня не покидали уже давно и я успешно сменил 2 машины, 3-ей стала Renault Sandero или облагороженный Logan в кузове Хэтчбек.
Многие спорят и ругают этого японо-француза за внешность или непонятный салон с дешевым пластиком. А я не ругаю, я только радуюсь, что у меня есть эта машина и что она меня возит туда, куда я захочу, с тем количеством багажа, которое необходимо, и не жалуется.
Нужно только вовремя «подкармливать» ее...
Недавно мне пришла смска от страховой, с напоминанием истечения срока действия полиса ОСАГО.
Прочитав ее, я вспомнил: «Ей ведь уже 2 года»… И она молчит, ничего не ломается, не беспокоит меня никакими болячками или проблемами тьфутьфутьфу канешн =)
Я призадумался и решил подсчитать, во сколько обошлась мне моя ласточка за 2 года владения, 73 тысячи (в первый год пробег был порядка 57 тысяч километров) и кучи посещенных стран, городов и мероприятий, посвященных нашему любимому делу- МТБ.
В кратце об авто.
Покупалась она новой, в мае 2011 года, за 400тр.
Двигатель 1,6 8-ми клапанный, есть кондей и электрозеркала+стеклоподъемники(8 клапанов ибо подешевле в обслуге и надежней).
Все это «всунуто» в прияный на вид кузов-хэтчбек, со складывающимися задними сидениями и удобной задней дверью, открыв которую, получаешь доступ в образовавшийся огромный объем свободного пространства.
На заметку.
Максимальное количество велосипедов, которое я запихивал в машину, без сложенных спинок- 3 штуки, при этом в багажнике оставалось место под крупную сумку и спереди с комфортом сидел 1 пассажир. Колеса были аккуратно вставлены между рам- боьше ничего с велов не снималось ;)
А вот максимально загрузить машинку удалось в прошлом году, когда мы вчетвером с 2-мя байками на крыше ехали в Крым, на сборы, кстати скажу, ехалось вполне комфортно ;).
Тем же годом, когда ехали в Польшу в салоне было размещено 3 велосипеда. 2 здоровые сумки с вещами на 4х человек + полный туристический комплект, 2 палатки, 2 спальника, газовая плитка, стулья, коврики и прочая мелочевка. Мой штурман- Наташа сидела на переднем сиденьи с комфортом и не жаловалась на протяжении всей дороги =)
Это была самая протяженная поездка- пробег составил почти 5000км.
Самая экстримальная поездка- поездка на урал в прошлом году, а именно дорога от Слюдорудника в сторону Перми. Участок между Нязепетровском и Михайловском- 100км грунтовых дорог и средняя скорость под 80 км/ч испытал себя, мою леди и машину на все 100% — прям Париж-Дакар какой-то был.
Итак, начну подсчеты финансов, затраченных на машину за 2 года владения ею..
1) 2 полиса ОСАГО- 8 тр.
2) 4 раза приходилось делать плановое ТО на 15,30,45 и 60 тысячах км пробега. первые 3 ТО «мелкие»- замена масла и стандартных расходников по 5,5-6 тр. И 4-е, крупное ТО, где мне нужно было сменить сальник коленвала (была небольшая течь) и Левый ШРУС(можно было сменить сальник, но я забил и заменил всю деталь, выходило то на то+ замена масла и расходников ;), Вместе с ремнями и роликами ГРМ и ремнем Генератора -12тр итого 6*3+12 =30тр
3) Зимняя резина с дисками- купил неного БУ за 8тр комплект из 4-х колес, отхездил 2 зимы.
4) Вспомнил еще о магнитоле с колонками SONY- обошлось тыщ в 5.
5) ну и основные затраты, это, конечно же бензин.
Средний расход машинки не большой- 8 литров на сотню при любой загруженности. Минимальный удавалось добиться 6,5 литров, когда ехали в Польшу по Минскому шоссе, до границы с Белорусией- а там автобан и 120км/ч.
Итак, 730 сотни км * 8 литров *30 рублей = 175тр на бензин.
Ну и если прикинуть остаточную стоимость авто на данный момент, он не так уж и сильно подешевела, ее цена сейчас составляет более 300тр на вторичном рынке.
Ссумировав все данные получим 226 тысяч рублей за 2 года или 9,5 тысяч рублей на авто в месяц.
При учете, что в неделю я заливаю 1 раз полный бак, а то и чаще, получаем, что обслуживание авто обходится примерно в 100 рублей сутки без учета бензина ;) — не думаю что это очень крупные деньги, с учетом, что многие на автобус и тролейбусы, вместе с электричками с метро тратят куда больше средств, даже с учетом последних «реформ» в области транспорта. Да и не везде с велосипедом пролезешь ;) А тут и музычка и куда хошь сездить можно и на шашлычек в лес зарулить- не проблема ;)
Вы наверное будете меня ругать, мол не в тему, не к месту ты тут про свое авто.
А я скажу так:
Многие выбирают свой первый новый авто или БУ- без разницы. Много постов и вопросов видел на форумах в инетах о практичном, удобном, недорогом и неприхотливом авто с кучей функций… Это же сказки, скажите вы. Да, если убрать из головы все люксовые замашки типа кожи, раздельного климат контроля, подогрева задних сидений и модного ныне «недополнопривода» и прочей модной приблуды дорогих авто, и поставит вопрос ребром, то есть посмотреть на авто со стороны практичности и экономичности, то это, ядумаю, ваш выбор ;).
P.s. Я, кстати, чуть не купил GETZ в последний его год продаж. И уже внеся предоплату и придя домой, вспомнил, что есть рено и есть логаны с сандеро. В следующий же день я уже вносил залог на эту машину. Средств сэкономленных было достаточно, а про надежность и стоимость обслуги я не говорю. У корейцев (других машин такого уровня и по тем же деньгам нет) не очень хорошая электрика, да и машина была намного проще + трехдверка с меньшим клиренсом и полезным объемом.
В общем, надеюсь, что эта статейка кому-то поможет в выборе своего бюджетного автомобильчика или хотябы даст понять, что есть авто, предназначение которых выкладываться на все 100% и никогда не подводить, если своевременно его обслуживать ;)
Вот как то так… Спасибо, что дочитали ;)
P.p.s Кстати, на свой Cube, который изображен на фото я потратил порядочную стомость, по сравнению с авто- за 2 года владения влил в него порядка 150 тысяч вместе с его ценой и продал за 35 ;)
Добавлю по поводу расхода топлива:
Зимой у меня не удавалось превысить средний расход в смешанном цикле за 8,1 литр.
По трассе, примерно так же, ибо сейчас трафик на областных магистралях напряженный и сопровождается постоянными перегазовками с обгонами.
Минимальный расход, как я уже говорил, был в прошлом году, выехали рано утром, в 4. По Минке, с крейсерской 90-110 доехали до границы Белорусии, расход показывал 6,5 литров. Заправился только перед границей.
Сейчас средний расход в смешанном цикле (ибо никуда по трассам особо не ездил) 7,7 литров.
При этом по МКАДу езжу до 130, по городу особо не перегазовываю и резких обгонов и ускорений не совершаю.
Небольшое обнволение, в пользу проходимости авто...
Захотелось нам в Чулково, например, на полянке затусить с палаткой на все выходные, приехали, а на въезде сваи валяются, да все перекопано =(. Поехали дальше по бетонке, увидели небольшые «ворота из 2-х берез и задом въехали, дело было в 22 вечера и фоток не получилось. Зато как выезжали- глянуть можно ))
Было действительно тесно
Как при въезде, так и при выезде основная проблема заключалась в том, что под правым боком была яма, а под левым, наоборот- бугор, машину перекореживало. Когда выезжали. чуть чуть шаркнул правым (пассажирским) зеркалом о березку )
Но, все удалось и мы прекрасно как заехали, так и провели укенд, так и выехали ;)
К чему это я все? А к тому, что не всегда полный привод 5 литровый двигатель и крутецкая проходимость играют важную роль. Нам в болото не лазить, зато хочется доехать до точки комфорта, так сказать с чем мой сандерик успешно справляется )
Удачи на дорогах, друзья! Будьте бдительны!
-
добавить в избранное
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (106)
А вообще пост на грани. Не знаю, как народ воспримет в плане близости по теме. Я вообще за универсалы для перевозки байков.
Val
grizzlik
im66
AleksandrSimonov
DenSmarty
PreDOC
ctepx
agressor
agressor
Тоже смотрел на эту машинку, но всё таки кажется маловата она для байков.
Я вот сейчас вожу велики на отцовском Фиат Добло и души в нем не чаю. Влезает 4 байка\пасажира без складывания сидений и креплений снаружи.
Когда буду себе брать, думаю что не изменю фиату.
Да будет автомобильный пост про велики :))
MaksimLetunov
im66
grizzlik
im66
вроде снаружи большой универсал — а места внутри, на мой взгляд, все равно мало.
я бы сказал, что он меня немного разочаровал.
езжу на калине универсал. при поездках на локальные споты — лучше иметь багажник снаружи.
если далеко, то 3 байка + 3 человека+вещи - едется хорошо.
ровно как и в шевроле ниве.
kazak
экономичнее Сандеро по бензу и обслуживанию!
и колёса на дюйм меньше — резина дешевле!
расход после 250тыщ и 4х лет ~6,5-7л/100км..
единственный минус — отсутствие кондея(
У Ларгуса (Логан МСV) расход бешеный! порядка 10л…
~MiRoN~
дешевле только если капиталить (по расходникам), в использовании это позапрошлый век, кпд движка ниже. Шрус пишется через «С» :) Ну и учитывая недорогую марку и ее новизну твои расходы на запчасти — очень частНый случай. Например моя ласточка о таких расходах может только мечтать, та еще финансовая прорва) Правда и с вместимостью определенно получше.
А с байками всегда так — продаются за треть цены, дороже увы не купят, спрос то и близко не такой, как на автомобили. Хотя например на пинкбайке еще дешевле продают б/у байки, чем у нас, при аналогичных нашим ценах на новые.
ssp
grizzlik
я фигею, официалы такие официалы, так и за цвет можно наценку брать, например красный — значит гоночный, обслуга вдвое дороже))
ssp
PreDOC
Эээ?
90-100 — да, но не 120 все же, полагаю я.
Coldat
И, кстати, у меня не 102 лошадки, а 87 ;)
Так же я не понимаю, чем тебе не понравилось определение в моем понимании, крейсерской скорости? Я считаю что это скорость, при которой достигается баланс между шумом в салоне, расходом товплива и комфортом в управлении ТС.
grizzlik
Потому что баланс он для всех разный.
Coldat
grizzlik
agressor
zorin
BTR
grizzlik
BTR
andre
AnzorShuhov
grizzlik
AleksandrSimonov
grizzlik
thresh
amstafff
thresh
ну и ооочень большой минус — доступ к багажу сзади сильно или полностью ограничен. И габариты в ширину больше, в тесноте разъехаться тяжелее.
ssp
AnatolVasin
chemeris
Я тоже достаточно долго мучался выбором удобного и красивого авто для семьи и для байка, рассматривал много вариантов и в итоге решил взять всё-таки новый автомобиль, универсал в максималке (один раз живём, можно и побаловать себя и родных всякими «плюшками»).
Три байка влезают легко. При полностью сложенных задних сиденьях получается ровный пол длиной 180 см, разваливаюсь там сам))) Осталось велокрепления на крышу докупить.
Пожалуй тоже посчитаю авторасходы как годик отъезжу. :)
DocG
ctepx
grizzlik
Радовала энергоемкая подвеска при вваливании по разбитым дорогам, ни разу не мял колеса даже со стоковой 13" (или может 14", не помню уже) узкой резиной. Еще радовала проходимость в грязи и снегу, несмотря на монопривод — чаще инерция и высокий клиренс + маленькие свесы решают. ))
DenisPonomariov
Ибо надоели вольвы.
Сейчас мучаюсь на вот такой вот таратайке 11 гв. В нее влазит 4 больших подвеса тупо в багажник без разбора задних рядов, если байки разобрать, или 3 больших байка с колесами + останется еще одно место для пассажира сзади.
Хочу дизель, хочу нормальную управляемость, хочу нормальную электронику и нормальный красивый салон с кучей всякого хайтека.
По стоимости ТО- плановое сервисное то -10-15 к в зависимости от того что и сколько. Болячека за время эксплуатации была всего одна и то гарантийная -полетел насос ГУРа.
К осени буду менять передние торм диски и колодки, и фильтры, тк за зиму и начало лета мы на ней хорошо подубасили.
Что радует- МНОГО МЕСТА, уютность, знакомость марки для меня в целом( всегда были вольвы), зимой заводится в любой мороз, неугоняемость, надежность в эксплуатации.
Valilenk-пора раздел «наши машины» с кочки сюда переводить)
Traktor23
sly
Универсалы форева!)
ctepx
Gourry
Есть еще вариант подождать новый Modeo сарай или тупо взять/пригнать Insignia.
Сарай Д-класса это классика для велосипедиста, а Каптива очень нравится новой мордой и нереально большим салоном.
Скажити што выбрать!? Насчет дизеля сильно сомневаюсь, хочу автомат и кожаный салон, езжу спокойно.
ctepx
grizzlik
www.youtube.com/watch?v=cNunotJ14o8
ctepx
chemeris
Logoffski
А почему на ТО сальник коленвала не по гарантии заменяли?
А по расходу, 8 средний это неплохо, но можно более точные данные, хотя бы для города и тарссы?)
sp-p3
По поводу расхода:
Зимой у меня не удавалось превысить средний расход в смешанном цикле за 8,1 литр.
По трассе, примерно так же, ибо сейчас трафик на областных магистралях напряженный и сопровождается постоянными перегазовками с обгонами.
Минимальный расход, как я уже говорил, был в прошлом году, выехали рано утром, в 4, по Минке, с крейсерской 90-110 доехали до границы Белорусии, расход показывал 6,5 литров. Заправился только перед границей.
Сейчас срейдний расход в смешанном цикле (ибо никуда по трассам особо не ездил) 7,7 литров.
При этом по МКАДу езжу до 130, по городу особо не перегазовываю и резких обгонов не совершаю.
grizzlik
Ну и расход судя по трассе не такой уж и маленький, рекомендую дизельную машину попробывать)
sp-p3
а смысл платить больше, если не видно разницы? ))
А дизеля, да, хорошие, но если и брать, то буду брать новый.
У шкоды октавиа новой с дизелем 1,6 расход заявлен около 4-х литров, что очень неплохо. несмотря на цену ДТ на 4 рубля больше, чем у 92-го ;)
grizzlik
lokki
im66
lokki
im66
grizzlik
im66
За последние 4 года вложенно +-33к, 8 из которых на новую голову и 13 на колеса. Расходники и жижи в расчет не берем, кстати на 92ом. В багажник помещается легко 3 дх байка+шмот, немного поиграв в тетрис 4+шмот, с соответствующим кол-вом людей в салоне. Если прикрутить велобагажник/бокс на крышу можно в четвером отправляться в занимательное автономное путешествие по странам европы и азии. В пятером будет не очень комфортно — на заднем диване подлокотник не достать. Не прихотлива. Отлично рулится в говнах, может перезимовать в сугробе, стабильна на вылетах и приземлениях отечественных магистралей, дает угла. Интуитивная подстветка приборной панели и коррекция фар. При желании можно притереть негодяя на дороге без лишних душевных переживаний и терзаний. True ДЕБОШ мобиль
.
All_mY_HaTe
Phrack
BTR
Phrack
AcidRider
grizzlik
Смысла поста не понял, как не понимаю смысла таких тачек.
Я лично считаю, что лучше брать бу за 400 и авто будет несколькими классами выше. Если хорошо поискать, вкладывать за год либо вообще не придется, либо по мелочи, тыщ 10-20. И продать через год можно либо за столько же, либо еще дороже.
А тут за 400 купил, 74 вложил, за 300 продал, хз, я, например, не настолько богат, чтобы терять столько денег. Мне проще за это время поменять авто 2 раза и каждый раз брать лучше предыдущего.
И еще, я вот совсем хз как вы ездите на 100 силах и описываете чуть ли ни как валилово. Мне моих 180 сейчас вот вообще ну никак не хватает.
Сел как-то после них заграницей на арендованный 100-сильный хюндай на автомате, думал взовру движок при обгоне. Но, если тут ручка, то, еще, куда ни шло.
Не в обиду автору, просто моё мнение, каждому своё.
Хотя как-то на логане дизельном в Турции намотал 2.5к за неделю, шумно как в метро, но едет более-менее норм, чуть в горной реке его, правда, случайно не утопил. Только руль дубовый.
Coldat
p.s. да, чтобы просто ткнуть в минус — пальцы не нужны.
Coldat
chemeris
Короче моё:
Субарка аут 3,0литра 245 лошадей, постоянный полный, автомат.
Купил за 550 б/у 1,5 года назад, до этого была мазда6 универсал 2,3л на мехе
Реально по технической части проблем не было — поменял 1 ролик, ремень, 1 лямбда-зонд (по глупости), 1 ступицу. Остальное только масло/фильтра на ТО и всякие осаги/штрафы/бенз/налоги.
Стоимость владения без учёта тюнинга около 20т.р. в месяц, если гонять каждый день тапкой в пол.
Налог всего 18600р/год, Осага 3700р, ТО покупаю за 1500р, ибо тонировка передних боковых.
Клиренс 21см, полный привод — валит и боком и по грязи и пролазит там, где не лезут кроссоверы. Каска не нужна, машину не жалко, влазит кучу всего, даёт гари. От вождения только восторг. На косметику и тюнинг потратил в районе 130т.р. за всё время, из них 70 тормоза, 30 колёса.
Да я думаю вы и сами всё знаете...
agressor
ctepx
Эхх… Симметричный полный привод… Мечта.
Domino
Traktor23
im66
bryakomyaks
patrekey
grizzlik
patrekey
grizzlik
patrekey
grizzlik
Но не стал, т.к. уж очень и очень сложно найти неколхозный.
И бенза, кстати, жрут они, если правильно их содержать, литров 16 в смешанном.
А по поводу ГБО — вот прям хай-энд установить, со всеми возможными оптимизациями по компу и т.д. стоит порядка 50к-60к (у моих знакомых, кто этим занимается, по крайней мере), газельщики за 15-20 ставят и норм ездят. Если много ездить, хай-энд окупится месяцев через 5.
Лично я, например, лучше буду больше платить за мощность и объем. Но каждому свое.
Езжу на А6 кватро 2000г.
На монопривод больше никогда не сяду.
2 подвеса влазят со снятием только переднего колеса.
Coldat
kubas
Coldat
zool
Дело не в приводе, дело в понимании того, что ты делаешь и не более. Ни разу не было ситуации, когда бы мне хотелось полный привод из-за заснеженной дороги. Более того — с нетерпением жду зиму, по льду мне ну очень нравится ездить.
kubas
patrekey
GeorgiyShatashvili
Так происходит транспортировка по мурманской области.
GeorgiyShatashvili
grizzlik
marazm
Chute
im66
В идеале чтоб и кроссовый мотик по высоте влезал…
Chute
chemeris
marazm
Chute
chemeris
Chute
chemeris
marazm
Chute
NuPogodi
NuPogodi