grizzlikТо, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero.

Всем привет!
Все мы рано или поздно задумываемся о том, как бы перевезти свой велосипед из точки А в точку Б.
Эти мысли меня не покидали уже давно и я успешно сменил 2 машины, 3-ей стала Renault Sandero или облагороженный Logan в кузове Хэтчбек.

Многие спорят  и ругают этого японо-француза за внешность или непонятный салон с дешевым пластиком. А я не ругаю, я только радуюсь, что у меня есть эта машина и что она меня возит туда, куда я захочу, с тем количеством багажа, которое необходимо, и не жалуется.
Нужно только вовремя «подкармливать» ее...
Недавно мне пришла смска от страховой, с напоминанием истечения срока действия полиса ОСАГО.
Прочитав ее, я вспомнил: «Ей ведь уже 2 года»… И она молчит, ничего не ломается, не беспокоит меня никакими болячками или проблемами тьфутьфутьфу канешн =)
Я призадумался и решил подсчитать, во сколько обошлась мне моя ласточка за 2 года владения, 73 тысячи (в первый год пробег был порядка 57 тысяч километров) и кучи посещенных стран, городов и мероприятий, посвященных нашему любимому делу- МТБ.



В кратце об авто.

Покупалась она новой, в мае 2011 года, за 400тр.
Двигатель 1,6 8-ми клапанный, есть кондей и электрозеркала+стеклоподъемники(8 клапанов ибо подешевле в обслуге и надежней).
Все это «всунуто» в прияный на вид кузов-хэтчбек, со складывающимися задними сидениями и удобной задней дверью, открыв которую, получаешь доступ в образовавшийся огромный объем свободного пространства.



На заметку.

Максимальное количество велосипедов, которое я запихивал в машину, без сложенных спинок- 3 штуки, при этом  в багажнике оставалось место под крупную сумку и спереди с комфортом сидел 1 пассажир. Колеса были аккуратно вставлены между рам- боьше ничего с велов не снималось ;)
А вот максимально загрузить машинку удалось в прошлом году, когда мы вчетвером с 2-мя байками на крыше ехали в Крым, на сборы, кстати скажу, ехалось вполне комфортно ;).
Тем же годом, когда ехали в Польшу в салоне было размещено 3 велосипеда. 2 здоровые сумки с вещами на 4х человек + полный туристический комплект, 2 палатки, 2 спальника, газовая плитка, стулья, коврики и прочая мелочевка. Мой штурман- Наташа сидела на переднем сиденьи с комфортом и не жаловалась на протяжении всей дороги =)


Это была самая протяженная поездка- пробег составил почти 5000км.
Самая экстримальная поездка- поездка на урал в прошлом году, а именно дорога от Слюдорудника в сторону Перми. Участок между Нязепетровском и Михайловском- 100км грунтовых дорог и средняя скорость под 80 км/ч испытал себя, мою леди и машину на все 100% — прям Париж-Дакар какой-то был.

Итак, начну подсчеты финансов, затраченных на машину за 2 года владения ею..
1) 2 полиса ОСАГО- 8 тр.
2) 4 раза приходилось делать плановое ТО на 15,30,45 и 60 тысячах км пробега. первые 3 ТО «мелкие»- замена масла и  стандартных расходников по 5,5-6 тр.  И 4-е, крупное ТО, где мне нужно было сменить сальник коленвала (была небольшая течь) и Левый ШРУС(можно было сменить сальник, но я забил и заменил всю деталь, выходило то на то+ замена масла и расходников ;), Вместе с ремнями и роликами ГРМ и ремнем Генератора -12тр итого 6*3+12 =30тр
3) Зимняя резина с дисками- купил неного БУ за 8тр комплект из 4-х колес, отхездил 2 зимы.
4) Вспомнил еще о магнитоле с колонками SONY- обошлось тыщ в 5.
5) ну и основные затраты, это, конечно же бензин.
Средний расход машинки не большой- 8 литров на сотню при любой загруженности. Минимальный удавалось добиться 6,5 литров, когда ехали в Польшу по Минскому шоссе, до границы с Белорусией- а там автобан и 120км/ч.
Итак, 730 сотни км * 8 литров *30 рублей = 175тр на бензин.
Ну и если прикинуть остаточную стоимость авто на данный момент, он не так уж и сильно подешевела, ее цена сейчас составляет более 300тр на вторичном рынке.
Ссумировав все данные получим 226 тысяч рублей за 2 года или 9,5 тысяч рублей на авто в месяц.
При учете, что в неделю я заливаю 1 раз полный бак, а то и чаще, получаем, что обслуживание авто обходится примерно в 100 рублей сутки без учета бензина ;) — не думаю что это очень крупные деньги, с учетом, что многие на автобус и тролейбусы, вместе с электричками с  метро тратят куда больше средств, даже с учетом последних «реформ» в области транспорта. Да и не везде с велосипедом пролезешь ;) А тут и музычка и куда хошь сездить можно и на шашлычек в лес зарулить- не проблема ;)


Вы наверное будете меня ругать, мол не в тему, не к месту ты тут про свое авто.
А я скажу так:
Многие выбирают свой первый новый авто или БУ- без разницы. Много постов и вопросов видел на форумах в инетах о практичном, удобном, недорогом и неприхотливом авто с кучей функций… Это же сказки, скажите вы. Да, если убрать из головы все люксовые замашки типа кожи, раздельного климат контроля, подогрева задних сидений и модного ныне «недополнопривода» и прочей модной приблуды дорогих авто, и поставит вопрос ребром, то есть посмотреть на авто со стороны практичности и экономичности, то это, ядумаю, ваш выбор ;).

P.s. Я, кстати, чуть не купил GETZ в последний его год продаж. И уже внеся предоплату и придя домой, вспомнил, что есть рено и есть логаны с сандеро. В следующий же день я уже вносил залог на эту машину. Средств сэкономленных было достаточно, а про надежность и стоимость обслуги я не говорю. У корейцев (других машин такого уровня и по тем же деньгам нет) не очень хорошая электрика, да и машина была намного проще + трехдверка с меньшим клиренсом и полезным объемом.
В общем, надеюсь, что эта статейка кому-то поможет в выборе своего бюджетного автомобильчика или хотябы даст понять, что есть авто, предназначение которых выкладываться на все 100% и никогда не подводить, если своевременно его обслуживать ;)
Вот как то так… Спасибо, что дочитали ;)

P.p.s Кстати, на свой Cube, который изображен на фото я потратил порядочную стомость, по сравнению с авто- за 2 года владения влил в него порядка 150 тысяч вместе с его ценой и продал за 35 ;)

Добавлю по поводу расхода топлива:
Зимой у меня не удавалось превысить средний расход в смешанном цикле за 8,1 литр.
По трассе, примерно так же, ибо сейчас трафик на областных магистралях напряженный и сопровождается постоянными перегазовками с обгонами.
Минимальный расход, как я уже говорил, был в прошлом году, выехали рано утром, в  4. По Минке, с крейсерской 90-110 доехали до границы Белорусии,  расход показывал 6,5 литров. Заправился только перед границей.
Сейчас средний расход в смешанном цикле (ибо никуда по трассам особо не ездил) 7,7 литров.
При этом по МКАДу езжу до 130, по городу особо не перегазовываю и резких обгонов и ускорений не совершаю.

Небольшое обнволение, в пользу проходимости авто...
Захотелось нам в Чулково, например, на полянке затусить с палаткой на все выходные, приехали, а на въезде сваи валяются, да все перекопано =(. Поехали дальше по бетонке, увидели небольшые «ворота из 2-х берез и задом въехали, дело было в 22 вечера и фоток не получилось. Зато как выезжали- глянуть можно ))




Было действительно тесно



Как при въезде, так и при выезде основная проблема заключалась в том, что под правым боком была яма, а под левым, наоборот- бугор, машину перекореживало. Когда выезжали. чуть чуть шаркнул правым (пассажирским) зеркалом о березку )


Но, все удалось и мы прекрасно как заехали, так  и провели укенд, так и выехали ;)
К чему это я все? А к тому, что не всегда полный привод 5 литровый двигатель и крутецкая проходимость играют важную роль. Нам в болото не лазить, зато хочется доехать до точки комфорта, так сказать с чем мой сандерик успешно справляется )
Удачи на дорогах, друзья! Будьте бдительны!

Комментарии (106)

+2
Фото на крыше отличное)

А вообще пост на грани. Не знаю, как народ воспримет в плане близости по теме. Я вообще за универсалы для перевозки байков. 
avatar

Val

0
Уиверсал- это цена. я тоже хочу универсал и приглядываюсь к окташе 3-й серии, должны же ее привезди в Рашку -то, наконец ;) да с дизельком 1,6 ;)
avatar

grizzlik

+2
Для комфортной перевозки байков нужен, как минимум каблук, а еще лучше трак. )
 
avatar

im66

0
Пикап же, не?
avatar

AleksandrSimonov

0
Пикапы хороши, бесспорно, но не в наших широтах)
avatar

DenSmarty

0
Если кроме необходимости постоянно возить бабушкин комод и холодильник в багажнике есть ещё и желание в недалёком будущем продать автомобиль, то хетчбек всё же более подходящий вариант. Универсалы таки менее ликвидны. А уж если всё равно прилеплять велы на крышу, то вообще универсал какбэ и не нужен.
Последний раз редактировалось
avatar

PreDOC

+1
Посмотри вокруг — универсалов все больше и больше, не думаю что хороший универсал трудно продать, тем более на универсалах как правило катаются поспокойнее. Не как в Европе, конечно, но тенденция на лицо! Велы на крыше не всегда удобны, иногда вел катается в салоне.
avatar

ctepx

+1
Ошибаешься, и у нас и в европах универсалы очень востребованны. на вторичном рынке даже с пробегом 300-400т.км берут универсалы, хотя в те же деньги есть б/у седаны с пробегом вдвое меньше
avatar

agressor

0
Люто плюсую. Только универсал + клиренс, чтобы можно было пробраться к месту соревнований. Дороги там бывают редко (не Кросс-кантри катаю)
avatar

agressor

+4
Хороший пост, одобряю.
Тоже смотрел на эту машинку, но всё таки кажется маловата она для байков.
Я вот сейчас вожу велики на отцовском Фиат Добло и души в нем не чаю. Влезает 4 байка\пасажира без складывания сидений и креплений снаружи.
Когда буду себе брать, думаю что не изменю фиату.
Да будет автомобильный пост про велики :))
avatar

MaksimLetunov

+1
PSA или Рено вариант интереснее, имхо.
avatar

im66

0
Хороший вариант, не спорю, как и рено кэнгу, аналогичные фольцы и тп, но и цена у них уже на порядок выше. Все же, такая машинка, я думаю, вариант для более семейного, чтоли, человека ) да и предназначения у нее как раз «грузы» и «пасажиры» )))
avatar

grizzlik

+2
Ларгус
avatar

im66

+1
я смотрел ларгус и совсем не понравилось как он скомпонован.
вроде снаружи большой универсал — а места внутри, на мой взгляд, все равно мало.
я бы сказал, что он меня немного разочаровал. 

езжу на калине универсал. при поездках на локальные споты — лучше иметь багажник снаружи.

если далеко, то 3 байка + 3 человека+вещи  - едется хорошо.
ровно как и в шевроле ниве.
Последний раз редактировалось
avatar

kazak

0
Аналогично! езжу на 11й 8миклапанной! 3 вела и 4 чела..
экономичнее Сандеро по бензу и обслуживанию!
и колёса на дюйм меньше — резина дешевле!
расход после 250тыщ и 4х лет ~6,5-7л/100км..
единственный минус — отсутствие кондея(
У Ларгуса (Логан МСV) расход бешеный! порядка 10л…
avatar

~MiRoN~

+1
>8 клапанов ибо подешевле в обслуге и надежней
дешевле только если капиталить (по расходникам), в использовании это позапрошлый век, кпд движка ниже. Шрус пишется через «С» :) Ну и учитывая недорогую марку и ее новизну твои расходы на запчасти — очень частНый случай. Например моя ласточка о таких расходах может только мечтать, та еще финансовая прорва) Правда и с вместимостью определенно получше.
А с байками всегда так — продаются за треть цены, дороже увы не купят, спрос то и близко не такой, как на автомобили. Хотя например на пинкбайке еще дешевле продают б/у байки, чем у нас, при аналогичных нашим ценах на новые.
avatar

ssp

0
Не поверишь, помимо капиталки есть и регулярные ТО, где разница в стоимости обслуживания зависит как раз от «клапанности» + на случай обрыва ГРМ-а, что мне важно (ибо во всяки передрягах бываю с машиной), тут клапана не загибаются. Понятно, что следующая машина не будет настолько «надежной» и «простой», но в данном случае вариант вполне себя оправдал. Да, чуть менее резвая, да транспортный налог чуть меньше чем на 102-х сильную, да, максималка меньше, но тем не менее, я разгонял на автобане ее до 170, а больше мне и не надо, да и стремно все это- ведь крейсерская у нее 100-120. ;)
avatar

grizzlik

0
>разница в стоимости обслуживания зависит как раз от «клапанности»
я фигею, официалы такие официалы, так и за цвет можно наценку брать, например красный — значит гоночный, обслуга вдвое дороже))
avatar

ssp

0
Ну действительно на 16v обычно хотя бы роликов больше в приводе грм, значит запчасти дороже и на одну гайку больше крутить слесарю и на одну метку больше совмещать))
avatar

PreDOC

0
у 102 сил крейсерская 120?
Эээ?
90-100 — да, но не 120 все же, полагаю я. 
avatar

Coldat

0
У моего отца ваз 2115, 5-ти летка, По трассе часто ездит в Пермь, крейсерская 110-120, не поверишь, при такой скорости расход 5.5 литров, лошадей и того меньше — 84.
И, кстати, у меня не 102 лошадки, а 87 ;) 
Так же я не понимаю, чем тебе не понравилось определение в моем понимании, крейсерской скорости? Я считаю что это скорость, при которой достигается баланс между шумом в салоне, расходом товплива и комфортом в управлении ТС. 
avatar

grizzlik

0
Ага, и еще я в это понимание вкладываю порядка 2-2.3к об на тахометре.
Потому что баланс он для всех разный.
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

0
это и есть «шум в салоне» + «расход топлива» 
avatar

grizzlik

0
Да, он ошибся. Крейсерская у реношке 90км/ч. На этой скорости двиг работает ещё не внатяг
avatar

agressor

+1
Согласен насчет затрат на велик. Вел дроже и авто, и мото по всем затратам в процентном соотношении. ТО на мой Фокус стоит в среднем 8к, ТО на мот +- столько же. За полное ТО велосипеда с заменой цепи и звезд отдал 12к.
avatar

zorin

0
Есть такой у знакомого, для меня всё таки маловат, я высокий.
avatar

BTR

0
я сам 190 ростом ;). единственное чего хотелось бы изменить, так это сделать на полную педаль газа, как в шкоде ;)
avatar

grizzlik

0
Я 193 и друзья у меня, в большинстве, такие же лоси, поэтому важно, чтобы я, образно, мог сам за собой сесть)
avatar

BTR

+9
Как бы Сандеро должна по максимуму работать. Она очень на многое способна. 









avatar

andre

0
твоя Сандра на все 200% работает
avatar

AnzorShuhov

0
Скажи, что за багажник у тебя такой? Не испытываешь проблем в виде вмятин, сколов и тп на бампере/двери? Тоже все в выборе мечусь… ;)
avatar

grizzlik

+3
В этот раз они заднее стекло высадили, забыв скрутить педаль на одном из байков))
avatar

AleksandrSimonov

0
Я больше не хочу такой багажник… =)))
avatar

grizzlik

+2
вот чо еще бывает: не подпускайте автобусы близко к вашей машине с таким багажником =)
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

0
это в Израиле? )
avatar

amstafff

0
ага
avatar

thresh

+1
тоже про это минус хотел написать, вот весело будет зазевавшегося жопошника поймать, да еще на 20летнем вазике, свой бампер то фиг с ним, а если сзади 2-3 подвеса, огласив потом их стоимость виновнику, вначале он не поверит, а дальше реакция будет любой, только не той, которая нужна. Еще из минусов — у хэтчей может сильно грязь с дороги тянуть на байки изза особенностьй аэродинамики. Чтото вроде этого :)
 

ну и ооочень большой минус — доступ к багажу сзади сильно или полностью ограничен. И габариты в ширину больше, в тесноте разъехаться тяжелее.
avatar

ssp

+3
ну минусов нету только у багажника типа «командный автобус»
avatar

AnatolVasin

0
Себе такой багажник ставлю на 3008 пежик, посадил царапку на крышку багажника (на телефон отвлекса при снятии велика) — ну и три вела сразу по грунтовки не увезти все отпадет.
avatar

chemeris

+3
Тема отличная, спасибо!

Я тоже достаточно долго мучался выбором удобного и красивого авто для семьи и для байка, рассматривал много вариантов и в итоге решил взять всё-таки новый автомобиль, универсал в максималке (один раз живём, можно и побаловать себя и родных всякими «плюшками»).
Три байка влезают легко. При полностью сложенных задних сиденьях получается ровный пол длиной 180 см, разваливаюсь там сам))) Осталось велокрепления на крышу докупить.
 

 
Пожалуй тоже посчитаю авторасходы как годик отъезжу.  :)
avatar

DocG

+7
Клевый) Меня в Киа и Хенде смущают только надписи Киа и Хенде. Новый Санта-Фе очень порадовал =)
avatar

ctepx

0
люто тебя минусанули, однако :))
avatar

grizzlik

0
У меня неплохие впечатления остались от Сандеро за год эксплуатация. Салон, конечно, не ахти, но приемлимо. Немного не хватало двигателя 1.6 восьмиклапанного, при обгонах на шоссе приходилось его сильно пинать, в городе динамики за глаза, первая передача очень длинная.
Радовала энергоемкая подвеска при вваливании по разбитым дорогам, ни разу не мял колеса даже со стоковой 13" (или может 14", не помню уже) узкой резиной. Еще радовала проходимость в грязи и снегу, несмотря на монопривод — чаще инерция и высокий клиренс + маленькие свесы решают. ))
avatar

DenisPonomariov

0
А я присматриваюсь к новому Туарегу.
Ибо надоели вольвы.  
Сейчас мучаюсь на вот такой вот таратайке 11 гв.  В нее влазит 4 больших подвеса тупо в багажник без разбора задних рядов, если байки разобрать, или 3 больших  байка  с  колесами + останется еще одно место для пассажира сзади.
Хочу дизель, хочу нормальную управляемость, хочу нормальную электронику и нормальный красивый салон с кучей всякого хайтека.
По стоимости ТО-  плановое сервисное то -10-15 к в зависимости от того что и сколько. Болячека за время эксплуатации была всего одна и то гарантийная -полетел насос ГУРа.
К осени буду менять передние торм диски и колодки, и фильтры, тк за зиму и начало лета мы на ней хорошо подубасили.
Что радует- МНОГО МЕСТА, уютность, знакомость марки для меня в целом( всегда были вольвы), зимой заводится в любой мороз, неугоняемость, надежность в эксплуатации.


Valilenk-пора раздел «наши машины» с кочки сюда переводить) 
avatar

Traktor23

0
по поводу вместимости авто — почти в любую машину (купешки не в счет, говорим о седанах) можно уложить 2-3 байка и набор вещей, главное условие возможность сложить\снять заднее сиденье. Личный рекорды: 2 ДХ байка + 2 тур рюкзака в матизе (все внутри) + 2 человека, 3 ДХ байка + 3 комплекта барахла на три недели в 41 москвиче (тоже все внутри) + 3 человека, 11 байков + вещи + 9 человек в газели. В любом случае самая удобная для перевозки байков машина это пикап, но в жизни кроме байка есть и другие заботы, потому я просто обожаю шкоды\фольцы с их удобнейшей задней дверью.
avatar

sly

+2
Мне кажется этот вопрос нужно рассматривать шире — не можно вместить, а насколько сложно вместить. Меня очень радует то, что я сегодня с утра, сложив только спинку сиденья забросил в универсал шоссейник не снимая колес, просто закатил его и все. И когда я поеду после работы катать в Крыло я просто его оттуда выкачу и все. Мыло с какими хетчами проходит такой фокус. 
Универсалы форева!)
avatar

ctepx

+2
Вопрос же удобства в первую очередь. Так рекорд — 5 человек + 3 байка + 3 штуки велорюкзаков-штанов в 99-ю, но это была писец какая душегубка.
avatar

Gourry

+1
Очень, просто нереально доволен своей Астра Caravan H 1.8 в топовой комплектации на автомате, но сейчас присматриваюсь к новой Mazda 6 2.0 или 2.5 на автомате с кожей (само собой универсал) или обновленной Шевроле Captiva в LT+ комплектации (2.5 литра, автомат, кожа).
Есть еще вариант подождать новый Modeo сарай или тупо взять/пригнать Insignia.
Сарай Д-класса это классика для велосипедиста, а Каптива очень нравится новой мордой и нереально большим салоном. 
Скажити што выбрать!? Насчет дизеля сильно сомневаюсь, хочу автомат и кожаный салон, езжу спокойно.
avatar

ctepx

0
жди новую шкоду!!! :))) не прогадаешь
avatar

grizzlik

+3
скучные они, хотя тоже неплохой выборе, конечно-же, да и аура весьма велосипедная =))
www.youtube.com/watch?v=cNunotJ14o8
 
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

0
В отличии от шеврале, шкода в погремушку не превращаеться к 40 000 км пробега, плюс расход на шкоде просто замичательный (современны бензатурбинки), а вот шеврале мазды, бинзин любят == все из личного опыта в год  проезжаю до 60 000 км, катал и новые шеаврале, мазды, шкоды
avatar

chemeris

+1
а еще ведь sandero stepway выпускают. с увеличенным клиренсом, некрашенным пластиком и рельсами на крыше в стоке. движок такой же, 1.6 8кл. без вариантов правда. Сам в такой смотрел.
avatar

Logoffski

0
Спасибо за обзор)
А почему на ТО сальник коленвала не по гарантии заменяли?

А по расходу, 8 средний это неплохо, но можно более точные данные, хотя бы для города и тарссы?)
avatar

sp-p3

0
Сальник не по гарантии, ибо я от нее отказался к этому ТО. За такое ТО у оффициалов надо было отдать 12 тыщ со всеми запчастями(ролики. ермни, фильтра) помимо разборок со ШРУСом и сальником. А цена у оффициалов всегда несладкая на запчасти и работы, к примеру поменять лампочку ближнего-дальнего света стоит 400-500 рублей, у меня на это уходит 2-3 минуты. Так же затраты на простой авто в сервисе- сутки, а возможно и больше без машины. Делал работы в ЛоганГараже за ВСЕ работы с гарантиями и запчастями отдал примерно 12, что явно, вышло дешевле.
По поводу расхода:
Зимой у меня не удавалось превысить средний расход в смешанном цикле за 8,1 литр.
По трассе, примерно так же, ибо сейчас трафик на областных магистралях напряженный и сопровождается постоянными перегазовками с обгонами.
Минимальный расход, как я уже говорил, был в прошлом году, выехали рано утром, в  4, по Минке, с крейсерской 90-110 доехали до границы Белорусии,  расход показывал 6,5 литров. Заправился только перед границей.
Сейчас срейдний расход в смешанном цикле (ибо никуда по трассам особо не ездил) 7,7 литров.
При этом по МКАДу езжу до 130, по городу особо не перегазовываю и резких обгонов не совершаю.

avatar

grizzlik

0
А ну так при отказе от гарантии тогда понятно, почему цена ТО такая низкая выходила. В чем тогда смысл брать новый авто без гарантии?)
Ну и расход судя по трассе не такой уж и маленький, рекомендую дизельную машину попробывать)
avatar

sp-p3

0
Отказ от гарантии как раз и произошел на 4-м ТО, так что- все нормально ;)
а смысл платить больше, если не видно разницы? ))
А дизеля, да, хорошие, но если и брать, то буду брать новый.
У шкоды октавиа новой с дизелем 1,6 расход заявлен около 4-х литров, что очень неплохо. несмотря на цену ДТ на 4 рубля больше, чем у 92-го ;)
 
avatar

grizzlik

0
Кстати если что в Белорусии бензин дешевле чем в России, есть смысл там по максимумум заправляться.
avatar

lokki

0
Это до Минска он дешевле, а чем ближе к границе с Польшей, то цены растут.При возвращении в Россию я предпочитаю заправиться в  Польше и Белоруссию проехать без заправки. 
avatar

im66

0
Хм, буквально недавно ездили в Киев через Белоруссию (Гомель-могилёв) — ощутимо ниже цены чем в РФ, до этого в Литву через Лиду и Гродно — аналогично, и что тогда, что тогда цены были +- одинаковые везде. Ну и в центре БР цены всё равно ниже чем в РФ.
avatar

lokki

0
В центре ниже, не спорю
avatar

im66

0
Не знаю, не знаю, у меня вышло так, что я перед границей полный бак залил и в белорусии было ± так же по ценам, и потом около польской границы заливал ;) уж в ЕС никак бензин дешевле чем в Рашках не может быть ;)
avatar

grizzlik

0
В Польше не такой уж и дорогой. 
avatar

im66

+13
Барже 14 лет.
За последние 4 года вложенно +-33к, 8 из которых на новую голову и 13 на колеса. Расходники и жижи в расчет не берем, кстати на 92ом. В багажник помещается легко 3 дх байка+шмот, немного поиграв в тетрис 4+шмот, с соответствующим кол-вом людей в салоне. Если прикрутить велобагажник/бокс на крышу можно в четвером отправляться в занимательное автономное путешествие по странам европы и азии. В пятером будет не очень комфортно — на заднем диване подлокотник не достать. Не прихотлива. Отлично рулится в говнах, может перезимовать в сугробе, стабильна на вылетах и приземлениях отечественных магистралей, дает угла. Интуитивная подстветка приборной панели и коррекция фар. При желании можно притереть негодяя на дороге без лишних душевных переживаний и терзаний. True ДЕБОШ мобиль

.
Последний раз редактировалось
avatar

All_mY_HaTe

+3
шоха и машина американских FBI. Американец очень удобен в макдоналдсе, ест много, спереди диван и кочерга.
avatar

Phrack

+1
Кажется у него колёсные арки очень грустят.
avatar

BTR

+6
часть стиля
Последний раз редактировалось
avatar

Phrack

0
Тут еще надо написать как на ней с таким движком по трассам ездить и на обгоны выходить с велосипедами на крыше, и полной машиной людей.Фокус по трассе 7,7-8 показывает только он 2 литровый.
avatar

AcidRider

0
Это не проблема, у машинки очень хорошие передачи, поэтому запаса динамики на 100 км/ч при переключении на пониженную, те 4-ю скорость, хватает для разгона аж до 130-140км/ч. Я не жалуюсь, в общем ;)
avatar

grizzlik

-1
Хз.
Смысла поста не понял, как не понимаю смысла таких тачек.
Я лично считаю, что лучше брать бу за 400 и авто будет несколькими классами выше. Если хорошо поискать, вкладывать за год либо вообще не придется, либо по мелочи, тыщ 10-20. И продать через год можно либо за столько же, либо еще дороже.
А тут за 400 купил, 74 вложил, за 300 продал, хз, я, например, не настолько богат, чтобы терять столько денег. Мне проще за это время поменять авто 2 раза и каждый раз брать лучше предыдущего.
И еще, я вот совсем хз как вы ездите на 100 силах и описываете чуть ли ни как валилово. Мне моих 180 сейчас вот вообще ну никак не хватает.
Сел как-то после них заграницей на арендованный 100-сильный хюндай на автомате, думал взовру движок при обгоне. Но, если тут ручка, то, еще, куда ни шло.
Не в обиду автору, просто моё мнение, каждому своё.
Хотя как-то на логане дизельном в Турции намотал 2.5к за неделю, шумно как в метро, но едет более-менее норм, чуть в горной реке его, правда, случайно не утопил. Только руль дубовый.
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

0
Че-нить кто-нить скажет кроме как в минусы тыкать? Или у вас всех пальцев нет? Если так, то извините.
p.s. да, чтобы просто ткнуть в минус — пальцы не нужны. 
avatar

Coldat

0
Б/У не беру, только новое и до 70 000км езжу, мне свое время дорого (очень дорого), что бы тратить на сервесы, и волноваться — прислушиваясь на кочки, что это там скрежанула или громыхнуло в подвески, и т.п., ну и както пофиг на статусность «старый помятый, но за то X5» — не вариант  *)) 
avatar

chemeris

+1
автотема кочки перекочевала на 26? пффф...
Короче моё:
Субарка аут 3,0литра 245 лошадей, постоянный полный, автомат.
Купил за 550 б/у 1,5 года назад, до этого была мазда6 универсал 2,3л на мехе 
Реально по технической части проблем не было — поменял 1 ролик, ремень, 1 лямбда-зонд (по глупости), 1 ступицу. Остальное только масло/фильтра на ТО и всякие осаги/штрафы/бенз/налоги.
Стоимость владения без учёта тюнинга около 20т.р. в месяц, если гонять каждый день тапкой в пол.
Налог всего 18600р/год, Осага 3700р, ТО покупаю за 1500р, ибо тонировка передних боковых.
Клиренс 21см, полный привод — валит и боком и по грязи и пролазит там, где не лезут кроссоверы. Каска не нужна, машину не жалко, влазит кучу всего, даёт гари. От вождения только восторг. На косметику и тюнинг потратил в районе 130т.р. за всё время, из них 70 тормоза, 30 колёса.
Да я думаю вы и сами всё знаете...

avatar

agressor

+3
Странно, Субару и ни одной фотки из мастерской! У меня у знакомого Форестер, так он там с движком постоянно что-то делает… и вроде не старая машина. У Трибеки по жизни проблемы с ходовой…
avatar

ctepx

+1
Судя по «сликам» на второй фотке — путешествие прервалось на этом месте?
Эхх… Симметричный полный привод… Мечта. 
avatar

Domino

+3
черт где ГАТО!!???!!!
avatar

Traktor23

0
Нэ надо ©
avatar

im66

0
он на 26 есть? Щас отпишу ему в скайп.
avatar

bryakomyaks

0
епта) вот два нормальных байкерских автомобиля, правда все равно хочу пикап) Валят, все влазит, везде проезжают. неразберая 2-3 велосипеда можно положить..)
avatar

patrekey

+3
Для имения таких тачил нужна еще и такая:
 
avatar

grizzlik

0
нуну )) сразу видно такой тачилы у Вас небыло)) ГБО решает)
avatar

patrekey

0
Когда пузяку пивную отрощу, тогда будет. а сейчас мне что подешевле в обслуге и запчастям, да и не жип ))) А насчет ГБО. наверное круто, да, но в москве заправок почти нет, их единицы, поэтому ездить всегда за 50 км от дома ради заправки- как то влом. да и в случае чего, бензин всегда проще найти в глуши чем газ, как мне кажется ;) 
Последний раз редактировалось
avatar

grizzlik

0
Спорить не буду, но как обладатель америкоса скажу две вещи) заправок газа на трассе до… уя)) цены за запчасти сравнимы с 9ткой)  
avatar

patrekey

0
А как ожидание запчастей в случае серьезной поломки? (не беря в расчет разборки)
avatar

grizzlik

0
Чирки чуть ли на коленке делаются, тож смотрел виджеи, когда тачку выбирал.
Но не стал, т.к. уж очень и очень сложно найти неколхозный.
И бенза, кстати, жрут они, если правильно их содержать, литров 16 в смешанном.
А по поводу ГБО — вот прям хай-энд установить, со всеми возможными оптимизациями по компу и т.д. стоит порядка 50к-60к (у моих знакомых, кто этим занимается, по крайней мере), газельщики за 15-20 ставят и норм ездят. Если много ездить, хай-энд окупится месяцев через 5. 
Лично я, например, лучше буду больше платить за мощность и объем. Но каждому свое.
Езжу на А6 кватро 2000г.
На монопривод больше никогда не сяду.
2 подвеса влазят со снятием только переднего колеса.
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

+4
Никогда не понимал фразы «на монопривод больше никогда не сяду» — что вы там делать с полноприводными-то машинами умудряетесь, чего нельзя сделать с моноприводом? Ну если говорить о легковушках, а не о внедорожниках. Я ездил на переднем приводе, на заднем, на полном,  в куче его ипостасей — от постоянного до вручную подключаемого через колесные муфты, и что-то до меня так и не дошло. Сейчас езжу на заднеприводной машине, но поскольку в нее от велика разве что колесо поместится, думаю что в следующем году куплю что-нибудь ей в пару, чтобы велик возить. Вот это что-то будет наверно полноприводным и с большим дорожным просветом — чтобы велик можно было подальше завезти, там момент на всех колесах будет нелишним. Но возить с собой полный привод с маленьким клиренсом по обычным дорогам? Нафиг надо, если это не что-то типа STi\Evo.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

0
Ну не знаю, не знаю, на меня просто озарение нашло, когда я зимой по заснеженным дорогам на полном поездил. Попробуй быстрее ехать  : Р
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

0
тут уже скилл решает, ктото и на полноприводном улетает, а ктото и на переднеприводном может жарить так, что из машины сзади звонят и говорят «попробуй ехать медленней»
avatar

zool

+1
Пробовал ;) 
Дело не в приводе, дело в понимании того, что ты делаешь и не более. Ни разу не было ситуации, когда бы мне хотелось полный привод из-за заснеженной дороги. Более того — с нетерпением жду зиму, по льду мне ну очень нравится ездить.
avatar

kubas

0
Запчасти в наличии и новый и б/у, проблем небыло. 
avatar

patrekey

+1

avatar

GeorgiyShatashvili

+5


Так происходит транспортировка по мурманской области.
Последний раз редактировалось
avatar

GeorgiyShatashvili

0
Чуть обновил пост свежим «тестдрайвом» =)
avatar

grizzlik

0
Жесть!!! Желание катать — это сила!!!
avatar

marazm

0
Чего-то ни одного нормального байкерского бусика или прицепа в теме не увидел.
avatar

Chute

0
Что есть «нормальный»?
avatar

im66

0
Минимум Вито или аналогичное по габаритам. То есть чтоб влезало 5-6 байков с вещами и 5 человек (с наличием комфортной лежанки для троих).
В идеале чтоб и кроссовый мотик по высоте влезал… 
avatar

Chute

-1
Под велосипед, сибе FORD Renger (Пикап) заказал — оранживенький, вот тольько год ждать его поставки придеться.
avatar

chemeris

+2
Да вот же он
 
avatar

marazm

0
Простите, а Вы в какой стране живёте, в России? Или в Польше / Болгарии и тд?
avatar

Chute

0
Не знаю как в Болгарии/Польше, но в России пикап, как автомобиль «выходного дня», не заменимая вещь *)). Для города у меня маленький дизиль со старт и стопом (7 литров по жутким пробкам) — но велосипед или лыжи в него ложить не вариант, жалко обивку.
avatar

chemeris

+1
Я дико извиняюсь, мне показалось, что русский язык для Вас не родной, но близкий, поэтому и спросил. По машине нет вопросов.
avatar

Chute

0
Да, согласен *)) проблема такая существует, но покупать новые автомобили, на честно заработанные она не мешает. В далекие девеностые в интернетах, я один бул такой безграмотный, а сейчас, что твориться — просто ужас *)
avatar

chemeris

+12
Помещается шесть велов (DH), экип, куча сумок и само-сабой «техподдержка» в виде резины, переклюков, колес, рулей, тормозов... короче БОООльшая коробка!!! А еще шесть человек с чемоданами, сумками, короче с личными вещами!!!
 
avatar

marazm

+2
Вот спасибо тебе, друг — ты спас тему от позора.
avatar

Chute

+2
avatar

NuPogodi

+1
avatar

NuPogodi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.