Блог им. PrimachTeamФинал в Лаванде и переезд в Мисхор.

Следующие два дня прошли довольно тихо. В суботу мы решили катнуть на простых трассах. Уж больно нам понравились трассы заповедника на Долосах, а Псиса, наш друг и спутник всех покатушек, все никак не мог отойти от спуска по Штангеевской.
Позавтракав, мы пытались словить WI-Fi и наконец двинулись в путь. В Ялте на остановке встретили местного жителя, который предложи подъем на машине и свои услуги в роли проводника. Потеряв половину дня из-за пробок, первый спуск мы сделали только в час.
 


Трасса Девятка стала первой в списке. Усыпанные еловыми колючками и шишками, повороты тренируют будь здоров! Не помню как местные называют расположенные рядом две трассы, но они более интересные и техничные. На них появляются скальники, контруклоны, а так же рельеф. Огромный недостаток в том, что они очень заросшие и никто их не чистит. Это делает езду похожей на игру в змейку, там пригнулся, здесь объехал. А на третьем спуске у меня развалилась рулевая. Это было очень неприятно, я только раскатался.
Воскресенье началось с поиска жилья в Алуште, удивительно, нашли без проблем, даже с бассейном.
Дождавшись окончания гонки super D, нас забросили на УАЗике к началу Лаванды. Трасса почти не изменилась, но стала очень раскатанной, утрамбованной как single track. Соответственно скорость стала в разы выше. На тех местах, где впечатывало раньше, сейчас просто размазывает по раме и выбрасывает в деревья. У меня такое впечатление, что фул с мотокросовой степенью зашиты, D3 TLD мне еще пригодится. Сделав ещё два спуска, мы отправились домой в прохладный бассейн. Так закончились еще прекрасные два дня..

Квалификация прошла достаточно успешно. Во первых потому что мы на нее таки успели! Во вторых ехали мы её не в своей защите, так как наша была в машине, а ключи были у Псисы на старте “ситуация не из легких” благо есть куча знакомых и друзей. Брат приехал первым с лучшим временем 3.39, мой результат оказался четвертым в списке 3.44.

Яма во времени достаточно огромная, но меня это не тревожило так как я чувствовал что могу ехать на много быстрее.

Брат, немного отдышавшись, сказал, что время можно уменьшать. До старта квалификации, съехав очередной раз к селу, мне сказали что неподалеку пожар и очевидно нужно помочь! Недолго думая я дал команду загружать велики в машину, а сам поспешил на помощь.

В пяти десятках метров мы с ребятами увидели дым и с десяток человек с ведрами, я сразу занял активную позицию и давай носится от бочек с водой к сараям. Бегая туда-сюда с ведрами, мисками, тазиками я промочил себе все ноги и подумал что нужно изменить стратегию. Горели сараи, причем два или три сразу, а лестница на них была одна, потому мужику который все это заливал приходилось слазить и залазить чтоб вылить воду туда куда нужно. О, подумал я встану как на лестницу и буду чередовать ему емкости. Это было моей роковой ошибкой.

Все ведра и тазики были дырявые и от спешки, передавая из рук в руки, половина воды выливалась прямо мне на голову. Войдя в раж мне было как то все равно, я махал тазиками на право и на лево, при этом усердно цепляясь пальцами ног за скользкую лестницу. Занимательное, цирковое представление происходило примерно в течении десяти минут, под причитания нескольких бабушек ”дай вам Бог здоровья, детей по больше, жену красавицу, достатка, всех благ ” в общем спасибо! Пожар мы таки победили и сделали пару групповых снимков, дескать какие мы молодцы. После чего мы снова поехали “кувыркаться” по пыльной трасе. День соревнований начался примерно так же. Не торопясь мы сходили поесть, приехали в Лаванду и стали ждать договоренную машину. Ждали-ждали, в итоге опоздали и трасу закрыли. Потыкавшись из угла в угол, поехали просто по тропам к финишу, да так поехали, что аж настроение поднялось. Съездив за тем домой на старт мы уже пришли за час, отлично размялись и поехали. Пройдя первые сто метров я почувствовал в себе огромную уверенность, и подумал ну все всем писец. С этими мыслями я летел на первом трамплине, а на приземление понял что не все так радостно.

Задний амортизатор не выдержав приземления, выплюнул все масло, и всю трасу я проехал с подвеской которая бросала меня из стороны в сторону и напоминала о том как мне нужен новый велосипед. Несмотря на это я проехал с очень достойным временем и стал четвертым проиграв лидеру пять секунд. Надежда на брата таки оправдалась он заехал вторым. Сказал что спуск не “зашел”, таки да от квалификации он сбросил только секунду. Гонка прошла достаточно успешно, и я могу сказать, что этот сезон должен быть очень интересным.

Уровень езды явно повышается, уровень подготовки тоже растет, мы ощутили что тренировались не зря всю зиму. По этому будем смотреть, что будет дальше. Впереди нас ждет Мисхор с его сипухами и жуткими скалами. 

 
 

Комментарии (9)

0
Я смотрю взрывать аморты становится трендом... 
Сам уже два раза «взрывался» 1-й на Мамонтовой, второй по зиме на родных спотах. 
avatar

Black_Thrush

0
насколько я понимаю аморт может взорваться только по причине неправильной установки IFP (недостаточная глубина), т.е.кто то накосячил при Т.О…
avatar

kn1ght

-1
Want to be a hero like them.
avatar

toyswillmickeal

+2
avatar

NuPogodi

+3
Пожарная команда!
Последний раз редактировалось
avatar

NuPogodi

+1
а чего это у мальчика экспериментальная модель шлема tld 14го года вверх ногами лежит на полу? :)
avatar

FishKAA

+1
Вот-вот, вот именно этот мальчик «с красным ведерком» и оказался самым первым на пожаре и сам все потушил, а мы ехали мимо и попросились сфотографироваться с героем-пожарным-чемпионом-комсомольцем да, что уж там — просто СКРОМНЯГОЙ!!! ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! 
avatar

marazm

0
им и тушил ))))))))))
avatar

marazm

0
Чёта афтар слился.... )))))))) 
avatar

marazm

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.