Блог им. grizzlikОтчет о прошедшем 2-м этапе кубка redBike в Смоленске.


Всем привет! Вот пришла и моя пора отчитаться о прошедшей в эти выходные в славном городе Смоленске гонке- redBike Cup#2


Ну что, старт на это мероприятия был запланирован уже давно- и не зря, почему?- читаем ниже!
 


Начало.




   Несмотря на болезненное состояние организма- в среду и четверг температура, в пятницу насморк и кашель, мы все-равно решили ехать! Если не гонка, то атмосфера «нашего» лагеря в компании с  Velodoctor.ru и другими гостями тусовки, в окружении прекрасной природы и свежего воздуха, была просто нереально заманчива и только ради этого стоило проехать  800 км туда-обратно.
   Выехали в пятницу, около 17 часов и уже в 12 ночи были в замечательном месте на юге Смоленска- Рай.

   Место действительно Райское- не иначе.
   Огромное поле люпинов или иван-чая, озеро, лес, лоси, свежий воздух и отличная компания из 5-ти автоэкипажей с палатками, едой и отличным настроением!

   Ввиду предстоящей тяжелой гонки нужно было плотно поесть, чем мы все вместе и занимались до 4  утра =).
   Встали не с первыми лучами солнца, но рано — в 9 утра, голова как стеклышко, мысли трезвы, ехать на завтрак- можно!
   Собрав лагерь и оставив на предстоящую ночевку «лишний груз» под деревом, мы дружным конвоем отправились в Кафе, находящееся в пешеходном центре Смоленска- Рыжий Гусь, кажется ). Там мы выбрали десертов, пасты, пару жаренных колбасок и запили все это вкусным капучино вприкуску с салатиками.
   До старта первого заезда оставался 1 час, нужно было посмотреть трассу и привести в порядок разобранный велосипед, переодеться, залить фляги и заныкать пару гелей в задний карман ).
   Задумано-сделано. Сижу я значит на велосипеде и кручу педали на первый просмотровый круг. Впереди Олег Миляев, он уже раскатывался тут, поэтому чуть лучше знает трассу. Первые элементы на трассе немного удивили совей «деревянностью» в плане техники- тупо накиданные бревна, которые надо переехать или перелететь, при этом не получив дозу удовольствия от их преодоления.  Ну ничего, все удается с легкостью, едем дальше, американские горки, как всегда- великолепны!  После нее два нырка, тоже порадовали, если нет народу- то все легко проезжается, а вот если хоть кто-то помешает, то блин, обязательно придется спешиваться- за это обидно =(.
   В общем проехали. «пронюхали» все прелести трассы, изучили траектории, поприкатывали и пошли настраиваться морально в стартовый городок. После просмотра меня чутка расколбасило и бросило в холодный пот- не знаю, либо из-за того,  что вспотел на просмотре, либо из-за здоровья. Принял решение стартовать, но по самочувствию, если поеду- поеду, если нет- то сойду.
   Когда подъехал Андрей Кузнецов и поделился ощущениями после просмотра, и выдал аналогичные «сиптомы» я успокоился и понял, наверное все-таки трасса жестковата была, поэтому меня так и плющило. Решено- еду! ).
   20 минут до старта. Еду километровую равнинку, прикатываю первую петлю с несколькими плавными подъемами  и иду в стартовый створ. Встаю скромно- около флага в первый ряд. Никто не мешает. Хорошо. Сзади встал Виктор Корчагин, я его сразу предупредил, что со старта рвать никуда не собираюсь, ибо не хочу завалов. Он с пониманием улыбнулся и сказал что-то типа «не парься» =)). Мне понравился такой настрой и пульс упал до 105 ударов ).
   Предстартовые 15 секунд уложились почему-то в 3- свисток и все рванули дружной толпой до первой развилки с неправильной, как оказалось, разметкой. Мне повезло, заметил заранее и поехал правильно, не затратил время и силы на лишнюю волокиту с выворачиванием «неоттуда».
 
Часть первая- Старт, УОРовцы суровы.
 

   УОРовцы, как всегда- ломят стоя со старта до первой технической секции. Мы их предупреждаем, что так ненадолго хватит, они все-равно ломят –ну и пусть ломят дальше… Доезжаем до первых нырков, я утыкаюсь одному из оттормозившихся мелких в колесо и вынужденно выстегиваюсь. Все американские проезжаю с выстегнутой ногой и перетормаживаю. Дико извиняюсь перед всеми, кому доставил помех, но выбора не было. Далее веселее- доезжаем до места, где идут 2 нырка подряд, коротких таких, глубоких и крутых. На первом нырке один школьник делает черезрульку, тем временем народ весь упирается в него и смотрит картину: вытаскивает себя и велик на горку, далее еще 1 нырок и вероятность встегнуться за пол  метра просто ничтожна мала, и далее подъем. Ну что мешает взять и пробежать 15 метров и намного быстрей, чем проехать? Не понятно. Парень-то бравым оказался, сел перед вторым нырком, встегнул 1 ногу и внизу снова навернулся, а там, кажется, и Юра Шкуренко чуть из-за него черезрульку следом не сделал ).

 
Часть вторая- Рассосалось, НО швальба...

 

   К середине первого круга я сидел на колесе у Юры Шкуренко и ждал, что с моим организмом будет после очередного подъема. Все ожидания, благо, оканчивались весьма успешно- организм работал как  часы, единственной «помехой» было постоянно сухое горло, поэтому почаще  его смачивал изотоником =). Виктор Rорчагин добрал нас к концу первого круга и ехал так же в группе, все норовя уехать от нас на подъемах. В начале 2-го круга увы, я срываю заднюю покрышку и отпускаю группу. Обидно, но кросс в половину круга вперемешку со скатыванием на велике со спусков с 0,5 bar в покрыхе, уложились в 2-3 минуты потерянного времени. Пока в палатке с техпомощью накачал колесо, увидел приближающегося Nemo и Zagremelа, испугался что догонят и рванул в погоню за счастьем =). 

   Тут я позволю себе сделать замечание насчет покрышек швальбе. У меня стоят стоковые с GIANTа, они легкие- порядка 520 грамм штука и тонкие название какое-то EVO Tubless чтоли… Боковины просто никакующие, могли бы уж корд жесткий сделать…  Но нет, при езде на >2-х атмосфер я все-равно умудрялся в Орехово на кочечках сорвать и переднюю и заднюю(тогда ругался на обода, которые не для бескамерки были. А сейчас обода отличные, а покрышка все-равно срывается, ибо мягкая и не позволяет ездить по колдобинам и задевать ее корешками. Что говорить уж, про качество резины- мне очень не нравится, после езды по нашим кк я начал находить вырванные куски резины, срезанные грунтозацепы… ну что-то совсем не резина а фигня какая-то =(.
По сравнению с maxxis rendez, на которых я проехал несколько гонок и всю многодневку в Польше в прошлом году, швальба даже рядом не стоит. 
   Тем временем моя группа растянулась на 2 петли, Юра заканчивал подъем, а я только на предшествующий спуск уходил, а Виктор уехал очень далеко, примерно на 2 подъема-спуска.
   За оставшуюся половину  2го круга мне удалось нагнать прилично народу, к середине третьего круга догнал Юру Шкуренко, отдышался немного и посидел на колесе. Поделился своей едой с ним, ибо видел, что в подъемы очень тяжко ему, а изотоник, видимо, кончился, да и Бескиды наверняка сказываются. А у меня в запасе только что начатая 0,75 арены. 
   Юра попил, отдал мне флягу и при уходе на один из последних спусков, потеряв контроль, он наворачивается на корнях, прям передо мной. Я вовремя успеваю среагировать и, перепрыгнув через бревно, пускаюсь догонять остальных соперников, конечно же предварительно поинтересовавшись Юриным здоровьем. =)
   К середине 4-го круга нагнал и Виктора Корчагина. Он очень здорово крутит в гору, но на спусках осторожничает-  может 26 не катит, а может техника такая. Обменявшись комплиментами в подъем и проехав мимо стартового городка, настала череда обгона. Разогнавшись по прямой (та дорожка, что ведет на финиш, в обратном направлении), я заложил неплохую динамику на предстоящий спуск, на котором я уже ушел от Юры. Скорости и техники хватило добрать Виктора, уехавшего в подъем и еще одного гонца. Далее борьба шла с самим собой.

 
Часть третья- 100 минут.

 

   Что меня больше всего поразило это неоднозначная фраза Кирилла Николаева. Что 6 кругов- это те же 100 минут, эти слова я вспоминал вчера неоднократно. Посмотрев на время и понимая, что я еду всего 5-й круг, я понял, что нифигна это не 100 минутная гонка… Ну что делать, марафон так марафон- благо у меня есть отличная supportteam в лице моей леди, которая оперативно в середине 5-го круга подменила фляжку и пара гелей арена, которые позволили доехать без обезвоживания и голодания до финиша.

 
Часть четвертая- снова УОР и Руслан, День. Коротко про трассу.

 

   Перед уходом на 5-й круг, я обошел Руслана Ховалкина, не понял что с ним- он очень тяжело залезал в подъем и не мог переключаться на равнине, поинтересовавшись случившимся, оказалось какой-то УОРовец влетел ему  в переклюк. После чего гонка перестала быть в удовольствие.  Пожелав удачи, мы распрощались на «финишной» прямой.
   Кстати, меня эта аллея очень порадовала, я успевал восстанавливаться и покушать- это очень хорошо. Это позволяло пролетать мимо судей с набором скорости, после чего я успевал прыгать первые 2 препятствия и проезжать оставшиеся на первом спуске.
   К концу 5—го круга я добираю Дениса Воробьева (День)- на его лице никакого энтузиазма и радости от мероприятия, а меня почему-то поперло- неподетски так поперло!  =) .
   Весь следующий круг я обгонял круговых и получал настоящее удовольствие от преодоления элементов. Единственным местом, которое по мне вообще очень опасное и которое я в половине случаев ехал в объезд это спуск с камнем, кучей коряг, корней и тп мусора. Кстати, об объезде, в свою очередь, я узнал, когда съехал по нему, у фотографов и зрителей, которые ответили на мой вопрос «эээ чо это за хрень- на прошлом круге такого не было!» )).
   В общем это мое мнение, но соревнования на любительском уровне, я считаю, элементы должны быть сделаны так. Чтобы в случае легкой потери траектории на 1-2см не улететь ротором или пером в камень и не поломать раму, не уйти через рульку и тп. Многие элементы отточены неплохо. Ну а этот, приветливый, кажется, спуск, совсем что-то на подобие «я его слепила из того, что было» Можно камень было бы убрать- он явно лишний. Остальные элементы трассы на 5+ меня все порадовало, все интересно, быстро, технично.

 
Часть 5-я Sir, финиш, резюме.

 

   В один из финальных подъемов 6-го круга я добираю рому Байцура, он медленно но верно шагает верх, к намеченной цели- финишу (даже была мысль, что у него в голове сейчас звучит «Лучше гор могут быть только горы») Ибо после выхода с верблюдов, я покрутил на финиш. Оставалось 500 метров, 2 левых поворота. Вдруг я начинаю слышатьпозади себя дыхание Ромика- он крутит чуть ли не стоя, обгоняет меня и пытается уехать. А я уже восстановился, отдышался после горочек, включил передачу поболее, добрал его, переключился и сделал красивый скоростной финиш в 300 метров, Рома почему-то не стал его поддерживать. Мораль такого обгона- РОМА- не начинай слишком рано, можно «накушаться»;)
 
   Резюмируя вышесказанное, я могу заверить- Протвинская система рулит =)
 
   А если серьезно- то в первую очередь я доволен собой, давно такого ощущения не было. Наверное, это связано в первую очередь с тем, что начал нормально и постоянно тренироваться и с тем, что есть замечательный тренер- Юра Исаев, за его планы и подход к делу спасибо огромное!
Работа всего организма, несмотря на длительную для КК гонку, очень порадовала, удалось проехать все круги достаточно ровно, в хорошем темпе, со средним пульсом 168 и максимальным 184. Более подробно можно поглядеть ТУТ.
   Я не пытался загонять себя, я не ехал «на все деньги», я реально получал удовольствие и ехал в комфортном темпе, преодолевая очередные препятствия, обгоняя соперников и радуясь всей окружающей действительности!  Отдельное спасибо хочется сказать также Абрамову Юре и Миляеву Олегу из Velodoctor.ru за предоставление спортивного питания, грамотных технических консультаций и помощи в ходе всего сезона а так же за суперскую компанию под шашлычок и не только в Райском месте ;)
   А еще я очень благодарен компании NovatecEU, предоставившей мне отличнейший вилсет – NovatecDragon 29. Трещетка с минимальным ходом позволяет контролировать велосипед в любые торчки и проезжать сложные препятствия- свободного хода практически не чувствуется. Жесткость колес, несмотря на классические загнутые спицы, просто запредельная. И все это с весом меньше 1600грамм позволяет производить качественные ускорения и быстро оттормаживаться на спусках!  
   P.s. простите если букв очень много а фото мало, постараюсь дополнить чуть позже картинками, ибо в инетах их не очень-то и много ;)
 
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +21
  • Мнения

Комментарии (17)

+2
Где фото?
avatar

Ambrose27

+5
>>Рыжий Гусь

Мандариновый

 Рады что трасса в основном понравилась :)

Вот вам фоточки:

http://vk.com/fotomaximov?z=album-31376702_175151901 http://vk.com/album8352048_175394123

В крутом качестве: https://disk.yandex.ru/public/?hash=j8FaIkgiVhsml/DIF6WFAIwScX4oHmtBU86J34QeDSc%3D

УОРовцы реально упоротые, трассу не знают, ломят на все деньги, так и норовят тебя сбить, люди которые приехали просто покатать не в пример адекватнее. Например, нырок на новой швейцарии, если к нему подъехать на скорости в 5-7 км/ч он легкий, но нет, они хотели его взять с разгона, вылет, втыкание в подъем, уборка, и за ними следом еще человек 5. Неприятно. Призываю к уважению гонщиков на трассе.

Что бывает если не знаешь трассу и низко летишь:

 

 
Последний раз редактировалось
avatar

marchenkovdmitry

+2
Ну я почти угадал с гусем, спасибо :) ведь мандарин тоже рыжий :)))
avatar

grizzlik

0
Не поспоришь :)
avatar

marchenkovdmitry

+4
Спасибо участникам и сочувствующим, приезжайте еще :)
А мы тут пока будем трассу дотачивать и допиливать ;)
avatar

d3ZoRg

+3
ребята вы крутые! трасса растёт на моих глазах)
помню первый вариант, который изобилывал ровными дорожками, а сейчас круг черезвычайно насыщен и интересен!
Последний раз редактировалось
avatar

bramss

+4
дада, нерелальный экшн и экстрим! просто дух захватывает!
avatar

diablo

+3
и я там был)
avatar

SergeySavin

+2
И я там был, как обычно слил.

Сначала уехал мимо, потом как обычно… Петух-цепь.

Прикатывал прикатывал и вот опять ;( 

А трасса очень крутая. Ваще, крутейшая. Только надо что то со стартами делать. Например категории через 2 минуты пускать. А на таких темах вначале получается не езда, а вечный затык и аварии.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+2
может прикатывать тогда не надо?
avatar

SergeySavin

+2
Попробую не прикывать чулково следующее.
avatar

zagremel

+1
через 2минуты лидеры следующей категории упруться в чайников предыдущей… будет еще хуже, те же маты и завалы… нафиг.
avatar

DenisV

+1
Не упрутся, они  рассредоточатся по трассе. Одиночек проще обходить чем толпу.

Мож  10 минут?  ;) Сначала экспертов, потом мастеров и так далее.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

0
Будет просто длинный разгонный круг с тягуном и параллельные траектории на первых затычных торчках круга после Американских горок и на Швейцарии. На том тягуне уж извините, кто сильнее, тот и выберется вверх.
avatar

dracoola13

+2
УОРовцы очень мешались, особенно первый круг, может для них можно будет отдельный заезд сделать следующий раз? Хотя очень надеюсь, что уровень технической подготовки у них возрастёт, как и уровень самосознания. А трассой полностью удовлетворён, на все 100% лучшая трасса, что я видел и знаю и даже приветливый с его камнями и канавами очень понравился, вот только длительность гонки оказалась слегка непривычной.
avatar

saheus

+2
Ага, действительно ломить со старта не обязательно было. Ехать то огого сколько. Надо на этом делать акцент в брифинге. Уровцы едут серединка на половинку. Кто-то хорошо, кто-то не едет вообще. Только ломит прямки. Трассу эту обязательно нужно прикатывать. Не знаю, давал ли их тренер такую установку. Судя по тому как они ломились, а потом внезапно ссыпались устраивая грандиозные пробки — нет.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+1
Трассу они прикатывали накануне. Половина вроде даже ее нормально ехала. Половина тупила, но эта половина и стартовала на мой взгляд ближе к задней части.
avatar

dracoola13

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.