Петербург. 26-колёсные новостиИгора. Второй этап Кубка России по даунхиллу, результаты квалификации.



22 июня 2013, состоялись квалификационные заезды второго этапа Кубка Росси по даунхиллу, проходящего в рамках фестиваля Igora Bike Weekend. На старт вышло около 200 участников. В «убойную», любительскую категорию зарегистрировалось больше 100 человек.
Грунт на трассе из-за сухой погоды превратился в пыль. Лучшее время показал Николай Пухирь (01.46.18.) Изюминкой дня стало время показанное лидерами категории женщины. Первое и второе место совпали до сотых.

Завтра финальные заезды. По прогнозу в Сосново, ближайшем населенном пункте к курорту, около 12 часов должен пойти дождь, при ветре 2,5 метра в секунду. На 18 часов ясно и без осадков. Что не является сюрпризом. Обычно на Игоре оба дня заездов проходят в различных погодных условиях. Интересно что покажет завтрашний?
А пока результаты в файле ХЛС 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +24
  • Мнения

Комментарии (42)

+22
Все хорошо, спасибо за инфу, убивает только одно: Фролов Максим, любители :))
avatar

MihailGalyatkin

+30
Да, правда, он же такой мегаПРО, как он мог зая виться в любители O_o lOl
avatar

Kapusta

0
а по каким параметрам разделяются про и любители?
Последний раз редактировалось
avatar

bryakomyaks

+8
Желанием урвать велик затратив меньше усилий?
Хихикал как все побежали в любители записываться)
Надо было велики давать элите и юниорам, в юниору уже так метнуться не получится.
avatar

B-race

0
Пора договариваться чтоб возврата в любители не было, да и после подиумов в любителях оставлять возможность катать в элите или только на местечковых тусовках. Молодым надо хороший пример и стимул подавать . 
avatar

WDW

+7
Вони очень много будет, если принудительно пихать в элиту.
Вот сделать элиту закрытой, допускать туда скажем топ5(10,20) из любителей по итогам сезона и убрать любителям нафиг все призы(все же для себя катаются), хоть стимул какой то будет.
avatar

B-race

+4
Зачем делать элиту закрытой? пусть будет как есть, но вот любителям только медальку и грамоту!
avatar

kominet

+13
Закрытость элиты возможно простимулирует любителей войти в те самые топ5(10, 100500) и быть классным парнем.
avatar

B-race

+1
Можно любителей стимульнуть: вошёл в топ 5/10/20 по итогам сезона -получи лицензию на следующий сезон или соревнования статуса России. 
avatar

WDW

+1
тут вопрос в другом, лицензия доступна только для элиты? если так то что делать не очень класным парням вроде меня, ездющим на 1-2 гонки в год?  В этом году в Ялте ведь «в последний момент» ввели категорию опен, и изза не сделанной лицензии (вначале была тема сделать Украинскую, но кто следил за темой, помнит, что всё обламалось, и сделать в России уже банально не успевали), чуть не пришлось отпуск отменять. Т.е. закрытость, наверно перебор, достаточно чтобы не было мотивации оставатся в любителях кмк.  
avatar

kominet

+3
Ну тогда ничего и не поменяется.
Зачем ездить в элите в топ 5 если в любителях можно выигарть?
avatar

B-race

+3
могу говорить только за себя: для меня текущая стоимость лицензии, за 1-2 участие в гонках в год  - перебор  (а чаще  ездиьт  работа  не позволяет, т.к. я, наверно как и многие, в класификации некоторых товарищей с ораньжевого ресурса — простой клерк). Так вот, если бы для участия в категории элита, мне не нужна была лицензия, то заявлялся бы только туда, и думаю не я один такой. Т.е. идея общего протокола Опен и элиты — кмк вполне себе здравая. А вот завявка гонца с лицензией в любители — это просто мрак, за это считаю нужно лицензию на текущий сезон аннулировать. А за попадание в топ 10 на знаковых гонках, наоборот выдавать. 
avatar

kominet

0
или вообще, «Любителей», считать в общем протоколе с «элитой», оставив таким образом возможность учавствовать не достаточно клёвым парням без лицензий.
avatar

kominet

+1
Тогда у борцов с оранжевого ресурса будет жирный бугурт, когда гонщик любитель заберёт какой-нибудь хороший приз)
avatar

justrace

+1
если по результатам сезона любителей перебивать в элиту, и закрыть обратный путь то такого не случится (ну не верю я что человек, мало учавствующий в соревнованиях в течении сезона, может накатить топ в элите, а значит и лицензия ему хоть как нужна, другой вопрос — вопрос её стоимости).
Либо награждение только грамотой для любителей, ибо любители по определению это те кто как тут модно говорить «катают для себя» а не за призы.
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

-1
Плюсую за закрытость элиты.
avatar

Coldat

0
Узнаешь результаты, посмеешься))
avatar

MihailGalyatkin

0
угу. судя по всему он там не выиграл. А за победу в любителях что, байк давали?)
avatar

Valilenk

+7
было три байка и одна рама:

Спеш П-Слоуп за первое место в элите
Рама п3 за первое место в Юниорах
Дорожник-шоссейник Спеш Рубэ
и был спец приз за лучшее время среди категорий Мастера-Женщины-Любители
и приз достался гонщику из Питера — Антону Кучинскому!
Жму ему руки! Он мегамолодец!
 
avatar

hssh

+15
призы конечно хорошие, но категорию девушек незаслуженно как всегда без призов оставили, и ставить их по времени в один ряд с мастерами и любителями тем более бредово было. Надо бы еще рамцу победительнице вручить
avatar

Kapusta

+2
Да, к сожалению. Обещаем исправить этот косяк.
Но в этот раз небыло возможности (
avatar

hssh

+2
Эх, опять после драки..., девушки незаслуженно обделяются!
avatar

WDW

+9
Ну не совсем

avatar

Lenin_TG

+3
… спец.приз в виде байка не помешал бы…
avatar

WDW

+5
А мы ему побрызгали водичкой в окошко, когда он по обочине пылил объезжая пробку на машике. То что выиграл, да, молодец!
avatar

TradeStar

0
Кстати где все?
avatar

B-race

+2
Нельзя лишать любителей наград — они делают кассу магазинам и следовательно финансируют весь наш спорт.
Элита не может быть большой по определению, иначе какая она элита, нафиг?)) Но статус ее нужно неуклонно повышать. И совсем не за счет призов. Катать в «элите» должно быть «круто», прости Господи))) И это уже вопрос к ФВСР, скорее, а не к организаторам гонок, которые больше озабочены массовостью спорта, чем поощрением и стимулированием Про.  
avatar

Alessander

+3
В реальности наша «Элита» — это не элита, а просто возрастная категория, в которую не попадают юниоры и «мастера» (которые тоже не всегда мастера).
Выделение отдельной категории «любители» служит обычно целям дополнительного привлечения изредка катающего народа. И этот народ должен туда ехать не с целью получить крутой приз, а приятно покатать, привезти с собой знакомых и друзей и заплатить стартовые взносы ;) Хотя, поддержать победителей в этой категории приятными подарками и небольшими денежными призами безусловно правильно. Но не более того, ибо тогда появляются «профессиональные любители», что не есть правильно.
А так, согласен с мнением, что призы в категории «Любители» и «Девушки» перепутали местами.
avatar

Chute

0
Вот очень интересно, почему «элита»имеет возрастные рамки, чем это продиктованно? Целесобразно ли? Многие 30ти летние в отличной форме, а их в «мастера»…
avatar

WDW

+1
на этом конкретном соревновании — по наличию лицензии, по-моему вполне адекватно

только приехал домой, пойду спать 
avatar

thresh

+3
а моё ИМХО что можно добавить ещё один пункт на принудительное записывание в элиту — по наличию официального заявленного (самим же участником) спонсирования. Заявил райдер что мол его такой-то магазин (компания, федерация, клуб etc, не суть важно) спонсируют — значит признал мол «круто» катает, «полезай в кузов».
Опять же, что в таком случае спорстмену не отвертеться «на дурачка» — споносор ведь не поймёт, обидится. Такая вот саморегуляция.
Ну это так, мысли на клавиатуре.

з.ы. ежли что — слово «спонсирвание» я понимаю широко, вне зависимости от объёма — от футболочки с лого магаза до оплаченной поездки с топовым байком впридачу (если такое, конечно, в Россее бывает).
avatar

bryakomyaks

0
Ну а как вы это представляете реализовать? Вот сидят судьи и секретарь гонки и распределяют всех по категориям. Спонсорство и его глубина — дело, известное лишь гонщику и его спонсору. Пришел в футболке АлиенБайк (которые когда-то раздавали) всё, в Элиту?))Когда есть четко обозначенные критерии, такие как год рождения и наличие удостоверения — это всем понятно и просто. Или посадить на регистрацию суд присяжных и отдавать им на рассмотрение каждую заявку? :)

avatar

rabbit-fish

0
Зато (судя по интервью в ЛетсРайд), он обладатель велосипеда эксклюзивной марки DAvinci… ;)
avatar

Chute

+7
бери выше, у него полиэтиленовая дема теперь
avatar

kerasin

0
Говорят, он забыл номер своей лицензии, или Клубника его забыла )
avatar

Lenin_TG

+16
ахаххахах
Сколько еще гонщиков их элиты забыли лицензии?
avatar

B-race

0
а с чего ты взял что у него лицензия была? судя по протоколам гонки на мисхорке, он ехал в open-категории, т.е. у него лицензии не было и тогда

я плохо знаю питерских гонщиков, но очень сильных москвичей в любителях не было 
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

0
А при наличие лицензии райдер был обязан регистрироваться в категории «элита»? К нарушителям не будут применены меры, или уже поздно?
avatar

Chute

0
ЧЧЧЧЧТО??!!! П-СЛОУП?! ДДДДАНУНАФИГ!!!! 
avatar

IlyaBabay

+3
200 участников — not bad
2 минутная трасса в Питере — not bad
avatar

Deon

0
А когда будут результаты финалов?
avatar

alsnow

0
vk.com/wecreatebikers?w=wall-39345302_655

Вот тут тока нашел, больше нигде нет.
avatar

Magic

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.