sarmatinВыше тысячи метров, как я съездил в Морзин

Доброго времени суток, товарищи.
Пару дней тому назад я покинул прекрасный городок, как вы уже догадались, Морзин.

<cut>
Вообще, это мой второй сезон на байке, не считая годки, проведенные на ашанах и тому подобных макетах велосипеда, коих у меня было несколько. 
Прошлый сезон начался со знакомства с человеком, который просил меня научить его азам фотографии. После пары «занятий» я и узнал, что он катается, именно катается, не валит, не пуляет, а просто катается на велосипеде. Никогда не планировал вступать в секту велосипедистов, даже мыслей не было, но этот человек разжег во мне желание заиметь свой байк, годный байк. После недолгих поисков было решено приобретать GTAvalanche 1.0 12 года,  лишь пара проблем не дала мне этого сделать, чему я рад, после недолгого ожидания я заметил в этом же магазине байк под названием NorcoFluidDX, в который я влюбился. И вот он мой!
 
На второй день обладания данным аппаратом было решено ехать на ближайшее от города озеро, за окнами было начало марта, валил снег. Однако это не отпугнуло меня, учитывая даже то, что я не катался на велосипеде лет 5-7, точно даже не помню. Не буду писать много букав об этой поездке, но покатушка по лесу в пургу для человека вроде меня была очень веселой…
Постепенно, узнав о местных спотах, убив половину навески байка, я пришел в более менее нормальное каталово-пулялово, познакомился с нужными людьми из местной тусовки, сделал из трейлового подвеса подобие фрирайдного. Получилось что-то такое:
 
 В один прекрасный осенний день, мы, не помню зачем, заехали в местный веломагазин, в котором стояли два прекрасных DH-байка,  попса-демо и Коменсаль ДХв3, посидев на них, понял, что хочу себе длинноход. Было решено дербанить свой байк, а тут удачно подвернулись скидки на раму NukeproodScalp, вроде бы только неудачник не успел купить ее…
Проведя всю осень без байка, я собирал свою мечту, медленно-медленно. Лишь в конце января он был готов полностью:
 
Комплит на тот момент был таким:
Рама: Nukeproof Scalp — ростовка L
Аморт: CCDB — пружина 450
Вилка: RockShox BoXXeR WC 2011
Рулевая: Nukeproof Warhead 49IETS Headset
Проставочныекольца: Nukeproof Turbine
Вынос: Blackspire DAS Direct Mount 30 Deg
Руль: Da Bomb BAZOOKA
Грипсы: Token
Шатуны: RaceFace Atlas 170mm
Каретка: RaceFace
Звезда: RaceFace Single Chainring 36t
Успокоитель: E.13 LG1+ Taco White
Цепь: Shimano HG93 9speed
Кассета: Shimano XT M770
Переключатель: Shimano Saint M810
Манетка: Shimano Saint M810
Педали: Nukeproof Electron
Рубашка: KORE White
Защитапера: Nukeproof Chainstay Protector
Тормозпередний: Hayes Prime Expert
Тормоззадний: Hayes Prime Expert
Ротора: Hayes V8 f+r
Подсидел: Nukeproof Warhead
Седло: Nukeproof Plasma Flow Saddle CrN Ti Rails
Зажим: Hope
Обода: Inferno 31 by SUNRingl?
Втулкаперед: Hope Pro 2 EVO front
Втулказад: Hope Pro 2 EVO rear
Покрышки: Город: Maxxis Ardent 2.4 EXO | Горы: Мaxxis Minion DHR 2.5 dualply
Камеры: тайваньский нонейм для города, maxxis dh для гор.
 
 
Вскоре руль был заменен на более подходящий Гонкалицо Атлас в расцветке стелс.


Собрав этот байк, я всерьез задумался о поездке в горы, хотя и до этого были такие мысли, но соваться без скилла на короткоходе я побоялся, еще были мысли о поездке в ближайшие города на мини-ДХ соревнования, чтобы хоть как-то увеличить свой скилл, все это вылилось в то, что я ехал в Морзин на неделю в конце июня, а в начале у меня был выезд в Нижний Новгород пробовать новую трассу Окский-3. 
Пройдя по трассе пешком и осмотрев ее, я понял, что мой разум не осиливает  такого, ибо подобное я вижу впервые в своей жизни вживую.  Переборов свой страх, я проезжаю несколько раз в тренировочный день по трассе и понимаю, что я совершенно не готов к езде вниз. Мои мысли оказались верными, занимаю последнее место в категории юниоров, проиграв предпоследнему 2 секунды и 14 первому. Меня это нисколько не расстроило, лишь сильнее захотелось в Морзин, прокачивать себя, однако в НиНо было замечено, что мои тормоза дико греются и перестают тормозить к концу, а это в минутной гонке. Меняем.
 
 
 
За день до прибытия в Морзин заказываю комплект Сеинтов, судя по БК, 14го модельного года. По прибытию собираю байк и иду закупаться защитой, с собой был только шлем, да перчатки, найдя желанные колени FoxLaunchищу защиту тушки, из примеренных сидела хорошо лишь POCVPDspintee, первого образца. Защита есть. Ничего  не зная, куда мне ехать, нахожу карту парка и выбираю свою цель на следующий день, MontChery, зеленая трасса в наличии, как раз для меня.
Поделюсь секретом, я до жути боюсь высоты и подъемников, для меня первый день был просто адом, хотя это был кабиночный подъемник.  Немного привыкнув к подъемнику и почувствовав байк, я решил залезть на черный спуск, зря, через первые двадцать метров я развернулся и раскатывался остаток дня по зеленой трассе, последние спуски были уже без торможений в ненужных местах, но это зеленая трасса…
На второй день было решено полезть на Chavaness, веря карте, самый длинный подъемник в округе, да еще и открытый! От него отходило несколько трасс, выбрав красную, я поехал первый раз, ожидая от нее чего-то сложного и страшного для меня. Однако, я не обнаруживаю ничего сложного для техники,  а вот физическая составляющая дала о себе знать, столько долбежки я просто не выдерживал, на полный проезд всей  трассы не хватало сил и тормоза приходилось щадить. Собравшись я проезжаю ее полностью два раза и записываю это на камеру:
 
 
 По собственным ощущениям за эти два дня я прилично прибавил в скорости и начал лучше чувствовать байк, что меня определенно радовало, только вот погода на третий день никак не порадовала, целые 24 часа дождь лил не переставая, желания кататься по жиже не было никакого, да и себя жалко, я ведь ничего не умею, расшибусь еще. Тут мне приходит послыка с моими новыми тормозами и я бегу их ставить. Дав отдохнуть своим конечностям в этот день, я надеялся на следующий день, времени у меня было мало.
 
На следующий день, услышав меня, погода резко стала теплой и солнечной. Выбрался опять на прошлый подъемник и в очереди знакомлюсь с Англичанином, разговорившись с ним узнаю о некой лесной части красной трассы, предлагает показать мне ее, на что я отвечаю согласием, кататься с кем-то всегда интереснее.  После ночи дождя въезд в лес не высыхает и пред ним красуется большая лужа, а далее небольшой мостик, весь влажный и в грязи, мы поочередно в одном стиле подскальзываемся на нем и друг за другом летим вперед без байков на корни, вот она, первая уборка в горах, отделываемся лишь парой ссадин да синяков, решаем вернуться на прикатанную часть трассы и не искать приключений на жопу. Проехав по трассе еще два раза, он предлагает мне проехать с ним на черную, с которой я убежал в первый день. Решив, что времени у меня в обрез, а надо идти вперед, соглашаюсь, не зря. Трасса оказывается очень интересной, техничной для меня, как раз то, что мне нужно, а тормоза работают шикарно по сравнению с хаесами. Вот ее быстрейшее прохождение, в нескольких местах ошибся, но для меня и моего скилла похвально:

 
 
В предпоследний день пересекаюсь с группой русских и мы вместе изучаем трассы под подъемников LesNauchets. Кататься с кем-то оказывается гораздо интереснее, чем одному, а тем более если русскоговорящим.  Один из проездов в тот день:
 
В последний день договариваемся встретиться в девять утра у автобусной остановки и рвануть опять туда же. Приехав к месту встречи, обнаруживаю, что моих компаньонов нет, ничего, сажусь в автобус и еду в Ле Же. По приезду обнаруживаю люфт в подвеске, после быстрого изучения выясняю причину в раскрутившемся болте, при помощи инструментов у подъемника быстро лечу свою подвеску, в этом момент как раз подъезжает моя компания и мы вместе рвем на трассы. Пересравшись от раскачки подъемника, решаем завязать с ним на этот день и едем на черную трассу с противоположной стороны Ле Же. В конце этой трассы имеется контр, а после него дабл, который я уже пытался прыгать в первый день, но слегка не долетел. В этот раз решил попробовать повторно и …



Заключительным моментом стал подъемник в Авориазе, после которого мы все достаточно натерпелись и решили закончить каталово на этот день.  Следующий день был днем отъезда, с утра время позволяло еще немного закатнуть и были планы на Dansl’Gaz, но погода все отменила…
 
За пять дней каталова в горах я достаточно сильно почувствовал прирост в скилле, планирую сюда вернуться в следующем году и на более длительный срок.
 
P.S. Да, медленно, но я не претендую на звание гонщика и приехал сюда учиться.
P.P.S. Да,  где-то криво написано, я не претендую на звание писателя, я вообще никогда не отличался навыками сочинения чего-либо, камни средних размеров бросать можно.

 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения

Комментарии (12)

+1
все хорошо, но зачем эштон катчер на заглавной фотке?
avatar

cosmostar

0
он просто выучил русский и написал этот пост ;D
avatar

sarmatin

0
Молодец! Понравился отчет!)
avatar

ChernyyAkonit

+3
весьма смелый и самостоятельный юниор)
avatar

boogie

0
красавец)
 
avatar

ArturAhmadullin

0
Поехать в гоы, чтобы учиться, — мегареспект.
avatar

raabdullaev

+1
Кто тебе так руль поставил? Оторви ему руки!!!
avatar

schmel

0
Если оторву, то катать не смогу, это я так поставил в попыхах, а потом что-то мне было без разницы…
Но не дело, конечно.
avatar

sarmatin

0
Книга — источник знаний! Комментарий ко второму фото.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexsandrBaryshev

0
Спасибо за видео с трасс. Собраемся быть там через месяц. По видосам понял, что после многолетней Мисхорки, еду в Морзин отдыхать.
avatar

agressor

0
Не переживай, ты там найдешь, даже в самом МОрзине, не говоря уже про Шатель, трассы, которые выбьют из тебя дух :)
Последний раз редактировалось
avatar

Moby

0
Антон, привет!
Сори что опоздали на бусик в тот день, но покатали очень офигенно )
Мы, кстати, поехали на следующий день, или через день в говне кататься под дождем, было дико весело )
Отчет хороший написал, очень понравилось, даж я на своем Скальпе в паре раз промелькнул )
Быть может тоже сооружу что-нибудь подобное, у меня куча видосов с гопры и фоток тоже много. Жаль что я в пятницу разложился в морзине на красной трассе на мокрых корнях и сломал телефон, на котором тоже были фотки )
avatar

lam1en

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.