grizzlikProlog Sudety MTB Challenge. День первый, начало. Хорошее начало! ;)




Всем привет! Хочу поделиться с вами информацией по первому дню многодневной гонки Sudety MTB Challenge 2013.
Пролог.
Для затравки видео с моего первого подъема.

 

День начался очень рано, по местному времени в 7 утра. Проснулись все в том же отеле – WillaLawenda. Сегодня день выезда из него и день единения со всей гоночной тусовкой в школе =).
 
Встали, умылись, оделись, позавтракали и пошли собирать шмот. Расплатились, съехали с отеля и заселились в школу от организаторов. Народу, по сравнению со вчерашним днем тут поприбавилось. Кто-то ночует на матрасах в коридоре, кто-то в палатках на газоне во дворе школы, а те, кто успел забить свободные аудитории- заселились в них.
Школа располагает отличным душем, несколькими туалетами и прохладой в коридоре.
Скинув весь шмот, мы пошли настраиваться на предстоящий 8-ми километровый спринт в гору- готовить вещи, смазывать цепи, проверять технику и разбавлять гейнеры.
За два часа до моего старта, в 12-40, мы пошли в кафе и закинулись макарошками с колой и минералкой. Жара под 40 градусов мучительно высушивает организм за считанные минуты. Из-за этого волнение перед гонкой все больше и больше с приближением минуты старта!
Покушав, вернулись в школу, собрали предстартовый набор из геля, гейнера и изотоника, что-то выпили, что-то съели и пошли раскатываться.
На раскатке я сделал пару мгновенных ускорений, остальные минут 25-30 катался по ровнячку в тени на высоком каденсе и легкой передаче, настраивался морально на старт. За 20 минут до старта начал тянуться, гнуться и изощряться разными лыже-беговыми упражнениями =) .
Вот вот стартует 72-й номер, я занимаю свою очередь, передо мной еще 9 участников, каждую минуту уходят в бой по паре человек. Близится мое время….
Гонец под номером  63 не вышел на старт и я ехал с минутным отрывом от впередиедущего.
10….5…Start! встегиваюсь весьма удачно, слышу Ромик Байцур кричит ободряющие речи мне в след, разгоняюсь стоя, поворот, второй, вот я выкатываю на грунтовую тропинку, ведущую к началу крутого апхила. Решаю не рисковать ногами и кручу на высоком каденсе, пульс пока в районе 180, силы есть, еду, догоняю одного, второго, еду один, несколько виражей, торчек с корнями обгоняю еще пару-тройку человек, кручу дальше, сзади никого. Периодически, по мере иссушения горла заливаюсь изотоником, потом пру дальше. Ноги слушаются, руки тоже, голова в трезвом здравии, рассудок не теряю- это главное. Перед пологим и долгим лесовозным подъемом крутой торчок, далее выполаживание и грустный и долгий подъем по сосновым веткам и под палящим солнцем. В коне его смотрю на кgarmin и понимаю, что до виниша осталось 3,5 км, основная часть пройдена, догоняю леди- солистку, обгоняю ее с ободряющими криками на ломанном английском:  «до финиша еще 3 км, оп оп оп!». Каденс не теряю, включаю передачу полегче и кручу, солнце не перестает палить. Снова гляжу на комп, время 16 минут, это значит что мой темп выше вчерашнего на раскатке, чему я безумно рад.
Впереди еще пара техничных каменистых подъемов, хотя и пологих, и асфальтовый мучительный финишный 800 метровый спринт. Перед предпоследним подъемом меня опережает какой-то немец из Мюнхенской команды, пытается уехать, но не тут-то было, по камням ковырять у него очень плохо получается, сильно сбивая темп он снова остается позади. Тем временем я нагоняю еще пару человек, выхожу на асфальт и о Боже- Ветер в спину!!! Включаю вторую звезду спереди  и начинаю раскручиваться, нога идет, пульс под 180 с лишним, я еду. Нет – лечу! Впереди показываются спины еще пары соперников, обхожу их, навстречу Аня и Ваня Тиликины, подбадривают меня с улыбками на лицах- очень приятно! Еду дальше! Еще несколько сот метров и впереди покажется финишный вираж, после чего спринт в 50 метров и ФИНИШ! Ускоряюсь, вижу поворот, заворачиваю, и….  О нет…  Мои расчеты были неверны изачально….- за этим поворотом осталось еще порядка 200 метров асфальтового апхила и как раз тот финишный 50 тиметровый спринт за поворотом. Я, немного  разочаровавшись, сбрасываю передачу и начинаю крутить что есть сил, ибо их уже почти не остается, ждыхание сбилось очень сильно, и просчет не позволяет показать отличный спринт, увы, но ничего, я финишировал, это главное- настроение отличное, гонка удалась. На часах 35 минут, я пересекаю финишную прямую, две-три минуты уходит на «прийти в себя» и я, отлежавшись в траве сажусь на байк, заливаюсь powerrade и выливаю на себя несколько стаканов водыю Еду закатываться в стартовый городок, мыть вел и заминаться.  По пути в Кудову, на асфальтовом спуске анализирую ситуацию и результат, оказалось, я сам себе, по сравнению с прошлым годом, привез 7 минут, это очень радует. В итоге я 41-й в абсолюте, 21-й в категории, время 34-41- я в шоке, планировал проехать за 38-39 минут, но не тут-то было! Тренировки дают о себе знать! 2- среди русских что тоже радует! Думал Ребята с Горных Вершин надерут меня =))) ан нет! =)) ну ничего, еще 5 реваншей есть ;)
Посмотрим, что будет завтра! Надеюсь, техника, организм и питание не подведут! В правильности тренировочного плана я уже не могу сомневаться, он работает- сто процентов! =) Спасибо Юре Исаеву за отличную подводку, терпение и организацию моей тренировочной деятельности!
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +9
  • Мнения

Комментарии (6)

+1
Теперь надо удержать темп и на оставшихся этапах!
avatar

SergeySavin

+3
Скучновато
avatar

AleksandrOzarenkov

-1
Прости, не скучно на трассе, приезжай, покатаем :))) а эмоции надо в финальном отчете выложить, тут небольшая превьюшка ;)
avatar

grizzlik

+4
Катать мне всегда весело, а читать такие отчеты скучно. Это рутина, все это у всех происходит у каждого на каждой гонке, что нибудь из ряда вон произошло на разделке? Судя по отчету нет! Так что либо писать надо интересно, либо интересное писать, а так не пойдет…
avatar

AleksandrOzarenkov

0
Пишу как умею, прости, если тебе не угодил =)
avatar

grizzlik

0
А мне интересно, сам пока до таких стартов физически не дорос, хоть почитаю.
avatar

WlasoW

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.