SergeySavinSudety MTB Challenge 2013

Поехать на гонку в Судеты хотел ещё в 12 году, но не был уверен в силах что две многодневки осилю: и Бескиды MTB Trophy и Судеты Sudety MTB Challenge. Поэтому выбрал в 12 году Бескиды, а 13й год ехать уже по ощущениям. Хотя после Бескиды 2012 хотел и в Судеты, но возросший стартовый взнос к дате эвента, уже не вдохновлял, а попросту говоря жаба душила:).

Итак на 13й год запланировал Бескиды, Specialized Trilogy и Судеты. Бескиды проехал, даже задачу минимум, поставленую ещё в прошлом году, выполнил: заехать в топ200. Со спеш трилоги не срослось и наконец то Судеты. В Судеты конечно народу едет меньше ибо старт финиш каждый день в новом месте и многих эта логистика отпугивает. Но орги предлагают опцию: перевозка личных вещей гонщика и его сопровождающих, и говорят что даже както договариваются с перевозкой сопровождающих, если у них нет машины.


Собственно к сути.
25 июля. Сижу в шереметьево, жду самолет. Одни сутки в Праге на пиво, потом в Судеты. Два дня размяться, аклиматизироваться. Потом гонка, 6 дней. Потом или два дня катать опять в окрестностях Кудо-Здрой или в Прагу сразу бухать Как всегда ставил обновки перед самой поездкой, слава всевышнему, что в этот раз ничего не подвёло в отличии от Бескид, ничего не отвалилось. Накануне вылета приехала посыль с бк с покрышками и трансмисией. Поставил на перед звезды 24/38 вместо 22/36, забегая вперёд скажу что это лучше, заезжал своим ходом больше, больше работал, но иногда всё таки хотелось 22ю звезду. Но лучше бы чертова емс доставила gravity dropper, китайский дроппер конечно взял но оно не то. Летел аэрофлотом. Заранее оставлял заявку что будет байк в багаже. Провоз вела бесплатно если в эконом классе одна единица багажа сдается в багаж. Упаковался по полной, по весу получилось 23кг, хотя это странно т.к. вещей вроде меньше набил в чехол чем в Бескиды, а там был меньший вес, разве что 50 штук High5 IsoGel, но они по идее другой мелочёвкой должны были компенсироваться, которую не брал, но была в Бескидах. Взял китайский аналог гравити дроппер. В этот раз не стал полностью обёртывать раму мягким материалом, только вилку, да задние перья, педали снимал и руль, и тормозные ручки с него, т.к. они мешали уменьшеть габариты багажа, положение руля ограничивалось гирдролиниями. Ещё в вилку и задние дропауты вставлял заглушки. Получилось примерно также как и в Бескиды:
альтернативный текстальтернативный текст
В Судеты правда не откручивал роторы.

Прилетел в Пражский аэропорт. Собираю байк, всё буднично. Когда начинаю выезжать, понимаю: чтото глобально не так и понимаю что забыл шлем. ёмаё. Повздыхал, поохал. Надеюсь купить в пражском веломагазе. Обидно что внезапные траты начались. Сразу от аэропорта начинается велодорожка. ПДД местное не читал заранее, не интересовался в инете, не понятно где можно ездить на велике, где нет. Решаю ехать пока по велодорожке в сторону Праги. Катил в итоге то по ней, то по тротуару, то по дороге. Некоторые дороги в пригороде Праги капитально переделывают. Ещё жара тут. Доехав до исторической части города, останавливаюсь и по распечаткам смотрю куда лучше заселиться. Отели/хостелы выбирал буквально за 1 день до прилёта. Нужно переночевать одну ночь. В итоге выбираю чего поближе от текущего местоположения и не надо плутать по улицам. Equity Point Prague,Ostrovni 131/15, Прага, 110 00, Чехия. Вполне нормальный хостел. Приехал рано, до заселения ещё 1.5 часа. Сначала у девушки на ресепшн спрашиваю про веломагаз. Мой английский никакущий. В итоге вышло что видимо они меня не поняли, т.к. по тому адресу что сообщили я не нашёл веломагаза, и я не понял как они поняли мой вопрос что меня туда отправили. Вернулся в хостел к вифи, в гугле нашёл через pinbike список пражских веломагазов. Критерий выбора опять же: меньше плутать по городу, чтобы боле менее прямо доехать и не шибко далеко. Ну и наличие сайта, чтобы посмотреть чего есть в реальном наличии.

Веломагаз который нашел оказался фетишистким (Krab Cycles Shop www.krabcycles.cz/ ) спеши да треки только, даже детские велики. Спешевские шлемы не подошли по удобству либо по размеру. Купил какой то самый дешевый трек, на который глаз сразу упал и подошел. Из топовых великов там только супермух. Половина или даже больше байков найнеры. Цены немного ниже чем в России или Украине, а если заморочится таксфри то и авиабилет окупится. Еще там грипсы ESI разных версий и цветов не шибко дороже чилена питерского. Вобще по компонентам магаз откровеным хламом не торгует средне реалистичное все и даже ближе к фетишированию. Мерял еще shimano MT43, удивило что они с нормальным размером совпали с гражданским и ширина правильная, а не узота азиатская как 086 или MT90, которые еще на 3 размера больше надо брать, до сих пор вся велообувь шимановская на мою ногу не лезла, узкая слишком.

 И еще в том магазе половина мтб покрышек найнерские. Хоть и не топовые, но айконы, арденты, кросмарки есть, швальба есть, но какая именно не присматривался, 26 или 29.

 Ведротрафику в праге уделяют самое последнее место, сплошные велодорожки, общественый транспорт. При этом половина народа на мтб, хотя не подавляющее большинство как у нас. Далее шоссеров не мало. Потом фиксеры, сингспиды модные, ситибайки на последнем месте. Откровенных ашанов почти не видел. Пиво тут лучше чем у нас, даже которое одинаково называется. Порадовало что в узких местах типа дорога сужается, там арка движение становится по трамвайным путям, знаки висят чтобы велосипедисты выезжали на середину дороги, между релься, типа это безопасней. Вобще создалось впечатление что многое для велосипедистов сделали, хотя по сути велодорожки лишь местами, но главное что водители пропускают и не бибикают если тебя не могут обогнать: бывают такие дороги. по центру дороги трамвайные пути в обе стороны, от проезжей части отделены невысоким бордюрным камнем, и а для автомобилей дорога получается от этого камня до тротуара в самый притык, и ты весь такой красивый едешь этой полосе, и тебя догоняют авто и все спокойно едут.

 Изъездил историческую часть города вдоль и поперёк. Хотя после Судет ещё нашёл где побывать, что посмотреть. Приятный оказался отдых, никто никуда не тащит, пойдём туда, пойдём сюда, а сфоткай здесь, в одиночном отдыхе чтото есть. Ещё при этом почемуто куча народу у меня спрашивало где чего находится, как будтно я местный чтоли. На карловом мосту какой то продаван сувениров начал вдруг распрашивать про найнер, где как чего на нём катается, какие преимущества в каких условиях.

 Пока катался, гулял: ууу, девчонок п… ц сколько красивых видел! Я уже несколько раз на велосипедисточек засматривался. Несколько раз так долго пялился что меня издалека спалили B-) Толи в Москве я совсем перестал просто так гулять, толи в Европе девушки красивей.
 
  Про хостелс сначала думал п… ц тк там почти одни индусы и ещё какието азиаты. Плюс в квартале где заселился китайцев дофига. Но в итоге понравилось, в номере хостела дофига бап азиаточек:)

 В хостеле вечером и с утра пообщался с одной дамой. Сама она вроде как австралийка, прекрасна:) несмотря на возраст около 40-45. Она тренер/учитель/наставник (я так и не понял со своим английским) по йоге. ща с российским посольством бодается на предмет визы в Россию. ещё у неё две школы по йоге, одна в Германии, другая в США. Я со своим знанием английского как молчун выглядел) надо бы ей написать, что я такой не общительный был потому что разговорный английский у меня не очень, она свою визитку оставляла.

 С моим английским толком не пообщался с народом, но тема хостелов мне понравилась. Можно английский подтянуть, и не только:-D

Вечером на местности посмотрел примерно как до жд вокзала ехать.

26июня.
Утром собравшись, немного покружил по городу, дорога к центральному входу вокзала оказалась не тривиальной. А то место куда приехал какие то развалины, наземная часть, историческая часть вокзала. Сначала пытался выяснить нужные электрички. Я не сразу понял что мне пытались объяснить что в середине маршрута будет пересадка на автобус, там какие то пути ремонтировали. Понял это уже только на месте. На вокзале Праги дофига хламовозных велотуриков(также как и пеших). Велы у большинства чуть ли не ситибайки древние, хотя и в хорошем состоянии. В электричке жарковато было, да ещё мужик потный сел, дышать не возможно было, воняло от него за версту. Пейзажи за окном радовали.

В Находе вышел на одну станцию раньше, но пофиг. Жара и тут. Не понятно как ехать гонку. по ощущениям тут не меньше +30С, а как потом оказалось +36С. Это учитывая что для меня комнатная температура +16...+17С, а комфортная для катания +10...+12С. Чет я в Кудова-Здрой ужрался пивом: сначала нольпять на границе чехия польша в прикуску с хотдогом и потом обжиралово в Кудова-Здрой и вторую нольпять в полдник-ужин не смог осилить. По ощущениям как будто выжрал бутылку водки. Правда я с понедельника нормально не ел и толком не спал. Понедельник вторник среда поезда в из украины по поводу развода, таможню ночью, в среду четверг короткая ночь, тк долго разбирал вел на самолет.

 Ещё впервые за долгие годы поехал в поездку без зеркалки, взял только мыльницу. да и ей мало пользовался. но в итоге просто созерцал пейзажи из электрички, с одной стороны хочется и фотки нормальные делать, а с другой таскать пятак с кучей фиксов както надоело. Кстати в около выходные дни и в выходные дни не мало народу видел катающихся.


27 июня
Приехали Sir Velias(Рома, Сыр), Zagremel (Дима), Deнь(Денис). Вещи побросали в мой номер, и быстро собравшись поехали аклиматизироваться connect.garmin.com/activity/354917822. Апхил злючий встретили с каменюками размером с колесо, были разговоры что там будет спуск на 5ом этапе, но в итоге не было. zagremel.livejournal.com/112942.html Чутка посъезжали ic.pics.livejournal.com/zagremel/16492046/70895/70895_900.jpg без турбодилды тяжко съезжать, на двухподвесе както легче было по подобному.

28 июня
Сыра отправили ночевать в школу, поэтому раскатыватся утром поехали только я, загр и День connect.garmin.com/activity/354918393. У Дня сразу начались проблемы с гетто бескамеркой, травило из под ленты. Пока он ремонтировался я с Загром укатили. Вверх по асфальту, почти уехали в чехию. Вниз обратно преимущественно по пожаркам грунтовым. Когда выехали на скоростной асфальт стал притирать новые колодки, а то уже три дня езжу, в городе меня даже лошапеды обгоняют, китайский компаунд колодок толстый, хотя как потом оказалось тормозухи много в систему залил. После притирки стало лучше но катимость не сильно выросла, по крайне мере колеса хоть легче стали крутится. Пообедали макаронами, скоро пролог, спим, перевариваем калории. Заезжали на старт, посмотреть где именно он будет. Заодно у веломехаников насос взял, как и ожидал некатимость было изза одной атмосферы в 2.4-2.35 ральфах. Подкачал до 2 и 2. 5, сразу катимость появилась.

 Пролог проехал херово connect.garmin.com/activity/349556932 www.sportchallenge.cz/extra13/bch/vysledky.php?id_zavod=0 172 абсолют, 76 категория. альтернативный текстальтернативный текстальтернативный текст  В самой заднице. Чёт меня это не радует, толи жара меня убивает и не катит, толи тут одни биороботы собрались. Меня там обгоняли даже чуваки на лайтвилях 301 на прямых ровных и гламурных дорожках.
 Но есть надежда на даунхилы и на жесть в апхилах, тк на техничных апхилах мне удавалось народ чутка даже добрать. Но я и раньше плохо ездил по ровным гламурным дорожкам. Так что вся надежда на каменюки и корни и дождливую и холодную погоду, которую хоть и обещали, но не на все дни.

 29июня
 Просыпаюсь. Чет мотивации катать в судетах совсем нет, в бескидах больше хотелось гонять… Позавтракал. Пошли к механикам. Тормоза настроили (поршни раздвинули), а то пролог на тормозах ехал, тормозуху чутка слили, механик уже хотел менять тормоз, и в этот момент до меня дошло, что не сказал что у меня передний тормоз это правая ручка. Заодно поржали, про советский колхоз, как штатную шпильку держащую колодки заменил на обрезок спицы, которую загнул чтобы не выпала.

Жизнь налаживается.
На старт вышли бодро. Велотётки тут красивые: альтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстмассажистки, они же волонтёрили на КП буфетах. альтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текст


Этап начал как типичный гонщег первых 500метров. гдето 2 км держался в первом полтинике позиций, потом на первом же апхиле стал сливаться, тем более больше 4 дней никогда не ездил многодневки, да ещё по такой жуткой жарюке и не понятно насколько надо рвать жопу. альтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текст

В целом первый день гонки полное УГ. Жара неимоверная: выше +30С почти всё время, при том что для меня комнатная температура +16...+17С. Много открытых мест, солнце палит. Трасса уг: 90 км чисто на физику: у кого ляжки толще и сердце прокачано для обеспечения ляжек тот и выиграл. Спуски тупой прое* высоты по асфльту или по гламурным пожаркам. Дню и Загремелу понятное слил позиции, но даже Сыру, он мне привез сорок минут. Мой трек connect.garmin.com/activity/354919429, результаты первого этапа www.sportchallenge.cz/extra13/bch/vysledky.php?id_zavod=1 154 абсолют, 74 в своей категории. Единственно где было хорошо это за 5 км асфальта перед финишем был небольшой сингл с корнями. Как же было радостно на него вылететь после предыдущих унылых 80км. Растрясло там знатно, но при этом после него как будто второе дыхание появилось, мышцы стали как будто особо и не катал, и на сингле народ пообгонял, и на финальной бетонке и асфальте народ добирал/обгонял. Ходят слухи что ожидается похолодание и дожди. Всячески надеюсь на это.

 Кажись на этом же этапе был тонель под акведуком где надо выжидать очередь альтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстподумывал зайти в речку раньше, приклядывал место спуска. По самой речке вроде не проблема пройтись, но берега все в густых густах.

 30июня
 Прогноз слава богу сбылся, хотя хотел большего. Ночью был ливень с ураганом альтернативный текст, на трассе потом было много валяющихся палок, веток. Дождь лил до самого старта альтернативный текстальтернативный текстЯ начинаю как всегда как гонщег первых 500метров. Ожидаю подходящий паровозик. Похолодало так что пришлось чулки и рукава одевать, рукава быстро через пяток км спустил, на первом кп их снял совсем. Пейзажи доставляли альтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстПогода была супер, но на третий час примерно, вышло гадское солнце. По температуре чутка теплее стало. Гадство. Наконец то появились даунхилы где дроппер пошел на пользу, как и широкие ральфы 2.4-2.35. Но все равно жалел о том что поставил такие широкие покрышки. Надо 2.2 перед и 2.0 сзади, ширше нафиг не нужно, толи уровень техничности вырос, толи трасса простая. альтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстиногда удавалось усидеть за кем нибудь из Горных вершин. альтернативный текстальтернативный текстПосле забойного спуска предлагали массаж альтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текст

Сыру привез 20минут. День сошел с гонки, жаль. Загр гдето сильно впереди в протоколе. Ожидаю продолжение даунхилов на следующие этапы, тк сложность по роадбуку сильно возрастает. Также надеюсь на холод и дожди. Еще сегодня на втором этап удалось посидеть в паровозиках. И к своему стыду за теткой. Сначала она меня наверх довольно высоко увезла, точнее она привезла паровоз, довольно долго за ними ехал, потом чегото паровоз рассосался, я за теткой сидел. Перед деревом которое перелазить надо я в нее врезался и завалил ее байк тк не успел выстегнутся, на спуске ушел, она на апхиле опять догнала, за ней довольно долго держался, потом одну команду долго нагоняли, сначала они нас везли, потом тетка ускорилась, я остался с командой, на даунхиле её добрал, а потом не помню уехала она или нет. Потом еще несколько раз подсаживался на паровозики.

 Еще тут несколько чуваков на лайтвилях 301. Они в апхилы валят шо пипец и это на ходах от 160. Я за ними на хардтейле с брейном по ровным гламурным дорожкам усидеть не могу. Хотя одного из них заприметил, под 26 номером, самый быстрый: он по тихоньку сдувается. С каждым днем меня все позже добирает. Один даунхил был зачетный даже пришлось остановится чтобы мозги у брейна отключить, с ним вилка сильно тупит на колбасне. Еще была дорога, древняя, уложеная брусчаткой, там всю душу вверх вытрясает, всё проклял, пришлось пешком идти, как потом оказалось там многие ходили. Подспускал колёса с 2.5 атм до скольких хз. По брусчатке боле менее стало, а по асфальту и гламурным дорожкам резко перестало катить.
 Трек, статистика connect.garmin.com/activity/354933832, результат www.sportchallenge.cz/extra13/bch/vysledky.php?id_zavod=2 145 абсолют, 66 категория.

Забегая вперёд лишь отмечу что с каждым этапом по ощущениям еду на пределе, а смотришь график пульса так он на 20-25 ударов меньше чем то что чувствуешь при таком состоянии.

31 июля
 С вечера холодрыга, утром тоже, погода рулез. Но надеюсь что форма высохла за ночь. В Судетах приходится применять чет совсем тяжелую артилерию, по сравнению с Бескидами. Массаж ног, компрессионное белье. С сегодняшнего дня надо будет добавить массаж спины, хотя по хорошему еще вчера надо было.

 День сегодня обнаружил что сломал свой карбоний. Ща клеит раму.
 
 3й этап наконец то pure mtb, no bullshit. Так что чистая физуха фуфло:-D Обгонял кучу народу как в апхилы, так и даунхилы. По городу сначала чет не катило. Прошивало куча народу. Потом начал собираться паровозик по силам. Довольно бодро догнал Сыра, садится в паровоз он не захотел. Асфальта практически не было. Многие лица знакомые, но удивляло что рядом с ними ехал, тк на предыдущих этапах они меня чуть ли не сразу обгоняли. А тут на корешках, камешках что вверх обгонял, что вниз. альтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текст

Вниз все сами как то пропускали, не надо как в Бескидах кричать чтобы пропускали, я даже фактически ни разу тут не просил чтобы меня пропустили. Только одна микс команда под конец кочевряжилась, но они никого не пропускали. А так многие чуть не в кусты лезли чтобы пропустить, хотя я никого не просил, видимо лязг цепи был знатный и визг тормозом. Боялся что качели в середине этапа доставят хлопоты, я подобное плохо езжу, предпочитаю как в Бескидах либо апхил на чёрте сколько времени, либо даунхил достаточно техничный, тоже на приличное количество времени, но качели оказались техничными и там я тоже народ добирал, постоянные камешки, дорожки не совсем прямые. альтернативный текстальтернативный текстнебольшой торчок. альтернативный текст

 Но эпик фейл случился. На предпоследнем спуске перед последним буфете сбоку пробил покрышку. Пшик пшик. Пришлось останавливаться чтобы потрясти колесо и герметик заделал дыру. Обидно. Тк спуск проходил относительно соперников очень быстро. Дырка вроде заделалась. Но на последнем спуске на канаве при баннике, колесо слизнуло и я мееееедлено завалился и шлемом в грунт впечатался. Давление в покрышке снизилось, но я это заметил не сразу. На повороте колесо ходуном ходит. Чуть не улетел в обрыв. Подкачиваюсь, опять трясу колесо, прокол не заделался. В это время прошил Сыр. Обидно, глянул потом отсечки промежуточные и сколько в итоге на финише позже него приехал, то выходило минут 12 на эти подкачки потратил. Потом еще подкачивался и ехал медленно, тк все равно спускало. Позицию итого улучшил, но по времени минут 12 просрал и около 15 позиций изза прокола-пореза. Трек connect.garmin.com/activity/354934940. Результаты www.sportchallenge.cz/extra13/bch/vysledky.php?id_zavod=3 128 абсолют, 64 в категории.

 Этап сегодня нереально доставил! Ноги устали, но не от монотонности. Даунхилы жёсткие были, точнее корнявые. для текущих условий можно и менее злобную резину чем рейсинг ральфы, но той же ширины, в 2.4-2.35 размере у ральфов протектор по размеру почти как у нобби ник 2.25.  По картинках в тырнете и отзывам идеально подходит specialized renegad control 2.3. Осталось её гдето найти в реальном наличии и с доставкой в росиию.
Кстати на этап сделал менее жестким брейн, и вверх все равно не качается и рукам комфортно и вниз веселей стало. и ещё одно ЗЫ: уже чуть ли не десяток брейнов тестил(в положении firm) все прожимаются от легкого нажатия сверху, а мой херачть надо: поднять за руль байк и со всей дури стукнуть о землю, только тогда прожимается вилка. Причём заметил такая не рабочесть брейна появляется когда вилку перебирают.

1 агуста
  Потихоньку отыгрываю места. Экватор пройден, народ вначале валивший устал. Но к сожалению говорят опять начнутся гламурные дорожки и погода опять жарче станет В тырнетах похвастался успехами, какие планы ожидаются на оставшиеся этапы. И это сыграло сегодня со мной самую жестокую шутку.
 
 Утро далось тяжко. Лапы отваливаются, хвост ломит, шерсть вылазит. Встал сегодня еле еле. Даже после зарядки все тело деревянное. Беру массаж каждый день, ноги все дни, спину два дня. И ещё с вечера и на всю ночь одеваю компресионые штанцы и джерси. Трудно представить в каком состоянии просыпался бы без всего этого. Сегодня утром перед четвертым этапом меняю покрышку. Вчера ее так проткнул сбоку что герметик не заделывал дырку, при давлении 2.2 бар герметик вовсю хлещет, но не заделывает дыру. Покрышку выкинул и жалею тк сегодня порезал уже вторую покрышку и там порез намного большеизза этого днф и стыд для меня что пришлось просить эвакуацию у оргов. Да и вобще за столько лет мтб катания эвакуация. Камеру несмог поставить тк несмог открутить нипель(мавик авно).потратил минут сорок. 2Км шел до кп, но байк сервиса там не было у водителей просил пасатижи. Но камера не помогла оказалась дырявой, видимо прокололась от летевших на неё камней, она была просто примотана к раме. Два часа ждал на КП кто из проезжающих гонщиков даст клей, дождался, это был последний участник, ремонт камеры так и не помог, ещё начало сифонить в районе нипеля. Видимо желтую ленту повредил ножом когда нипель бескамерки выковыривал. Хотя визуально возле дырки ничего криминального чтобы камера продырявилась. Хотя и не очень ровная лента стала. Но я теперь знаю как и чем клеить покрышку, получается быстрее чем заменить камеру. В итоге эвакуация и днф этапа, т.к. орги уже убирали разметку за последним участником. и было стрёмно пешкодралить до следующего кп 17км, где по их словам был байксервис. Обидно до слез. С Сыром зарубы по генералу уже не получается. Теперь просто попаду в категорию где не все люди этапы проехали. Хотя в генерале с 89 на 99 в соло переместился, не так много казалось бы, но обидно. Сегодня по расказам жесть по проколам пробитиям. Говорят были участки где розочки от бутылок дофига валялись. Я свою покрыху с помощью Загремела и суперклея заклеил. альтернативный текств начале на первом же спуске пытаюсь оторваться от Сыра, но сцуко держится за мной. альтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текст
Рецепт Загремела:
Клеить клеем супермомент, в частности бренд scotch, заплатки обычные камерные. Покрышку снаружи насухо вытереть. Промазать клеем разрез. Минуту подождать пока высохнет. Намазать вокруг разреза чтобы вся латка покрывала намазанную область. Приложить заплатку, через что нибудь надавить на латку. Я обмазался суперклеем, он несколько дней никак с рук не смывался и не сковыривался. Я еще для верности изнутри покрышки приклеил заплатку.

2 августа
Я лошара. Забыл про рецепт забить покрышку травой и шишками. Так даже дхшники доезжали. А так бы имел шанс получить майку финишера. Бескиды лучше судет, там даже с учетом вырезания трассы изза погоды техники было больше. А тут тру горное катание только один этап. Сегодня сломал переклюк. Бревно на спуске влетело в колесо. Лапку переклюка ощутимо завернуло, когда выравнивал треснула часть лапки которая со стороны колеса. Ехал осторжно не нагружая трансмисию. На спусках меня все обгоняли как лошару, тк боялся вваливать и остатся совсем без переклюка. Вобще этот спуск ошибка оргов там дофига дровяного мусора, пока спускался видел кучу людей со сломаными петухами и задними переключателями. В конце спуска был неотмеченый на карте прфиля байк сервис, т.е. орги явно знали чем закончится этот спуск для многих.

На том спуске Сыр меня обогнал. Сначала пытались мне выправить лапку, но потом уговорил механиков поменять его.

Тонкая ювилерная работа:-Dальтернативный текстальтернативный текст
Переклюк мне меняли почти 20минут, вместо хт поставили слх, настроили хорошо. Разницу в работе не заметил. Местами ехал с рыженькой, победительней в женских командах альтернативный текстальтернативный текст

lh4.googleusercontent.com/--Rf4ToLWOt0/UgOgqCK0hDI/AAAAAAAAYLc/aCSDHUDGrJw/s720/1150200_546359708764535_1609887825_n.jpg она же на подиуме.

Чегото она мне пыталась сказать после одного спуска и потом догнала на одном апхиле, но я так и не понял её английского толи предлагала сесть в паравоз на апхилах, а я её на даунхилах вез. Но чёт интонация была как будто на предыдущем спуске опасно с ней разъехался. Но дальше вроде без конфликтов ехали.
 На апхилах тётки довольно бодро вкручивают за счёт низкого веса, можно посидеть. Заметил что мне надо садится на чей то хвост, в своём комфортном темпе я быстро закисаю, да и медленно кручу.

 Еще сегодня удалось продержаться в группе Загремела первые почти 15км. Он в районе 55-65 местов ездит, я в 120 -138. Блин п… ц: в этих местах у людей ляжки как две мои. альтернативный текст

На последнем этапе иногда были спуски прикольные альтернативный текстальтернативный текстальтернативный текстальтернативный текст

Так же там был один подъёмчик торчок, не заезжабельный в принципе альтернативный текстальтернативный текст

Открытые пространства убивали жарой:
альтернативный текстальтернативный текстальтернативный текст

 Приходилось вот так спасться альтернативный текстальтернативный текст

У Сыра были проблемы с натёртостью жопы, поэтому зарубы с ним не получилось, в итоге я доезжал в полсилы, т.к. Сыр чуть ли не все апхилы пешком шёл. Ктото подсаживался на хвост. Мне не хотелось везти, поэтому либо сбрасывал скорость либо набирал, да и оказалось такой рваный темп для меня хорошим, монотонное вкручивание меня демотивирует. Финальный подъём был по старой дороге, местами каменюки большие. Там было много велотурья. Финальнй спуск покоцали по сравнению с прошлым годом, убрали техничную съезжалку, обидно, до самых финишных ворот её ждал чтобы отыграть позиции.

 Итого от гонки не удовлётворённость. Майку финишёра не получил, даже не захотел фоткаться на групповое фото.

 Без котлет тяжко. Я похудел пипец за время Судет. Штаны наверно на 1-2 размера меньше нужны. Всё таки надо было и аминокислоты брать и регейнер, поленился. Каждый день брал по 10 гелей. Не все использовал, в итоге после финиша вместо регейнера использовал во время углеводного окна. Ещё бургеры были в тему, правда на на одном из этапов их только по одному в руки выдавали, маловато. А гели в итоге на последнем этапе штуки 3 отдал Загру, и 15 штук на этап. Всё таки на IsoGel я хорошо еду, жаль много с собой не увезёшь.

3 августа

 Я, День и Сыр поехали в Прагу. они вечером на поезд, я на следующую ночь самолётом. В аэропорт проехал под проливным ливнем, с грозой, в хостеле пожарная сигнализация сработала от урагана. В центре Праги куча поваленых деревьев. Городские службы оперативно начали работать, стихия не закончилась, а они уже работали по расчистке дорог и прочего Короткие мысли о вело там. В Праге по всякому ездят. я так и не понял кстати, судя по местным, если рядом велодорожка то надо по ней или по дороге? т.к. часто на дороге без предупреждения на асфальте знак что велос. При этом ещё у них приоритет сделан в узких местах, что велосипедист обязан выезжать на середину полосы, и это дублируется знаками на столбах и на асфальте. Например в тонеле, в нём по одной полосе и та ещё совмещена с трамвайными путями Ещё по факту чёт в судетах поясницу сильно ломило. picasaweb.google.com/bikemaraton4/MTBChallenge2013Stage3?feat=content_notification#5907992189679524722 по ощущениям мне китайкарбон длинный. а по фото со стороны вроде нормальный. Чутка помогает избавится от боли, точнее отодвинуть момент когда начинает болеть поясница, занизить седло, чутка повыше руль и по короче вынос. но это какие то полумеры. я катался на Сках (575-590мм ЕТТ против 600 китая) и они мне както больше нравятся. По приезду с Gravity Dropper удалось седло ещё больше подвинуть вперёд чем на китайском дроппере, чутка комфортней стало. Вобще меня в начале ещё напрягло что ощущение на китайкарбоне что педали слишком впереди.

И чтобы завершить сезон: ударило в голову и захотелось на одневный марафон в Чехию. Sudety Rally. Маршрут проходит по самым вкусностям многодневки Specialized Trilogy. Правда один только авиабилет туда обратно 15 тыщ. ну электричка, такси, жрачка 2 ночёвки, стартовый взнос ещё тыщи на 4. но всё равно хочется

Ещё орги обещают на юбилейную 10ю гонку 2014 сюрпризы, говорят переделают трассу.
 https://picasaweb.google.com/113998279049900186428/Sudety2013ByFacebookMtbchallenge#5909742332008817778
Остальные фото:
picasaweb.google.com/113998279049900186428/SudetyMTBChallenge2013
picasaweb.google.com/113998279049900186428/Sudety2013ByBartekSufin
picasaweb.google.com/113998279049900186428/Sudety2013ByBikelifePl
picasaweb.google.com/113998279049900186428/Sudety2013ByFacebookMtbchallenge
picasaweb.google.com/113998279049900186428/SudetyMTBChallenge2013ByMaratonyMTBXC
picasaweb.google.com/113998279049900186428/SudetyMTBChallengeByMorszulski
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения

Комментарии (10)

0
CUTнуть можно было и раньше
avatar

Aj

0
сделал как совет справа на странице был.  типа вставить только тэг <cut>
 не получалось) пробовал методом тыка как же всё таки сделать этот кат
avatar

SergeySavin

+1
его надо вставить в html-код, тогда это будет не просто текст. Либо можно просто в нужном месте нажать на соответствующую кнопку
 
avatar

Val

0
Участвовал в Ралли Судеты в 2009м, гонка очень понравилась, НО, имхо, на полный круг там нужен строго двухподвес.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

0
ну значит буду мучатся на хардтейле:-D хочу именно полный круг
avatar

SergeySavin

+1
В том году победители на полном круге были на подвесах, персонажи на хт приезжали в весьма грустном состоянии.
avatar

im66

0
выбора всё равно нет. то что заприметил не успеет приехать.
да и есть надежда что раз по ДХшным трассам на ригиде найнере с жирными покрышками ездил, то и КК гонку проеду как нибудь) 
avatar

SergeySavin

0
Ух! Не читал пока, но фотки зачётные!
avatar

yurtsa

0
может на «Крымский зачет» вместо ралли?) на один день мотаться самолетами слишком накладно как то.
avatar

DenisV

+1
На ралли Судеты отпуск не надо брать, на Крымский зачёт надо брать.
avatar

SergeySavin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.