Личный блог — Specialized Rumor или мое знакомство с найнером.
Наконец закончились мои переезды, и я могу поделиться своими новостями с различных событий.
Первым в списке моих новостей стоит Specialized dealer event, а точнее тесты новинок 2014 года, которые проходили во время этого события.
Начать хочется с неоднозначных впечатлений о катании на найнере.
У меня никогда не было опыта езды на 29х колесах, да и смотрела я на них всегда с подозрением, но надо же когда-то начинать.
Мое знакомство с большими колесами началось с велосипеда Specialized Rumor– модель, которая была разработана специально для прекрасной половины. Кстати Кимми Фасани, которая в свое время была звездой сноубординга, катается именно на Rumor.
Кимми проходит курс Body Geometry на своем Rumor
Первое, на что бы мне хотелось обратить внимание – цветовые решения: очень приятное сочетание серого и голубого, жемчужно-белого и т.д. Все же внешний вид и стиль – важный пункт в выборе женского велосипеда.
Следующим пунктом идет, конечно же, навеска. Круто, что с каждым годом на велосипеды ставят вполне себе топовые и легкие железки.
Единственное, что я бы действительно поменяла — это руль из-за своей даунхилльной привычки.
Велосипед с технической стороны:
Я не буду рассказывать про каждую железку, но все же некоторые мелочи стоят нашего внимания!
Rumor– это по факту женская версия Camber-а, только более адаптированная под девушек, что иллюстрирует картинка выше. Так же сохранились все те же 110 мм ходу, что и на Camber.
Самые сочные компоненты стоят на Rumor expert: переключатели sram x0, вилка и аморт FOX, тормоза FormulaT1, подседельный штырь Blacklite, кастомные карбоновые шатуны и т.д.
Кстати о подседельных штырях! Это мой первый опыт использования телескопического подседела и хочу скзаать, что это действительно очень удобная и незаменимая вещь, как в эндуро, так и просто в фановом катании по трэйлам. Единственное, что мне не понравилось – это то, как подседел выстреливает. Не знаю, проблема ли это именно этого штыря или они все такие, но все же было бы комфортней, если бы он работал более плавно.
Specialized известен своей программой Body Geometry, которая не обошла стороной и rumor. Седло, грипсы, и многие другие мелочи сделаны с учетом строения женского тела.
А теперь немного слов о велосипеде в действие:
У меня получилось протестировать этот велосипед в 3-х условиях: бэк-кантри/ трейлы, эндуро/ дх трасса и кросс-канти.
Бэк-кантри и трэйлы:
Велосипед действительно хорошо подходит для длительных путешествий, когда нужно много ходить, подниматься пешком и апхилить.
Этот тест мы с велосипедом прошли на ура. Обычно меня не хватает больше, чем на 2-3 часа подъема с моей Demo наперевес, например такого, как подъем на СуперД. А тут я себя прекрасно чувствовала на 5-ти часовом подъеме по каменистым траверсам с велосипедом на спине.
Вниз, на мой взгляд, rumor тоже едет отлично. По крайней мере с учетом хода подвески – разумеется не стоит ожидать от него плюшевости даунхильного байка, но он вполне справляется с корнями, каменными секциями, ступеньками и т.д. Если трэйл не совсем «жесть», то на нем смело можно не просто ехать, а ехать быстро :)
Эндуро/ DH
Не скажу, что я бы стала использовать этот велосипед в эндуро и уж тем более в ДХ, но в этих условиях rumorтоже выжил :) . Конечно, хода подвески не хватало, я периодически пробивала вилочку, да и поворачивает он хуже, чем его собратья на привычных 26-дюймовых колесах. В итоге скорость на техничных секциях ниже, но все же на нем можно неплохо ехать.
Немного слов о 29х колесах в эндуро... Я не очень прониклась идеей 29х колес на велосипедах, которые предназначены для эндуро, а именно Specialized Enduro. В горку они едут лучше, но вот вниз у меня было ощущение, что на 26х колесах я бы могла больше себе позволить.
А ведь спуски на некоторых эндуро трассах, по словам того же Миши Василенко, ничем не уступают даунхилльным!
Но при этом мы все помним, что тот же Айрон Гвин выиграл Sea Otter DH именно на Enduro29er. Поэтому мне бы очень хотелось услышать комментарии Миши или Вадоса на этот счет: что же решает… 29 или 26?
Кросс-кантри
Нам очень повезло, что в Seefeld один трейл для тестов частично проходил по трассе национального кубка Австрии по кросс-кантри.
Этот трейл представляет из себя пятнадцатикилометровую трассу, на 2/3 состоящую из подъемов различной сложности по грунтовым дорогам и лесным участкам с корнями, завершает которую бодрый спук с корнями, ступеньками и S-образными сыпучими поворотами. В подъем мне очень понравилось ехать на 29-х колесах. На самом деле я терпеть не могу подъемы и уж тем более по грунтовым дорогам, но 29е колесо действительно облегчало задачу, что собственно и оставило хорошее впечатление.
Общее впечатление:
Все же приятно чувствовать, что это женский велосипед, которых очень мало на нашем рынке. Причем Specialized поработал не только над « красивыми цветами», но и над геометрией рамы: специальным женским седлом bodyfit, линейкой размеров и т.д.
Конечно, я бы не стала использовать этот велосипед в гоночном режиме, когда есть такая альтернатива, как, например, epic, но для катания «for fun» — это наверное лучший женский вариант, который можно придумать. Особенно этот вариант актуален для не очень высоких девушек, которым, как правило, даже мужская s-ка бывает великовата.
Надеюсь, что вам было интересно читать мой пост :)
Первым в списке моих новостей стоит Specialized dealer event, а точнее тесты новинок 2014 года, которые проходили во время этого события.
Начать хочется с неоднозначных впечатлений о катании на найнере.
У меня никогда не было опыта езды на 29х колесах, да и смотрела я на них всегда с подозрением, но надо же когда-то начинать.
Мое знакомство с большими колесами началось с велосипеда Specialized Rumor– модель, которая была разработана специально для прекрасной половины. Кстати Кимми Фасани, которая в свое время была звездой сноубординга, катается именно на Rumor.
Кимми проходит курс Body Geometry на своем Rumor
Первое, на что бы мне хотелось обратить внимание – цветовые решения: очень приятное сочетание серого и голубого, жемчужно-белого и т.д. Все же внешний вид и стиль – важный пункт в выборе женского велосипеда.
Следующим пунктом идет, конечно же, навеска. Круто, что с каждым годом на велосипеды ставят вполне себе топовые и легкие железки.
Единственное, что я бы действительно поменяла — это руль из-за своей даунхилльной привычки.
Велосипед с технической стороны:
Я не буду рассказывать про каждую железку, но все же некоторые мелочи стоят нашего внимания!
Rumor– это по факту женская версия Camber-а, только более адаптированная под девушек, что иллюстрирует картинка выше. Так же сохранились все те же 110 мм ходу, что и на Camber.
Самые сочные компоненты стоят на Rumor expert: переключатели sram x0, вилка и аморт FOX, тормоза FormulaT1, подседельный штырь Blacklite, кастомные карбоновые шатуны и т.д.
Кстати о подседельных штырях! Это мой первый опыт использования телескопического подседела и хочу скзаать, что это действительно очень удобная и незаменимая вещь, как в эндуро, так и просто в фановом катании по трэйлам. Единственное, что мне не понравилось – это то, как подседел выстреливает. Не знаю, проблема ли это именно этого штыря или они все такие, но все же было бы комфортней, если бы он работал более плавно.
Specialized известен своей программой Body Geometry, которая не обошла стороной и rumor. Седло, грипсы, и многие другие мелочи сделаны с учетом строения женского тела.
А теперь немного слов о велосипеде в действие:
У меня получилось протестировать этот велосипед в 3-х условиях: бэк-кантри/ трейлы, эндуро/ дх трасса и кросс-канти.
Бэк-кантри и трэйлы:
Велосипед действительно хорошо подходит для длительных путешествий, когда нужно много ходить, подниматься пешком и апхилить.
Этот тест мы с велосипедом прошли на ура. Обычно меня не хватает больше, чем на 2-3 часа подъема с моей Demo наперевес, например такого, как подъем на СуперД. А тут я себя прекрасно чувствовала на 5-ти часовом подъеме по каменистым траверсам с велосипедом на спине.
Вниз, на мой взгляд, rumor тоже едет отлично. По крайней мере с учетом хода подвески – разумеется не стоит ожидать от него плюшевости даунхильного байка, но он вполне справляется с корнями, каменными секциями, ступеньками и т.д. Если трэйл не совсем «жесть», то на нем смело можно не просто ехать, а ехать быстро :)
Эндуро/ DH
Не скажу, что я бы стала использовать этот велосипед в эндуро и уж тем более в ДХ, но в этих условиях rumorтоже выжил :) . Конечно, хода подвески не хватало, я периодически пробивала вилочку, да и поворачивает он хуже, чем его собратья на привычных 26-дюймовых колесах. В итоге скорость на техничных секциях ниже, но все же на нем можно неплохо ехать.
Немного слов о 29х колесах в эндуро... Я не очень прониклась идеей 29х колес на велосипедах, которые предназначены для эндуро, а именно Specialized Enduro. В горку они едут лучше, но вот вниз у меня было ощущение, что на 26х колесах я бы могла больше себе позволить.
А ведь спуски на некоторых эндуро трассах, по словам того же Миши Василенко, ничем не уступают даунхилльным!
Но при этом мы все помним, что тот же Айрон Гвин выиграл Sea Otter DH именно на Enduro29er. Поэтому мне бы очень хотелось услышать комментарии Миши или Вадоса на этот счет: что же решает… 29 или 26?
Кросс-кантри
Нам очень повезло, что в Seefeld один трейл для тестов частично проходил по трассе национального кубка Австрии по кросс-кантри.
Этот трейл представляет из себя пятнадцатикилометровую трассу, на 2/3 состоящую из подъемов различной сложности по грунтовым дорогам и лесным участкам с корнями, завершает которую бодрый спук с корнями, ступеньками и S-образными сыпучими поворотами. В подъем мне очень понравилось ехать на 29-х колесах. На самом деле я терпеть не могу подъемы и уж тем более по грунтовым дорогам, но 29е колесо действительно облегчало задачу, что собственно и оставило хорошее впечатление.
Общее впечатление:
Все же приятно чувствовать, что это женский велосипед, которых очень мало на нашем рынке. Причем Specialized поработал не только над « красивыми цветами», но и над геометрией рамы: специальным женским седлом bodyfit, линейкой размеров и т.д.
Конечно, я бы не стала использовать этот велосипед в гоночном режиме, когда есть такая альтернатива, как, например, epic, но для катания «for fun» — это наверное лучший женский вариант, который можно придумать. Особенно этот вариант актуален для не очень высоких девушек, которым, как правило, даже мужская s-ка бывает великовата.
Надеюсь, что вам было интересно читать мой пост :)
-
добавить в избранное
- +64
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
Кто в России продает седла Спеш?
yurtsa
Chunia
(реклама mode on)к нам тут как раз приехала большая поставка запчастей и аксессуаров 13го и 14го года, в понедельник-вторник будет в магазине и на сайте
kubas
Chunia
'почти реклама..' )
_schmidt_
indeetz
А в крыму видимо не раньше ноября буду. Но позвоню )
_schmidt_
misterdx
FishKAA
Logoffski
kubas
Поначалу к своим про мтб я отнесся без особого восторга.
Но удрачивая их весь сезон я заметил, что подошва до сих пор сохраняет свою жесткость. И это не смотря на то, что катаюсь я только в этих в туфлях. Во всех предидущих сезонах у меня было 2 пары обуви — кк туфли для гонок и кеды для повседневного катания. Те же сиди обычно к концу сезона становились несколько мягче, а в начале следующего карбоновая подошва трескалась.
А еще в Питере довелось пощупать с-воркс тапки с индексом карбона на подошве М11. Такой же индекс жесткочти например у демо) Я вообще не понял что происходит и как это возможно.
Вообщем очень круто, что спешовский эквип будет доступен и у нас.
B-race
Ajax
Yue
ctepx
Vados
zhirnova
А решает конечно райдер, по любому ))
Vados
diablo
Nazca
romka-T
kubas
B-race
Yue
KonstantinMaksimov
sx trial и demo — да тут спору нет
Yue
amstafff
Yue
amstafff