Vlomoboy — #Pumpniner
Примерно месяц назад я купил себе кантрийный найнер чтобы ездить на работу и вот, что из этого вышло)
В стоке байк весил 14.7кг, что мягко говоря дофига. В первый же день посадил его на Funn'овую диету, снял 9тку Acera, поставил SLX с кассетой 11-36 и 32ую звезду вперёд, так как байк используется ещё и в строгино после работы — поставил верхнюю рамку успока.
Вес снизился на кило, получилось 13.69, всё равно много. В таком сэтапе проехал кантрийную гонку by Velogearance в Чулково. Ехал весьма эпично, опоздав на старт на 10 минут. Для своей формы вышло неплохо, но не хватало еды, на третьем круге начало сводить ноги. Сделал выводы, исправлюсь)
Уже после гонки получил в MtbShop'е колёсики Funn Fantom, для которых пришлось выточить переходнички на 15мм:
Не смотря на 24 спицы, колёса ощущаются жёсткими и не играют в поворотах, задняя втулка имеет стандартный холостой ход 15 градусов (24 зацепа) и 3 собачки.
на колёсах скинул ещё 700гр и поставил вилочку Suntour Epicon (-600гр),
плюс поменял покрышки на кевларовые small block eight и получил такой велосипед -
Вес вышел в приемлемые 11.91кг. Обкатку решил провести в томже Чулково в прошедшие выходные, где с Игорем Рудневым сняли видео:
Чулково pumpniner from alatorcev a on Vimeo.
За бэкстейдж и саппорт с водой спасибо Паше.
Во время съёмок пока забирался по склону потерял крышечку от ниппеля на вилке, открутило веткой 0_о, момент запечатлён в видео. На следующий день поехали переснять несколько кадров, а заодно нашли её, что ещё менее вероятно чем потеря...
Байк доставляет реальное удовольствие и прокачивает скилл езды и физуху. Возможно у вас остался вопрос — почему пампнайнер? — ответ, байк по своим повадкам почти не отличается от моего слаломного ХТ, единственное серьёзное отличие заметил в резких связках контров на пампе в строгино, но оно и понятно. В целом байк очень стабилен на скорости и даже с 50мм выносом едет вверх. Посмотрим, что получится на гонке в Протвино в эти выходные)
Комплит pumpniner'a на данный момент:
Рама: Trek x-caliber series
Вилка: Suntour Epicon
Руль/вынос/седло: Pro Atherton
Рулевая: верх canecreek 40, низ сток
Подседельник: сток (весит 460гр, поле для сброса)
Шатуны: Funn Carbonation
Переключение: SLX с кассетой XT
Тормоза: XT с роторами rt86 180-160
Колёса: Funn Fantom 29
Покрышки: Kenda small block eight 2.1 folding
Педали: XT без рамки (какие рамки на кантрийнике?)
Грипсы: Odi extreme
Благодарочка Игоряну за съёмку, MtbShop'у за железо и Velogearance за трейлы!
В стоке байк весил 14.7кг, что мягко говоря дофига. В первый же день посадил его на Funn'овую диету, снял 9тку Acera, поставил SLX с кассетой 11-36 и 32ую звезду вперёд, так как байк используется ещё и в строгино после работы — поставил верхнюю рамку успока.
Вес снизился на кило, получилось 13.69, всё равно много. В таком сэтапе проехал кантрийную гонку by Velogearance в Чулково. Ехал весьма эпично, опоздав на старт на 10 минут. Для своей формы вышло неплохо, но не хватало еды, на третьем круге начало сводить ноги. Сделал выводы, исправлюсь)
Уже после гонки получил в MtbShop'е колёсики Funn Fantom, для которых пришлось выточить переходнички на 15мм:
Не смотря на 24 спицы, колёса ощущаются жёсткими и не играют в поворотах, задняя втулка имеет стандартный холостой ход 15 градусов (24 зацепа) и 3 собачки.
на колёсах скинул ещё 700гр и поставил вилочку Suntour Epicon (-600гр),
плюс поменял покрышки на кевларовые small block eight и получил такой велосипед -
Вес вышел в приемлемые 11.91кг. Обкатку решил провести в томже Чулково в прошедшие выходные, где с Игорем Рудневым сняли видео:
Чулково pumpniner from alatorcev a on Vimeo.
За бэкстейдж и саппорт с водой спасибо Паше.
Во время съёмок пока забирался по склону потерял крышечку от ниппеля на вилке, открутило веткой 0_о, момент запечатлён в видео. На следующий день поехали переснять несколько кадров, а заодно нашли её, что ещё менее вероятно чем потеря...
Байк доставляет реальное удовольствие и прокачивает скилл езды и физуху. Возможно у вас остался вопрос — почему пампнайнер? — ответ, байк по своим повадкам почти не отличается от моего слаломного ХТ, единственное серьёзное отличие заметил в резких связках контров на пампе в строгино, но оно и понятно. В целом байк очень стабилен на скорости и даже с 50мм выносом едет вверх. Посмотрим, что получится на гонке в Протвино в эти выходные)
Комплит pumpniner'a на данный момент:
Рама: Trek x-caliber series
Вилка: Suntour Epicon
Руль/вынос/седло: Pro Atherton
Рулевая: верх canecreek 40, низ сток
Подседельник: сток (весит 460гр, поле для сброса)
Шатуны: Funn Carbonation
Переключение: SLX с кассетой XT
Тормоза: XT с роторами rt86 180-160
Колёса: Funn Fantom 29
Покрышки: Kenda small block eight 2.1 folding
Педали: XT без рамки (какие рамки на кантрийнике?)
Грипсы: Odi extreme
Благодарочка Игоряну за съёмку, MtbShop'у за железо и Velogearance за трейлы!
-
добавить в избранное
- +75
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (37)
Val
Shushpanchik
Vlomoboy
Кантрийник бомба!
MaksimLetunov
CIX
Lyoho
N01Z3
KonstantinMaksimov
racerx
DenisKotov
CIX
JustUnicorn
я так и не смог подружиться с коротким выносом, с 100м -20гр. дал больше контроля в поворотах и комфорта в любых подъемах, ну правда у меня я и рама другая xD
з.ы. мб го на Деминский веломарофон?
Yakadzun
Vlomoboy
AlexanderFrolov
yurtsa
grigri
Vlomoboy
Если передний переключатель не нужен — можешь попробовать найти раму Kona Taro — там перья 420 — разумный минимум для найнера.
Отдельный респект за Райские Врата. Да, настоящий маунтинбайкер должен кататься во всех дисциплинах, особенно в России.
Остается лишь пожелать тебе снять ограничитель в мозге и обзавестись стильной гей-лайкрой, которая как известно дает +10 к скорости на подъемах %)
Sniff
Vlomoboy
Yue
Sniff
Yue
Sniff
Yue
С найнерами сейчас вообще беда — производители совсем ;;;;;; сь видимо — всю жизнь в кантри перья были 425-427, начали найнеры делать — и вот перья уже до 455 доходят, и редко кто пытается их укоротить. Я как-то катался на таком чуде с длинными перьями — это пипец, это не маунтинбайк, это «взрослик» — не выдергивается нифига, то есть вообще. Не у всех все так критично, но тенденция такая есть. Конечно, юзер с крутыми скилами что угодно выдернет, но вопрос зачем. Перья 430 и меньше — это гнутая подседельная труба, так что визуально такая рама опознается хорошо.
Я все лето подыскивал себе канрийный найнер, и пришел к выводу, что либо вышеназванный Спеш, либо 27.5 колеса — хоть эти велики сейчас научились делать, на безрыбье и рак рыба блеать. Либо Таро и нах передний переклюк, но я пока не готов (да и рама Таро не самая крутая по уровню)
Это для чистокровных кантрийников, для трейла я полагаю самое то колеса 27.5, на сегодня это и есть фактически стандарт. В этом сегменте выбор огромный сейчас.
Sniff
> Интересно все сталюки такие тяжелые
NS Essentric вроде бы норм весит. Если не для хардкорного кантри — тогда лучше 27.5 смотреть. Да и для кантри тоже 27.5 вполне норм, если рост не под 2 метра.
Sniff
Yue
Yue
Sniff
Sniff
Data_Link
Vlomoboy
multig
Под такой стайл напрашивается подседельник-телескоп
Sniff
pashevich
Yue