Vlomoboy#Pumpniner

Примерно месяц назад я купил себе кантрийный найнер чтобы ездить на работу и вот, что из этого вышло)

 Блог им. Vlomoboy: #Pumpniner

Блог им. Vlomoboy: #Pumpniner
 
В стоке байк весил 14.7кг, что мягко говоря дофига. В первый же день посадил его на Funn'овую диету, снял 9тку Acera, поставил SLX с кассетой 11-36 и 32ую звезду вперёд, так как байк используется ещё и в строгино после работы — поставил верхнюю рамку успока.
 
Блог им. Vlomoboy: #PumpninerБлог им. Vlomoboy: #Pumpniner
 
Вес снизился на кило, получилось 13.69, всё равно много. В таком сэтапе проехал кантрийную гонку by Velogearance в Чулково. Ехал весьма эпично, опоздав на старт на 10 минут. Для своей формы вышло неплохо, но не хватало еды, на третьем круге начало сводить ноги. Сделал выводы, исправлюсь)
Уже после гонки получил в  MtbShop'е колёсики Funn Fantom, для которых пришлось выточить переходнички на 15мм:
 
Блог им. Vlomoboy: #PumpninerБлог им. Vlomoboy: #Pumpniner
 
Не смотря на 24 спицы, колёса ощущаются жёсткими и не играют в поворотах, задняя втулка имеет стандартный холостой ход 15 градусов (24 зацепа) и 3 собачки.
 
Блог им. Vlomoboy: #PumpninerБлог им. Vlomoboy: #Pumpniner
 
на колёсах скинул ещё 700гр и поставил вилочку Suntour Epicon (-600гр),
 
Блог им. Vlomoboy: #PumpninerБлог им. Vlomoboy: #Pumpniner
 
плюс поменял покрышки на кевларовые small block eight и получил такой велосипед -
 
Блог им. Vlomoboy: #Pumpniner
Блог им. Vlomoboy: #Pumpniner
Блог им. Vlomoboy: #Pumpniner
 
Вес вышел в приемлемые 11.91кг. Обкатку решил провести в томже Чулково в прошедшие выходные, где с Игорем Рудневым сняли видео:
 

Чулково pumpniner from alatorcev a on Vimeo.
За бэкстейдж и саппорт с водой спасибо Паше.
 
Блог им. Vlomoboy: #PumpninerБлог им. Vlomoboy: #Pumpniner
 
Во время съёмок пока забирался по склону потерял крышечку от ниппеля на вилке, открутило веткой 0_о, момент запечатлён в видео. На следующий день поехали переснять несколько кадров, а заодно нашли её, что ещё менее вероятно чем потеря...
 
Блог им. Vlomoboy: #Pumpniner
 
Байк доставляет реальное удовольствие и прокачивает скилл езды и физуху. Возможно у вас остался вопрос — почему пампнайнер? — ответ, байк по своим повадкам почти не отличается от моего слаломного ХТ, единственное серьёзное отличие заметил в резких связках контров на пампе в строгино, но оно и понятно. В целом байк очень стабилен на скорости и даже с 50мм выносом едет вверх. Посмотрим, что получится на гонке в Протвино в эти выходные)
 
Комплит pumpniner'a на данный момент:
Рама: Trek x-caliber series
Вилка: Suntour Epicon
Руль/вынос/седло: Pro Atherton
Рулевая: верх canecreek 40, низ сток
Подседельник: сток (весит 460гр, поле для сброса)
Шатуны: Funn Carbonation
Переключение: SLX с кассетой XT
Тормоза: XT с роторами rt86 180-160
Колёса: Funn Fantom 29
Покрышки: Kenda small block eight 2.1 folding
Педали: XT без рамки (какие рамки на кантрийнике?)
Грипсы: Odi extreme


Благодарочка Игоряну за съёмку, MtbShop'у за железо и Velogearance за трейлы!


Блог им. Vlomoboy: #Pumpniner
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +75
  • Мнения
?
Мои соцсети:Сайт Загротуров:




Комментарии (37)

+10
В Протвино (я для читателей поясню, что имеется в виду не воскресный слалом, а субботнее кантри Redbike Cup) оценим. Вообще очень прикольно, что сразу несколько гравити-товарищей оценили кантри-катание/гонки. Хотя про Вломо это итак было известно раньше, кто еще поедет своим ходом из Москвы в Протвино на слаломном байке.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

0
Я уже удивился было, что в дуале на нем…
avatar

Shushpanchik

+5
Сломал интригу)
avatar

Vlomoboy

0
Кто не любит покрутить, у того мало шансов и в гравити.
Кантрийник бомба! 
avatar

MaksimLetunov

+28
тьфу, прочитал кто не любит покурить 
avatar

CIX

+12
всё правильно прочитал!
avatar

Lyoho

0
Скажи это нашей иконе Эндуро стиля
avatar

N01Z3

+2
avatar

KonstantinMaksimov

0
Вломо в ту поездку шатуны скрутил по дороге, кстати)
avatar

racerx

+1
Только хотел написать, что надо ехать в Протвино, и читаю, что уже есть планы туда ехать. До встречи в Протвино)
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

0
в прямых руках и найнер катит по пампу) 
avatar

CIX

0
Результат определённо вызывает восторг!
avatar

JustUnicorn

+7
респект за дроп со ступеней и заед в райские врата!
я так и не смог подружиться с коротким выносом, с 100м -20гр. дал больше контроля в поворотах и комфорта в любых подъемах, ну правда у меня я и рама другая xD
з.ы. мб го на Деминский веломарофон?
Последний раз редактировалось
avatar

Yakadzun

+2
короткий вынос — наследие 4х) а для марафонов я надеюсь не скоро созрею, иначе это конец))
avatar

Vlomoboy

+15
В стоке байк весил 14.7кг, что мягко говоря дофига.
Кубас и Борис Бритва из соседнего поста с некоторым непониманием восприняли этот негатив по отношению к тяжелым вещам :)
 
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

+6
А видео-то очень даже заводное!
avatar

yurtsa

0
Угол рулевой у байка прикольный чисто визуально.
avatar

grigri

0
по табличке с геометрией 69.3, весьма неплохо для 29)
avatar

Vlomoboy

+1
После форкроссового велика наверное длинные перья выносят мозг. Или нет? По фото — не меньше 440 мм.

Если передний переключатель не нужен — можешь попробовать найти раму Kona Taro — там перья 420 — разумный минимум для найнера.

Отдельный респект за Райские Врата. Да, настоящий маунтинбайкер должен кататься во всех дисциплинах, особенно в России.

Остается лишь пожелать тебе снять ограничитель в мозге и обзавестись стильной гей-лайкрой, которая как известно дает +10 к скорости на подъемах %)
avatar

Sniff

+2
Перья 445, да фик его знает крч, главное — едет) Лайкра однозначно нет)
avatar

Vlomoboy

+1
www.konaworld.com/honzo.cfm Хонзо круче, перья 415 мм, стендовер около 76 см. НАйнер для Форкроса прям))
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Гонзо конечно крут, но не для кантри — все же сталюга потяжелее должна быть. 
avatar

Sniff

0
Рама весит 3 кг, мда как подвес
avatar

Yue

0
Ну и еще юзеры перьев 415 жалуются что на торчках сильно козлит. 420 — разумный минимум полагаю. Хотя на Гонзо дропауты регулируемые, можно менять длину перьев.
avatar

Sniff

0
А что еще интересное есть из найнеров? Особенно интересен не высокий стендовер и приемлемая цена. Интересно все сталюки такие тяжелые
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Есть у спеша Stumpjumper S-Works (вроде так) — гнутая подседельная труба, перья 430, но это чистый кантрийник. Из найнеров больше ничего такого не нашел, хотя копал. Хотя есть еще какой-то велик, марка у нас не известная, в паре последних номеров WMTB видел (но там все бюджетно весьма)

С найнерами сейчас вообще беда — производители совсем ;;;;;; сь видимо — всю жизнь в кантри перья были 425-427, начали найнеры делать — и вот перья уже до 455 доходят, и редко кто пытается их укоротить. Я как-то катался на таком чуде с длинными перьями — это пипец, это не маунтинбайк, это «взрослик» — не выдергивается нифига, то есть вообще. Не у всех все так критично, но тенденция такая есть. Конечно, юзер с крутыми скилами что угодно выдернет, но вопрос зачем. Перья 430 и меньше — это гнутая подседельная труба, так что визуально такая рама опознается хорошо.

Я все лето подыскивал себе канрийный найнер, и пришел к выводу, что либо вышеназванный Спеш, либо 27.5 колеса — хоть эти велики сейчас научились делать, на безрыбье и рак рыба блеать. Либо Таро и нах передний переклюк, но я пока не готов (да и рама Таро не самая крутая по уровню) 

Это для чистокровных кантрийников, для трейла я полагаю самое то колеса 27.5, на сегодня это и есть фактически стандарт. В этом сегменте выбор огромный сейчас.
avatar

Sniff

0
Глянул WMTB — Voodoo Bizango, 600 фунтов.

> Интересно все сталюки такие тяжелые

NS Essentric вроде бы норм весит. Если не для хардкорного кантри — тогда лучше 27.5 смотреть. Да и для кантри тоже 27.5 вполне норм, если рост не под 2 метра.
avatar

Sniff

0
да вот с моим скилом и «очень частыми» выездами в горы, задумываюсь об найнере
avatar

Yue

+1
zealousbikeco.com/?portfolio=division-frameset#prettyPhoto Тоже интересный представитель, но цена не демократичная
avatar

Yue

0
Нифига себе пацаны обкурились. У них там наверное трубы не гнутся никак ))
avatar

Sniff

0
хотя в принципе норм, почему бы и нет. Но трава у них все равно хороша.
avatar

Sniff

0
Напиши ченить про вилку. Как работает, нужно ли часто перебирать…
avatar

Data_Link

0
До неё катался на 2х аксонах и эпиконе, на каждой минимум год без переборки всё норм. Работает приятно и плавно.
avatar

Vlomoboy

+1
Для кантри посадка низкая))
avatar

multig

0
Точно, в начале видно, низковато седло, хотя с таким нижним лимитом передач в подъемы на седле особо не покрутишь. 

Под такой стайл напрашивается подседельник-телескоп 
avatar

Sniff

0
Просто ради интереса: каков бюджет стокового и итогового байков?
avatar

pashevich

+1
А не сильно ли забороподобные современные найнеры?
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.