BeehiveА во вторник Banshee-день!

Beehive: А во вторник Banshee-день!

Чем занимается взрослый семьянин в рабочий вторник после кружки утреннего кофе? Правильно, гуглит Banshee байки! Так волею судеб и narrow-wide звезд размеренный сетевой флоу наткнул меня сегодня на один археологический пост. И знаете, это даже немного забавно — читать свои старые посты. Ну и раз уж он весь такой из себя снова попался мне на глаза, рискну его продолжить. В общем, пять лет спустя!
Beehive: А во вторник Banshee-день!

Да-да, байк жив и здоров, но похудел и немного изменился. Кардинальных изменений немного, но они расширили границы дозволенного! Звучит пафосно, да? Но не далеко от правды.
Так вот… Cane Creek DB air CS! 

Beehive: А во вторник Banshee-день!

Обязательно покатайтесь день-два на заводских настройках! Иначе ничего не поймете в его работе и будете очень долго разбираться в его «самом широком на мтб рынке диапазоне настроек»
. Я покатался и теперь наслаждаюсь. В общем не знаю что еще тут можно добавить, он просто дико крут! Я даже не могу себе представить, под какие запросы не хватит его настроек и качества работы. Все что нужно он сделает, а остальное зависит уже от вас. С амортом пожалуй хватит, с ним все ясно. Идем дальше.
Продолжительное время я противился переходу на новые типы звезд, продвинутые переключатели и прочие фишечки. Но пообщавшись лично с парнями без успокоителей от чего то призадумался и, что называется, shut up and take my money!
Так мы (я и байк) плавно и нежно, но не без некоторого количества тефлоновой смазки на шлицах вошли в четырнадцатикилограмовый мир

Beehive: А во вторник Banshee-день!

Beehive: А во вторник Banshee-день!

Beehive: А во вторник Banshee-день!

Beehive: А во вторник Banshee-день!

Beehive: А во вторник Banshee-день!

Да не дадут мне боги соврать — этот байк катит и я, прости меня флоу, люблю этот байк!
Но не очень люблю эту вилку, так что продолжение следует...
Всем флоу и осеннего тлена!

Beehive: А во вторник Banshee-день!

P.S. По прошествии 5 лет я осознал, что рама геометрией заточена под 5 дюймов хода подвески.
Искренне ваш, Шмель!
Beehive: А во вторник Banshee-день!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения

Комментарии (55)

+1
для меня оказалось открытием что сегодня вторник 
а по делу сюда просто очень просится сочный, изящный, черный пайк
 
таким образом получится байк на самой свежей и хитовой подвеске нынешнего рынка  
avatar

CIX

0
Согласен, серый цвет вилки никак не попадает в общую цветовую гамму )
avatar

timman

0
А лучше Матток ;)
avatar

Wild_Cat

0
ничего не имею против мотыги, но субъективное ощущение подсказало порекомендовать пайк 
avatar

CIX

+3
только нафига самая свежая и хитовая подвеска когда и так катит
avatar

twice

0
не, ну если полосатому не нравится нонешняя вилка то)
avatar

AleksandrSimonov

0
а если стает катить лучше?
avatar

CIX

0
Да простят меня боги лайта, но пневмо подседел чертовски удобен!!!
avatar

timman

0
Тут я для себя уже решил, что подседел только после вилки. 
avatar

schmel

+5
Продолжение еще через 5 лет?
avatar

Data_Link

0
А чем черт не шутит :)
 
avatar

schmel

+7
У меня была слабая надежда, что пост про Фукусиму)
avatar

dusi4

0
Кстати, Шмеле, чо как канадский карбоний?)
avatar

AleksandrSimonov

0
Нареканий нет, сделан качественно, геометрия удобная. Меньшим загибом назад относительно геометрии руля «истон хавок» отыграл около сантиметра в ЕТТ, чем немного растянул посадку, которая ранее местами не устраивала.
В выносе сидит крепко без зубной пасты и прочего колхоза. С тормозными ручками и грипсами на локонах тоже самое — колхоз не нужен и ничего не прокручивается. 
Несколько раз намеренно словил полуторо-метровый плоскач с одного битцевского корня. В общем все ему по этцамое.
avatar

schmel

0
А меня руль поразил какой-то потустронней жесткостью. Флекса ну прям уапще нет.
avatar

VladimirDolgin

0
Цвет велосипеда отлично подходит под осень.

Вилку пайк надо. 
avatar

racerx

-8
раскрыть комментарий
avatar

brisket

0
Аргументируйте.
avatar

VladimirDolgin

-4
У меня Банши Руна. Рама хлипкая, оторвал каретку с дропа в 2 метра. Подвеска требует постоянного внимания, ввиду использования в конструкции полимерных подшипников. Т.е. после каждой катки — обтягивать. Стоп-резьба помогает не надолго. До этого был Лапьеер, Спеш, которым Банши в подметки негодится по качеству рам.
avatar

brisket

+2
И как с этим всем wildcard связан?
avatar

schmel

+6
За 2,5 года эксплуатации Rampant не возникало вообще проблем с полимерами в каретке. Заглядывал пару раз, но мог бы и не заглядывать — всё норм. Раньше каретка отвалилась, чем полимеры в шарнирах умерли, хотя и грязь, и мороз, и дорожные реагенты были.
Ну и на мой взгляд у шарниров на полимерных втулках баланс надёжность/ремонтопригодность лучше, чем у подвески на промах — чтобы полностью обновить шарниры достаточно двух шестигранников и совсем не много времени.
avatar

Lyoho

0
Аргументированность утверждения обратно пропорциональна температуре пылающего очага?
avatar

JustUnicorn

-1
Постоянно требуют обтяжки. Учитывая, что катаюсь почти каждый день, стоп-резьба помогает но мало. Заказ новых полимерных подшипников(втулки скольжения) весь комплект с доставкой до города 1768 руб. срок — 2 месяца. Недавно поставил новые, посмотрим, как долго ходят.
avatar

brisket

0
можно намного быстрее — это стандартные промышленные изделия IGUS, по России полно дилеров. 
avatar

Lyoho

0
Мне в Мск, например, посылка от дилера шла в течении месяца.
Чтобы прийти и купить, такого не нашел, к сожалению.
avatar

yurtsa

-3
Как поживают пластиковые втулки в раме?
avatar

jbandit9

+1
Я не пробовал ставить в эту раму пластиковые втулки.
avatar

schmel

-2
Там уже стоят…
avatar

brisket

+1
Хорош тупить уже. Рама эта всегда на подшипниках была.
avatar

schmel

-3
у меня предидушего года рама, там стоят, и судя по креплениям на раме такие же и тебя. Следи за люфтами. Удачи!
 
avatar

brisket

+2
Ты с веломании что ли?
avatar

schmel

-5
раскрыть комментарий
avatar

brisket

+1
Вот мне тоже интересно под чем ты, что у тебя wildcard на пластиковых втулочках.
 
avatar

schmel

0
Извини, сначала не понял вопроса. 
avatar

brisket

0
А в шарнире коромысла тоже подшипники?
avatar

yurtsa

+1
На втулках скольжения были только старые руна, рампант и стипфаер. Все остальное на подшипниках. Полностью. Совсем. Вообще.
avatar

schmel

+1
Аморт не на подшипниках, ага!
avatar

zloy6666

0
Не, ну вот взял и спалил!
avatar

schmel

0
Сорьки…
avatar

zloy6666

0
Amachete или Enduro, давай уже, ставь.
avatar

Data_Link

+1
Ну подшипник скольжения вообще-то тоже подшипник, а не безвестно что.
avatar

Chute

0
Так против подшипников скольжения многие ораторы тут и орут. ЮНИТИ УЛЬТРАХАДКОР ПРОМЫ
avatar

zloy6666

+1
По моему, применение подшипников скольжения было единственным интересным моментом, отличавшим этот бренд. Переход на промы с моей точки зрения вернул его в ряд «обычных» производителей.
avatar

Chute

0
Теперь есть сменные дропауты под 26" и 27,5" :)
avatar

schmel

0
что, в общем, не уникальная фича ;)
хотя и не массовая, безусловно. 
avatar

Logoffski

0
Ну так там еще три варианта их установки для разной геометрии.
avatar

schmel

+3
знааю, знаааю :)
не было бы факапа у всем известной компании — сам бы щас на спитфайре В2 каталси :) 
avatar

Logoffski

+5
Тут, кстати, намечается очередной сезон сериала «Банши диллер».
avatar

schmel

0
да, профильную тему на кочке я отслеживаю %)
онон-с обещан туточки, на 26.
будем подождать! 
avatar

Logoffski

0
А какие ходы у этой рамы и как она на них ощущается?
avatar

AlekseyKurbatov

0
Две дырки в коромысле: 5" и 6". По геометрии (углы и высота каретки) лучше всего на 5", на них и катаюсь.
По качеству работы: мне все нравится. Педалируется бодро, качается не сильно, на серьезных камнях конечно вытресает, но это и неудивительно для 5" хода.
avatar

schmel

0
и какие углы и высота на этих настройках?
avatar

AlekseyKurbatov

0
Удобные.
Цифр не помню, с сайта производителя они удалены.
avatar

schmel

0
Все таки решился на моддинг вилки. 
Укоротил шток воздушной пружины на 2 см, увеличив объем воздушной камеры. Вилка начала работать на весь ход, стала более отзывчивой. По давлению остановился на 80 psi (возможно на холоде итоговая цифра была меньше, так как накачивал в теплом помещении) под свои 91 кг (без одежки) — не пробивается, работает резво, отзывчиво, но сэг скорее гоночный чем рекомендованный. Но мне так даже больше нравится — не приходится душить вилку компрессией в ущерб священному флоу. Для справки: раньше на таком давлении вилка становилась откровенно дубовой и неработающей. В общем к работе претензий не имею пока. Ну а остальное крым покажет.
На вес в 2,3 кг забил. Смена вилки отложена на неопределенный срок.
avatar

schmel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.